когда музыка долбит по ушам, а я люблю лишь тебя

чифую сонно хлопает глазами, пытаясь понять что же происходит вокруг и откуда такой шум. около кровати раздражённо наворачивал круги его любимец и лучший друг — пик джей. за окном видно лик тусклой луны, которая ничего толком не подсвечивала. в комнате стоял приятный полумрак, который расступался лишь у ночника мацуно, который тот по привычке забыл погасить, когда ложился спать.

кажется, соседи сверху решили устроить шумную вечеринку, не посоветовавшись с остальными жильцами дома. или же чифую был единственный такой лох, которого в гости не пригласили.

попытки уснуть под грохочущий бас музыки успехом не увенчались, поэтому мацуно, перевернувшись несколько раз с боку на бок, достал из-под подушки телефон, смотря на время.

2:47

какого хуя? чифую завтра не надо на учёбу и слава богу, а то он повесился бы на уроках из-за усталости. но всё равно какого хуя? остальным соседям завтра не надо на работу? или только мацуно так не повезло со звукоизоляцией? проклиная матами всех богов, которые за что-то решили наказать бедного мацуно, юноша открыл диалог со своим другом, который жил на пару этажей выше. однако от него никаких сообщений, кроме вчерашнего "ты не видел казутору?". кстати о нём, куда мог подеваться этот ходячий хаос? мацуно бы не удивился тому, что он организовал эту вечеринку, сбежав из квартиры младшего.


— чифую? — в дверном проёме показался знакомый силуэт торы, который медленно размешивал что-то в кружке, тихо постукивая по стенкам ложкой.


мацуно поднимает на тору взгляд и улыбается как может, потому что после сна улыбаться нет сил, но для казуторы на всё и всегда. парень хихикнул, подходя ближе.


— будешь чай?


чифую с благодарностью забрал кружку из рук торы, делая глоток.


— тора, блять! — чифую ставит кружку на рядом стоящую тумбочку, что бы легко ударить казутору, — это же кипяток сплошной!

— чифую, миленький, не злись, я же не знал, что ты тоже будешь, — ханемия перехватывает чужую руку и притягивает чифую за неё ближе к себе.


и есть в этом моменте что-то близко-интимное, когда ты вот так потираешься собственным носом о нос кого-то любимого, ощущая дыхание другого человека у себя на губах. что-то внутри пищит и воет, а сердце, кажется, сейчас взорвётся от происходящего. в тигриных глазах торы отражается свет от ночника, а в глазах чифую — целый мир, центром которого является казутора. будто всё крутится только вокруг него, а все остальные просто серая масса, второстепенные персонажи.

чифую знает, завтра утром в их небольшой уральский городок придёт весна, но снег будет лежать ещё два ближайших месяца, хотя тора своим светом растопит весь снег и весь лёд, как однажды поступил с сердцем чифую.


— ты курил, — замечает чифую, целуя уголки губ казуторы, пока тот хихикает, будто ему щекотно.

— а ты замёрз, — отвечает ханемия, поглаживая холодные пальцы чифую.


чифую смеётся, запускает свободную руку под кофту ханемии, хватая его за рёбра.


— чифую! — кричит тора, выпуская и вторую руку, которая тут же оказывается под чужой кофтой, — лучше забери моё сердце, его хватит надолго, что бы согреться.

— я уже забрал твоё сердце, иначе ты бы не сидел сейчас на моей кровати, разрешая греть руки твоим телом.


ханемия цыкает, пока чифую целует его вновь. и у них ещё целая ночь впереди. ночь, которую наполняют музыка соседей, поцелуи, объятия и смех. и, возможно, полиция, которую кто-то догадался вызвать. и казутора в эту ночь с февраля был таким красивым, будто чифую всё это снилось.

Примечание

исправляйте, комментируйте, ставьте лайки, в общем, я жду фидбэка??