бухая гилтоньевская валентинка

Гилвер сидел спиной к стойке и смотрел в тёмные глубины Погребка.


Тони, уже изрядно выпившая, раз за разом метала дротики точно в цель и на каждый разочарованный стон такой же пьяной толпы выдавала оглушительный хохот. В чем была суть игры, Гилвер так и не уловил, но разбираться не особо хотел. Ему было гораздо интереснее смотреть на неё.


Тони – его добыча. Цель. Предназначение. В каком-то извращенном смысле, судьба.


Она – Данте; дочь проклятого предателя, ради которой он был создан; она - каким-то непостижимым образом в течении долгого десятилетия сумевшая избегать взора Императора; забывшая, а может даже не желавшая вспоминать о своей природе.


Потягивая воду с лимоном, Гилвер пристально наблюдал, как Рэдгрейв, слегка покачиваясь и хихикая, облокотилась на какого-то парня, который в тот же миг схватил её и притянул ещё ближе. Прищурившись, Анджело приготовился перехватить её в любой момент. Для кого-нибудь другого это могло бы выглядеть как забота о ней.


Для Гилвера всё было гораздо проще.


С самого своего рождения она – его ответственность; её жизнь и смерть в его, и только его руках; и пока он не начал осуществлять второй этап своего плана, её благополучие в его приоритете.


Осознав, что парень явно не собирается отлипать, а намерения его с каждой секундой становятся всё более и более мерзкими, Анджело встает. Проскользнув мимо толпы пьяных наемников, Гилвер в мгновение ока оказывается за спиной Тони и, молниеносно обхватив ее плечи и талию, утягивает свою добычу из-под чужих рук. И прежде чем кто-либо, включая Тони, успел осознать произошедшее, Гилвер и Рэдгрейв уже стояли на улице, вдыхая прохладный ночной воздух.


Тони, к удивлению Анджело, не начала жаловаться на внезапную и недобровольную смену обстановки, а лишь еще сильнее прижалась к нему, практически полностью перенеся свой вес на партнера. Видимо, выпила она даже больше, чем предполагал Гилвер.


Понимая, что Тони просто никакая, а о том, где она живет, Гилвер, к своему стыду, ни сном ни духом, так что.. так что видимо, если он не хочет, чтобы его добыча сдохла где-нибудь в канаве этого забытого всеми звездами городка и нарушила его планы, придется уложить её в его, гилверовской, квартире.


Потому что он ответственный рыцарь своего Императора и не хочет, чтобы его цель умерла, разрушив всё, ради чего он существовал.


Именно так.


\\\


В какой момент Тони перебралась с дивана, на котором её оставил Гилвер, в его кровать, он отследить не смог. А как ей, абсолютно не способной нормально контролировать свои движения, удалось бесшумно и незаметно, пока он медитировал, усесться на него и уже две минуты как сосредоточенно разглядывать его забинтованные пальцы..


Ну, тут у Гилвера вообще не было никаких оправданий.


Тем временем Тони, в последний раз прокрутив его руку у себя перед лицом, видимо удовлетворила свое любопытство, отпустила его руку и положила ладонь ему на грудь, все так же сосредоточенно разглядывая его.


Тут Гилвер уже не выдержал.


– Тони?


Та не ответила, а начала медленно вести своими руками вверх, все ближе к его шее и лицу. О чём она думала, Анджело не мог понять и в лучшие дни, а теперь и подавно не смог бы. Когда пальцы Рэдгрейв легли ему на шею, рыцарь замер, внутренне готовясь рвануть и напасть в любой момент, но та, видимо не заметив его напряжения, провела рукой по его лицу, положив одну ладонь на щеку, а второй предельно нежно и бережно огладила веки. Гилвер не смел дышать.


Такая беззащитность непозволительна ему, так почему он позволяет ей, дочери предателя, его добыче, его цели, быть настолько близко..


Тони, тем временем, выдохнула и, вытянув ноги, легла поверх своего партнера и уткнулась лицом ему в плечо. Гилвер несколько.. растерялся.


– И что это вообще было, Тони?


Та не ответила. Она уже успела вырубиться.


Гилвер вздохнул, но особо шевелиться или скидывать с себя Рэдгрейв не хотел. А то мало ли что, проснётся ещё, выкинет что-то эдакое.. Потом ещё успокаивай и укладывай её обратно, а так она лежит, тихо сопит куда-то в шею..


Поэтому Анджело смилостивился над ней и решил не будиыть.


Именно поэтому.