Марго
Они сидели на кухне друг на против друга, между ними стоял стол длинной около двух метров. Это жутко бесит Риту. Потому что это не нормально. Не нормально, когда «любящие» голубки, которые, по словам окружающих, всегда находятся вместе, во время приёмов пиши так далеко друг от друга.
И вот сейчас девушка сидела и смотрела не на своего жениха, а на букет тех самых ненавистных ей красных роз, а всё потому что этот веник закрывал весь обзор.
Молодой человек между тем вещал об истории их знакомства. Как оказалось, познакомились они самым тривиальным способом: в интернете. Паша рассказывал, что она ему сразу очень понравилась, его зацепило в ней в первую очередь, что творческая личность, очень весёлая и невероятно хозяйственная. Его ровный, не выражающий абсолютно ничего, голос убаюкивал не хуже колыбельной, на слове «хозяйственная» Рита перестала слушать. Это ведь было совсем не то, чего бы она хотела. Рита всегда считала, что знакомства в интернете – это кот в мешке и старалась свести подобное к минимуму. Её максимум было общение на пару дней, только поверхностные фразы и вопросы, ничего не спрашивать личного о собеседнике, ничего не рассказывать о себе.
Это было совсем не похоже на неё. Складывалось впечатление, что её и правда с кем-то перепутали. Или же это всё и правда просто розыгрыш друзей, очень жестокий розыгрыш. Ну, не могла она совершать настолько абсурдные вещи! Это была не она. Это была не Рита.
К слову сказать, в этом доме она Ритой и не была. Павел называл её Марго. Когда он сообщил ей об этом, у девушки чуть глаза из орбит не вылезли от удивления. Молодой человек, видимо, посчитал это хорошим знаком и с большим энтузиазмом поведал историю о том, как стал её так называть. Это случилось через месяц их отношений, Паша заявил, что «Рита» – имя для девчонки из двора и ей совсем не идёт, а вот «Марго» – более благородный вариант и гораздо больше ей подходит. Он сказал, что она с большим энтузиазмом подхватила эту идею и буквально через неделю Риты больше не существовало, на её место пришла Марго.
Но девушка знала, что этого просто не могло произойти. Рита всей душой ненавидела этот вариант имени и никому и никогда не позволяла себя так называть, потому что в её голове сразу всплывал образ злой сестры Золушки из мультфильма «Шрек» в образе мадам, что владеет каким-то борделем.
В рассказе Паши было столько несоответствий с её мышлением и образов жизни, что девушка решила воспринимать Марго как совершенно другого человека, дабы не сойти с ума окончательно.
Марго свела важные для Риты татуировки, что хранили в себе память о событиях или людях в жизни девушки.
Марго сожгла волосы Риты и испортила их до состояния соломенной метлы. Каждый раз, Рита рыдала внутри, пытаясь их расчесать. Она буквально заливала их всякими средствами для ухода волос, но это мало помогало. Павел на это смотрел с удивлением, но с каждым днём во взгляде всё чаще и чаще проскальзывало недовольство и раздражение.
– Зачем ты всем этим занимаешься? Для меня ты и так красивая, к тому же ты столько денег тратишь на все эти банки, склянки, а результата всё равно нет.
– Потому что это моё тело, и я хочу выглядеть красиво в первую очередь для себя. К тому же твои деньги я не трачу, это всё, опять же, моё.
На что Павел всякий раз недовольно поджимал губы и уходил. Возможно она и отвечала иногда резко, возможно ему было обидно, что собственная невеста относится к нему как к постороннему человеку, но для Риты он таковым и являлся. Павел был просто незнакомым человеком, с которым она вынуждена проживать в одной квартире.
Но и тут не было её вины, в день выписки, в кабинете врача он сам заявил, что в своей прошлой квартире она жить не может, ибо там теперь только её мастерская и она никак не предназначена для жилья.
«Даже у меня – здорового человека через пять минут пребывания там начинает кружиться голова от запаха краски, что же будет с тобой?» – так он тогда заявил. А потому, смысла обижаться на девушку у него нет.
Однако Павел вошёл в её положение, предложив ему самому переехать в гостевую спальню, Рита отказалась от данного предложения и переехала сама. В их спальне ей было очень неуютно, а так создавалось впечатление, что она просто пребывает в гостях у какого-то знакомого. Малознакомого знакомого.
Через три дня после выписки из больницы Рите разрешили употреблять в пищу красное мясо. Счастью девушки не было предела. На крыльях радости и того самого счастья, она заказала себе на доставку вкусный стейк из любимого ресторана, надеясь, что повар не изменился и готовят там всё так же восхитительно. Ресторан не подвёл, вкус был на высшем уровне. Девушка съела всё с огромным удовольствием, но через час с небольшим обнималась с белым другом, расставаясь с таким вкусным стейком. Рите было так плохо, что до конца дня она не смогла взять в рот ни крошки съестного.
Позже Павел объяснил, что Марго, оказывается, пескетарианка уже больше двух лет. Однако после услышанного Рита не сдавалась и, почитав необходимую литературу, начала вводить в свой рацион мясо понемногу. Она старалась добавить его везде: в салаты, в вегетарианские котлеты и так далее. Девушка искренне радовалась, что эта дура не стала вегетарианкой, ибо в таком случае к мясу она смогла бы вернуться только через несколько месяцев. Хотя возможно к этому всё шло, потому что девушка начала замечать, что Павел очень недоволен тем, что она снова начала есть мясо.
– Ведь ты так долго к этому шла, как можно остановиться на полпути? К тому же, ты очень похудела благодаря этому питанию, и кожа стала более чистой.
Рите оставалось только надеяться, что Марго по своему собственному желанию решила сменить питание, а не в угоду «жениху».
К смене питания так же относился кофе, точнее полный запрет на данный напиток. Марго пила только зелёный чай.
– Ты просто не помнишь, какими жёлтыми были твои зубы, пока ты его пила, теперь ситуация гораздо лучше. Не идеально, конечно, но всё же.
Начинать конфликт из-за такого пустяка как кофе Рита не стала, но и пить зелёный чай отказалась, полностью перейдя на горячую воду. Когда-то давно они с Лолой ездили на каникулы в Китай, в гости к бывшему однокласснику, что нашёл им, пусть и маленькое, но вполне приличное жильё. Пробыв в Поднебесной почти всё лето, они узнали от новоиспечённых китайских друзей много нового. Одним из таких открытий была горячая вода, которые китайцы пьют всегда, обуславливая это тем, что это ну очень полезно для организма. И помогает похудеть как приятный бонус. Похудение на данный момент Риту не интересовало от слова совсем, а вот помочь организму было бы славно. К тому же, это очень помогало в пищеварении, что позволяло ей наращивать темп в марафоне еды, где главным призом был наивкуснейший стейк.
Ещё одним потрясением стал гардероб. Из него пропали все её любимые джинсы, брюки и мягкие свитера, на смену им пришли юбки-карандаш, всевозможные блузы и платья. Вся одежда была исключительно светлых оттенков, этакая нюдовая палитра у мастера по маникюру. Складывалось впечатление, что это гардероб какой-то бизнес-леди, но никак не художника. Возможно в плане удобства выбор некоторых платьев и можно было понять, но как ко всему этому присоединились юбки-карандаши и шёлковые блузы оставалось загадкой. Рита всегда носила тёмную или чёрную одежду по нескольким причинам. Одной из них и самой главной причиной было то, что тёмная одежда Рите нравилась. Ну а второй причиной было то, что она была удобна, так как менее маркая, ведь в жизни художника всегда присутствуют разные предметы, с помощью которых можно с лёгкостью поставить пятно. В принципе, так поступали все художники, ведь это было логично. А потому у Риты в голове никак не укладывалось, из-за чего Марго вдруг так резко стала одеваться в диаметрально противоположных оттенках.
В который раз мучаясь с соломой, которую в этом доме называли красивым, длинным волосом, Рита сдалась и решилась позвонить Никите. Она была готова ползать перед ним на коленях, мол, бес попутал, прости блудную дочь и прими обратно. Однако номера телефона Никиты Рита в телефоне не обнаружила, ровно, как и номера Лолы. Как выяснилось позже, Марго сменила сим-карту. Где могла бы быть старая сим-карта Павел не знал, говоря, что никогда не лез с такими вопросами к ней, а потом отводил взгляд и начинал новую тему разговора.
Вот так и была потеряна связь с прошлым, потеряна связь с жизнью Риты. Осталась только искорёженная шрамами непонимания жизнь Марго.
Прямо как её тело.