В ресторан на ужин в субботу Тэхён так и не пришёл, хотя вроде обещал…
Чонгук правда даже не знал, о чём будет с ним разговаривать.Попросит прощения, как малолетка за обиду? Или что?
Он так и не придумал.
Чон как идиот просидел там два с половиной часа, вечно проверяя телефон и вход.Никого.
Хотя почему как идиот? Он и есть идиот, самый настоящий.
Пора менять что-то.Ему нужен Тэхён, срочно.Он обещал приехать, они договорились, какого чёрта его нет?
Не похоже, что он соврал.
Чонгук срывается с места, садясь в машину, чтобы поехать и выяснить, что не так.
Тэ правда хотел поехать, только до метро так и не дошёл.Вот что ему надо в этой жизни сделать, чтобы этот дурацкий район перестал существовать? Вечно его тут поджидают.Опять эти отморозки пристали.
Техён уже дрался, разбирался с угрозами, вызывал полицию, но всё бесполезно.Это начинает бесить.
Чонгук доезжает до этого стрёмного переулка, где живёт Тэхён и выходит из машины, начиная осматриваться.Возле подъезда тускло горит фонарь.
И это по вашему жилой район? Фонари и те нихрена не работают.
От: Jeon Jungkook_
Тэхён, мы можем поговорить?
От: Jeon Jungkook_
Я около твоего дома…
От: Jeon Jungkook _
Я ждал тебя.Почему ты не пришёл?
Чон заводит машину, нервно дёргая рулём, и едет домой.
Дороги освещают ночные фонари.Брюнет на всех парах мчит домой.Довольно! Он пытался и то не вышло, значит и не нужно.Гук всю жизнь живёт один и женат на своей работе, ему не нужны всякие там многозначащие для его сердца чувства, люди и забота.Пофиг.
Доезжает до дома он быстро, принимает быстрый душ и ложится в кровать голодным, отворачиваясь к стене и смотря в темноту.
Собственная безответственность, эго и гордость бесят, от самого себя противно.Зачем отталкивать от себя то, от чего сердце бьётся, как бешеное, того от кого близко дышать становится сложно, от чего становится не так, как раньше, по-новому странно и приятно? Слишком много вопросов осталось без ответов.
Тэхён приплетается домой только через два часа после разбирательств с теми отморозками.Любимая футболка порвата, кожанка…ну, с ней можно попрощаться, там где-то осталась, джинсы грязные, кроссовки тем более.Он валится на кровать и прикрывает глаза.
На сегодня приключений достаточно.
Проверив телефон на утро, он обнаруживает сообщения от начальника с таким контекстом, которого вообще не ожидал.
Ждал, значит.Ну он же уже ждал, значит подождёт ещё.
У Кима на носу огромный кулинарный конкурс, новые проблемы подоспели, так что на работу он точно не пойдёт, да и не хочется на самом деле встречаться с этим придурком.Думал, что один ужин переживёт, услышит наконец что-то достойное.
После перепалки, в ходе которой стало окончательно понятно, что теперь весь мир — это песочница таких же боссов-молокососов, как и Чонгук, сил нет никаких даже что-то слушать.К тому же ему надо готовиться, он должен выиграть конкурс и доказать всем свой талант, а не дар «портить совершенство».Конкуренция просто огромная.
Весь день он провёл у себя на кухне и ни разу не вспомнил о Чонгуке.Это хоть немного отвлекло его от не самых лучших мыслей.
Понедельник.
Чонгук же снова пропадает на работе и благодаря Хосоку завтракает и ужинает с ним в каком-нибудь заведении.
В компании опять какие-то мелкие проблемы, снова куча бумаг и опять они будут сидеть до поздна.
— Господин Чон, — Хосок ставит на его стол чашечку кофе с сахаром.Сейчас у них небольшой перерыв, а Гук сидит в своей голове и о чём-то думает.Услышав голос секретаря он поднимает глаза.— вас что-то беспокоит? Точнее, это конечно не моё дело, но…
— Есть пара нерешённых моментов, но это личное.— откашливается он, а секретарь Чон больше не задаёт вопросов на эту тему.У его босса никогда не было «личного».Все проблемы только по работе.— Сколько у нас всего времени осталось?
— До конца рабочего дня примерно часа четыре, но вы же останетесь? — Чонгук в ответ мычит.— Господин Чон, — снова начинает Хосок.— можно в среду пораньше уйти?
— Причина?
— Ну, понимаете, у дочери день рождения, пять лет исполняется, — а Чонгук не понимает, ему, как правило, незачем спешить домой.
— Хосок, вы же знаете, что у нас куча работы.
— Да, но…
— Тема закрыта.
Чонгук встал из-за стола и вышел из кабинета.
Ким третий день разрабатывает новый рецепт, точнее сказать, совершенствует свой собственный старый.
Даже это блюдо, которое он обновляет, не напомнило ему о Чонгуке, разве что навеяло воспоминания о том, что Тэхён сам просто обожает его и готов душу за него продать.Потому он и выбрал именно это, всё равно никто не знает, каково оно на вкус.
(Почти)никто.
Выйди из головы, Чонгук.
Гук возвращается в пустой дом.Он то уже привык, что выбегает Тэхён и даёт ему прекрасный ужин, разносит по дому запах своих духов и просто делает это место уютней.Уже две недели, как такого нет, а Чонгук всё ещё не может запомнить, что нет теперь на него Ким Тэхёна, ни как повара, ни как человека, и тем, что он не пришёл на встречу, всецело доказал это.
Должен ли Чон ещё раз попробовать вернуть к жизни хоть какие-то с ним отношения?
Определённо да.
Какие это были отношения?
Пока не разобрался.
Нужно ли ему это?
Да.Пусть и не признаёт.
Готов ли он на это?
Нет.
Нет аргументов, нет намеренности высказать всё, что он так странно чувствует по типу красоты повара, его восхитительной еды, ну и того, что он, ему как дополнение к интерьеру дома нужен, без него опять ужасно холодно и пусто.Как прежде.
Вот что он собирается сказать?
Вторник.
Чонгук шагает по коридору до своего кабинета, но как только достигает его, видит, что дверь открыта, а значит секретарь Чон уже на месте.
— Извини, солнышко, но я не смогу.— раздаётся его голосом в кабинете.— Ну, потому что у папы много работы.Да, меня не отпускает тот самый бетмен, ага.— усмехается Хосок.— Я помню про то, что ты хочешь в подарок.Обязательно подарю.Ладно, Юбин, мне нужно работать.Да, пока.Люблю.Маме привет.
Чон пару секунд обдумывает, какой же он подонок.Ребёнку испортить праздник, не дав отцу побыть дома за его усердную работу в качестве самого лучшего секретаря на планете, совершенно не строить счастье в личной жизни себе, так ещё и лишать этого окружающих.
— Доброе утро.— брюнет заходит в кабинет, присаживаясь на своё место.Хосок тут же приветствует его поклоном.
— Здравствуйте.
— Я решил кое-что.Среда полностью ваша.
— Правда? Боже, спасибо большое! — с восторгом говорит Чон Хосок.— Но что вас заставило передумать так резко? — его назвали бетменом, а ещё совесть.
— Совесть.— честно ответил босс.— А вы что думали, я умею только орать? — Хо прячет взгляд и не отвечает.
Среда.
Прошла, как в тумане.Тумане забот.
Четверг.
Тэхён не отвечает на сообщения и вообще не проверяет телефон за готовкой целыми днями.Он не жалея сил готовится к конкурсу поваров главным призом которого являются незаменимые курсы в Италии для шеф-поваров.
Доводя своё блюдо до идеала, Тэ забывает напрочь о всех своих переживаниях.Сейчас в его голове только рыбы плавают в томате.
Вообще, там несколько уровней.Горячее, основное блюдо и десерт, и для каждого блюда свои рамки по времени.
У Тэхёна всё схвачено.
Ещё ему необходимо свалить отсюда, потому что, кажется, после последнего передела, ему опасно находиться в Корее.
А Чонгук варится собственном соку от злости, что Ким так и не ответил на его сообщения, с просьбой о встрече или хотя бы просто разговоре.
Да, он поступил, как мразь, но можно дать ещё один шанс, пожалуйста!
Кажется, он уже точно признаёт и понимает, что Тэхён ему нужен, очень нужен тут, рядом.Что его теперь никогда и никто не заменит.Он остался в уже не таком ледяном сердце Гука, на душе, в голове тоже постоянно он.Хочется хотя бы увидеть светловолосого и извиниться.Да.Теперь точно.Иначе как назвать его это странное поведение?
Тем же утром Чон просит Хосока приехать за ним и тот приезжает.
— Господин Чон, зачем вы меня вызвали?
— В бар.— Гук садится в машину секретаря.Тот теряется.
— Что?.. В бар? Посреди бела дня?
— Вы мне секретарь или нет?
— Секретарь.
— Помогите мне, прошу, иначе я взорвусь.
— Айщ, ладно.— сдаётся Хосок и заводит автомобиль.
Они приезжают в какой-то бар, куда в гневе вваливается Чонгук, привлекая всех вокруг, и напролом идёт к барной стойке.
— Два по сто, — говорит начальник бармену.Тот кивает.
— Два по пятьдесят, молодой человек.— сразу говорит Хосок.— Господин Чон, вы пьяным хотите приехать в компанию?
— Я вам больше скажу: нас там сегодня вообще не ждут.Два по сто.
— По пятьдесят.— исправляет секретарь, а бедный парень за барной стойкой уже не знает, чего конкретно от него хотят.— Я за рулём.
— Сейчас вы за столом.По сто.— он тыкает пальцем в столешницу.— Так что, пожалуйста, поддержите меня.Я не могу страдать один.
— Ладно, хорошо.
После пары часов, проведенных в пьяной компании Чонгука, Хосок решается спросить всё же из-за чего, по какому поводу и зачем они пьют? Сам он уже тоже больше на дрова похож.
— Может я лезу не в своё дело, но хотя бы хочу знать почему пью.— говорит Хо.— Могу ли узнать у вас?
— Я хочу понять, что чувствую и избавиться от этого чувства.
— А что, собственно, произошло? — надо ещё и секретаря ввести в курс дела, тем самым вынести сор из избы.Чонгуку просто не с кем больше поговорить, а Чон Хосок знает его уже, дай бог, с начала карьеры.
— Я поссорился с одним человеком, к которому хочу понять что чувствую.Вернее…— собственная совесть не щадит.— это я поступил как мудак, а ему это терпеть пришлось.Теперь он не отвечает на звонки, сообщения и не хочет меня видеть! — на выдохе говорит Чон.
— То есть, вы хотите сказать, что правда влюбились?..— Чонгук поднимает на него глаза, полные надежды, что кто-то разрулит эту ситуацию, но никто кроме него самого на это не способен.— Наш босс влюбился?
— Кто влюбился? Я? — он мотает головой, но коллега во всю кивает.
— Мог.— это было утверждение.— Даже если такой холодный и серьёзный, вы тоже человек.— Чонгук вздыхает.— Что ж, я очень рад за вас.Но не понимаю в чём проблема.Пойдите и извинитесь, поговорите.
Действительно.Всё очень просто, однако, для этого надо согласие самого объекта и способность перешагнуть через свою гордость.Как всё это заработать — неизвестно.
Чонгук не понимает.
— Он действительно такой потрясающий, заботливый, красивый и милый.От него прям веет чуткостью, душевностью и искренностью.А я…я ужасный, я не могу дать ему то, что надо, попросту не умею.
— Ну смотрите, тут всё просто.Надо делиться, Господин Чон, надо разговаривать, а не пускать всё на самотёк.Поделитесь с этим человеком своими чувствами, скажите, что раскаиваетесь, признайте, что ошиблись.Потом выслушайте его, а уже после делайте выводы.— Гук кивнул.— Только зачем избавляться от положительных чувств?..
— Я не смогу быть хорошим партнёром.Мы оба не подарки, но я не умею жить так.
— Так научитесь вместе.Делов-то.Почитайте чего-нибудь про отношения на форумах.Только на хороших, ладно? — уточняет секретарь.— Если ваши чувства приносят вам радость и счастье, то нечего избавляться от них.
— Я действительно не знаю, что из этого чувствую.С одной стороны меня это злит и ломает, с другой, я хочу, чтобы он был рядом.
— Взвесьте все «за» и «против» и примите решение.
— Я попробую.
Пятница.
Рабочий день.Чонгук снова пропадает в компании.Он сидит спокойно у себя в кабинете и как обычно разбирает тонну бумаг.Сегодня надо будет ещё и проверку встретить.Отличные планы на день.
Заходит секретарь и кланяется, а потом кладёт на стол начальника папку.
— Это что? — непонимающе спрашивает Гук, беря синюю папку в руки, и начинает листать содержимое.
— В понедельник состоится конкурс по вашей части.Вас приглашают в жюри.
— Не пойду.— отрезает Чонгук, кидая папку на другой край огромного стола.Хосок вскидывает брови.
— Почему? Это, знаете ли, может сблизить вас с очень важными людьми.Там будет много интересных личностей.Пак Сонджун, Ким Чхэрён, ну и другие.Важный человек из Нидерландов прилетает.
— Для меня это ничего не значит.Я сейчас не настроен важничать и любезничать с людьми.У меня своих проблем по самые Нидерланды, так ещё и вот этот вот геморрой, — ладонью показал на свой стол.Секретарь Чон пожимает плечами, мол, слово босса — закон.Гук вздыхает.— Что хотя бы за конкурс? — наконец замучанно спрашивает он.
— Среди шеф-поваров.Конкуренция просто громадная, за этим будет очень интересно наблюдать.— посмеивается Хосок, вспоминая то, что было там несколько лет назад.— Вы там были пять лет назад.Помните, как та самоуверенная повариха кинула свой торт в победителя? Бедный парень случайно попробовал отвратительный десерт, слизывая его со своего лица! — Чонгук не сдерживает смешок.Это действительно было смешно.Ну наконец-то хоть какая-то улыбка, пусть и из-за такой нелепости.— Будет круто, поверьте, вы отдохнёте на славу, может быть успеете снова посмеяться.К тому же вам не обязательно разговаривать с этими людьми.Вы же там достопочтенный гость, так что…
— Ладно, хорошо.Я согласен.— секретарь улыбнулся.— Ещё с этой проверкой надо разобраться, должна быть уже с минуты на минуту.
***
Желудок недовольно ворчит, когда Чонгук просыпается утром в свой субботний выходной.Хосок настоял, чтобы у босса никаких дел, кроме отдыха не было, однако Чон не тот, кто может сидеть целыми днями дома и ничего не делать.
Он подходит к кухонному столу, опираясь и думая, чтобы такого себе сварганить.Брюнет делает самое меньшее из того, что впринципе может приготовить.Это обычное блюдо на завтрак.Оладьи.
В холодильнике он находит клубничный топинг, которым Ким закупился, чтобы делать те яичные омлеты по утрам, так что там стоит ещё несколько штук.
А ещё на полках холодильника он находит залежи своего бананового молока.
На сегодня никаких планов, кроме посещения тренажерного зала.Это прям обязательно, а то он уже несколько раз пропустил, пора чуть-чуть отдохнуть и посвятить хотя бы один день себе.Вот это по его мнению отдых.
Возвращается он уже под вечер и сразу же валится спать.
Так как выходные у него носят искромётное название «для себя» Чонгук, по совету Тэхёна, снова идёт к врачу со своим вот этим вот состоянием.
У Тэхёна остался последний день, чтобы завершить все пробы и наконец-то тоже отдохнуть, но с пользой.
О Чонгуке он не вспоминает последнюю неделю и это очень помогло не выбиваться из колеи и не бросать начатое.
В понедельник он выложится на полную и никакой Чон Чонгук ему не помешает, это точно.Жульничать и мухлевать он не собирается, поэтому надо постараться.