Глава 7

 

17 августа 2020 года

 

Чанёль покачнулся, упираясь спиной во что-то твёрдое, но инстинктивно вытянул руки вперёд, нащупал Бэкхёна и прижал к себе, врезаясь ногтями в его одежду.

— Всё в порядке, я с тобой, — послышалось совсем рядом, и мужчина прошептал:

— О Боже, — с трудом открыв глаза.

Перед лицом маячили волосы Бэкхёна, а он сам поднял голову и посмотрел на Чанёля, улыбнувшись ему. Ощупав друг друга, и удостоверившись, что всё на месте, они обнялись. Чанёль повернул голову и наконец-то нашёл губы Бэкхёна, сразу же углубляя поцелуй и только сейчас понимая, насколько соскучился. Просто невероятно соскучился, а ещё понял, насколько не ценил каждую проведённую вместе минуту.

Теперь абсолютно всё будет иначе.

— Я люблю тебя, — тихо сказал он в чужие губы, чуть улыбнувшись.

— Я рад, что за два пролетевших года ничего не поменялось, — отшутился Бэкхён.

Вокруг них начал медленно затихать гул, и Чанёль огляделся, замечая сквозь прозрачные стенки капсулы Сехуна и Ханя. Те стояли, не двигаясь, и Чанёль махнул им рукой, следом показывая на Бэкхёна. Лу, кажется, радостно закричал и бросился обнимать Сехуна, продолжая что-то ему радостно говорить.

Когда О открыл капсулу и позволил Чанёлю с Бэкхёном выйти, в ангаре уже почти замолкла вся техника, лишь где-то сверху работал охлаждающий вентилятор.

— Бэк! — позвал Хань, не выдержав и зайдя за заградительный барьер, на половине пути заключив Бэкхёна в объятия. — Не представляешь, как я рад, что ты вернулся. Я до последнего не верил, что капсула сработает. Но она вернула вас, и, о боги! — вы живы и здоровы.

— Считай, что мы были первыми настоящими подопытными, после мухи, — рассмеялся Бэкхён. — И оба наших крыла на месте. — Он показал свои руки, покрутив им. — Как вы здесь?

— Как? Да это были самые худшие одиннадцать минут в моей жизни. Я думал, что поседею несколько раз и схлопочу инфаркт, прежде чем дождусь вашего возвращения.

— Ты был во мне не уверен? — притворно обиженно спросил Чанёль.

— Тебе честно сказать?

— Серьёзно?! Хань, ты спровадил меня во времени на два года назад, и при этом не был уверен, что я справлюсь?

— Эй, только чуть-чуть! Я знал, что вы придёте ко мне в 2018-м, но…

— Относительная погрешность, да-да, помню, — рассмеялся Чанёль. — И, я надеюсь, что мы смогли её исключить.

— Вы оба живы — это главное, на остальное плевать, честное слово.

— Я бы не вернулся без Бэкхёна. Если бы что-то пошло не так, я бы нашёл тебя там и заставил бы отправлять меня в нужный момент времени раз за разом, пока не получил бы нужный результат.

— Это против правил, — Бэкхён не больно ударил Чанёля кулаком в плечо.

— А что, здесь кого-то они ещё всерьёз интересуют? — спросил Чанёль, окидывая всех вопросительным взглядом.

— Пропуск отдай, — недовольно фыркнул Хань, протянув к Чанёлю раскрытую ладонь. — Я всё равно верну вас в вашу квартиру через капсулу. Нечего лишний раз мелькать по коридорам.

— Да пожалуйста, — в таком же тоне ответил Чанёль, доставая из недр рюкзака пластиковую карту и отдавая её. — И вообще, Хань, ты молодец, помни об этом. А забудешь, мы с удовольствием напомним.

Лу некоторое время смотрел на него, но когда до него дошло, что сказал Чанёль, очень медленно растянулся в довольной улыбке.

— Что теперь будете делать? — его голос стал дружелюбнее.

— Я пойду по своему пути, ты ведь знаешь, что я должен сделать, а Бэкхён… пусть сам решает.

— Обращайтесь.

Бэкхён смерил Ханя подозрительным взглядом, едва прищурился, но сказал лишь:

— Мне нужно всё обдумать. Пару дней точно. Приведу мысли в порядок, а там… там как получится. — Бэкхён перевёл взгляд с Ханя на Сехуна, но тот выдержал его взгляд, не отводя свой. — Что ж, нам пора. А вы звоните, выпьем на выходных пива или чего-нибудь покрепче за наше с Чанёлем возвращение и за вашу заработавшую капсулу там, в 2018-м. Нужно же это отпраздновать хотя бы спустя два года.

— А вы просто позвоните, когда окажетесь дома.

Бэкхён развернулся и двинулся в сторону капсулы, а Чанёль подошёл ближе к Ханю и протянул ему руку для рукопожатия, ловя удивлённый взгляд:

— Знаешь, всё же хочу тебя поблагодарить, что той ночью год назад ты попросил меня дождаться Бэкхёна из кофейни. Ты был прав, мы оба понравились друг другу, но кто знает, как быстро я ушёл бы, не дождавшись его. Правда, спасибо тебе за это.

Хань неуверенно улыбнулся, но лишь кивнул, со словами:

— Не за что. Иди уже, любовь всей твоей жизни ждёт тебя.

— И главное, что он жив и здоров.

Чанёль последовал за Бэкхёном, чувствуя себя за заградительным барьером и в самой капсуле уже слишком привычно и не чувствуя волнения. Ещё пару минут и всё закончится: они с Бэкхёном окажутся дома, и им есть что обсудить.

Помахав Лу и О рукой, он обнял Бэкхёна и прикрыл глаза.

— Домой?

— Домой.

 

∞ ∞ ∞

 

— Как думаешь, — задумчиво спросил Сехун, — Бэкхён сболтнёт Чанёлю, что через пару лет тот будет работать вместе с нами?

— Меня сейчас иное волнует, — нервно ответил Хань. — О Сехун, ну-ка вспоминай, когда мы вроде как в первый раз увидели Чанёля.

— Ты ведь сейчас не о знакомстве с ним у Бэкхёна?

— Не о нём.

— Уф… тяжело. Вроде где-то за месяц до. Той ночью в кофейне… Точно, в кофейне! Хань вспоминай сам, буквально через пару часов после этого появился ты, но из будущего, и мы отправляли тебя, то есть его, обратно в…

— Да, Сехун, обратно. В 2020-й.

— А ты, паразит, даже не сознался нам, что делал в 2019-м.

— Оказывается, я был свахой. Представляешь? Этим двоим, — Хань указал в сторону уже пустой капсулы. — Запускай контур, похоже, у меня появились дела в прошлом.

Постояв несколько секунд на месте, Сехун направился к капсуле, по новой включая всю аппаратуру и проверяя всё ли в порядке внутри самой капсулы, пока Хань в это время вводил новые параметры, корректируя их под себя.

— Любишь перемещать людей во времени, люби и сам перемещаться, — выдохнул он и поспешил к капсуле, взбегая по ступеням. Ступил внутрь, оглядывая всё, и кивнул Сехуну, показывая, что вроде как готов.

Но О внезапно вошёл за ним, ухватил за лицо и прижался губами к губам ошарашенного Ханя.

— Считай меня эгоистом, — шепнул он. — Но у тебя будет несколько часов всё обдумать, а у меня всего лишь несколько минут, чтобы дождаться твоего ответа. — Сехун отступил и покинул капсулу. — Будь осторожен. — Он закрыл дверь, смотря Ханю в глаза.

Тот коснулся ладонью своих губ, убрал её, улыбнулся и кивнул.