Итэр всегда просыпался рано. Всё таки он "герой", " защитник" и так далее. Мальчик просыпался раньше солнца, убегал по своим поручениям, заданиям, помогал Архонтам, раскрывал заговоры и убийства.
И, складывалось такое ощущение, что без путешественника весь Тайват просто развалится, сойдёт с ума. Альбедо это по настоящему выводили из себя, он не видел своего парня несколько месяц, а когда тот всё таки смог приехать в Монштад, всем его жителям вдруг понадобилась его помощь. Поэтому когда проснувшись перед его глазами открывается восхитительная картина спящего Итэра, что спал уткнувшись в его грудь, а под руками чувствовалось тепло его тела, Альбедо тает и горит от чувств.
Запечатлив мягкий поцелуй на лбу любимого, парень тихонько выбирается из теплых объятий, напоследок самыми кончиками пальцев гладит по щеке, и уходит наконец умываться и готовить завтрак.
А возвращаясь застаёт картину, от которой низ живота скручивания тягучий желанием. Итэр лежащий на спине, томно дышит, глаза его полу прикрыты, что при звуки шагов Альбедо смотрят точно на него, пока рука его ласкает себя. Тонкие пальцы сначала пробегают по всей длине, а потом обхватывает головку - оттягивают. Предэякуляр стекает по пальцам, путешественник тихо стонет и выгибается в спине, прикусывая свои сладкие уста и Альбедо внутри себя тихо скулит: незаконно быть таким восхитительным. Не имея возможности сопротивляться действиям своего возлюбленного, парень подходит ближе, накрывая своей рукой чужую, управляя ей и дразня чувствительную головку большим пальцем. Губы накрывают другие, сминают в жарком танце, гусают и оттягивают,а потом отстраняясь шепчут "с добрым утром" и снова утягивают в поцелуй. Итэр в губы улыбается, лнет ближе к рукам, словно кот, и хнычет. Альбедо же поцелуй разрывает, тянет дорожку мокрых следов по шее, метит красными пятнышками и спускается все ниже. Ниже. Пока горячие дыхание не касается головки, пока длинные пальцы не сжимают нежные бёдра, а язык не проводит по уздечки.
Итэр хрипит имя парня, пальцами забывается в светлые волосы да разводит ноги сильнее. С Альбедо так хорошо.Тот губами обхватывает головку, ведёт языком да играет с яичками, помогает себе рукой, и заглатывает все глубже и глубже.Путешественник, от его действий плавится весь, то танят за волосы ближе, то спутывает их еще больше и наоборот отталкивает, только лишь бы посмотреть в эти бездомные глаза, где прямо пляшут черти. И стонет. Много, на разный лад и интонации, а когда уже на краю - бормочет имя своего принца да дрожит. Альбедо и сам не понимает когда и как кончает вместе с Итэром, но стоит только убрать с губ остатки семени, как его сново влекут в поцелуй. На этот раз нежный и усталый, но от того не менее приятный.
- Пошли уже завтракать, солнце