знакомства.

— Мугивара-я! — Ло краем глаза замечает как этот придурок вновь бросается сломя голову и отхватывает по полной, голос срывается на крик и так же резко оседает, заставляя сморщиться от неприятного першения в горле.


последняя битва в которой решается судьба пиратов против Мирового Правительства, и вроде стоило бы поберечь силы, но нет, Луффи до беспамятства суётся в самый кипишь войны. Ло успевает переместить в более-менее спокойное место горячее тело, словно облитое кровью.


— Мугивара-я, очнись! твой четвёртый гир отнимает слишком много сил, но не до такого состояния же.. — во рту пересыхает, а сердце внезапно слишком бешено стучит в груди и так сильно ноет, застилая разум звоном в ушах.


Луффи не дышит. хотя можно ли назвать дыханием его сиплый хрип вперемешку с хлюпаньем крови в лёгких. под рёбрами глубокая рана, как бы Трафальгар не зажимал её руками кровь продолжает течь сквозь пальцы, тонкими струйками впитываясь в ткань одежды. видимо повреждены вены и большинство тканей будто.. силой вырвано.

может у Ло начинает рябить в глазах, но Луффи становится всё бледнее. он умирает перед ним.

«чёрт.. какой же ты идиот.» - эхом разносится по пустующей голове, пока Ло в панике хоть как-то закрывает рану на теле и пытается сосредоточиться на своей способности. зубы скрипят от злости и накатившего отчаяния, которое заглатывает всё глубже в удушающую истерику. ничего не работает, руки дрожат в страхе. страшно? остановить кровь невозможно. спасти Луффи может лишь единственное средство.


— «операция вечной молодости».. — шёпот слов слетают с языка, становясь обжигающей меткой в горле.


резкая вспышка ослепляет огромное пространство и все взгляды враждующих сторон направляются к нему. из Ло ускользает вся жизнь тонкими проводами вен просачивается сквозь ткань и устремляется в сердце парня, а после испаряется мелкой пылью. мужчина успевает тихо вздохнуть и усмехнуться про себя.


— воу! я думал, мне уже не жить, Торао, как ты это сделал? это восхитительно, я опять у тебя в долгу. — парень со своей привычной широкой улыбкой выпрямился, разглядывая затягивающиеся царапины на локтях и коленках, а после мягко стукнул кулачком о плечо врача.

— больше так не делай..

— ЛУФФИ-И! как же я переживал, когда ты отлетел так далеко! — прервав Ло, Чоппер незамедлительно бросился в объятия своего капитана, как тут же его окружила ещё пара мугивар.

— хе-хе.. да, это снова благодаря Торао! ведь правда..?


возможно, спасение собственной ценой такого изумительно везучего паренька, как Луффи, стоило всех забранных жизней из этого чёрного мира голода, страха, болезней, рабства.. от чего-то сильно потеплело в груди за эти малые и такие медленные секунды счастья. к сожалению, Трафальгар принял это чувство слишком поздно, когда в воспоминаниях уже плыли многие моменты его детства, Кора-сан, Шачи, Пингвин и Беппо что-то издали кричали, после – время с мугиварами.

лицо Ло не выражало ничего, кроме смирения и накопившейся усталости за все эти годы упорной борьбы с судьбой, тело упало на бетонный пол расслабленным и полностью бездыханным, уже холодным. хлопья снега мягко опадают на кожу и так и остаются на ней, не тая, пока горячие слегка смуглые пальцы не стирают их.


— хей.. Торао.. — он шепчет, всё повторяется , Луффи не верит в произошедшее, Трафальгар не способен из-за ничего упасть в обморок, да и ран практически не было. — Торао..

— Луффи, он..

— видимо он использовал на тебе ту способность.. вечной жизни.. — Санджи с сожалением подошёл ближе, закуривая очередную сигарету из пачки «King». — и её цена – смерть носителя фрукта.

— н-нет, ему не за чем использовать такое.. на мне. — парень судорожно трепет за рукав новой рубашки, которая уже успела немного замараться в его собственной крови, опустошение наваливается разом с моментальным откатом в прошлое, когда он не смог спасти Эйса, сейчас происходит то же самое, он снова потерял дорогого человека. — зачем, Торао.. Торао! Ло!


—————


— Ло-о! тебе давно пора вставать на пары. последний год, попробуй только завалить начало семестра! фу-фу.. — противный и саркастичный голос ломает весь кайф впервые настолько долгого сна.

— боже, лучше бы умер ты.. — язвительно хрипит парень, с трудом раскрывая слипшееся глаза, и долго смотрит в потолок, вспоминая сон.


что-то знакомое и в то же время настолько далёкое является к нему и не даёт покоя. Трафальгар не раз пытался вспомнить что именно происходило, но перед глазами показывались лишь мутные мелькающие лица и что-то синее, так что эту затею он давно оставил, ведь кроме изматывания своего мозга на воспоминания чего-то несущественного, у него есть дела получше.

к удивлению день проходил слишком тихо и спокойно, без негативных комментариев от посторонних насчёт его свежих татуировок на пальцах и резких выкриков в его сторону. травля продолжается с самого его детства и всё никак не оставит его в покое хоть на какое-то время, привыкнуть и терпеть с каждым годом становится утомительно, а дать отпор Ло просто на просто лень, хоть многие стали побаиваться его. Трафальгар не мог расслабиться и отойти от тревожащих мыслей о будущем и постоянной усталости.

квартира, университет, потом на дополнительные и обратно домой. но сегодня решение было принято спонтанно, парень проходил по этим незамысловатым улочкам множество раз, не зацикливаясь на чём-то одном. всё такое одинаковое, яркое, приевшееся, отталкивающее, что приходится прищуривать глаза от отблесков солнца на окнах. толпа народа привлекла внимание на пару секунд, этого хватило чтобы успеть прочитать вывеску только-только открывающегося заведения.


— «Барати».. — главный вход окружали морские узлы, а по бокам, где-то из-за зелёных кустов выглядывали спасательные круги ярко оранжевого цвета, видно заведение с морским вкусом. — оригинально..


люди ходили между белыми круглыми столиками, касаясь нежной лакированной поверхности, рассматривали картины на стенах, а через огромное стекло, разделяющее кухню и зал с гостями, могли увидеть как повара юрко орудуют мастерством приготовления. запах соли и чего-то запечённого в острых специях сильно ударил в нос, заставляя опомниться и ощутить насколько парень голодный. новый ресторан привлёк всеобщее восхищение своим незаурядным видом, осталось лишь проверить качество блюд. Трафальгар надеется, что в этом месте будет вкусно.

Ло занял место ближе к двери, подальше от посторонних глаз, но чтобы иметь возможность следить за всеми вокруг. на него никто не обращает внимания, привычно.


— арр, как же я проголодался, хм! это что-то новенькое. как вкусно пахнет..~ — паренёк, чуть не сшибив женщину, влетает в заведение.

— только не говорите, что я расстанусь со своими только что накопленными средствами.. он же жрёт как гипопотам..! — рыжая девушка устало вздыхает и, поджав губы, следит за невысоким пареньком, бегающем по ресторану. — а ну сел!

— и в какую дыру нас занесло на этот раз? — на пороге появился парень покрупнее с зелёным цветом волос, неудачное окрашивание?


гостей от интереса в рассматривании декора ресторана отвлёк довольно громкий хлопок в ладоши усатого мужчины. огромный колпак, неизвестно на какой силе воли державшийся на его макушке, внушал уважения. он начал что-то говорить про приветствие, блюда дня и прочее-прочее, Трафальгар мало слушал всю длинную речь, он просто хотел покушать. всё же денег хватило на копчёную картошку по-деревенски и мясо красной рыбы с лимонной кислинкой. чем дальше он заглядывал в небольшую папочку с меню, тем больше нулей он мог увидеть. не дёшево, но стоило ожидать от вида прикреплённой фотографии. Ло только гадал совпадут ли ожидание и реальность.

заиграла фоновая музыка, мужик ушёл, а через мгновение за дверьми кухни посыпались угрозы с обвинениями. на всеобщее удивление выскочил худощавый парень, изумительно удержав равновесие с большими подносам на обеих руках и макушке.


— о, юные дамы и.. мужчины.. позвольте мне с этими раздолбаями обслужить вас. — с широкой улыбкой он наконец начал расставлять блюда, а за ним поплелись ещё пара-тройка официантов. — о мой бог, милая леди, позволите ли поцеловать вашу нежную ручку, я в восхищении от ваших карих глаз, так великолепно сочетающихся с огненно-рыжими волосами. вам очень идёт. меня, кстати, зовут Санджи.


скромно закончив свой монолог, блондин неодобрительно перевёл взгляд на тихо фыркнувшего парня, явно саркастично выгнутой бровью, тоже покрашенной в ядовито-зелёный.


— чего смешного, да и как тебя вообще пустили? газон около тротуара растёт.

— чё сказал?

— чё слышал, трава не разговаривает если что..

—нарываешься, бровастый? сам отрастил чёрти что на голове, а теперь на других смотришь? пошли выйдем, разберёмся по-мужски.

— Санджи! тебе же сказали разносить еду, а ты что устроил? марш на кухню за подносами! сопляк.. — шеф-повар грозно пилит взглядом парня, наматывая на палец кончик усов, пока тот не скрылся в дверях, в последний миг показав средний палец.

—тц, навёл суету и смылся..

— да ты чё, он мне понравился, давайте возьмём его с собой? — хихикнул паренёк уплетая уже какую тарелку, Ло тихо посочувствовал девушке.

— с дубу рухнул? я больше сюда ни шагу ногой.


Трафальгар следил за всем этим цирком с непонимающим и изучающим взглядом, что самое главное - со своим блюдом. разбираться во всей этой суматохе ему было в лом, поэтому сразу оплатив счёт, он двинулся к своему дому, пропустив всё самое интересное.

замок еле как поддавался, чтобы повернуть ключ, Трафальгар лишь молился, чтобы её не заклинило снова и не пришлось ждать полтора часа слесаря.

в квартире стояла ужасная духота вперемежку с запахом алкоголя и дорогих сигарет, спасибо, что без кальяна. парень тихо закрылся в своей комнате, как делал это раньше, увлёкшись чтением ещё одной книги по анатомии человека. он научился заполнять всё то, чего не хватает его душе книгами, материалами, работами, лекциями – всем чем угодно. ему не впервой проглатывать свои чувства или выражать их в работе, ну или аутоагрессией. осталось учиться лишь год на хирургическом факультете в университете, а после на работу. как кажется Ло, такой исход событий наиболее ему подходит. отдать всего себя без остатка. слишком больно осознавать, что есть те, кого можно было спасти.


—————


Ло родился со своеобразной пигментацией на коже. врачи разводили руками, говоря, что это обычное явление и угрозы не несёт, чтобы родители были спокойны. его тело украшали бледные пятна самых разных узоров. они сильно выделялись на смуглой коже мальчика, были абсолютно везде, словно разбрызганные акварелью кляксы, в первое время такая особенность впечатляла и казалась удивительной, привлекательной. вот только его ровесники посчитали индивидуальность Ло смешным. он больше не чувствовал себя комфортно в своём теле. он больше не хотел ни с кем разговаривать.

— ну почему ты так выглядишь, уродец, ахаха.

— ты бы лучше вообще не рождался!

— ты такой противный, фии.. надеюсь это не заразно, а то я всё маме расскажу..

— давай будем выставлять тебя напоказ, как в цирке, деньги заработаем.

— кхехе, выглядишь как посмешище, надеюсь с тобой никто общаться не будет.

— бе, какая тварь вылезла, уйди-уйди, тебя здесь не ждут!

— да, не ждут!


—————


<… жгут и проверьте пульсацию сосудов – кровотечение должно прекратиться, а кожа ниже жгута побледнеть…> — о чём он только думает, всё это в прошлом. сейчас главное сосредоточиться на последних сессиях и спокойно уехать отсюда.

да, Трафальгар прекрасно понимает насколько этот мир жесток, особенно к таким крохотным созданиям, отличающихся от остальных. но до сих пор обидно, будто кошки скребутся на сердце и каждую жилку дёргает неприятное чувство под кожей. такой ненавистной ему. на языке чувствуется металлический привкус крови, губа ноет от приглушённой боли. не пересчитать сколько раз Ло пытался избавиться от изъяна, стирая мочалкой до багровых пятен, а после это заменили укусы рук. с возрастом кожа становилась однородной, хотя всё ещё не до конца.


— почему я не могу быть обычным..


—————


— да Луффи! сколько можно жрать?! так всё, ещё одна тарелка и эти деньги ты вернёшь мне под 10 процентов или я тебя зарою на заднем дворе.. — пацан с последних слов аж подавился, пока рыжая девушка на салфетке высчитывала нужную сумму возврата её драгоценных деньжат. о, с экономикой у неё всё в порядке.

— бедный, ему аж плохо стало.. — парень с перекрашенными волосами аккуратно похлопывает по спине своего друга.

— а ты не вмешивайся, Зоро, спасибо, что хоть не так много тратишься на себя.

— эй, Нами, это слишком бессердечно с твоей стороны. — брюнет с довольно длинным носом, словно у Буратино, успел подойти чуть позже к компании и ухватить себе стаканчик чая.

— а с тебя 50 рублей за чай, Усопп!

— но он стоил 25!?

— и что? это комиссия.

— нечестно..

— я говорил, что она рыжая бестия.. — Зоро не успел договорить, как перед взором появился тот самый официант со странными слегка закруглёнными бровями.

— ах, прекрасная меллорин! я случайно услышал как вы нуждаетесь в моей помощи, позвольте ваш обед я оплачу своими средствами. — блондин мило поклонился, пренебрежительно посмотрев на трёх сидевших рядом дуралеев.

— о, как неожиданно.. слышал? тебе на этот раз повезло. — девушка успешно стукнула под столом ногу Луффи, от чего тот неразборчиво стал возмущаться.

— ты бы лучше прожевал, а потом говорил.. — выдал Усопп после небольшой паузы с чем все молча согласились.

— ну ладно, слушай, Санджи? давай к нам? этот город такой огромный, будем вместе исследовать, я уже почти собрал команду!

— эм? я не могу. я обещал этому старику присматривать за заведением.. да и поваров тут не хватает.

— аре, ты умеешь готовить? тогда ты точно пойдёшь с нами! давай, будет так весело, хехе.

— ты идиот или..

— а ты думаешь, как он нас собрал? — все снова молча закивали на слова Усоппа.

— нам и так прекрасно без тебя, да и стряпня твоя скорее всего на вкус как угли.

— хочешь поспорить, голова-трава?

— а давай, завитушка. если мне не понравится – ты присоединяешься.

— идёт.

— идёт!

— оо, халявный хавчик.

— Луффи.. — брюнет потирает переносицу, пока за столиком воцарилось молчание, обращённое к пареньку.

— фто?

— да ты и так лопаешь, какого чёрта ты о еде думаешь на ближайшее время?! — Нами возмущённо разводит руками, пытаясь первой попавшейся под руку салфеткой прихлопнуть юношу по макушке. — тебе дай волю, ты весь ресторан сожрёшь!

— эй, а почему нет? вкусно же!

— ну, тут и не поспоришь. — Усопп делает ещё глоток.


Нами начинает собирать свои вещи под предлогом, что ей нужно бежать на свою работу. ещё раз отблагодарив Санджи за почти бесплатный обед, девушка выбежала из заведения.


— ну и почему эта прекрасная дама тусуется с вами, черти. — Санджи закуривает перед раскрытым окном так, чтобы струйка дыма аккуратно вытекала из помещения. — даже представить не могу, как вы с ней познакомились.

— о, это долгая история! всё вообще началось с того, что я случайно в этом городе оказался.. — Луффи запивает стаканом воды пересохшее горло и хочет уж продолжить, но его перебивает Усопп.

— давайте лучше на нашу хату переберёмся, там по спокойней будет?

— хорошее решение, только я свою смену закончу, напишите мне адрес, я подъеду сам.


на том и порешали. тройка друзей отправилась по своим делам, а Санджи пару часов дорабатывал в ресторане, постоянно думая чем же удивить этих балбесов. его стряпню хвалили абсолютно все, кто хоть раз в жизни пробовал, поэтому сейчас ударить носом в грязь он был не намерен. особенно перед зеленоволосым.


— ты куда собираешься, сопляк? — шефу позже доложили о новом знакомстве Санджи с какими-то людьми, что, по мнению персонала, не вызывали доверия.

— тебе то какая разница, старик? я закончил свою работу, а значит иду куда захочу. — парень грубо швыряет свои вещи в сумку и обходит мужчину.

— понятно.. не забудь свой шарф, Санджи, холодает. — эта его резкая забота слишком сильно трогает в определённые моменты, парень закусывает губы, фыркая.

— прощаешься, как будто я навсегда ухожу.. не забуду. — хмыкает и быстрее удирает, чтобы Зефф ничего больше такого не ляпнул, иначе Санджи не отвечает за свои чувства.


блондин по особому где-то в глубине подсознания благодарен за слова и небольшую заботу, но сейчас ему больше интересно увидеть лицо Зоро, когда тот попробует его готовку и оценит по достоинству, а не так, на словах.

Примечание

ура-ура, очень жду ваши комментарии, всех люблю.