Глава 1

И вновь это серое небо. Уже почти целую неделю погода остаётся дождливой и мрачной, но это не останавливало Рэки. Рэки уже сто раз пытался выполнить трюк, но ,как не пытался парень, он не мог. Не мог осилить. И вновь он падает. Так больно, что он много лет тренируется и работает над собой, а Ланга буквально за несколько дней сделал трюк, который не мог выполнить красноволосый. До жути обидно, до дрожи в коленях.

Наблюдала за этой картиной только Сиджей, которая делала наброски в своём альбоме. Парень будто не замечал её, так был погружён в процесс. Сиджей Бьёрнс была блондинкой с причёской из-за которой её часто путали с парнем. Голубые глаза были, как небо в ясный день. Часто одевалась в джинсы и в кофты, за что и цеплялись девушки в школе. Мол "будь женственной","выглядишь, как парень" и тому подобное. Частые стереотипы, скажем так. Впервые она встретила парня, когда он за неё заступился. Хотя, ей это было и не нужно вовсе. Помниться, он говорил, что у неё красивые глаза. Конечно, после он сказал, что внешность не главное, но это не имеет значения.

И вот, Каян лежит на асфальте и чуть ли не плачет от неудачи. Как же противно от своей же слабости. Парень почувствовал, что чья-то рука гладит его по голове. Подняв её, он заметил эти голубые глаза, которые смотрели на него с таким сожалением, что и описать невозможно.

—Я неудачник, да?— чуть ли не всхлипывая, сказал парень, садясь напротив девушки. Он смотрел на асфальт, будто бы ища там ответ на свой вопрос.

—С чего ты это взял, Рэки?— спросила Бьёрнс, кладя свою ладонь на щёку парня, от чего тот дёрнулся. Её холодная рука грела, как бы иронично это не звучало, но это так.

—С того, что все мне говорят, что скейт - это не моё, а я, как дурак, пытаюсь дальше — в глаза Каяна уже появлялись маленькие слезинки, что прошлись по его щекам, падая на серую поверхность.

—Нет, вовсе нет — ответила Сиджей, вытерав мокрую дорожку от слёзы с щёки её друга. Друга. От этого слова в сторону Рэки её уже тошнило, честно. Бьёрнс, как и все девушки в каких-либо романах, любила парня. Всем сердцем. Уже как 3 месяца. Но она не боялась признаться, думая, что её отвергнут или нет. Она знала, что он её не примет, она ведь просто друг. Личный психолог, жилетка для слёз. Сиджей ему нафиг нужна со своими чувствами. Это больно, но говорят, если это подавлять, то это пройдёт. Должно, по крайней мере.

—Просто, ты менее способный, чем другие. Тебе больно, но надо бороться. Ты же знаешь это и сам, да? — блондинка уже давно отложила свой альбом с карандашом и ластиком. Надо было утешить паренька, ведь это не просто. Очень не просто. Рэки, в порыве эмоций, обнял девушку, уткнувшись носом ей в плечо. Почему-то рядом с ней Каян чувствует себя лучше. Намного лучше. Голубоглазая лишь обняла друга в ответ, утешая, как маленького ребёнка, которому приснился кошмар.

А в альбоме был лишь изображён рисунок в красных тонах.