Мне понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя. Я снова пытался вспомнить, что произошло после того, как мы сели в машину. Память бессовестно хранила молчание. Тогда я бросил эту затею и решил посвятить выходной поиску жилья. И видимо на этом полоса невезения оставила меня, потому что хороший вариант я нашёл практически сразу. Более того, хозяин квартиры был согласен показать мне её уже сегодня и если вариант мне подойдёт - я смогу сразу въехать.
Я решил ехать сразу с вещами. Даже если квартира мне не понравится оставаться в этом отеле не хотелось. Собрав все вещи я вызвал такси и спустился на ресепшен, чтобы сдать ключ.
- Уже выселяетесь? - девушка за стойкой смотрела несколько настороженно. Но вскоре я понял причину такого поведения. - Просто у вас оплачена ещё одна ночь... Мы приносим свои извинения, но не сможем оформить возврат, так как считаем стоимость за целые сутки.
– Ничего страшного, я об этом даже не думал.
– Всего доброго, - администратор сразу повеселела, - приходите к нам снова.
Я кивнул девушке на прощание, но мысленно кричал "К ВАМ ТОЧНО НЕТ". Вышел я как раз вовремя, машина уже стояла у входа. С водителем тоже повезло. Молодой парень всю дорогу рассказывал истории из своей студенческой жизни. До места мы добрались весело и быстро. Хотя это неудивительно. Дом, в котором сдавалась квартира, находился в тридцати минутах ходьбы от отеля. Просто мне не хотелось тащить всю дорогу чемодан. Он хоть и на колёсиках, но все равно неудобный товарищ.
Я поднялся на пятый этаж и позвонил владельцу. Мужчина открыл мне дверь и с порога предупредил:
– В объявлении указано, но я уточню ещё раз. Я сдаю комнату, а не всю квартиру. Одну комнату уже заняли, так что остался только один вариант.
Я согласно кивнул. Помнил этот пункт и ничего против соседей не имел. К тому же полностью квартиру снять так близко к центру не самое дешёвое удовольствие. Я, конечно, деньгами не был обделен, но смысла переплачивать не видел.
Комната мне понравилась. Просторная, светлая. Из мебели в ней находился стол из светлого дерева, широкая кровать, небольшой шкаф и пара стульев. А ещё на стене висела небольшая книжная полка. В общем, я решил, что нужно брать. Хорошее место. Но сначала все таки уточнил:
– А кто живёт в другой комнате?
– Мужчина, снял тоже сегодня. Он ушёл минут за 15 до того, как приехали вы. За вещами.
Я кивнул и полез в чемодан за деньгами. Мужчина это хорошо. Легче найти общий язык. Получив оплату, хозяин квартиры поблагодарил и ушёл. Я хотел разобрать вещи, но живот дал знать, что пришло время обедать. Планы были перестроены, в приоритете стоял пункт покупки продуктов.
Когда я вернулся из магазина дверь была не запрета. Только я хотел пойти на кухню и разобрать продукты, как дверь соседней комнаты открылась. Пакеты с глухим стуком упали на пол. В этот момент я познал значение выражения "челюсть от шока уронить". На пороге комнаты стоял Эдвард, мать вашу, Тич!
– Ну привет, сосед, - сказал Тич и подмигнул.
А у меня в душе такая ярость поднялась. Да сколько может это продолжаться. Я просто не поверил в такое совпадение.
– Хватит меня преследовать, - я сказал это тихо и злобно.
Эдвард все равно услышал и сделал самое удивлённое выражение лица, которое только мог.
– Я тебя преследую? Может, как раз наоборот?
– Не устраивай цирк. Ты не хотел попробовать себя в роли клоуна? Думаю, такая работа тебе по плечу.
Я сложил руки на груди и испепелял Тича взглядом. Но этот наглец по неизвестной мне причине совсем не спешил осесть горсткой пепла у моих ног. Тогда я скривился и решил выйти из квартиры, чтобы хоть немного успокоится. Мне этого сделать не позволили. Тич успел схватить меня за руки и дёрнуть на себя.
– Пусти.
– Успокойся, идиот.
Но успокаиваться я не хотел. Стало обидно. Я замахнулся, чтобы влепить этому тирану пощёчину. Но Эдвард перехватил мою вторую руку и прижал к стене. А потом случилось что-то невообразимое. Он поцеловал меня. Причём в этот момент я открыл рот, чтобы высказать все, что думаю о таком поведении. Поэтому поцелуй вышел самым настоящим и отнюдь не нежным. Я бы как будто чувствовал на кончике языка все бешенство мужчины. Попытка прикусить чужой язык не увенчалась успехом и под удар попала моя губа. Я взвыл. Потому что укусил сильно и с "чувством". Но прервать эту пытку тирану все таки пришлось по банальной причине - воздуха не хватало. А повторного поцелуя не случилось. Нас отвлек отборный мат. От этого мы оба вздрогнули. Эдвард повернул голову в сторону двери, а я выглядывал из-за его плеча. В ответ на нас пялился уже знакомый мне "кадр". Именно этот человек был моим соседом сверху в гостинице.
– Эд, какого черта? Ты совсем ебнулся?
Кажется, этот хам хотел сказать ещё что-то, но не успел.
– Иззи, пошёл вон.
– Но Эд...
– Я. Сказал. Ушёл отсюда. Быстро!
Удивительно, но под взглядом Эдварда мужик стушевался и отступил за порог. А потом и вовсе хлопнул дверью. Я же воспользовался ситуацией и вырвал одну руку из захвата, после чего раздался звук звонкой пощёчины.