-

Примечание

всю ночь смотреть магическую битву, чтобы через сутки выдать это. она хороша, она в порядке.

у слишком частого контакта с проклятиями есть свои последствия, о которых говорят почему-то не так часто. нет, это не привычные физические травмы. что-то другое.

с совсем юных лет вовлеченный в мир магов, мегуми очень давно знаком с проклятиями. и уже много лет страдает от недостатка сна. та самая «побочка» — проклятия созданы из негативных эмоций, и этими же эмоциями заражают нестабильных или неопытных магов, и хорошо бы, будь эти эмоции обычными, первозданными. но это всегда проклятые эмоции, действующие куда сильнее. бессонница — меньшее, чем может отделаться маг после стычки с проклятием. мегуми понимает это, а потому не жалуется. он вообще никогда не жалуется — всегда сам, всегда «эгоист». не жалуется ни на бессонницу, ни на кошмары, ни на сонные параличи. считает, что справится, и справляется, превозмогая себя. нет, мегуми не сумасшедший, он все-таки обращался к врачу, когда было совсем плохо — выписали какое-то слабое снотворное, не особо и помогающее. лучше, чем ничего.

но у юджи слишком чуткий сон.

что-то не так. юджи смотрит на часы — почти четыре часа. он уверен, что слышал шум. юджи привык подрываться среди ночи, чтобы проверить дедушку, когда тот еще жил дома, так что ему точно не показалось. за окном тихо, даже птиц нет, так что вариант всего один. юджи прислушивается — ничего, но он все равно встает с постели, не утруждая себя поиском хоть какой-то обуви, и тихо шлепает ногами по гладкому паркету к комнате мегуми по соседству.

— фушигуро? — шепотом.

нет ответа.

— эй, мегуми? ты в порядке?

юджи все же открывает дверь и заглядывает внутрь. и вмиг оказывается у чужой кровати. мегуми сидит, поджав к себе колени, и крупно дрожит, кажется, совсем не дыша. юджи не хочет напугать его еще больше и не рискует прикасаться, только осторожно дует в висок, пытаясь привлечь внимание. работает. мегуми всего встряхивает и он поворачивает голову к встревоженному юджи, в лунном свете его глаза слишком ярко блестят. слезы?

— мегуми! ты слышишь меня? эй, ты как?

мегуми выдыхает и снова прячет лицо, все его тело все еще дрожит.

— все… нормально. иди спать. — шепот едва слышно даже в полной тишине. юджи не собирается уходить.

— сначала я помогу тебе. хочешь поговорить?

— …об этом?


— о чем хочешь. давай! — юджи на пару секунд жмурится, думая. — ты читаешь мангу? какая твоя любимая?

за разговором проходит некоторое время, юджи не замолкает ни на мгновение — не может. он вообще общительный, а сейчас еще и другу помочь нужно. когда юджи видит, что мегуми совсем расслабился, то довольно вздыхает. он сидит на полу, положив руки на постель и на них устроив голову. удобно. и мегуми с такого ракурса очень красивый, лунный свет будто специально проходит эти сотни или тысячи — юджи плох в астрономии — километров, чтобы так упасть на острый, аккуратный профиль мегуми. юджи понимает, что подвис на разглядывании друга и тут же трясет головой, приходя в себя. мегуми, конечно, замечает.

— ты бы спать пошел. еще из-за меня не выспишься.

— да все в норме! — и тут же широко зевает, не трудясь прикрыть рот ладонью. ну и ладно, мегуми не какая-то помешанная голубых кровей особа. от этих мыслей вырывается смешок, который юджи мгновенно подхватывает. — вдруг я уйду, а у тебя опять кошмар? непорядок!

мегуми затихает. юджи вздыхает.

— не привыкать.

— а… а как давно это у тебя началось?

— почти сразу, как в маги пошел. — это сколько же лет, получается! — юджи даже вскакивает от волнения на ноги, упираясь руками в постель. — и так каждую ночь кошмары?

— не только они.

— не заставляй меня из тебя клещами информацию тащить, мегуми, давай!

юджи можно довериться, мегуми знает. юджи почему-то всегда выслушать готов. удивительный дурак.

— сонные параличи. — глаза юджи сильно расширяются, мегуми подавляет в себе желание отвернуться.

напротив, он с удивлением смотрит на юджи, когда тот с ногами забирается на кровать и, чуть помедлив, обнимает. у мегуми секундная паника и он совершенно не знает, что должен сделать, потому просто сидит, прижатый к груди юджи. на самом деле, так очень хорошо сидеть. мегуми не помнит, когда его обнимали в последний раз. наверное, кроме цумики этого никто и не делал. ощутив болезненный укол в районе груди и без того усталый мегуми окончательно поникает и, противореча всем своим инстинктам и привычкам, жмется ближе. комфортно.

они сидят так довольно продолжительное время, мегуми даже начинает засыпать, но юджи замечает это вовремя и советует тому прилечь. сонный мегуми совсем не похож на себя бодрого. этот не холодный, этот тянется за прикосновениями с уже закрытыми глазами, этот такой мягкий и податливый, даже милый. мегуми засыпает быстро, и юджи думает минуту, прежде чем устроиться рядом. мегуми лежит к юджи спиной, и тот, стараясь вот теперь отбросить все лишние мысли, обнимает его сзади, прижимая к себе. дыханием тревожит темные волосы на затылке, так и засыпает. объясняться будет утром — почему и с какой радости. а сейчас юджи слишком хочет спать.

однако утром их обнаруживает в такой позе нобара, беспощадно вырывая из царства морфея, когда распахивает дверь и та ударяется громко о стену.

— какого хрена вы… к черту. к черту! это не мое дело. подъем, лодыри! учитель годжо ждет.

а взгляд мечется по всей комнате, старательно избегая глаза напротив. у мегуми пылают кончики ушей и он спихивает юджи на пол, пытаясь вернуть себе привычную хладнокровность. юджи смущен не меньше, но он хохочет, не особенно торопясь подняться. мегуми на это только фыркает, пряча улыбку, которую юджи все равно замечает.

нобара действительно никому ни о чем не говорит и «происшествие» не обсуждает даже с друзьями — не ее дело, но вездесущий сатору каким-то образом все равно обо всем узнает и время от времени мурлычет себе под нос какие-то шуточки, от которых в восторге только он сам, нобара лишь закатывает глаза, а юджи и мегуми сгорают внутренне.

и вечером мегуми между делом неуверенно предлагает юджи остаться и сегодня, и у юджи нет ни одной причины отказаться. такие ночевки грозятся перерасти в привычку, но мегуми наконец стал высыпаться, так что ничего плохого в этом нет. простая дружеская помощь, верно?


оба предпочитают думать, что целоваться, спрятавшись под одеяло — тоже часть «терапии» мегуми.

главное ведь, что он теперь высыпается.

Примечание

буду рада комментариям, а еще приглашаю в свой тгк, дааа >:)) ссыль в описании акка, хехе