***
Казалось, сегодня должен был быть простой и обычный день для портовой мафии. Иронично, но этим ожиданиям не суждено было сбыться. В главном коридоре, по пути к кабинету Мори Огая, шел дуэт, который в это время как обычно конфликтовал. Они разбрасывались оскорблениями на друг друга, били и пихали, в то время как на них иногда с недоумением смотрели другие члены организации. Прибыв в нужный кабинет – сразу как их позвали, они вошли в комнату, становясь перед столом главы. Чуя с усталым, даже немного злобным взглядом, глядел на сего человека, пока Дазай стоял спокойно и смирно.
— И так, двойной черный. Сегодня для вас новое задание. Неожиданно в одном из зданий, которое принадлежит портовой мафии, объявился одаренный, к которому все бояться подойти. Говорят, он усыпляет своей способностью, и как вернуть человека в прежнее состояние — неизвестно. Поговаривают, что скорее всего и твоя способность не сработает. Хотя я в этом мало уверен, скорее всего, к нему просто не прикоснуться. Его к сожалению не устранили, так что надежды на вас двоих. Будьте осторожны, и избегайте всех его длительных касаний.
— Да ну? Очередной какой-то идиот решил так поступать? Думаю, будет весело — проговорив это, рыжий потянулся до хруста костей.
— Хорошо, будет сделано, босс. Мы сейчас же приступим к заданию — монотонно сказал партнер Чуи, выходя из кабинета, и таща того за собой. В то время как Мори лишь хитро улыбался, смотря им вслед.
После этого им сразу выдали адрес где находится данный одаренный, и некие его уязвимости. Так что Дазай стал сразу продумывать план действий и его вариации. Был лишь один мешающий элемент. Он не знал, как называется способность и как сделать так, чтобы человек проснулся, если коснуться того невозможно. Как минимум, он находился на высокой точке здания, при чем окружил предметами себя так что пули ему вряд-ли навредят. Какова его цель тоже неизвестна. Основной факт это то, что люди просто засыпают.
— Засыпают. Пхах, как спящие принцессы, видимо — пытался пошутить Накахара, и ему его же шутка понравилась, но не его напарнику, ведь парень посмотрел на него. Да взгляд был таким что пробрал к дрожи. Был вариант того, что можно было бы активировать Арахабаки, тем самым на дистанции ударить его шарами из сгустков гравитации.
— Как известно, здание близко, так что пошли быстрее, я хотел бы поскорее покончить с этой нелепостью. Тем более вдруг меня убьет какой-нибудь атакой? Это будет лучшим исходом — наигранный, язвительный тон давал о себе знать, за что Чуе и хотелось ему врезать. Но на удивление, он сдержался.
Через время они прибыли к месту назначения – это было одно из хранилищей оружия портовой мафии, и именно на этом участке была высокая башня для наблюдения.
Довольно бессмысленное решение со стороны Огая – строить что-то подобное. Но так или иначе, даже с их ракурса они увидели одаренного. Точнее одаренную. Девушка обладала черными как смоль волосами и красными глазами, что напоминали рубины. В руках её был виден красноватый свет, а выглядела она так, будто ждала именно их.
— Каков план действий?
После этого вопроса, она спряталась за ближайшим укрытием. Осаму начал внятно объяснять план, особенно где и в какой момент тот должен активировать способность. Было слышно шаги, но трудно было распознать откуда. Так или иначе после их обсуждения они быстро разделились, замечая, что девушка спустилась – это дало шанс им атаковать.
Главный ее минус был в том, что нужно было время, дабы активировать способность. Дазай взял пистолет и пытался попасть в ту, пока она уклонялась. Он прекрасно понимал, что она должна была спуститься, как минимум из-за ее огонька в глазах, когда они пришли. Так что это тоже было учтено в плане. Накахара бы хотел своевольничать, но следовал плану.
Пока напарник отвлекал врага, он должен был подняться выше той и оставаться на небольшом расстоянии. Это было для того, чтобы когда он начнёт говорить слова для активации способности, та не успела приблизиться. Огай не говорил каким способом устранить врага, так что они сделают все что угодно – даже убьют.
Но что-то явно пошло не по плану. Она выкрикнула что-то, это то и отвлекло Дазая и Чую, давая ей возможность приблизиться ко второму и повалить на землю. Она приложила два пальца к его шее, и после касания произнесла слова.
— Первая фальшивая любовь, фаза сна — из-за чего Накахара буквально провалился в сон. Девушка, махнув плащом, не успела и двинуться как в ее тело попали две пули. Она глянула на Дазая, а зрачки ее сузились.
— Щенок… Стрелять вздумал? А ведь я, последняя надежда того, как его разбудить. Неужели не хочешь спасти мальчишку? Умру я, способность не снять, хахахаха… — та залилась нескончаемым смехом, а изо рта вылилась кровь, оставляя металлический привкус во рту. Она согнулась, когда ощутила еще пули которые попали в тело.
Следом она упала, в то время как Осаму продолжал в нее стрелять, пока та не умерла. Лужа крови образовалась вокруг нее. Но это не остановила парня от того, чтобы подойти и осмотреть тело. Там он нашел письмо от анонима, которой адресовалось некой Эмилии Обели.
«Дорогая Эмилия, надеюсь, ты не забыла о своем должке любимому братцу. Прошу тебя использовать способность на двух одаренных. Ты сразу их узнаешь, это должно произойти в @-@6-₽-! #-#+6#-+ помимо этого, не важно умрешь ты или нет, ты должна это сделать, как минимум, ты мне должна. Если я не устраню хотя бы одного из них, это принесет мне ой какой дискомфорт и проблемы. Так что будь добра, не создавай мне тут проблем, сучка»
После того, как все было прочитано, Накахару взяли на руки и понесли обратно в здание мафии. Дахай не знал что делать с уснувшим партнером, да и не его это заботы. Так он думал. Так что и глазом не глянул на него.
— Первая фальшивая любовь… Вот что это за способность, так и фаза сна… Неужели тоже несколько пунктов а ней? Что ж, этого я не узнаю. Но название… Ужас, кто так вообще навыки свои называет… — продолжал и продолжал бубнеть себе под нос Осаму.
Такими темпами, в рассуждениях, он добрался к нужному месту. Вновь все уставились на него, но понимая что скорее всего этот парень зол, они быстро в страхе отводили глаза. Его так же раздражало что он вот так повелся на простую уловку. Вот, положив обладателя рыжих волос на диване, и накрыв плащом, он постучал в кабинет, а следом и вошел.
— О, Дазай, неужели уже справились? А где же Чуя-кун? Попрошу доложить обо всем, да и подробнее — после этого глава мафии замолчал, а лицо застыло в привычной ему улыбке.
— Эту собаку поразила способность, но так как её владелец мертв неизвестно как ее снять. Обычно, после смерти носителя способность автоматически снимается, но сейчас нет. Как стало известно, название этого дара «Первая фальшивая любовь», фаза сна. Почему так, естественно узнать не смог.
— А что было до этого? Ну же, Осаму, я знаю, что где-нибудь да есть подсказки — протянул Мори. Он естественно не знал о подробностях способности, но в один момент при опросе одного из людей он вытащил информацию. Как минимум он так же послал Элис следить за ними, дабы подтвердить догадки, что действительно было правдой. Терять важного сотрудника он не хотел, слишком уж важная пешка, да и верная, как собака.
— Хм… Ничего не было, разве что этот идиот шутил про спящую красавицу — парень изобразил скучающее лицо. Он догадывался о замыслах босса, но все же.
— Помнишь, как будили спящую красавицу в сказке?
— Босс, я знаю к чему вы клоните, но я этого не собираюсь делать, не с ним — это был довольно серьезный ответ, но, кажется, Мори он не нравился. Он отпустил Осаму, сказав присмотреть за Накахарой, пока он найдет замену для развеивания способности. Так что Дазай только и оставалось, что забрать Чую к себе.
***
Уже находясь у себя, он положил Накахару в гостиной, а сам заварил себе кофе. Попивая его, он обдумывал все слова главы, не зная стоит ли вообще совершать такой поступок. Он глянул на спящую принцессу, и крепче сжал кружку. Ставя с громким стуком ее на стол, Дазай подходит к парню.
— Чего ж от тебя так много проблем… Хм… Ничего же не будет если я действительно его разбужу? А то не думаю что и мне будет выгодно оставаться без партнера. Хотя я прекрасно справляюсь и сам, тц… — Осаму поправил пряди на лице Чуи, и все еще не мог решиться на это. Как он, будет делать такое? Совсем немыслимо. Но, томно выдохнув, он все-таки поцеловал парня. Это был небольшой поцелуй, мягкий, и приятный. После чего, суицидник вернулся к кружке кофе, слабо смутившись.
Кажется, теперь в его голову проходят множество идей для смерти. Благо, Накахара проснулся, совершенно не помня как оказался у Осаму, что произошло и выполнили ли они задание. Дазай же решил не рассказывать последний элемент.
— Эх ты, слизень. Тебя она усыпила, в итоге я ее пристрелил, благо, до этого успел коснуться и развеять способность, но ты так и остался валяться в обмороке.
Это и была ключевая версия, с ней даже согласился спустя время Огай. Все же, его напарнику не стоит знать, что именно он украл его первый поцелуй – это останется тайной, по крайней мере до определенного момента.