1. Добро пожаловать в крипту!

Полумрак. Закрытые тканью неизвестные вещи вокруг, которые запросто могли бы оказаться не вещами вовсе, а затаившимся врагом. Подрагивающие тени, стопки старых книг, которые так и излучали опасность. Для полноты картины не хватало только паутины. Кто бы мог подумать, что в Хогвартсе найдется такое мрачное место? Пусть это и Запретная секция библиотеки, куда, вообще-то, ученикам ходить не положено.

Кара искренне радовалась, что находится здесь не одна, а с Себастьяном. С которым они уже показали слаженную работу как в дуэльном клубе, так и в сражении против троллей в Хогсмиде, а значит даже если здесь и скрываются какие-нибудь противники, они расправятся с ними без особых проблем.

Сделав очередной поворот, волшебница увидела сломанные доспехи. А справа от себя и дальнем углу… Бррр. Вот и паутина, которой не хватало для полной жути. Впрочем, зачем убирать место, куда ученики заглядывать не должны и следить, чтобы оно выглядело аккуратным, а не пугающим? Конечно, тут будет и пыль, и паутина. В конце концов, и так постоянно приходится убирать весь замок.

Так, все. Надо быстрее найти книгу и убираться отсюда. Вон как раз в проходе за сломанными доспехами виднеется еще множество книг. Может, какая-то из них зацепит глаз и окажется нужной? Надо только…

— Кто это тут у нас? Себастьян Сэллоу с компанией шастает, где не положено! Прохвосты-вонючки, вам светит взбучка! — Кара испуганно замерла от неожиданности и отмерла только на последней фразе. Нет. Паутина это мелочи. А вот неожиданно выскочивший не пойми откуда полтергейст — это действительно пугает. Хотя на миг она испытала облегчение, что это всего лишь Пивз, а не какой-нибудь там тролль или дракон.

Однако тревога достаточно быстро вернулась. Только теперь она была не из-за мрачной атмосферы, а из-за того, что чертов полтергейст собирался на них донести. Ну вот зачем? Неужели его так радует доставлять другим неприятности? Налицо дурной характер и настоящий клад для психотерапевта. Интересно было бы посмотреть, к слову, как призраки ходят к психотерапевтам или психологам.

— Пивз, не смей, — услышала Кара голос Себастьяна и повернулась в его сторону, словно ища поддержки, пока Пивз улетал, радостно повторяя «Я все расскажу!». — Проклятый Пивз! Надо остановить его, или хотя бы придумать достойное оправдание для библиотекарши.

Кара вздохнула. В конце концов, Себастьян сопровождал ее сюда и пришел в этот раз не по своей воле. И, учитывая, что он уже не раз попадался в Запретной секции, кто знает, какое наказание ему придумают? Теперь Кара испытывала чувство вины.

— Постой, я не хочу, чтобы из-за меня у тебя были неприятности, — тихо произнесла она, видя, что ее друг, похоже, собрался их прикрывать.

— Когда речь идет о дисциплине, у меня свой подход к преподавателям, — голос Себастьяна звучал достаточно ободряющим. — Кроме того, мне нравится, когда друзья у меня в долгу. Можешь идти. Удачи тебе в поисках.

— Подожди, — неожиданно для самой себя, Кара схватила его за руку. Несмотря на фразу о долге, она испытывала благодарность. И почему-то ей казалось, что Себастьян сказал это просто чтобы ее успокоить. Если подумать, он уже помог ей и в битве с троллями, и провел сюда, научив заклинанию, которое для этого понадобилось. И никакой речи о долге не шло. Из-за всех пережитых вместе событий и дуэлях бок о бок казалось, что они знакомы уже целую вечность. А еще она к нему прикипела. Сильно прикипела. — Спасибо тебе. За все. И я обязательно постараюсь помочь тебе с поисками лекарства для твоей сестры.

Она улыбнулась и подалась вперед, легко касаясь губами губ Себастьяна. Кара боялась, что тот отстранится и оттолкнет ее, но Сэллоу вместо этого приобнял ее за талию и углубил поцелуй. Поцелуй получался смазанным и неуклюжим: наверняка это был первый раз для них обоих. Но, в то же время, этот поцелуй был прекрасен.

Уже было неважно, где они находятся и в какой оказались ситуации. И неважно было, что впереди ждет много проблем, которые еще предстоит разгрести и неясно, удачно они решатся или нет. Это место уже не казалось мрачным. Бьющиеся в унисон сердца сделали его теплым и уютным. Это была настоящая магия.

Они закрыли глаза, наслаждаясь моментом и словно согреваясь друг о друга. Никакая магия не могла сравниться с этим волшебным моментом. Моментом первого поцелуя.

После поцелуя они еще некоторое время стояли, глядя друг другу в глаза, а затем Себастьян отпустил Кару и напомнил:

— Все, давай. А то мы так тут на всю ночь застрянем, — в глазах слизеринца заиграли веселые искорки. Он улыбнулся ей и направился обратно в библиотеку. — Куда же запропастился этот проклятый полтергейст?

Кара с улыбкой проводила его взглядом. У них еще будет время и погулять вместе по Хогсмиду, и сходить в «Три метлы», и просто поизучать замок. И не страшно даже если в ходе этого будут происшествия. Они точно справятся.

После, оказавшись в очередных руинах, Кара прошла их легко и словно не напрягаясь, окрыленная своим первым поцелуем, который не только придал ей храбрости и уверенности в себе, но и будто бы усилил магию девушки. Кто знает, может это действительно было так, а не просто игрой подсознания.

Теперь, после просмотра очередного воспоминания, надо было проскользнуть обратно в гостиную Когтеврана.

— Себастьян? — еле слышно позвала она, оказавшись снова в библиотеке, после чего была вынуждена резко спрятаться за книжными полками от библиотекаря и Пивза.

— Опять вы шныряете по Запретной секции? — гневно воскликнула библиотекарь, недовольно глядя на Себастьяна. — Я надеялась, что эти выходки прекратятся. Но, очевидно, оставлять вас после уроков уже бессмысленно. Боюсь, мне придется сообщить об этом директору.

— Но… — тут Себастьян выглядел уже встревоженным и попытался возразить. Наверняка ему этого не хотелось и, честно говоря, Кара сейчас ему искренне сочувствовала и уже просчитывала в голове, как сможет хотя бы подбодрить его.

— Впрочем, Пивз говорил, что вы пришли сюда не одни, — библиотекарь уже выглядела спокойней, а у Кары екнуло сердце. — Если кто-то подбил вас на это, будет лучше, если вы скажете, кто. Вы же умный мальчик, зачем вам неприятности?

Сейчас Кара испытывала настоящий коктейль из эмоций. На долю секунды ей показалось, что Себастьян ее выдаст. Еще через мгновение ей захотелось выдать себя самой, чтобы тот сумел избежать неприятностей… Ну, или, по крайней мере, у него их стало меньше. Однако Сэллоу ее опередил:

— Со мной никого не было. Я пришел один, — твердо произнес он и прячущаяся девушка невольно улыбнулась.

— Ох, Себастьян, что скажет ваш дядя? — с очевидным разочарованием и грустью произнесла библиотекарь и удалилась. Вслед за ней удалился и Пивз, показав Себастьяну язык на прощанье.

А Кара тихо прокралась в свою гостинную, а затем и в кровать. Только ей совершенно не спалось. Было тепло от того, что Себастьян ее прикрыл, и совестно. А еще слегка тревожно.

Нужно будет обязательно узнать подробности о болезни сестры Себастьяна. Если подумать, Кара все равно постоянно в поисках вместе с профессором Фигом. Мало ли, вдруг в этих самых поисках она сможет найти и что-то полезное? Что-то, что поможет?

Безусловно, даже если бы они остались просто друзьями, ей бы хотелось радовать друга и помогать ему. А теперь уж, когда между ними явно нечто большее, хотелось стать поддержкой и опорой. Что она и сделает.

***

После поцелуя в Запретной секции Кара долго не видела Себастьяна. И это ее откровенно тревожило. Конечно, у нее были и свои дела, начиная с общения и помощи другим ученикам Хогвартса и заканчивая их расследованием с профессором Фигом. Однако задняя мысль о том, что Себастьян на самом деле не хотел этого поцелуя, не могла не расстраивать.

Впрочем, возможно, ему просто нужно было время, чтобы подумать. И это время следовало дать, а не навязываться. К тому же Сэллоу был совершенно не похож на человека, который согласился бы на поцелуй.

С этими мыслями Кара прогуливалась по коридору, как неожиданно ее схватили за руку и затащили в другой коридор. Поуже.

— Скучала? — вместо «привет, Кара» сразу в лоб спросил Себастьян, и Мейсон улыбнулась.

— А ты не догадываешься? — она легко погладила ладонь Сэллоу кончиками пальцев. — Спасибо тебе за то, что ты сделал в библиотеке. Ты взял вину на себя. Это дорогого стоит.

— Я ведь не кого попало прикрывал, — улыбнулся он, заставляя Кару смутиться. Было действительно приятно слышать, что она не «кто попало». — Удалось найти то, что ты искала?

— Да, но кое-чего не хватает. И я не думаю, что нам стоит обсуждать это здесь, — она огляделась. Все-таки древняя магия и ее следы достаточно серьезная тема. И если Себастьяну она доверяла, то вот у стен могли быть уши. И мало ли кто будет слушать?

— Я согласен. Давай продолжим наш разговор в крипте. О ней не знают даже преподаватели, — не отпуская руку Кары, он повел ее по коридорам.

Тепло руки Себастьяна казалось чем-то новым и необычным. Конечно, Кару и раньше брали за руку. Но раньше этого никто не делал, когда этот жест сопровождало новое приятное чувство — влюбленность. Казалось бы, такое простое прикосновение, но сколько оно может значить…

— Здесь тайный проход, — прервал Сэллоу мысли Мейсон. — Он отлично замаскирован.

Она кивнула. Было приятно осознавать, что Себастьян собирается показать ей тайное место, о котором мало кто знает. Проход открылся благодаря взмаху волшебной палочки, и пара оказалась в поистине величественном месте. Удивительно, как такие большие помещения оказывались скрыты настолько хорошо, что их находили единицы.

Впрочем, Хогвартс сам по себе был огромен. Наверняка, сколько тайных мест не будет раскрыто, обязательно останется что-то неизведанное.

— Как ты нашел это место? — восхищенно оглядывая украшенные свечами колонны, поинтересовалась Кара. Руку Себастьяна она наконец отпустила и принялась с интересом ходить по только что обнаруженному залу, стараясь рассмотреть каждый даже самый дальний угол.

— Мой друг. Оминис Мракс. Он и назвал это место «криптой». Когда-то мы играли здесь в плюй-камни с Анной. Она обожала эту проклятую игру, — даже не глядя на Себастьяна, Кара чувствовала, как его взгляд потускнел. А все было потому, что, когда Сэллоу говорил о своей сестре, его голос менялся. В нем слышалась боль и горечь. — Я бы все отдал за то, чтобы еще раз ей проиграть.

И, черт возьми, слышать такой голос было тяжело. Мейсон тяжело вздохнула. Она пообещала себе, что всеми силами поможет Себастьяну найти лекарство для сестры, и все так же была намерена выполнить это обещание. Видеть страдания близкого человека — это невыносимо тяжело, и она боялась представить, что сейчас у Сэллоу на сердце.

Впрочем, вскоре тема разговора переменилась. Когда Себастьян принялся подробнее рассказывать о своем друге Оминисе, его голос стал куда бодрее, а взгляд — ярче. Кара видела Мракса пару раз на занятиях, однако не представляла, насколько на самом деле это любопытная личность и из какого рода.

А затем разговор неожиданно перешел в изучение заклинания «Конфринго!».

Себастьян встал за Карой и мягко взял ее руку в свою.

— Вот так. Смотри, — и он принялся направлять ее руку с палочкой, показывая правильный взмах для этого заклинания. И это было не только эффективно, но и приятно. — Теперь попробуй сама.

Отработав взмах палочкой, Кара принялась накладывать заклинание так, чтобы не задеть колонны. Действительно. Незачем разносить крипту. Тем более они условились, что Оминис не должен узнать о том, что Мейсон знает об этом месте. А значит, не стоило провоцировать лишние вопросы к Себастьяну в случае сильной разрухи.

Нет, конечно, очевидно, что Себастьян ее без проблем прикроет. Однако разве можно все время прятаться у него за спиной? Пожалуй, одного случая в библиотеке Каре хватит. И так до сих пор было немного стыдно за этот случай.

Пока Кара тренировалась, Себастьян снова погрузился в свои печальные мысли о сестре.

— Давненько я сюда не приходил. Без Анны здесь совсем по-другому, — вздохнул он.

Мейсон поспешила успокаивающе положить ладонь Себастьяну на плечо. Просто, чтобы вызвать ощущение, что он не один. Что она рядом. Возможно, так ему станет хоть чуточку легче.

— Очень жаль твою сестру. Хотелось бы мне чем-то помочь… — увы, надо было признать: пока у нее плана не было. Конечно, была вероятность, что она наткнется на лекарство во время своих поисков, однако эта вероятность была не стопроцентной. И это огорчало.

— А может, поедешь со мной, когда я в следующий раз отправлюсь в Фелдкрофт? Познакомишься с Анной. Может, удастся ее малость подбодрить.

— Да, конечно! Только скажи когда! — Кара слегка улыбнулась. Конечно, тема разговора была поистине печальной, но она не могла не радоваться, что может сделать для Сэллоу хоть что-нибудь.

— Анна так скучает по Хогвартсу! — тут Мейсон сочувствующе вздохнула. Она пробыла в замке совсем недолго. Но уже могла понять, что по этому месту действительно можно соскучиться.

Хогвартс был красивым. Разным. И чарующим. В нем много тайн, которые хочется разгадывать, и, главное, в нем есть много интересных людей, с которыми можно было здорово провести время.

— Она вынуждена сидеть дома с нашим опекуном. Дядей Соломоном. Увы, с ним тебе тоже придется познакомиться. Знакомство с новым учеником как раз то, что ей нужно, — продолжал Себастьян, и Кара мысленно сделала себе пометку, что с дядей у него отношения явно натянутые. Это было заметно по проскользнувшим в голосе ноткам неприязни.

— Я буду ждать с нетерпением, — совершенно искренне сказала она.

Сейчас Кара полностью успокоилась. И потому что Себастьян прямым текстом сказал, что она не «кто попало», и потому что он настолько доверяет ей, что готов познакомить с больной сестрой. Если бы Сэллоу чувствовал себя хоть немного неловко от их поцелуя, вряд ли он делал бы такие шаги. Шаги, намекающие на длительное общение. И не только общение… Во всяком случае, Кара на это надеялась.

И совершенно искренне рассказала Себастьяну о своих собственных задачах. О древней магии. О том, что видит ее следы.

И Себастьян слушал ее рассказ внимательно. Не перебивая.

— Это удивительно, — прокомментировал он, когда она закончила. — Знаешь, будет интересно разобраться в этом вместе.

Он улыбнулся, и в этот момент в сердце Кары разлилось приятное тепло: сегодняшний день явно удался.


***

Спустя короткий промежуток времени встреча с Оминисом Мраксом показала Каре, что нет. День не удался. Почему-то от этого парня у нее по спине прошел неприятный холодок. Возможно, дело было в неприятном разговоре, который ее обеспокоил: не хотелось бы, чтобы по ее вине между Сэллоу и его другом началась вражда; а возможно дело было в том, что она узнала об этом парне и о его родословной. Хотя слепоте она, конечно, не могла не посочувствовать.

Мракс был недоволен тем, что Себастьян показал ей крипту. Очень недоволен. И в результате в гостиную Когтеврана Мейсон отправилась с тяжелым сердцем.