Сяо сидел на холодном полу публичного дома. Сейчас разводы срезов дерева на половицах привлекали на себя взгляд лучше, чем что-либо в этой комнате, — на остальное смотреть не хотелось.
Пожирающие взгляды наемников, готовых бросить все свои силы, лишь бы убить пришедшего с повинной прямо сейчас и без разбирательств, заставляли чувствовать себя словно перед подготовленной петлей. Шаг влево — шаг вправо, и парень мог бы попрощаться со своей и так не очень долгой жизнью.
Терпкий запах благовоний отдавал хвоей, уже погасшей ванилью и лавандой. Шумные гости на нижнем этаже, отдыхали в свое удовольствие, распивали напитки в компании заграничных девушек и парней. Они и подумать не могли, насколько плотное напряжение скопилось сейчас в кабинете хозяина этого заведения.
Внезапный стук со стороны стола, за которым сидел глава мафии, заставил Сяо исподлобья взглянуть на того и усомниться в своем плане окончательно. Если его убьют сейчас выстрелом в голову, — это окажется лучшим вариантом исхода. Кто позволил запустить в голову наркодилеру то, что его станут слушать, какой бы ценной информацией он ни обладал.
Венти смотрел холодно. Даже если бы сейчас в комнате затушили лампы, что освещали небольшое пространство, парень был уверен в том, что глаза хозяина публичного дома останутся гореть все той же изучающей колючей вьюгой. По лицу сидящего напротив нельзя было понять, что именно намеревался делать мафиози, разве что, закурит сигарету, выдохнет клубы дыма и запьет вином из бокала, позже приказывая утопить виновника собрания. Почему-то, именно такая картина и стояла перед глазами Сяо.
— Что тебе нужно? Я выслушаю, прежде чем выкидывать тебя в землю лесов. — Крайне витиевато выразился парень, все же отпивая вина из бокала.
— Я… Прошу вас принять меня в свою группу.
Резкий смех со стороны Венти заставил наркодилера поднять голову полностью, рассматривая неприкрытое веселье в глазах собеседника.
Мафиози резко вытащил из кобуры пистолет, направляя прямо на голову пришедшего прямо к ним «лиса». Его протупеи на груди заставили белую рубашку изойти складками, а черный бант на железном кольце в центре груди дрогнуть. Венти склонил в бок голову. Косичка выпала из-за уха, покачиваясь в такт незримым волнам угрозы исходящим от ее хозяина.
— Решил шутить с нами? Или же… Ты можешь дать то, что меня переубедит. — Расплылся в улыбке парень.
— Могу. — Четко ответил Сяо, ни разу не сомневаясь в своих действиях. Если был шанс на то, что его оставят в живых и обеспечат безопасность — он сделает все, что от него потребуется.
Хмыкнув в ответ, мафиози кинул взгляд на присутствующих, указывая концом своего пистолета в сторону выхода. Четверо присутствующих поняли приказ с полуслова, молча покидая свои места, закрывая дверь с легким лязгом.
Венти поднялся из-за стола, обходя его, но все еще не сводя прицела оружия с головы наркодилера, что и так сидел на иголках. Тому пришлось прикрыть глаза, чтобы успокоиться.
— И чем же ты можешь меня порадовать? — Спросил парень, присаживаясь на корточки перед своим гостем, заводя дуло пистолета за его подбородок, заставляя сильнее поднять голову.
Он бы хотел пристрелить его прямо сейчас, но, во первых, портить недавно обустроенный кабинет не хотелось, а, во вторых, этот юный парень, который сам пришел в руки, будоражил фантазии, и уже достаточно давно. Еще с момента, когда мафиози смог узнать, кто был наблюдателем за шпионами, он захотел разложить Сяо на любой свободной поверхности и сделать так, чтобы тот больше не смог думать и анализировать ситуацию.
— Я могу рассказать сколько шпионов «Клыка дракона» сейчас находится в вашей группировке и о планах на ближайшее время. — Сглотнув тремор в теле, ответил наркодилер, чувствуя, как холодный металл оружия проходится по щеке и по шее вниз.
Уже от этого единственного действия парню стало понятно, с каким желанием Венти приблизился к нему и даже отпустил свою охрану.
— Если будешь моим любовником на холодные одинокие вечера, я, так и быть, выслушаю твой рассказ и, возможно, помогу. — Прошептал тот, приближаясь к раковине уха, оставляя до странного нежный, но при этом предупреждающий поцелуй.
— Хорошо. — Практически не задумываясь ответил парень.
Это не было самым страшным, что ему могли предложить. Если ценой собственной жизни и возможности выбраться из-под давления долгов было лишь иногда спать с главой мафии, Сяо был согласен.
На лице Венти отразилась довольная улыбка, и он поднялся на ноги, дожидаясь момента, когда его гость поднимется вслед.
— Иди за мной. — Проронил он, первым доходя до выхода. — И не думай что-либо сделать. Ты знаешь, что произойдет. — Парень приложил пистолет к собственным губам растягивая их уголки.
И будь Сяо проклят, этот вид стройных ног в черных брюках и хищный взгляд заставил пропустить его самого удар в сердце.
Пройдя длинный коридор, в котором из разных комнат доносились шорохи и стоны, парень старался переварить то, что и ему придется сейчас издавать неприличные звуки для удовлетворения чужих фантазий.
Венти остановился возле дальней комнаты, чью ручку потянул и беспрепятственно открыл.
Внутри оказалась кровать, пара тумбочек, окно, пропускающая внутрь яркие огни мегаполиса и стены, по которым они расползались, словно бабочки, махающие крыльями иной раз, когда какая-то машина проезжала мимо.
Уверенным шагом мафиози прошел вперед, наблюдая за тем, как Сяо закрывает дверь. Внутри него что-то безостановочно ликовало и желало освобождения. Венти не был из тех, кто сильно любил наказывать сексом, но миловидное лицо, золотые глаза и чуть подкаченное тело заводили его. И если наркодилер так хочет оказаться под его крылом, то точно должен доказать свою полезность хотя бы так.
— Раздевайся. — Скомандовал мафиози, не выпуская из ладони пистолета. Нужно было быть уверенным в том, что гость ничего не выкинет.
Сяо не стал спорить, избавляясь сначала от черной кофты, от футболки под ней, джинс и, в конечном итоге, нижнего белья. Не то чтобы это было впервые, когда приходилось раздеваться перед кем-то, но все же парень почувствовал легкую дрожь под изучающим взглядом.
Присвистнув от увиденного, Венти поднялся с кровати, откладывая пистолет на край тумбочки, после чего подошел ближе к Сяо.
— Если попробуешь сопротивляться, понимаешь что будет. — Вновь предупредил он, зарывая свои пальцы в волосы на голове парень, затягивая в поцелуй.
На удивление, тот целовался хорошо. Хозяин помещения не мог не отметить того, как чужой язык с полной готовностью отвечал на призыв сразу же углубить поцелуй, как проходился по небу, зубам, внутренней стороне щек. Не сдерживаясь, Венти положил свободную ладонь на бок Сяо, обманчиво нежно проводя по нему к ягодицам, которые сильно сжал, заставляя любовника выдохнуть в губы, приоткрыв глаза. От одного этого взгляда волна возбуждения прошлась по телу приятным жаром.
— Ложись на кровать. — Прошептал мафиози на его ухо, позже отпуская из своеобразных «объятий».
Сглотнув застрявший ком в горле, тот так и поступил, без лишних вопросов ложась на мягкое одеяло, все же не удерживаясь от желания посмотреть, что будет делать парень.
Венти расстегивал ремни кобуры, протупей, пуговицы брюк и рубашки. Вещи оказались отброшены в сторону, оголяя вид большой татуировки в виде крыльев и орнаментов, распространившихся по всей спине и плечам. Татуировка вовсе не выглядела опасной, в отличии от ее хозяина.
Разобравшись со всем лишним и ненужным, мафиози занял свое место на кровати, нависая над Сяо, рассматривая каждый шрам на его теле, освещенный тусклым светом из окна. Его кожа светилась будто потустороннем светом под фонарными лучами. И как будет приятно прикасаться к ней, оставляя на ней следы проведенной ночи?
— Я люблю жесткий секс. — Усмехнулся парень, нагибаясь ниже, приближая свое лицо к чужому.
Он провел пальцами по поджатому животу наркодилера и сжал в ладони возбуждение, потирая, заставляя Сяо вздохнуть, пытаясь расслабиться.
— И это жесткий секс? — Спросил он, не удерживаясь от колкости, но пальцы на члене резко сжались сильнее, заставляя зашипеть.
— Я не давал тебе права болтать. Лучше ублажи мой слух своими стонами. — Кинул в ответ Венти, отпуская парня, и резко с силой надавливая на плотное колечко мышц, но все еще не пуская пальцы внутрь.
Это простое действие действительно заставило почувствовать, как по телу расходится волна возбуждения, скапливающаяся внизу живота. Хозяин помещения был хорош собой, перед глазами встало воспоминание о его пальцах, лежащих на пистолете. Мысль о том, что теперь он ими заряжал желанием заставила кровь закипеть в жилах.
Но Сяо оставалось лишь гадать, что именно означало это выражение: «Грубый секс» в понимании мафиози. Пока что тот был достаточно аккуратен для того, кто уже давно хотел войти в него и отыметь до потери сознания.
— Я не слышу стонов. — Чуть громче сказал Венти, резко вводя сразу два пальца внутрь.
Жжение внизу заставило наркодилера выдохнуть и лишь для вида выпустить легкий стон.
— Этого не хватит.
Действия парня стали более резкими. Тот входил и выходил своими пальцами, то и дело нажимая на простату, вторая рука скользнула на шею, сжимая ее, выпрямляясь на ней, чтобы полюбоваться видом задыхающегося и начинающего получать наслаждение Сяо.
Тот выгнулся на кровати от очередного проникновения, параллельно пытаясь выползти из-под ладони, лишающей возможности дышать. Голова начала мутнеть, унося любые мысли за собой. Тело начинало привыкать, отзываясь на резкие движения, смешивающие внутри наслаждение и боль. Венти заставлял упиваться уже и этим. У парня не было никаких ожиданий от подобного рода сделки, но это оказалось многим лучше, чем вариант того, что мафиози мог бы просто использовать тело просящего его покровительства для удовлетворения потребностей приходящих клиентов.
Приоткрыв свои глаза, во время очередного стона, который самостоятельно вышел из груди, Сяо заметил с каким явным наслаждением, расплываясь в улыбке, смотрел на него мафиози. Его глаза горели, заставляя податься вниз, лишь бы не останавливался, продолжал смотреть с таким удушающим превосходством.
Пытка продолжалась не долго. Венти вытянул свои пальцы, открывая шкафчик тумбочки, вытягивая из него презерватив, с которым сумел разобраться достаточно быстро. Он схватил за талию лежащего под ним парня, переворачивая на живот, замечая татуировку дракона, расположившуюся вдоль позвоночника, по которой с силой провел пальцами, резко переключаясь на ягодицы, оставляя на них звонкий шлепок, заставивший Сяо прошипеть. Протянув руку обратно к шкафчику, парень вытащил лубрикант, выдавливая меж ягодиц и отбрасывая бутыль в сторону.
Возбуждение в мафиози копилось с каждой секундой, проведенной рядом с этим парнем. Оно скручивалось внизу живота, наполняя тяжестью и желанием как можно скорее взять его во всех позах. Бить по ягодицам, оставлять укусы на плечах и шее, натягивать волосы и слышать крики от жестких толчков. Неосознанно Венти облизнулся. Он больше не мог держать все эти желания в руках, как и собственное сердце. Все его тело требовало жесткого и безумного секса с этим паршивцем, с ярым энтузиазмом ранее вылавливающим практически каждого шпиона, засланного в стан врага.
— Ты создал нам много проблем, Сяо. — Прошептал на ухо тому мафиози, резко вводя в него свой член до самого конца, с упоением слыша стон и мокрый шлепок.
Венти натянул волосы парня, заставляя того выгнуться на руках, но продолжать ронять стоны от каждого глубокого толчка.
Глаза начали слезиться. Это было больно, но не неприятно. Со смазкой стало легче, но той было немного, и все равно Сяо плавился от этой смеси чувств до самого основания. В него сейчас входил один из самых влиятельных людей города, оставлял звонкие шлепки на ягодицах, с силой сжимал кожу ног, спины. Парень чувствовал, как чужие зубы прикусывают едва ли не до крови. Казалось, от каждого действия Венти на коже оставалось жжение. Тело извивалось само по себе, то насаживаясь глубже, позволяя на секунду выдохнуть, то замирая от нового удара, вызывающего болевой стон. Если это не было сумасшествием, то ничего в этом мире нельзя было описать так.
— А ты…нгх… хорошо держишься. — Посмеялся Венти, переводя свою руку с волос на чужую шею, с силой сжимая, явно оставляя синяки.
Ему нравилось абсолютно все, что сейчас происходило. Сяо больше не сдерживал голоса, его стоны и шипение казались крайне прекрасным дополнением ко всему тому наслаждению, который сейчас получал мафиози. Тот чувствовал, как под пальцами на шее пульсирует артерия, как внутри все сжималось от особенно глубокого движения. Жар и нетерпение переполняли голову, заставляя двигаться все быстрее, практически до онемения ног и тряски по всему телу.
Почувствовав, как сознание начало уходить из головы от сильной хватки, наряду с бешенным темпом, Сяо попытался убрать чужую руку с шеи, но сил на это не оставалось. Его било желаниями, которых он не мог ожидать: глубже, сильнее, грубее. Хотелось больше и больше. Парень упустил тот момент, когда хриплые стоны начали больше походить на вскрики, а разряды тока скапливались по всему телу, оставляя за собой понимания, что его надолго не хватит.
Тяжело выдохнув, Венти резко опустил обе руки на бедра любовника, помогая двигаться навстречу и наслаждаясь кашлем Сяо, смешанным с прорывающимся голосом. По телу мафиози расходилось прорывающимися через кожу лозами удовольствие. Оно уносило в пространство меж мирами и заставляло разум мутнеть, но все еще не настолько, чтобы оторвать взгляд от того места, где член резкими движениями входил в чужое тело. Внутри продолжал завязываться крупный узел, который уже через пару минут глубоких резких толчков, разорвался острыми вспышками, пронзающими насквозь, подпитывающимися громким стоном и сжимающимися вокруг члена мышцами, будто бы затягивающими глубже.
Перед глазами Сяо все помутнело и расплылось от резкой вспышки наслаждения, заставляющей дрожать всем телом и податься ниже, пытаясь принять в себя возбуждение Венти еще глубже, хотя глубже уже не некуда было. Разве что, если сесть на него?
Не следя за собственными действиями наркодилер резко отклонился назад, оказываясь еще плотнее к мафиози. От ощущения горячего члена, продолжающего пульсировать в нем, Сяо вовсе забыл зачем изначально он приходил к этому человеку. Сейчас казалось, что именно ради этого.
Прошипев на такие резкие действия со стороны парня, Венти наклонился к его шее до крови прикусывая кожу от новой волны наслаждения, которая забрала весь оставшийся рассудок, а вместе с тем и выдержку.
Парень толкнул Сяо вперед, обратно на кровать, выходя из него и пытаясь отдышаться, ощущая в теле остаточное онемение и сокращение собственных мышц.
— Ты прошел. — Хмыкнул мафиози, проводя пальцами по татуировке обозначающей члена вражеской группировки. — Я выслушаю тебя.
Примечание
Уууу разошлась я... Проперло, как говориться ахаха Но вообще мне следует писать больше нцшек, чтобы наверстать свой скилл