Глава 1

- Удача снова не на моей стороне, хах? – юноша неспеша перебинтовывал свою раненную руку. – И всё же, не может она вечно от меня отворачиваться!

- Беннет… - неразборчиво послышалось возле уха. – Твоя рука… больно. – Рейзор явно выглядел очень обеспокоенным, отчего в уголках глаз его заблестели маленькие росинки слёз.

И так из раза в раз. Он не помнил дня, когда молодой искатель приключений не приходил к нему на Утёс Звездолова без свежих ран, на которые даже мельком не смотрел. «Сущие пустяки!», «Ерунда! Бывало и хуже» - Рейзор уже запомнил наизусть слова своего друга, и ему всегда хотелось, чтобы они больше никогда не слетали с его уст. Даже будучи воспитанным волками - совершенно дикими лесными животными- он прекрасно понимал, что каждая такая «мелочь» могла стать роковой для Беннета, и при мыслях о подобном, между его бровями залегала глубокая морщинка.

- Что… А! Ты про это? Обычная царапина, ничего старшного. – парнишка, чуток затормозив, указал пальцем на своё израненное предплечье и махнул рукой, после чего Волчонок недовольно нахмурился. – К тому же у тебя самого полно их, но ты их не обрабатываешь от слова совсем.

«Но Рейзор хотя бы думать, что это не просто рана. Беннет нет» - раздалось в мыслях у юноши, что раздражённо фыркнул носом.

- Кстати, смотри, что мне Барбара дала! – резко сменил тему искатель приключений, довольно вытащив из кармана небольшой свёрток. – Это называется пластырь.

На его ладони лежала кучка разноцветных наклеек разных форм: квадратики, круги, звёздочки с сердечками, и от всего этого цветового изобилия у Волчонка ошалело бегали глаза. Друг ещё не приносил ему такого, и он оттого не знал, для чего они нужны вообще. Заинтересованно принюхавшись к ним, Рейзор осторожно взял одну из липучек в виде сердца и неаккуратно сжал между пальцев.

- Ты сказать, зачем он? – спросил парень, тыча ею в лицо другу.

- Ха-ха, конечно. Смотри, - улыбнулся тот, взяв из рук мальчика-Маугли пластырь, ловко отклеил ненужную часть и налепил на его шрам на лице.

Удивлённо распахнув алые глаза, тот приложил ладонь к своей щеке, обведя контур сердечка, что теперь красовалось на ней. Это показалось ему странным. Очень странным.

- Вот, это делается… Ах? – Беннет заметил, как друг взял с его рук ещё одну штуку и неряшливо пытался отцепить заднюю подкладку зубами и после положил её на ладонь, долго рассматривая.

- На, - раздался лёгкий шлепок.

Пластырь тут же оказался на носу у юноши, что от неожиданности зажмурился. Подняв веки, а после сведя взгляд к переносице, он звонко посмеялся, потрепав Волчонка по голове.

- Да, именно так. Молодец, - его пальцы мягко зарывались в жёсткие пряди пепельных волос, взъерошивая их точно так же, как это делал тёплый ветер в Шепчущем лесу.

Нежно, так ласково и тепло. Рейзор любил, когда он так делал, согревал и оберегал от этого одинокого холода звёздной ночи. Перевернувшись на спину, парень бережно сжал запястье искателя приключений и прислонил его ладонь к своему чуть покрасневшему лицу.

- Рейзор всегда готов помогать Лупикал. Рейзор не хочет, чтобы Лупикал болеть, - сквозь зевок выдохнул он, поджав губы.

Беннет никак не ожидал услышать таких слов от своего друга. Опустив взгляд на сонного Волчонка, он ощутил, как в его груди что-то затрепетало, словно ожило и теперь не могло найти себе места от счастья. Такое мало кто ему говорил, кроме отцов и Фишль, что выражала свою заботу весьма специфично. Так честно и откровенно говорить мог только этот дикий мальчик из Вольфендома, такой нелюдимый, но вместе с этим так стремившийся познать весь мир человеческих чувств, которые ему было очень трудно выражать правильно. Но даже несмотря на его временами несвязную речь, у него получалось показывать свою любовь к этому неудачнику так искренне и чисто, что он даже забывал о том, что удача отвернулась от него с самого рождения.

Жгучие слезы радости выступили на его глазах, и их было очень трудно сдержать, отчего несколько капелек попали на пушистые волосы Волчонка, уже смиренно спавшего.

Кап-кап.

Они беззвучно разбились о жёсткие пряди и рассыпались мелкой-мелкой дробью, оседая на них блестящей росой звёзд, что насмешливо переливались огранёнными драгоценными камнями, которые он за свою жизнь так ни разу и не увидел. Мерцали и тут же пропадали, словно действительно смеялись над этой злой шуткой, которую с ним сыграла фортуна.

Хотя, смотря на Рейзора, Беннету казалось, что он самый везучий человек во всём Тейвате