Глава 5. Принятие

25.05.22. 24 день.

Вчера я был уставший больше обычного. Чёрт, как же это бесит.

Пока не забылся: я, пролистав прошлые страницы, в том числе и вчерашнюю запись, вспомнил, что хотел рассказать вам о звёздах и Найте.

Что же, наверное, за более чем три недели я успел привязаться к этой книжке… Как?? Поэтому подумал, почему бы мне не пооткровенничать — всё равно эту писанину никто не найдет. Скоро я самоуничтожусь, и она пропадёт вместе со мной. Но, кхм, я слишком спешу сейчас. Откровения… Не лучшая тема для выбора, если вы захотите порассуждать со мной о чём-то.

Звёзды в Оутертейле… Я вас немного удивлю, но я никогда не знал, что они называются именно «звёздами». А откуда мне было это знать?? Большинство вещей и их названия, — мы все узнаём от своего окружения и только. Да, мне в этом помогала Андерновелла, но в ней никогда не встречалось такое понятие как «звёзды», а друзей у меня и в помине не было в тогдашнем возрасте. Вот я и прозвал их огоньками. Иногда просто небесными светилами. В общем, для меня они просто были чем-то ярким и светлым в ночном небе Оутертейла или любой другой вселенной с Поверхностью.

И тогда я встретил Найтмера. Это было давно. Я бы сказал, что даже слишком. В то время я только появился в своей пустоте и учился открывать порталы. Я не знал никого кроме Инка, который однажды встретил меня и захотел подружиться. Кошмар стал вторым монстром в моей жизни, с которым я завязал диалог. Он тоже был скелетом; мы были слишком похожи, начиная с цвета костей, заканчивая мировоззрением, которое он мне тогда подарил, и чувствами.

Я любил его как друга. Не сказал бы, что были какие-то чувства более дружеских. Я так и не вступил в его банду — она казалась мне плохой затеей, пусть и с лёгкостью подчиняла себе десятки вселенных. Я часто помогал в этом Найтмеру по старой дружбе, и, держу пари, без меня они были бы полными ничтожествами!!

Я скучаю по каждому из них, даже той нелепой тройке, бегающей за Найтом по пятам как щенята.

Фух, я даже забыл, к чему я всё это писал. Наверное, мне просто нужно было излить душу насчёт всего происходящего когда-то ранее.

Так, а теперь, когда даже я сам немного отвлёкся, я хочу написать, что избавился от чувства голода! Блять, да! Я сделал это!!!

А теперь спешу рассказать, как именно это произошло: всю — предполагаемую — ночь я просидел за давно взбесившей меня панелью. Когда пальцы от усталости уже начинали неметь, и я был просто обессилен, вне состояния писать что-либо на голографической клавиатуре, я вновь со всей силы ударил кулаком по хрупкой панели.

Просто напомню, что в прошлый раз, сделав так, я как раз и смог переписать свой код, добавив в него нужду моего организма в еде. Точно так же произошло и в этот раз. Мой код вновь переписался, и пусть я был в сонном состоянии — до меня наконец дошло, что к чему.

Как я предполагал ещё в первый день заточения в своей же пустоте из-за полного опустошения мультивселенной она сильно заглючила, перепрограммировав саму себя, из-за чего мой код и стал недоступен даже мне. Единственному скелету, который вообще имеет доступ к кодовой панели. Причина, по которой я не мог вернуть себе доступ к программам — невидимый код — а.к.а пароль.

Чёрт, я понятия не имею, как я забыл, что панель имеет пароль. Ещё давно я его взломал и просто забыл о существовании такой функции кода. Сейчас же — ну или в тот момент, как понял, что заточён здесь, — я на адреналине вовсе забыл про него, из-за чего столько дней провёл на нервах.

А ведь я уже успел принять тот факт, что останусь здесь навсегда, пусть и всё ещё пытался вернуть контроль над всей ситуацией. Так что…

«Пятая стадия принятия неизбежного — само принятие»

Соглашусь и не буду спорить, я успел принять абсолютно всё, что происходило со мной за это долгое время: начиная с разговоров с куклами из-за полного отсутствия голосов, заканчивая галлюцинациями вызванными непрошенным чувством голода и паническими атаками.

Но сейчас… Сейчас я готов отсюда уйти. Готов переписать свой код и тут же его стереть. Не хочу мучать себя, как планировал сделать это раньше. Не буду убивать себя своими же костями, нитями или Гастер-бластерами. Я сотру свой код, как это следовало сделать раньше. И так намучался до конца жизни, в прямом смысле причём!!

Что же… получается, это — моя последняя запись здесь. Книжку я исписал вовсе не полностью, как изначально это ожидалось, за мной лишь одинадцать страниц, которые для меня длились 24 дня... И в них я умудрился исписать всё, что пережил, пусть не уточняя этого полностью в деталях.


***

Записная книга была закончена. Эта запись остаётся последней, и ещё десятки страниц обречены пустовать.