8. Через мост и сквозь мысли

Ура я успела закончить к твоему др с др Юля!!!

Атмосфера действительно изменилась, круто и резко. Тишина, до этого бывшая мягкой и обволакивающей вдруг сделалась такой некомфортной, тревожной, почти пугающей.

Она нагнетала, колола, напрягала.

Кэйя вновнь сворачивает на шоссе, ускоряется, и дыхание и так сбившиеся из-за чего то недоброго в желудке лишь ускоряется. Плохо, это очень плохо.

Сердце бьётся слишком громко в ушах, слишком очевидно перебивая мысли, или скорее напротив, мысли вдруг становится слышно чересчур хорошо. Комфорт, успокоение и защита, ранее исходившие от Кэйи - пропали. И теперь всё в голове Аякса оказалось голым, очевидным, тревожным.

Участок? Внутренние силы? Да на что он вообще надеялся?! Да вновь лежать с сигаретой в бардаке не хотелось совершенно, вновь придаваться мучительным и смутным воспоминаниям тоже. Но разве был у него выбор? Был ли смысл в том, что он устроил? Во всём этом?

В лифте, в машине, в наружнем мире? В попытке что-то изменить и исправить, в этой утренней смелости и уверенности в своих силах? В поездке в участок в конце то концов?

Ещё пол часа назад он бы ответил: да конечно! А сейчас... Сейчас Аякс склонялся к отрицанию.

И оставленный наедине с угрюмо молчащим Кээй и своими мыслями он кажется медленно рассыпался. Не умирал, а именно сыпался вопросами, становясь из человека просто пеплом.

И зачем он только это затеял...


Кэйя мог притвориться будто не понял. Будто ничего не почувствовал. В общем он так и делал усиленно сжимая руль и вдавливая в пол педаль газа.

Но конечно же это было ложью, очевидной, глупой ложью. И он не просто заметил, он ощутил вину.

Вину за то... Что привёл Аякса к этому состоянию.

С другими такого не было. И вот снова эта мысль, та же что и в комнате. Ох... Тогда он был уверен что внезапную, случайно вышедшую близость стоит немедленно отбросить. Чтобы не привязаться, не причинять себе боли когда Аякс оступится или уйдёт после окончания дела , и просто чтобы сильнее сосредоточиться на работе и не иметь чего то что может помешать. Да и вообще, как будто это было в его, Кэйи стиле. То как должно быть, ка ему следует поступить.

Но сейчас... Сейчас он уже не был в этом уверен. От слова совсем.

Ведь видя эту не по годам тощую и маленькую фигурку, сжавшуюся на соседнем сиденье, что-то внутри болезненно укололо.

Зря он так сделал, очень зря.

Ну то есть... Ему конечно неважно, ведь Кэйя сам для себя решил, что не хочет иметь с простым пострадавшим близких отношений но... Но... Он не жмурится лишь из-за того, что сидит за рулём. Что-то в груди дралось само с собой мялось, болело, скулило.

Где то за пределами осознанного он уже понимал что лжет сам себе и причём довольно давно, но осознания часть головы упиралась, сопротивлялась и брыкалась.

И от этого болело, нестерпимо болело у Кэйи, а в последствии и у Аякса. У Аякса и так замученного, истерзанного судьбой...

Будто бы в подтверждение не весёлых мыслей следователя, парень и так сжавшийся в клубочек вдруг всхлипывает и сжимается ещё сильнее, очевидно вспоминая что-то, переживая это в своей голове.

Твою мать, ему действительно больно. Очень больно.

Альберих прикусывает губу, чувствуя как в, сердце начинает скребстись. Вскоре, очень вскоре он более не сможет это отрицать.

Аякс рядом хватается за голову, ереша и без того спутанные волосы. Дыхание частое, обрывистое. Он пытается не заплакать...

Пытается не разрыдаться прямо здесь и сейчас собирая все душевные силы, всё что есть в его тощем тельце.

Кэйю не должно это интересовать. Они ведь прост партнёры, коллеги, он просто делает то что должно, он... Очередной всхлип, вновь внутри тяжело ухает, от жалости к Тартальи, от вины за собственную редкость. От всего этого и сразу...

Наконец, что-то внутри, то самое отчаянно бившееся и ссопротивлявшееся сдаётся и тут же в голове проносится мысль, яркая, резкая, честная.

«Кого ты обманывать Кэйя? Кому врешь? Тебе плохо, ему плохо, разве тебе, Кэйя Альберих нравится эта ситуация? Нет конечно нет. У тебя нет возможности изменить? Есть. Так измени. Второй раз причиняешь ему боль, второй грёбаный раз наступаешь на эти грабли. Хватит, он не обычный, он уже перестал быть обычным, да. Но это сейчас не важно. Он... Он сейчас тоже не важен. Аякс важен. Помоги Аяксу. Помоги себе.»

Очередной укол во внутренностях, непонимание какого чёрта он всё же творит, а затем выворот руля, приводящий к аккуратному притормаживанию у борта дороги.

Аякс поворачивает голову, в недоумении копиться на полицейского, но кажется в ту же секунду смутно о чем то догадывается.

- Вы в порядке? - в тишине, этот голос звучит словно нож, разрезающий молчание.

Приятно разрезающий надо сказать. Ведь на душе теплеет, а в глазах Аякса слегка светлеет.

Это, вдруг придаёт его растерянности некое... Очарование? И ощущение лишь усиливается когда парнишка быстро моргает и отводит взгляд в сторону.

Внутри Кэйи всё сжимается. Это точно не как обычно, и теперь у Альбериха нет не сил не желания с собой спорить. Ладно, пусть так он подумает об этом позже.

Сейчас... Сейчас хотелось лишь утешить Аякса, и вновь привести атмосферу к теплу и свету.

- Только скажите правду, Господин Чайлд - он пытается одобряющие улыбнуться, и вроде по слегка воспрявшему Тарталье ему это даже удается - Пожалуйста.

Уголок губ Аякса дёргается в слабой и нервной, но все же улыбке. Кажется он действительно слегка расслабился, и от этой мысли из Кэиных лёгких вылетает вздох облегчения.

И он даже старается не удивляться этому. Раз уж необычное в Аяксе всё, включая реакцию Альбериха на него, так что наверное всё так и должно быть, верно?

Чайлд ещё молчит какое-то время, сомневается, в своей тихой, будто бы сжимающейся манере. А затем... Затем вдруг выпрямляется, насколько ему позволяет совершенно убитая осанка и говорит едва слышно, но уверено и честно.

- Нет... Честно говоря я очень переживаю - он потерянно отводит взгляд, но тут же вновь возвращает его к Кэйе, словно бы только глядя на него, мог говорит то, что говорит - Меня даже подташнивает

В эту секунду... Кэйя вдруг думает о том, что Аякс никогда ещё не был с ним так искренен. Это видно по голосу, выражению лица, даже по мелким деталям вроде морщинок на лбу от очень высоко поднятых бровей и по особенному сбитому дыханию. И это... Это оказывается очень приятным.

- Тогда возможно нам стоит повернуть назад? - и в ответ, Кэйя тоже пытается быть искренним, хотя бы чуточку, хотя бы на пяток. Даётся это тяжело, после той самой смерти любая искренность даётся через силу, но он действительно старается как может.

Аякс задумчиво ложится головой на окно, прикрывая глаза. Стекло чуть запотевает от его выдохов, но жаркая погода тут же убирает любые напоминая об этом. Впалая грудь вздымается обрывисто, брови напряжённо сведены к переносице, он явно размышляет, и выглядит при этом меланхолично, но довольно мило, словно главный герой некого клипа в атмосфере «Сумерек», всё с тем же странным чувством отмечает Кэйя.

- Думаю всё же нет - Тарталья говорит это не открывая глаз, не меняя положения головы и обращаясь то ли к себе, то ли к Кэйе - Но я бы наверное хотел перво наперво.... Проветрится что ли. Прогуляться. Вы же не против?

Подобные слова звучат уж очень внезапно и Альберих озадаченно трëт затылок. Это... Оказалось по настоящему неожиданной просьбой.

- Если не хотите - тут же заводит Тарталья, но Альберих перебивает будто бы уже полный вины за предложенное голосок.

- Да нет, всё в порядке, просто был немного сбит с толку - следователь старается предать голосу ободрение, яркости. Этот и без того помятый человек в стрессовых условиях конечно уже почувствовал что-то не то, из-за своего странного предложения, но Кэйя действительно совершенно не против. Только за, ведь возможно это позволит лучше разобраться в Аяксе и в своих странных мыслях по его поводу. Да и вообще... Возможно отчасти в себе? - Конечно, давайте пройдёмся!

Благодарность блеснула на усталом, белом словно снег лице.

- Спасибо.


Они были ещё далеко не в центре, но всё таки уже точно не на окраинах, месте жительства Аякса.

Там, люди редко выходят из дома надолго, и в основном ведут себя относительно тихо, если это конечно не пара идиотов сцепившихся по пьяни. А здесь люди шумели. И не так как всё же бывало у Аякса, грязно, пошло, отталкивающе, а как-то даже мило, по праздничному, радуясь тихому свободному вечеру.

Аякс совсем отвык от такого шума. Здесь, среди радостных разговоров и чужих улыбок Аякс вдруг смутился, показался сам себе лишним но... Рядом был Кэйя.

А в такой ситуации лучше всё таки с кем-то чем одному. Поэтому он будто прибивается к Кэйе, и кажется, если бы не страх прикосновений вообще бы вжался в него.

Но всё равно было хорошо. Свежо, просторно, ветерок ощущался на коже, воздух пах чем то очень приятным и расслабляющим. А Кэйя, заметив как Тарталья резко шарахался от уличных музыкантов и громко болтающих парочек, осторожно отвёл его чуть ближе к более тихой набережной.

В голове действительно прояснялось, дышать становилось проще... Аякс вновь прикрыл глаза, под ногами хрустела галька.

- Вам стало лучше? - Кэйя чуть поворачивается к нему, заглядывая в большие голубые глаза, и вновь ощущает что-то странное поодаль сердца.

Неужели теперь пытаться отречься от этого жейс ощущения действительно поздно? Хотя и желания делать это всё меньше. Пусть это и будет мешать... Но всё равно.

- Ага - Аякс слегка кивает, теребит край футболки, мнётся, а затем вдруг смотрит на Кэйю с чем то непередаваемым во взгляде, но добрым, по-настоящему добрым - Спасибо вам за эту прогулку.

Ах, если бы не реакция Аякса на касания, он бы точно взъерошил эти рыжие вихры.

- Да не за что, и сам хоть воздухом подышал, а то давным давно уже не выходил куда то не по работе - почти правда, ещё он выходит в кабак и иногда в отели, но это пожалуй не сильно отличается от его дороги в офис или на пост - Пойдём через мост, так быстрее вернёмся к машине чем обратно чапать, согласны Господин Чайлд?

Чайлд оказывается ещё ближе сам не замечая этого, он уже очень очень давно не подходил так близко к людям по собственной воле. И это вовсе не доставляет ему дискомфорт. Ни капельки.

- Вам лучше знать - он даже вновь может ощутить этот приятный запах шампуня Кэйи, и душок чернил исходящий от костюма, оба эти аромата вновь приносят в голову Аякса что-то пахнущее защитой - Я вообще в этой части города не был

- Ну тогда, нам сейчас нужно сворачивать - он кивает к мосту, и Аякс вдруг осознаёт, атмосфера вновь расплылась чём-то чудесным и греющим, и кажется вернулась к прежнему состоянию. А возможно даже лучше.

На мосту оказалось ещё тише. Настолько тихо, что Аякс мог слышать дыхание, и не только своё но и Кэйино.

И как оказалось к удивлению паренька, оно точно так же как и его собственное оказалось сбито! Неужели... Кэйя тоже волновался из-за всей этой поездки? Для него это важно?

Впрочем... Скорее всего из-за работы. Почему то последняя мысль неприятно резанула где то глубоко, резанула настолько сильно, что Тарталья даже чуть зажмурился, будто его и вправду полоснули лезвием по лицу.

Наверное это оттого что он уже давно так долго и близко не общался с людьми. А может... И отчего то другого, но Аякс решает об этом не думать, ведь развевая мысль в таком направлении он почему то всегда чувствует себя как то... Странно.

- Ночью здесь красивее - Кэйя внезапно прервал поток бурных, мельтешащих мыслей - Всё сияет огнями, отражается в воде... Правда из-за работы я уже давно не видел этого.

Тарталье захотелось ответить «так давайте сходим как нибудь ночью», но в сознании тут же пронёсся вопрос, тихий и печальный «а смогут ли?».

И вместо этих слов в раздалось лишь вялое:

- Наверное.

Кэйя пожал плечами и пошёл дальше, а Аякс вдруг с сожалением прикусил губу. О чем он сожалел сам Тарталья так и не понял.

Мост кончился, и в последний раз окинув взглядом безмятежную гладь воды и фигурки домов где то в отдаленние Чайлд, вслед за Альберихом спустился.

Они уже шли по какому-то двору, когда Аякс вдруг остановился.

- Что-то не так? - полицейский заметил отсутствие компаньона не сразу, потому обернулся так же притормозив уже немного отойдя от Аякса.

- Ничего, всё хорошо, только подождите немного, сейчас я вас нагоню - Тарталья развернулся, и с непривычной для него скоростью приблизился к небольшому киоску, с яркой вывеской «Табак».

Так вот в чём дело. Что-то внутри слегка дёргается с неким осуждением и отвращением. Он не мог и не хотел лезть в жизнь взрослого человека, запрещать ему что-то, или вроде того.

Но все равно сделалось нехорошо. Так ещё и когда он заметил в пальцах Аякса пачку сигарет, неприятно шевельнулась память о таких же тонких пальцах с такими же сигаретами.

Только те ладони были меньше.

Он отворачивается. Вспоминать его не хотелось совсем, точно не сейчас.

Хотелось просто не видеть, не думать, не вспоминать об этом. Просто проигнорировать Акяса, но...

- Разве вы не говорили что вас у сейчас проблемы с деньгами? - это отчего то вырывается само собой - И при этом вы покупаете не еду, а сигареты?

Он остановился и как-то растерянно взглянул на Кэйю, сжимая покупку в руках. Тон Альбериха осуждающий и слегка саркастичный, и вовсе не без причины. В Тарталье забилось что-то странное, он вдруг ни с того ни с сего ощутил себя пристыженным школьником.

И перед кем! Перед чëртовым Кээй! Пусть в последнее время отношения между ними сглаживались и постепенно светлели, подобная реакция всё равно завела Аякса в тупик.

Ему часто, часто говорили о вреде курения, и всём подобном. Чайлд знал, прекрасно всё понимал, но табак, единственное своё успокоение может и рад бы бросить, да не мог, просто не мог. Потому пропускал замечания мимо ушей и не обращал на них внимание.

А сейчас ни с того ни с сего стыдно...

Он пытается отогнать это странное чувство, заткнуть его и не вспоминать, прячет пачку в карман и снова смотрит на Кэйю.

Неловкое молчание затянулось, нужно было что-то ответить. Да и поесть действительно стоило бы, раз уж он вытянул таки себя из дома.

Может Аякс и вправду зря купил сигареты? Стоп! Он же хотел об этом больше не думать Парень вновь старательно отгоняет непривычную мысль, и собирает таки в голове ответ.

- А здесь есть хорошие места, где можно перекусить - прозвучало глупо и очень застенчиво что ли, но ничего лучше в голову Тартальи не пришло, а из-за ситуации и голос прозвучал отчего-то даже тише чем обычно.

Но Кэйя кажется расслышал и удивлённо поднял бровь. Наверняка ведь ожидал что-то вроде «не лезьте, не ваше дело», а тут такое.

Он на секунду призадумался даже а затем мотнул головой куда то в сторону небольшого парка.

- Тут недалеко есть прекрасная забегаловка, думаю вам там понравится.

Надеюсь вам понравилось!!

Опять много событий в главе а не просто Аякс лежит и курит 7272727 часов охуеть 😱😱

Содержание