steve and bucky love sleeping in

Примечание

Все уверенны, что Стив и Баки - жаворонки, которые без проблем просыпаются с первыми лучами солнца. На самом деле они не прочь поспать подольше.

Очередное раннее утро застало Стива Роджерса сидящим на кровати и завязывающим шнурки на новых беговых кроссовках. Позади него, гора из одеял издавала какие-то непонятные ворчащие звуки.

— Ты должен поговорить с Сэмом. — Гора начала наконец начала разговаривать связными предложениями.

— Я не знаю, я не уверен, что я готов к этому разговору, — нахмурился Стив.

— Но это же Сэм! Он всё поймет.

— Ты думаешь?

— Думаю. — Из-под одеяла наконец появился Баки с растрепанными после сна волосами и недовольным выражением лица. — А пока ты собираешься с мыслями, я буду дальше спать.

— То есть тебе спать, а мне на пробежку? — повернулся к нему Стив.

— Стиви, мне 70 лет промывали мозги, я заслужил здоровый сон.

— Ты знаешь, что ты не можешь использовать этот аргумент каждый раз, когда тебе неохота что-то делать?

— Знаю, — улыбнулся Баки, — но мне кажется, что мысли о том, как я сладко сплю в нашей теплой кровати, ускорят твой разговор с Сэмом. Серьезно, пора заканчивать с пробежками на рассвете, тебя уже даже сыворотка от мешков под глазами не спасает.

На это Стив только вздохнул и понуро направился к выходу. Со стороны могло показаться, что ему предстоит отбывать наказание в тюрьме, а не пробежать каких-то пару десятков километров вокруг Базы с Сэмом.

 

***

Когда Стив жил в Вашингтоне, ранние пробежки стали для него обыденным делом. Его слишком часто будили ночные кошмары, где Баки умирал снова и снова, и тогда долгие выматывающие тренировки на заре казались хорошим решением, чтобы не находиться наедине со своими мыслями в тесной квартире. Пробежки даже начали немного нравиться Стиву, когда в его жизни появился Сэм, который, пожалуй, стал его первым настоящим другом из 21 века.

После того, как Тони принес свои глубочайшие извинения, а все обвинения с команды Кэпа были сняты, они приняли решение вернуться на Базу Мстителей, и тогда Стив и Сэм восстановили утреннюю традицию уже в Нью-Йорке. И поначалу все было по-старому.

А потом на Базу перебрался и Баки, которого тоже во снах не отпускали ужасы из прошлого, и так с первыми рассветными лучами на пробежку стал выходить и он.

Но спустя несколько месяцев многое изменилось. Кошмары Стива и Баки стали тревожить их меньше, а вот ночей, когда они засиживались допоздна, становилось все больше.

 

***

Иногда они просто не могли вовремя выключить какой-нибудь фильм или сериал, который им посоветовали друзья. Оказалось, что вдвоем восполнять пробелы в поп-культурных познаниях куда веселее. А еще вместе они поняли, что иногда стоит воспринимать рекомендации их друзей с толикой скептицизма. «Человеческая многоножка», Клинт? Какое зло мы тебе сделали?

А еще в один прекрасный день Баки в своей кожаной куртке принес домой замерзшего белого котенка. И хотя политика Базы насчет питомцев была неизвестна, Стив и Баки посмотрели бы на того, кто осмелился бы отобрать у двух суперсолдат свет и радость их жизни в лице воздушной зефирочки Альпины. Но какой бы милой не казалась дремлющая Альпина при свете дня, иногда с наступлением ночи в нее вселялся маленький чертенок, который без устали носился по всей Базе и запрыгивал на любую горизонтальную поверхность. А Стиву и Баки приходилось носиться за ней и снимать ее с этих поверхностей. А кто сказал, что кошатникам под прикрытием живется легко?

А в пару необычно ясных ночей, последний романтик в Нью-Йорке, Стив Роджерс, чувствовал, что он был просто обязан бросить все свои дела, чтобы нарисовать Баки в лунном свете. В такие ночи Стиву казалось, что Баки был послан на эту землю, чтобы у него щемило в груди от того, насколько он прекрасен. Стив был готов отрицать сам концепт сна всю свою будущую жизнь, только бы вечно смотреть на переливы света на руке из вибраниума и на сияние почти прозрачной фарфоровой кожи.

Ну и еще, конечно, заснуть пораньше иногда не давал умопомрачительный суперсолдатский секс, но эту мысль Стиву, пожалуй, стоило оставить при себе.

 

***

В общем, со всем этим ранние подъемы с первыми лучами солнца в большинство дней стали если не невыносимыми, то как минимум неприятными, и Баки начал понемногу отлынивать от утренних тренировок. Стив искренне пытался держаться последние пару недель, но в тот день он наконец сломался и рассказал Сэму свой огромный секрет: они с Баки любят поспать подольше, если за окном нет конца света. И конечно же, Баки был прав. Сэм Уилсон — самый лучший бро, который все понял, простил и отпустил Стива с пробежки обратно в теплую постель.

***

На следующий день, к сожалению Стива и Баки, выспаться им опять не удалось. Потому что Тони захотелось устроить внеплановую планерку в 8 утра.

— Ни за чтобы не подумал, что Старк вовсю бодрствует так рано, — сказал Скотт.

— Ты ведь недавно перебрался на Базу, да? — спросил Стив.

— Тони, наверняка, вообще не ложился еще, — буркнул Баки, медитируя над своей чашкой кофе. — У него очень нетрадиционный режим дня, скажем так.

Сам гений, миллиардер, плейбой и филантроп в одном небритом лице появился в конференц-зале парой минут позже и сразу же озвучил Мстителям свою очередную гениальную идею:

— Мы вывезем нашу молодежь в лес!

— И оставим их там выживать? — предложил Клинт, и все остальные за столом громко рассмеялись.

— В Красной комнате так делали, — тихо сказала Наташа, и смешки сразу стихли.

— Что? Нет! Мы поедем с ними. Кемпинг прекрасно сближает команду. Возможно, не так как борьба с очередными смертоносными пришельцами, конечно, но пара спокойных дней наедине с природой пойдут нам всем только на пользу.

— Тони, а под молодежью ты имеешь в виду только Питера? — спросил Стив.

— С ним еще может поехать ЭмДжей. И Нед. А еще у нас есть…

— Кейт Бишоп, — подсказал Клинт.

— Вот, у нас еще есть Кейт.

— Надеюсь, хоть выезжаем не рано утром, — подал голос Баки.

— А что? Я-то думал, что вы с Капитаном Сосулькой — ранние пташки. Мне казалось, что вы по утрам усиленно тренируетесь и все такое.

— Ну в таком случае нам просто повезло, что есть виды физической активности, которыми можно заниматься прямо в кровати, — проворчал Баки.

— Бак! — Стив пытался спрятать свое пунцовое лицо, пока все остальные тихо посмеивались.

— Так, Бакару, вот чтобы при детях без подобных шуточек, — удивительно серьезно сказал Тони. — Может вам лучше отдельные палатки взять на всякий случай.

— Я вообще могу остаться на Базе. Мне 70 лет промывали мозги, я заслужил…

— Нет! — не дал закончить ему Стив. — От кемпинга ты так не отмажешься.

— Ой, на войне тебе кемпинга не хватило, — закатил глаза Баки.

— Ну так все за? — победно улыбался Тони. — Пеппер пришлет вам детали.

 

***

На третий день Стив и Баки начали верить, что кто-то из многочисленных врагов Мстителей наложил на них проклятие, потому что их опять разбудили гораздо раньше, чем им хотелось бы. На этот раз кто-то очень настойчиво пытался дозвониться до Стива.

— Алло, говорит Роджерс. Стив. Капитан. Грант. Америка, — борясь с желанием зевнуть в трубку, ответил Стив.

— Стиви, кто это? — не открывая глаз, спросил Баки.

— Питер? Да, конечно, мы приедем. Конечно же, мы никому не скажем, не переживай.

— Почему Питер звонит нам?

— Потому что наша молодежь доверяет нам свои секреты, — сказал Стив вкрадчивым голосом и встал с кровати. — В общем, Питер вышел на какую-то группировку, которая торгует оружием, и Тони просил его оставить это дело взрослым, но Питер, конечно же, не послушал его, и поэтому мы едем в Куинс спасать его задницу.

— Мне 70 лет…

— Даже не смей начинать! — Стив попытался кинуть подушку в Баки, но тот с легкостью поймал ее своей металлической рукой и кинул обратно в Стива.

— Ой, да встаю я. Как будто я брошу Питера.

Позже в этот день Баки, выпивая свой третий стаканчик кофе, очень вовремя вспомнил, что у Стива осталась маленькая, но очень уютная и очень тихая по утрам квартира в Бруклине. Поэтому после спасения Питера и заполнения каких-то странных документов, потому что оказывается, ты не можешь просто бороться с преступностью, ты должен еще об этом отчитываться, он предложил не дожидаться нового утра и очередного вероломного раннего пробуждения на Базе и остаться там.

 

***

На следующий день Стив и Баки проснулись, только когда в их спальню пробились лучи полуденного нью-йоркского солнца. Баки медленно открыл глаза и почесал за ушком Альпину, которая примостилась между ними:

— Ты же наша сладкая меренга.

На это кошечка только довольно замурчала и повернулась на спину, позволив солнечным лучам играть на ее белоснежном животике.

— Опять получим нагоняй от кого-нибудь, — протянул Стив, присоединяясь к почесыванию Альпины.

— Да ну. Стоило того, — парировал Баки.

— С этим не поспоришь, — улыбнулся наконец выспавшийся и полный сил Стиви.

Альпина задорно мяукнула, сообщив двум супербойфрендам, что она тоже полностью одобряет их решение, но пора бы им уже и честь знать и наконец покормить ее.