«…Он с вожделением целовал её тело, чувствуя, как по спине бегут мурашки, когда её ладонь касается горячей кожи. Она же с нетерпением ждала, когда он войдёт в её узкую пещерку и их тела, наконец, соединятся…»
***
— Твою ж мать! — заорал Главный герой, округлившимися от ужаса глазами глядя между ножек Главной героини.
— Что? Что такое? — всполошилась та. Ещё бы, любой испугается, когда в его промежность смотрят так, как будто оттуда Ленин на броневике выезжает.
— Там… там… пещера… Пещера, бл*ть!
— Что-о?
— Это все он! — простонал он едва слышно, а лицо сравнялось цветом с подушкой.
— Кто? — осторожно спросила героиня.
— Фикрайтер! Мы ж его ОТП! Как умеет, так и пишет высокорейтинговую нцу!
Нервно сглотнув и осознав, наконец, что герой и не думал шутить, героиня сначала недоверчиво потянулась пальцами, а потом, наткнувшись на нечто твердое и вроде бы даже каменное, заорала благим матом и лишилась чувств.
Герой смачно выругался и потянулся за сигаретами. Глаз у него нервно дёргался, пальцы дрожали. Ему, диггеру со стажем, резко расхотелось помещать своё хозяйство в пещеру, пусть даже узкую, зато до одури захотелось посветить туда фонариком. Живое воображение тут же нарисовало таких же маленьких летучих мышей, крохотных медведей гризли и всяких гадов ползучих. Ну или кто там ещё в пещерах обитает? Циклопы?
***
«Глядя ему в глаза, она опустилась на колени и хитро улыбнулась. Он же зажмурился, предвкушая, как её ротик сейчас будет ласкать его нефритовый жезл…»
***
Главная героиня, которой еще минуту назад было совсем не до секса, внезапно оказалась на коленях перед Главным героем, да ещё и с его достоинством у своего рта. Но вдруг, страшно вскрикнув, она лишилась сознания второй раз за последние пять минут и обрушилась на постель.
— Ты чего? — герой бросился было ей на помощь, но неожиданно нечто увесистое потянуло его вниз, и герой, не удержав равновесия, плюхнулся рядом.
С трудом перевернувшись на спину, он опустил взгляд и хотел завопить во весь голос, но из груди вырвался лишь гортанный хрип. Причина нокаута героини и падения героя находилась аккурат вместо члена последнего, цвет имела благородно-зелёный, размерами напоминала палку докторской колбасы, а весом — мешок цемента. Если же постучать по «причине» костяшкой пальца, звук получался весьма характерный: ток-ток!
Минут десять герой осознавал, что вместо родного и привычного пениса у него теперь глыба нефрита, а осознав, заплакал.
— Сволочь ты, фикрайтер! Скотина в натуральную величину!
— Ну что опять не так? — раздался голос фикрайтера откуда-то сверху.
— Верни, как бы-ыло-о-о! — взвыл герой.
— Миллионы мужчин на этой планете мечтают о таком достоинстве, какое тебе перепало, а ты ерепенишься? — удивился фикрайтер.
— Вот прям о каменной глыбе между ног мечтают? — съехидничал герой. — Мой член, конечно, на звание королевского не претендовал, но устраивал меня полностью!
— А все женщины тоже о пещерах грезят? — встряла героиня, наконец пришедшая в себя. — Возвращай, горе луковое, обратно наши органы! Мне кажется, там кто-то живет, — шепотом сказала она на ушко герою, — и шевелится!
— Ааа, молчи! Просто молчи! — подпрыгнул герой. Попытался подпрыгнуть герой. Не очень-то попрыгаешь, когда сверху лежит двадцать килограммов нефрита. — Фикрайтер, будь человеком! Верни на место!
— Ладно, ладно… — фикрайтер вздохнул и удалил пару строк из не рождённого шедевра.
Герои снова завопили, но уже от радости и даже обнялись.
— Всё! Невозможно работать в таких условиях! — решительно заявила Главная героиня, натягивая джинсы и кофточку, а потом извлекая из подкроватных недр здоровый чемодан и сгребая туда половину шкафа.
— Да! — Главный герой последовал примеру подруги, и рядом с первым чемоданом возник и второй.
— Эй, эй, вы куда собрались, кролики? — осведомился фикрайтер.
— В деревню! К тётке! В глушь! — язвительно продекламировала героиня и решительно защелкнула замок чемодана.
— В Саратов! — поддакнул герой.
***
Фикрайтер стоял в опустевшей комнате и растерянно грыз ручку. Оба его персонажа сбежали, оставив его в гордом одиночестве. О ком теперь писать? И в чём теперь смысл его, фикрайтера, жизни?
Наконец, над его светлой макушкой загорелась лампочка новой идеи и фикрайтер назидательно поднял перст указующий и изрёк:
— А не пойти ли мне в другой фандом?
«Не очень-то попрыгаешь, когда сверху лежит двадцать килограммов нефрита»
Какая красота))))