1. Омегоненавистник

      «Что? Подождите… Омега?!..» — Рэй чуть чаем не поперхнулся, когда в комнату офиса, где он обычно проводил свободное время между поездками, вплыл… его новый босс? — Какого черта?! — альфа вскочил. — Ты кто такой вообще?! — он уставился на красивого, стройного парня с черными волосами и с изумрудного цвета глазами, как на чудовище. — Это служебное помещение! — Рэй надеялся, что это ошибка, что омега вошел не в ту дверь. Но парнишка недобро прищурился:

      — Я в курсе, — он окинул альфу презрительным взглядом: — И я здесь работаю. А ты, — он ткнул в сторону Рэя смуглым пальчиком, — мой водитель. — И направился к рабочему месту.

      — Что-что? — альфа захлопал ресницами, пушистыми, как колоски ячменя. — Да быть такого не может! Ты врешь!

      — Нет, может, — омега зашел за стол, где до этого восседали все начальники Рэя, и стал по-хозяйски наводить там порядок и раскладывать вещи.

      — Нет… погоди… — альфа не мог успокоиться. — Это розыгрыш? Черт бы побрал! Я не буду работать с тобой! — Он выпалил это прежде, чем успел сообразить, что так разговаривать с шефом (если он шеф, конечно) наверно нельзя, но… омега! — Не верю! — Рэй вылетел из-за стола, с грохотом уронив чашку, — от чего стал красный, как рак, — и помчался к директору. Омега только брови поднял — красивые, черные — и покачал головой ему вслед.

***

      Влетев в кабинет начальника, — как всегда, бесцеремонно, — и едва не сбив с ног испуганного секретаря, Рэй кинулся к столу брата, пылая от возмущения.

      — Ты что, совсем сдурел, Жан? Уже омег на работу берешь? У тебя с головой всё в порядке?!

      — А что тут такого? — брат альфы — хозяин фирмы, бета лет тридцати, полноватый, опрятный, в солидном костюме, но с добрым выражением лица, глянул из-под очков. — Он хороший специалист. Прекрасные рекомендации.

      — Да неужели? — Рэй опёрся кулаками на стол. — А ничего, что твоя фирма сплошь состоит из альф? Ты подумал, что здесь случится, когда он потечёт? Ты хоть об этом подумал?!

      — Да ничего тут не будет, — Жан спокойно пожал плечами. — Омеги вполне могут контролировать этот процесс. Ты будто вчера родился.

      Но альфа не успокоился: он прошёлся по кабинету, нервно сжав кулаки, и раздражённо выдохнул через ноздри.

      — Жан, ты дурак! Это тебе все пофигу, потому что ты бета. Но я — альфа! И кругом здесь одни альфы. Что ж ты творишь? Это… — он схватился за голову, взъерошив и без того непослушные волосы. — Это диверсия! Этот худющий глист уже весь офис заполонил своим запахом! Этой… — Рэй с отвращением сжал кончики пальцев на обеих руках. — Этой мерзкой клубникой!

      Жан рассмеялся.

      — Да неужели? А по-моему, он пахнет чудесно. И тебе это нравится. Вот ты и орешь.

      — Что-что? — Рэй побелел.

      — Что слышал, мой мальчик, — Жан сложил руки на животе, в меру круглом для его возраста, сцепил их взамок и глянул на брата. — А я только рад. Значит, я угадал твои предпочтения…

      — Что угадал?.. — Рэй опять пошел красными пятнами, замерев от растерянности. — Так ты мне подсунул его?!.. — альфу аж затрясло. — А меня ты спросил?!

      — Да будет тебе, — Жан отмахнулся, проигнорировав яростный гнев младшего родственника. — Я пошутил, ладно. И не так уж он пахнет. Потому что следит за собой. Ну, чем он не угодил-то тебе? Прекрасный специалист. С отличным послужным списком (в его-то возрасте!), и в какой бы строительной фирме он ни работал, везде…

      — А почему он уходит? — Рэй вцепился в эти слова. — Какого черта он так часто меняет работу?

      — Ну… — бета приподнял бровь. — Как бы сказать?.. Трудности в общении с коллективом. Пока не срослось, как говорится. Вот и ищет приличное место, где сможет осесть.

      — Вот именно! — альфа ткнул пальцем в сторону брата, а потом снова опёршись ладонями на край стола, наклонился вперёд. — А знаешь, почему он уходит? Да потому что его везде домогаются. Он же не даст альфам спокойно работать! И здесь будет то же самое — вот увидишь!

      — Да что ты? — Жан сдержал смех: страх младшего перед омегами иногда забавлял его. — А по-моему ты тут единственный, кто выразил свой протест. Потому что, пока… — тут он сразу посерьезнел. — Пока ты пил эти три дня… — бета многозначительно покивал, глядя на Рэя и напомнив ему, что терпит его выходки только из чувства родства. — Так вот, пока тебя не было, Ади уже успел познакомиться со всем коллективом, и никто его не обидел. Напротив, к нему отнеслись тепло, и…

      — Ади?!.. — Рэй повторил это имя, как будто оно было кличкой горгона.

      — Да, — бета легонько стукнул пальцами по столу. — Так его звать. И эти три дня, пока ты не просыхал, он уже начал работать, заменив твоего бывшего шефа. Пока что я сам возил его на переговоры — на своей машине — и поэтому видел, как он работает. У мальчика просто талант. Так что береги его. И постарайся сдружиться. Ясно? А теперь всё! — Жан мгновенно переключился на дело, начав сосредоточенно изучать документы, всем видом показывая, что разговор завершен.

      Рэй постоял, поглядев на него и молча меняя эмоции на лице: от обреченно-болезненных до таких же обреченно-смирившихся, но зная, что брат не отступится, дальше спорить не стал. А смысл? Это работа, здесь нет места капризам. Рэй тяжко вздохнул, глянул в сторону выхода, будто тот вел на эшафот, нервно потер красивый, высокий лоб, но напоследок сказал:

      — Надеюсь, его здесь изнасилуют. Всем коллективом!.. И он будет знать свое место. Черномазая сволочь! — с этими словами он вышел, долбанув дверью по стенке, но Жан только хихикнул, глянув в открытый проём.