Глава 1

    Каково это ощущать чувство, которое приносит обе крайности сразу? Любовь. Она дает до боли приятные ощущения, но и такие же до боли противные. Это чувство сладко и желанно, как запретный плод, но слепа и больна. Разъедает изнутри, мучая носителя данного чувства.


      Это и ощутил на себе, сам Анемо Архонт, любитель свободы. Впервые за множество лет, он нашел друга, дорогого ему человека. Ему действительно нравилось проводить с ним время, а легкое чувство отдавалось приятными ощущениями. Но все это переросло в мысли о нем, и о различных идеях, которые так хотелось воплотить. И только лишь со временем, он осознал что же чувствует к своему другу. Но тот… Парень постоянно исследовал различные территории, путешествовал и пропадал, надолго забывая с того где начинал свой путь. Он старался найти родного ему человека, и Барбатос понимал это, он прекрасно знал, каково это терять дорогих ему людей, и не хотел ощутить это вновь.


      Это нескольких из основных причин, которые приносили боль. Это было отвратное чувство, убивающее изнутри. Будто ветви алых роз, которые обвились вокруг сердца и внутренностей, постепенно их сдавливая шипами, перекрывает путь к воздуху. Это заставляло задыхаться в агонии и отчаянии. И это чувство даже сильнее, чем сама любовь. Это чувство приятно, давая шанс вновь ощутить себя живым. Но ноа же и сковывает, забирая свободу, к которой тянется Анемо Архонт.


      Ясное небо украшало небосвод, на котором да и облачка видно не было. Приятная погода всегда была подстать Мондштаду, с ее легким освежающим ветром. Венти в данный момент сидел под огромным деревом, перекусывая яблоком. Рядом с ним лежала лира, на которой он планировал играть, но так и не дошли руки. Ведь он был погружен в свои мысли, ведь скоро… Путешественник должен был покинуть их мир. Недавно на днях, по всему Тейвату разошлись слухи о достижении его цели. Он наконец завершил свой путь, нашел сестру. Но Архонт понимал что так и не выполнил свою цель — признаться.


      Недавно как раз таки, Итэр прибыл к ним, на одно лишь мгновение что бы сообщить что придет попрощаться и к ним. В тот момент, когда Барбатос стоял рядом и слушал все это с лучезарной улыбкой, в груди буквально болело, а голова была наполнена навязчивыми мыслями о признании. Ведь тогда чувства так и лезли наружу, да и до такой степени что на этом милом личике могли покатиться слезы. Да и сейчас это желание было с ним. Спокойная атмосфера убаюкивала его, давая расслабиться и успокоиться. Взгляд его был направлен на собственную статую и цветы растущее возле нее.


      Ветрянные астры…они такие же податливые и легкие. А красный цвет вовсе не раздражал, а по своему привлекал. У множества людей этот свет ассоциировался с чем-то злым и агрессивным. Но Венти смотря на это, ощущал лишь собственные закрытые чувства. А эта податливость…она как-то, что приходиться подстраиваться под обстоятельства, как лепестки по волнам воздуха.


      — Интересно…когда он придет прощаться…? Весь Мондштад на ушах, готовит прощальную вечеринку ех… Жаль что не все вечно… — томно сказав это, Барбатос поднялся вместе со своей лирой. Он провел пальцами по струнам, и издался приятный звук для ушей, но сейчас, это последнее что его могло заинтересовать.


      Спиться и забыться, было у него во приоре, но он не действовал. Хотя хотел, ведь были случаи когда это действительно происходило, а мастер Дилюк даже кажется с некой жалостью на него смотрел. Ведь все его чувства и воспоминания смешались в одно, доводя до мрака. Потеря одного дорогого ему друга, и вот оно вновь повторяется, но с двойной невыносимой силой для Архонта. Похлопав себя по лицу, он радостно улыбался, настраивая себя на более позитивные мысли, убеждая себя что он будет к ним хоть иногда возвращаться. Он ведь не может просто взять и забыть о них? О нем…


      Но он направился в город, где заметил что ни стражей, ни детей нет. Значит ли это что вечеринка уже началась? Он не знал точно, но когда подошел ближе, возле фонтана и правда увидел близнецов, которых благодарили, дарили им что то и прощались. Люмин заметила Архонта и подбежала, лучезарно улыбаясь.


      — О, неужто это тот самый Ане-…бард Венти? Рада знакомству, я Люмин — девушка пожала ему руку, и подозвала брата. Она помнила о том что Анемо Архонт для этих жителей такой же свободный как и они, и лишь малость знают что он среди них. Венти, натягивая на себя улыбку, крепко обнял путешественника не желая отпускать, а тот с радостью принял обьятия.


      — пообещай… Пообещай что вернешься сюда…не забудешь нас… — Барбатос не смог сдержать всей сие нагрузки, и все-таки хотел хотя бы об этом попросить. Так что и не заметил как слезы уже шли из его глаз. Он действительно не выдержал из всего что накипело.


      — Венти, я никогда не забуду вас.и обещаю, я вернусь сюда, и принесу тебе что ни-будь из других миров — вытирая слезы с лица барда, он даже и не знал насколько ценны его слова для него, насколько он нуждался хотя бы в них.


      Время шло, и этот момент прекратился. Все таки он смог успокоиться. Он не знал что подарить путешественнику на прощание, пусть и с надеждой на возврат. Так что взяв лиру в руки, а мысли в кучу он начал играть собственную балладу о путешественнике и его приключениях. Да, он знал о них, ведь каждый раз при их встрече, тот с интересом рассказывал о всем что происходило, а второй внимательно слушал. Он не сочинял ее когда-то, так что все шло просто из его мыслей прямо и сейчас. Он вложил всю душу в нее. Он пришел под конец всего. Так что Итэр даже волновался тогда что не сможет попрощаться с Архонтом, но все состоялось.


      Когда настало время их ухода, они вновь крепко обнялись, а Венти, то и мог что махать ему в след хороня свои чувства. Он так и не рассказал, так и не озвучил их. Тяжелая ноша будет преследовать его, но сейчас он рад. Ведь мог всем этим испортить момент…так думал он…пусть и раньше всегда давал волю своим мыслям как и себе.

Примечание

я даже не знаю что сказать уже ы....