Очередной вечер, когда Арсений листает твиттер и пребывает в шоке. Только сегодня он не просто в шоке, он — в ахуе. Вся лента забита одним и тем же видео с его парнем.
—Мерч отвратительный. — Совершенно буднично произносит Антон, обнимая девушку в футболке от Арсения.
Естественно, Арс понимает, что это просто подъеб, как и с «не нужён», как и всегда. Любят они так. Один про зеленую фигню скажет, другой — про мерч вот, например. Они вообще, очень сильно любят упоминать друг друга в разных шоу, где не вместе снимаются. Чего стоят только «Контакты»: не упомянул своего мужика — день прожит зря.
Арс хоть и понимает все, но хитрая ухмылка все же появляется на его лице. Вот вернется Шастун домой, — на коленях будет просить прощения за свои слова о бренде. Как, вообще, он посмел так шутить, если сам постоянно по дому в этих футболках гоняет?
***
— Арс! Я дома! — Входная дверь громко хлопает, но Арсений не торопится встречать парня. Он сидит на кухонном подоконнике, в той самой футболке с крестом «службаспасенияспаситекаарсения», докуривая чужую сигарету.
— Арс? — Антон снимает обувь и очки, вальяжно идет ненадолго в ванную, затем на кухню, чувствуя запах его сигарет. — Чего это ты куришь? — Антон наваливается на дверной косяк, лениво смотрит на мужчину, и даже не замечает во что тот одет.
— И тебе привет. — Арсений слабо улыбается, тушит остаток сигареты в пепельнице и понимает, что Антон ничего не заметил. — Иди ко мне.
Антон все так же лениво подходит к парню, но уже со своей фирменной улыбкой на лице.
— Антош, — Арс спрыгивает с подоконника, — ничего не хочешь рассказать?
— Что именно? — Антон сначала видит, что Арсений какой-то немного заведенный, а потом наконец-то замечает футболку на нем. — А-а, так ты поэтому такой загадочный? Опять в твиттере сидел, значит. — Он дергает его за футболку и Арсений перехватывает его руки.
— Ну. — Попов смотрит на Шастуна таким повелительным взглядом, что тот уже, кажется, готов сделать все что угодно, чтобы его простили. — Как ты будешь просить прощения? — Арсений резко хватает парня за шею, прижимаясь к нему всем телом. Мокро проводит языком по шее, снизу вверх, затем слегка кусая нежную кожу. Антон сначала ахуевает, а чуть позже ахает, четко понимая к чему клонит Попов. Оба начинают возбуждаться.
Антон под этим жестким взглядом, готов растечься весь, прямо на этой кухне. Он плавно сползает вниз, становясь на колени, продолжая смотреть в голубые глаза. Арс довольно ухмыляется, давая понять, что тот делает все правильно. Антон смотрит на ширинку светлых шорт и закусывает нижнюю губу. Он, вообще-то, сегодня собирался прийти домой, быстро сходить в душ, возможно поесть, и завалиться спать. Но у Арсения изначально были другие планы, а Антон в этих планах соглашается участвовать.
Шастун расстегивает ширинку, спускает шорты вниз, проводит рукой по твердому члену, еще через тонкую ткань белья. Арс облокачивается руками о подоконник, зная что скоро его ноги будут не в состоянии держать его. Антон быстро снимает все кольца со своих пальцев, кидая их в сторону на пол. Подцепляет резинку трусов и тянет их вниз. Сейчас не тот случай, когда можно растягивать удовольствие, играться и не давать кончать. Антон лишь пару раз проводит рукой по члену, размазывая влагу, затем проводит языком по головке, и слышит сверху протяжный вздох. Антон сразу берет в рот наполовину, помогая себе рукой. Сосет не жестко, но на грани. Убирает руку, насаживаясь ртом на всю длину.
— А-а-ах… — Арсений чувствует легкую вибрацию на половом органе, когда Шастун сам начинает слабо стонать. — …уеть…
Антон полностью вытаскивает член из своего рта, только для того, чтобы сделать пару вдохов. Лижет по всей длине, и резко, снова, берет до горла. Руками вцепляется в голые бедра, смотрит своими зелеными глазами на эту блядскую футболку, и так хочется ее уже снять, ведь мерч отвратительный.
— Как же ты по-блядски выглядишь в этой розовой рубашке… — Арсений легко толкается в горло, смотря на действия своего парня, — так и хочется тебя… а-аблять… — он не успевает договорить, потому что его накрывает оргазмом. Он изливается в податливое горло парня, и еле удерживается на ногах, цепляясь за подоконник руками.
Антон облизывает член, убирая остатки жидкости. Сам практически расплывается по полу, потому что колени больше не держат его разморенное тело.
— Так и хочется что? — Интересуется парень, прекрасно зная ответ. Он встает с колен, тянется к мужчине, прижимается всем телом. — Мерч отвратительный. — Шепчет Антон на ухо, целуя за ним же, попутно потянув футболку вверх.
— Блядство… — Арсения ведет. Ему уже все равно что парень говорит, он уже весь плывет от его голоса и действий. Ему мало, ему хочется больше.
Арсений быстро расстегивает пуговицы на рубашке, путаясь в них так, что в итоге некоторые из них отрываются из-за резких движений и летят куда-то в сторону. Он проводит руками по голому торсу, смотрит с жаждой, как будто не видел этот вид очень давно. Впивается в его мягкие, уже красноватые губы. Целует жадно, будто утром конец света, и это их последний раз. Антон не может не отвечать. Стонет прямо в губы, проводит по ним языком и отстраняется чтобы стянуть черную футболку.
— Пойдем. — Тихо говорит Попов и тянет парня за руку. Антон не сопротивляется, лениво идет следом.
Арсений садится на диван в гостиной, тянет Антона на себя, и тот практически падает на него. Он устраивается удобней на бедрах мужчины, оседлая их, и сразу же впивается в родные губы. Арс отвечая на поцелуи, тянется руками к чужим джинсам. Расстегивает их, пока Антон уже переключился на шею. Он целует сначала мягко, потом чуть прикусывает кожу, оставляя красный след. Проводит языком по кадыку, возвращаясь к губам. Их языки сплетаются и Антон, чувствуя руку на своем члене, стонет прямо в рот, и отстраняется, тяжело дыша. Он встает с ног мужчины и быстрыми движениями снимает всю одежду, оставив только расстегнутую рубашку, ведь Арсу она так нравится. Антон снова седлает голые бедра, и их члены касаются друг друга. Их пробивает, будто током. Арс проводит руками по Антоновым ягодицам, поднимая подол длинной рубашки, затем — средним пальцем между ними, как бы намекая на дальнейшие действия. Антон снова впивается в шею, с нажимом целуя, оставляя засосы. Арсений издает очередной вздох и рукой тянется куда-то под маленькие подушки, ища заранее приготовленные смазку и презервативы.
— Какая же ты сука, Арсений, — улыбается Антон, видя действия партнера, — заранее все подготовил, посмотрите на него.
— Я хоть и был немного на взводе, но не хотел делать тебе больно.
— Я знаю. — Он снова улыбается и целует теперь мягко, нежно.
Арсений выдавливает немного смазки на пальцы, растирает ее между ними, согревая. Антон охает, когда прохладные мокрые пальцы касаются самого уязвимого места. Один палец входит довольно легко, и парень даже немного поддается навстречу, жаждая большего. Второй — заходит уже чуть тяжелее. Антон расслабляется, утыкаясь лбом в лоб Арсения, тяжело выдыхая. Арс растягивает медленно, он не хочет причинить боль.
— Бля-я-а-я-а-я-ять… — Громко протягивает Шастун, когда пальцы задевают простату. Он весь извивается, пытаясь поймать это ощущение еще. Попов довольно улыбается, смотря на подергивания парня. Антон выгибается в спине, когда в него входит уже третий палец, уверенно растягивая мышцы. — А-а-арс…
Арс все понимает. Он медленно вытаскивает пальцы, быстро открывает презерватив и натягивает его на свой член. Добавив на него еще немного смазки, он приставляет головку ко входу, предупреждая. Антон насаживается на возбужденный член, прогибаясь в спине, и начинает медленно двигаться. В тихой комнате, слышится двойной стон. Арс двигается в ответ. Они прижимаются друг к другу телами, как будто им этого мало. Арсений припадает губами к шее парня: лижет, целует, кусает. Он проводит кончиком языка по кадыку и слышит громкий стон. Кажется, что еще немного, и Антон откинется от этого всего. Член проходится по простате, язык — по шее, пальцы — по головке члена. Он уже, явно, не здесь, не в этой квартире, не в этой вселенной. Арсений любуется, как его парня размазывает, и от осознания, что это все сделал он, его самого откидывает куда-то в другой мир. Они вместе стонут, громко — почти срываясь на крик. Оба на грани.
— С-с-сука-а! — Вырывается у Антона, когда он кончает на живот мужчины, выгибаясь. Он громко стонет, смотря на лицо напротив, чувствуя в себе последние толчки. Арс кончает в презерватив, громко простонав, и аккуратно выходит из кольца мышц.
— Пиздец, — лишь может произнести мужчина, тяжело дыша, — ты такой… красивый у меня.
— Пиздец, ты просто… — Антон проводит рукой по гладкой щеке, тоже не может отдышаться, — …ты красивый, а мне побриться бы.
— Не надо. — Арсений легко гладит по щетинистой щеке, мягко целует в губы.
***
Сходив в душ, они лежат в постели. Арсений показывает Антону то самое видео из ленты твиттера.
— Видишь как ты проебался! — Арс уже ни капли не злится, а лишь смеется заливисто. Антон забирает чужой телефон, смотрит несколько секунд на себя в нем, затем блокирует и убирает на тумбочку у кровати.
— Я просто люблю тебя, — смотрит на своего мужчину светящимся лицом, — пиздец как сильно.
— И я. И я люблю тебя, пиздец как. — На этих словах он чуть касаясь, целует мягкие губы.
На часах уже давно поздняя ночь, и парни наконец-то засыпают под одним одеялом, прижавшись друг к другу.