Вчера Чонгук написал Киму, что будет оставлять ключ под ковриком около входа и сегодня утром младший уже открывает им дверь и заходит в тихую квартиру брюнета.

Обычно в это время его впускают, но так как ключ оставили, наверное ему доверяют…?

А ещё в такое время, пока Тэ готовит завтрак, Чон уже метушится и одевается на работу, а сейчас слишком тихо.

Ничего не подозревая, повар начинает готовить, а Гука в поле зрения ещё нет.Но уже половина восьмого.Тэхён закончил с завтраком, а этот ещё спит, что ли (?)

Тэ тихо поднимается на второй этаж и стучит в дверь комнаты Чонгука.

— Господин Чон, завтрак готов.— с другой стороны ни ответа, ни привета.— Господин Чон, — никто не отвечает.

Ким приоткрывает дверь, чтобы посмотреть, и видит своего начальника, скрючившегося от холода на кровати.Он спит.Электронный будильник тихо пищит на прикроватной тумбе, сообщая о времени, которое Чон уже проспал.Тэхён аккуратно заходит в комнату и выключает будильник, случайно взглянув на Чонгука.

Он наверное невероятно устал, что проспал уже два будильника и всё ещё не собирается просыпаться, поэтому Тэ не стал его будить.Чонгук был очень красивым в этот момент, таким милым, непринуждённым, будто это не бизнесмен, а просто обычный парень, которому хочется выспаться.И это самое главное.

Повар улыбнулся своим мыслям, накрыл его мягким одеялом и вышел из комнаты.

Через полчаса по квартире разносится разъярённый хлопок дверью и в догонку ругань с матами и без.В гостиную забегает Чонгук и видит испуганного Тэхёна, который сидит на диване.

— Завтрак готов?!

— Д-да, всё на плите.— запинаясь отвечает повар и следует за старшим на кухню.— Что-то случилось?

— Я второй раз в жизни проспал! — отвечает Чон, уже давясь яичным омлетом и гренками.

— Ну, всё не так плохо…

— Не так плохо?! Мне на работу пора уже как час!

— Я…я…заходил к вам, но вы спали и я решил не будить вас.— обеспокоенно говорит Тэхён.

— Что-о-о?! Ты видел время и решил не будить меня?! — Тэ виновато на него посмотрел.

— Просто…я подумал, что вы очень устали и спите крепко.Решил, что вам необходимо хорошо выспаться…

— Почему ты решаешь это за меня?! — Чонгук был зол, но понял, что только теряет время на эти разговоры.Он быстро всё доел и направился к себе в комнату, как тут же его останавливают со спины…обнимая.Ладошки Кима легли на его живот, прижимая чужое тело к своему.На предплечьях стали набухать венки, из-за напряжения, которое испытывал Чонгук.

Тэхён сзади такой тёплый, самое то в прохладный день ранней осени.Чувствуется, что он меньше Гука и будто хрустальный, а ещё так близко находится, прижимает его к своему мягкому животу, не отпускает.

— Господин Чон, — произносит Ким, прилаживая голову к спине тёмноволосого.— отдохните.Вы слишком много работаете и не высыпаетесь.Это очень плохо для здоровья.

— Тэхён, отпусти меня.— вместо ответа Тэ получает это.

— Но, прошу, поберегите себя.Вы же сам себе хозяин.Зачем вы так рвётесь на работу, когда у вас есть дом?

— Потому что там вся моя жизнь.— повар немного распахивает глаза, хватка слабеет и его тут же отталкивают от себя.

Значит, он не любит дом, потому что ему незачем сюда возвращаться.Работа, а с ней и бизнес — вот что у него есть, больше ничего.

Он тоже человек, тоже не железный, тоже хочет заботы, почувствовать себя нужным, любимым, чтобы кто-то был рядом.Так хочет человеческое сердце.

Кажется в тот момент каменная оболочка сердца Чонгука начала трескаться, открывая вид на оголённое, чувствительное, живое, и скрытое от всех.Чон заходит в спальню, присаживается на скомканую кровать.

Он всегда был чувствителен к прикосновениям, каждое из которых даёт ему уйму эмоций, и если положительных, то внутри весна и всё цветёт.

Из-за своей строгости и отсутствия дорогого и любимого человека, брюнет уже и забыл, каким простым, открытым и восприимчивым может быть.

Это повар чуть ли не единственный, кто смог так аккуратно, деликатно и совсем незаметно подобраться к Чонгуку.Он способен давать ему новые впечатления, он не боится показывать себя настоящего, не делает для старшего что-то с выгодой.Уже даже готовка стала не работой, а вынужденной заботой, потому что хочется.

Если бы Чонгук не боялся, не отталкивал свои чувства, может бы и жизнь по-другому сложилась бы, был бы счастливее, увереннее.

А Тэхён… Тэхён хочет как лучше.Он просто желал ему хорошего и ведёт он себя так раскрепощённо потому что не видит смысла притворяться.Ким был таким всегда, по жизни.Он уважает тех, кто этого заслуживает, говорит и обращается тоже в уважительной форме, однако вести себя, будто все люди муравьи и есть один великолепнейший, никогда не будет.Есть свои рамки, когда так можно делать, и Тэхён их вполне соблюдает.

Сколько бы раз он не встречался в жизни с такими, как Чонгук, научился, что люди есть люди и никто не отменял взаимоуважения и нормальные отношения, а не «рабство» и хамство.Когда ты на «вы», а с тобой, как с человеком из низшего общества.

Сколько раз не пришлось бы Тэхёну перечить подобного рода людям, он не изменит своё мнение.

Тэхён комфортит, заставляет почувствовать себя обычным парнем, у которого течёт жизнь, цветут чувства, который многое не любит, а многое обожает.В какие-то моменты, даёт осознать свою индивидуальность, что Чонгук может быть таким чутким, мягким, что ему нравится когда кто-то рядом, желает что-то для него бескорыстно.

Чонгук хватается за голову, вспоминая светловолосого парня, что за несколько недель смог стать частью его жизни.Он видит его каждое утро и вечер, а тот готовит для него еду, волнуется за сон, здоровье, когда это всё обычная человечность, коей Чон не получал, казалось, никогда.

В глазах каждого он строгий начальник, враг, соперник, ледяной и закрытый.А в глазах Ким Тэхёна он нуждающийся в поддержке и любви человек, которому присуще ломаться, чувствовать надобность в ком-то и чём-то.

Что с ним сделал этот повар? Когда Чон стал настолько рад в душе, что кто-то возвращается к нему?

Когда мужчина одевается и выходит из комнаты, застаёт пустоту.

Тэхён ушёл.

Есть небольшая обида, совсем крохотная.Тебя отталкивают раз за разом, а ты всё не останавливаешься и идёшь дальше.

Тэхён добирается до дома с мыслями о том, что каким бы буйным ни был бык — на банке пишется «тушёнка».Брюнет не тот, за кого себя выдаёт.Он простодушный.За ним скрывается куча ещё неопознанных чувств, эмоций, желание быть кому-то нужным.Дело в шляпе.

Тогда может быть ему сложно? Может он не знает как?

Во всяком случае, это не повод так отталкивать от себя людей.

Может быть Тэхён поступил неправильно? Чонгук прав, он же должен решать за него.К тому же светловолосый знал, что такое работа для этого мужчины.

Но с другой стороны, он поступил так из лучших побуждений и всё равно Чон ушёл на работу.

Сидя за огромным столом, перебирая документы, Чонгук не был зациклен на них.Мысли были о Тэхёне.

— Господин Чон! — он вопросительно поднимает глаза на секретаря.— Наконец-то я вас дозвался.

— Что такое?

— Там в буфете есть ваши любимые булочки со сгущёнкой.

— Не хочу.— ответил он, хотя обычно от булочек не отказывается и как маленький ребёнок забирает три последние.

— Странно…— говорит шёпотом Хосок и возвращается на своё место.— Вы сегодня не в настроении…что-то случилось?

— Да.Но вас это не касается.

Не то чтобы Чонгук обычно (когда в настроении) пляшет, просто Хосок по его глазам видит, что что-то не так.Отличить сложно, но за годы совместной работы вполне возможно.

А булочки он и правда любит.По ним он вечно голодный голотурий.

***

Несколько следующих дней подряд Тэхён приезжал к Чонгуку в одно и то же время и всегда провожал, а так же встречал его с работы, готовя завтрак и ужин.Они почти не разговаривали, диалоги были не многословные.Только кидали друг на друга виноватые взгляды.

Чонгуку было очень непривычно, что каждое утро и вечер он видит Тэхёна, который тут как бы работает, но как бы просто есть и на самом деле ему начало это нравиться.Уже много лет у Чонгука никого нет и ему радостно просто то, что этот повар находится тут.Он не говорит об этом и даже не хочет признавать.

Тэхён невероятно красив и…так миниатюрен, что ли, но мужчина останавливает эти мысли, говоря, что это просто иллюзия и недотрах.Был бы на месте Кима любой другой повар, было бы тоже самое.Но его недавние прикосновения…сносят ему крышу.

Ким закончил на сегодня с ужином и теперь надо найти в этом доме его хозяина.Находит он его на втором этаже в самой дальней комнате, предварительно постучав.

— Да? — отвечает на стук Чонгук.Он сидит за рабочим столом и всё ещё работает.

— Я это…ужин готов, могу идти? — слышится за дверью слегка неровным голосом повара.Стоит в плотную, дышит прям в дверь.

Чон встаёт с места и подходит к двери, медленно открывая и встречая Тэхёна на пороге.Он несколько секунд осматривает Кима, который смотрел на него своими медовыми глазами, а потом слышит голодающий звук его желудка.

— Поужинай со мной, а потом поедешь.— предлагает Чонгук, а тот соглашается.Всё же он правда проголодался.

Они ели молча, иногда поглядывая друг на друга, точнее поглядывал Тэхён на жующего Чона.Этот человек ест его еду и ему нравится (?)Ким уже и не помнит, когда в последний раз такое было.

Он должен готовить этому мужчине у него дома за деньги, когда это мелочи и похоже больше на заботу, чем работу.Будто его муж пришёл с утомительной работы и всё, что ему нужно это еда, сон и объятия…

Стоп, кажется, Тэхёна занесло не в ту степь.Он тут на работе, а не в качестве развлекалочки.

Парни доедают через какое-то время, а потом повар собирается домой.

— Уверен, что доедешь в такое время? — говорит Чонгук, облакотившись на стену и смотря на то, как тот обувается.

— Не волнуйтесь, — отвечает Тэ.— такси довезёт меня прям до подъезда моего дома, спасибо.— Чон завёл рукой свои тёмные волосы назад и вздохнул.Они выходят на улицу, ожидая такси, которое подъехало через несколько минут после звонка.Ким садится в машину.

— Осторожно с головой, вдруг там что-то есть.— повар наигранно цокает языком.— Безопасной дороги домой.

«О боже, какая вежливость и тактичность!» — думает Тэхён и уезжает домой.

Уже было где-то половина двенадцати, когда Тэхён добирается до дома, идёт в душ и ложится в кровать.За сегодня он устал, ещё и этот наглый кролик вечно придирается, хотя…к еде ноль реакции, как и хорошей, так и плохой.Хорошо, что нет плохой, плохо, что нет хорошей.

В конце концов Ким засыпает с мыслью о Чонгуке и о том, что же будет готовить на завтрак.

***

Двенадцатое июня наступило быстрее, чем Тэхён успел заметить.Вот он уже почти две недели работает у этого директора какой-то там очень классной компании, а сегодня не по этому случаю у них с Чимином намечается небольшой пьяный саботаж у Кима дома.

— Вот, а этот мой новый сосед, он же и есть чувак, с которым мы в магазине познакомились, прикинь? — Чимин хлебает с горла бутылки пиво, пока оно не закончилось, а потом трясёт ею, смотря на пузырьки пены на самом донешке, а потом переводит взгляд на журнальный стол.— Тэхён, у нас пивас закончился.— повар хмыкнул и пошёл доставать запасы.— Запасливый ты.Ну что всё обо мне, рассказывай, как там у тебя с этим бизнесменом?

— Ой, да никак.Только свои приказы и притензии говорить может, а вот так, чтобы поговорить с ним, да боже упаси.«Это не твоё дело» — вот и вся благодарность.

— Слушай, у меня есть идея, как его проучить.— Тэ поднимает на друга глаза, а тот продолжает: — Отрави его.

— Ага, чтобы я в тюрьму на пожизненное попал? Да ни в жисть.Честь дороже какого-то там Чонгука.— Тэ делает глоток холодного пива и морщится.

— Ну, я ж на тебя в суд не подал за отравление.

— Не надо вспоминать то, что было десять лет назад! Мне было шестнадцать, я не очень умел готовить, к тому же это был первый раз, когда я эксперимент свой затеял.Кто ж знал, что селёдка и сахар это не вкусно?

— Я знал, Тэхён, но почему-то всё равно согласился первым это пробовать.

— Ой, да ладно, живой остался и хорошо.

— Это точно.

— Чона не исправит даже гроб, хах, этот заяц такой строгий и неприступный, что аж специально подлезть хочется.— Пак пару секунд смотрел на него нахмурившимся взглядом, а потому отомлел, бубня что-то невнятное.

Их тусовка закончилась только ближе к вечеру.Они бы просидели ещё долго, если бы Киму завтра на работу не надо было.

Прекрасное похмельно утро Тэхёна начинается со звонка в пять часов и Тэ сонно тянется рукой к телефону, с трудом разлепляя глаза.Он пялится в экран звонящего телефона, на котором написано «Господин кролик🐰», а на часах ровно пять.Повар, не вдупляя, какого чёрта, отвечает.

— Да, Господин Чон, — голос у младшего мягкий, такой сонный и глубокий.На несколько секунд Чонгук замирает, прокручивая услышанное у себя в голове.— Чонгук? — переспрашивает он, но уже в более бодром состоянии.

— Да, — говорит мужчина, помотав головой.В мыслях почему-то он представляет Тэхёна, только что проснувшегося, помятого и небрежного.— можешь приехать сегодня к шести?

— Что? Почему?

— Нет, ладно, я лучше схожу в кафе.— отрезает он.

— Подождите, вам сегодня надо уйти раньше? — повар зачем-то его останавливает.

— Да.

— Я приеду, но не к шести, чуть позже.Просто физически не успею.

— Ладно, я подожду.Пока.

— Спасибо.Досвидания…

Чонгук выключает телефон и вздыхает, садясь на кровать.И зачем он позвал его? Мог бы сходить в кафе и спокойно выпить кофе с чем-нибудь, нет, надо было вызвать с утра пораньше своего повара, чтобы приготовить тот восхитительный омлет с клубничным топпингом, который в прошлый раз готовил ему Ким.

Тэхён быстро приводит себя в порядок, одевается, выходит, садится в метро, после заходит в магазин за продуктами и наконец прибывает домой к начальнику.

А Чонгук тем временем заваривает себе кофе, листая ленту новостей в телефоне.Ночью он опять не выспался, и даже не знает почему.Сегодня много дел в компании и ещё поездить по городу придётся.

Он уже, конечно, приспособился и привык к такому образу жизни, что ни минуты продыха, но и его тело тоже не железное.

Последний раз он падал в обморок у себя в кабинете от переутомления, недоедания и недосыпа, где-то около года назад.Начал принимать какие-то таблетки, которые прописал ему врач, однако про важные моменты, о которых говорил доктор, что сон, еда и отдых обязательно каждый день должны быть, забыл.Впрочем, ему не до этого.Он и так один, если не считать сотрудников и Хосока.Кто за него будет жить тогда?..Точнее, Чонгук и так не живёт, посвящая всего себя работе.

Сейчас он снова чувствует неладное и наверное может отключиться в любой момент.

Некоторые давно уже говорят, что ему кто-то нужен.Надо кому-то себя хоть чуть-чуть оставлять.Заботься уже хоть о ком-нибудь, кроме хрустальной статуэтки в офисе.

Чонгук то и не против, только времени нет на это всё, да и не нашёлся тот избранный ещё.

Звонок в дверь.Гук идёт открывать, на пороге стоит Тэхён с двумя огромными и наверняка тяжёлыми пакетами, которые старший тут же берёт в свои руки, понимая, что ему тяжело.

Он относит продукты на кухню, пока Тэ вошкается в холле.

— Я вовремя? Вы не сильно опаздываете? — спросил Техён.

— Нет.Приступай, я одеваться.— ответил Чонгук и ушёл на второй этаж.

Спускается оттуда он уже одетым, а Тэ поворачивается на звук и осматривает его.

— Ну, что такое? — спрашивает повар, а Гук вскидывает брови.Он о чём? Младший подходит к нему очень близко.— Кто вас учил завязывать галстук, Господин Чон? — он делает какие-то махинации, завязывая правильно.— И вы всегда так на работу ходите? — Гук отводит взгляд.Да, из всего того, что ему дал бог, про у менее завязывать галстук он явно забыл.Ему в этом помогает Хосок, либо он не надевает эту вещь вообще.

Чонгук молчит, а его сердце сейчас кажется выпрыгнет наружу.Нет, то, что он точно по мужчинам, выяснил ещё в восемнадцать лет, но рядом с ним сейчас очень красивый, добрый повар, с привлекательной фигурой и навыками готовить то, что Чон так сильно любит.

Он уже давно не подпускал людей так близко к себе и морально и физически, а Тэхён просто так сейчас подошёл к нему, стоит в паре сантиметров и перевязывает ему галстук.

Ким, что удивительно, совершенно не принимает в серьёз статус Чонгука, обращается и ведёт себя с ним, как с обычным знакомым, не боится и не нервничает.Видимо он просто по жизни такой бесстыжий.И даже несмотря на недавний конфликт между ними, всё равно ведёт себя как ни в чём не бывало.

Светловолосый заканчивает и они наконец садятся за стол.

— Ты ел утром?«Конечно же нет, он летел к тебе, Чонгук, чтобы ты был сытым и свалил уже в офис.»

— Вы волнуетесь? — спрашивает Ким, а брюнет поднимает на него глаза.Младший замечает взгляд и тут же отвечает.— Нет.Не было времени.

— Тогда обязательно поешь, а потом прости меня, что вызвал.

— Вам понравился омлет, я прав? — Гук на секунду поднимает голову и кивает.— Мне он тоже очень нравится.Там ещё немного осталось, так что я не смогу устоять, чтобы не съесть всё это.— Чонгук быстро запивает всё чаем в один глоток.

— Сегодня буду поздно.— говорит мужчина и идёт к выходу.Тэ провожает его.

Чонгук вваливается домой пьяным, а приехал собственно на такси.

Он чуть ли не падает, пока разувается.

Тэ слышит звук входной двери и вылетает из кухни, замечая Чона.

— Чонгук, вы сегодня рано.— в удивлении замечает повар, потому что старший сказал, что вернётся поздно.

— Ты скучал? — Гук поднимает затуманенные глаза, а Тэхён замирает на ровном месте не понимая, что за бред он несёт.— Ты скучал по мне? ~ — ещё раз спрашивает он.

— С вами всё хорошо?..— уточняет младший, а тот движется к нему с большой скоростью.От начальника несёт перегаром.— Вы что, пьяны?!

— Я? Нет…— он облизывает колечко в губе.

— А по-моему да.— в какой-то момент Чонгук приближается очень близко, что Тэ отходит дальше и врезается в обеденный стол, но и там его нагибают.— Чонгук, вы…э…может быть пойдёте сразу спать?

— От тебя очень вкусно пахнет~ — повар сглатывает, когда старший наклоняется над его плечом.

— Господин Чон, пожалуйста, отойдите…

— Должен ли я это сделать? ~

— Сделать…что?

— Отойти?..

— Да, пожалуйста…— Ким упёрся ладонями в его грудь, сжимая ткань костюма и толкая вперёд.— Вам сейчас лучше поспать, не упирайтесь, прошу.— Гук, конечно, посильнее младшего будет, но не ослушался.

Тэхён доталкивает его до комнаты, валит на кровать, а сам закрывает дверь с другой стороны и нафиг сваливает с этого дома.

Он очень быстро добирается к себе, заходит в квартиру и закрывается на три замка.

Чонгук был очень близко, у младшего аж дыхание перехватило.

И что ты говоришь, сердце? Почему так сильно бьёшься об грудную клетку? Ты не в себе!

Этот мужчина…он твой начальник.Да, он такой…твоего типажа, и этот пирсинг, который ты всегда хотел прикусить на ком-то.От Чонгука несло не только алкоголем, но и его одеколоном с очень вкусным запахом.Твои пальцы мяли его костюм, оставляя заломы, он был слишком близко, подобрался к тебе на цыпочках, заставил забыть что такое правильно дышать.Он сказал, что ты вкусно пахнешь, хотя духи выветрились уже давно, а ты только что делал порцию вкусного печенья.

Не надо так стучать!

Чонгук просыпается утром в ужасном состоянии.Костюм помят, да и сам он уже в не очень презентабельном виде.Он смутно помнит, что было вчера и не помнит, как добрался до дома.Тем не менее находит силы встать.

На кухне стоит противень с мягким печеньем, которое вчера готовил Ким.Этим сладким запахом от него и пахло.