Глава 1

— Чёрт возьми, Венти!

— Привет, Ами-чан, хе-хе, — с привычной улыбкой помахав рукой, поздоровался бард, отведя взгляд в сторону.

Аямэ ошарашено смотрела на старого друга, всего сплошь покрытого слизью слайма. Она уже сотню раз видела его таким, и столько же Ами говорила ему не приходить к ней в этом виде. В принципе, это было абсолютно бесполезно, ведь что ни говори Анемо Архонту, он всегда сделает всё наоборот. Ведь на то он и бог свободы.

— Ну и где ты сегодня побывал? Принимал ванны из слаймов? — недовольно спросила девушка, отстраняясь от Венти, чтоб тот не дай бог не запачкал её.

— Можно и так сказать, — усмехнулся бард, пожав плечами. — Вот решил помочь с зачисткой города, там столько монстров развелось! — прыснул парень, протягивая руки к Аямэ, что не позволила ему себя обнять, больно ткнув того в лоб.

— Так, до ванны никаких объятий, — твёрдо произнесла девушка, хватая барда за шкирку, таща его в ванную комнату. Ох, а ведь она только совсем недавно вымыла пол…

— М, а может потом посмотрим кино? — предложил парень, с улыбкой наклонив голову в сторону.

— Да, конечно. Только после того как мы смоем с тебя всё-ё это, — обвела указательным пальцем в воздухе контур барда девушка, тихо хихикнув. — Давай, заходи в ванную и раздевайся, а я принесу тебе чистую одежду.

В ответ Венти лишь кивнул, зайдя в комнату. В ней приятно пахло шампунем с одуванчиками, чей запах очень нравился парню, мятной зубной пастой, которую он так не любил и едва можно было учуять здесь лёгкий цветочный ароматизатор, стоящий на белой полке около круглого зеркала, висящего над небольшой раковиной. Подойдя к душевой кабинке, бард для начала скинул с себя зелёную накидку вместе с беретом, затем расстегнул рубашку и стянул с себя корсет, чтобы всё это не мешало Аямэ. Та же в свою очередь уже принесла ему вещи: большую мешковатую футболку и шорты. Усевшись на небольшую седушку, стоящую посередине, архонт распустил свои две косички, немного распушив свои чёрные волосы. Он немного погрузился в свои мысли, и в реальность его вернуло холодное касание влажных рук о плечи.

— Выпрямись давай, мне неудобно, — нахмурившись произнесла шатенка, налив немного золотистого шампуня на ладонь.

В этот раз Венти много повторять не пришлось, и он послушно выпрямил спину и закрыл глаза, почувствовав как подруга начала намыливать ему волосы, напевая довольно занимательную мелодию себе под нос.

Спустя несколько секунд бард уловил мотив, и уже сам стал тихонько подпевать.

— Прекрасное звучание! Что это за песня? — поинтересовался юноша, улыбнувшись. Уж кто-то, а он точно разбирался в этом,

— Ох, ну, это из одного мюзикла. Ты его не знаешь, — отмахнулась Аяме, продолжив омывать парня.

— Хочу его посмотреть!

— Пф, хорошо, дурашка.

***

Закончив мыть волосы друга, девушка удовлетворительно кивнула, вдохнув приятный аромат одуванчиков.

— Итак, я пойду пока приготовлю всё для просмотра, а ты тут переодевайся.

Венти лишь что-то невнятно угукнул, широко улыбнувшись. Смущённо опустив взгляд, парень прикоснулся к своему влажному затылку, вспоминая каждое её прикосновение.

Да, он был безнадёжно влюблён в свою подругу уже как год, и всё никак не может признаться в этом. Даже самому себе. Ведь он в конце концов тысячелетнее божество, а Аямэ — простая смертная, и представить то, что у них всё же есть шансы практически невозможно. И Венти это прекрасно понимал. Отрезок жизни, который проживают обычные люди, ничтожно мал для него, он сравним с ярким мгновением цветения бутона. Оно прекрасно, однако судьба цветка печальна. И хотя подобная эфемерность его раньше никогда не заботила — он ведь Бог Ветров, как-никак — сейчас это очень пугало барда.

Он привязался, и теперь уже не сможет отпустить.

Поморщившись от своих собственных же мыслей, парень глубоко вздохнул, вяло приподняв уголки губ. Отряхнув все дурные мысли, он всё же взял вещи принесённые девушкой и переоделся.

Вытерев мокрые волосы висящим на крючке полотенцем, архонт вышел из ванной в комнату к подруге. Та уже удобно расположилась на своей кровати и положила перед собой ноутбук, где только-только начинался тот самый мюзикл.

— Ты как раз вовремя, — зевнув, радостно произнесла Аямэ, жестом подзывая Венти к себе и чуть отодвинувшись. Тот в свою очередь счастливо подошёл к ней и устроился рядом, в предвкушении уставившись в экран. Всё началось.

«Закрывая глаза, вижу я

Целый мир, что ждёт одного меня

Мир, который я зову своим»

Юноша ощутил, как на его плечо оперелась голова девушки, и, вздрогнув, тот удивлённо позвал её по имени. Ответа не последовало. Чуть отодвинувшись, бард взглянул на её лицо, заметив что та уже сладко спала, хотя прошло всего лишь минут двадцать от начала фильма. Изумлённо смотря на неё, он ласково провёл ладонью по её лбу, убирая с округлого лица выбившиеся пряди шелковистых каштановых волос. Архонт склонился над спящей Аямэ, и нежно коснулся губами её щеки. Ради того чтобы каждый раз видеть её такой, он готов был остаться в этом мире, жить простой жизнью смертного и оставить всё что у него было в прошлом, хотя это будет очень тяжело. Над этим у него ещё будет время подумать.

«Сквозь темноту, сквозь закрытую дверь,

Сквозь места, где никто и никогда не был.

Но я всё равно чувствую себя как дома.

Пусть говорят, пусть говорят они, что всё это звучит безумно.

Пусть говорят, пусть говорят, что совсем я лишился рассудка.

Но меня это не волнует, совершенно не волнует, так что, зовите меня безумнейшим из всех безумцев!

Мы можем жить в мире, что сами создали.

Потому что, когда я лежу, уже готовясь ко сну,

В моей голове играют самые яркие краски,

Миллионы грёз не дают мне уснуть,

Я думаю о том, каким бы мог быть наш с тобою мир,

И тот, который в моей голове,

Миллионы грёз будут всем, что потребуется, чтобы воплотить его в жизнь!

Миллионы грёз за мир, который создадим сами.»