— Сиди смирно, иначе я сама тебя добью! — твердым голосом с плохо скрываемым недовольством произнесла Ханами.
Она уже несколько минут пыталась сменить повязки на теле криоманта, но тот постоянно дергался из-за неосторожных действий Хасаши. И это уже начинало порядком раздражать. Мало того, что Саб-Зиро ушел на задание, не соизволив поставить ее в известность, так еще и вернулся весь израненный и чуть живой. И какой же черт дернул Ханами оставить гостя в своем клане, пока раны более-менее не затянутся? Он ведь просто невыносимый пациент.
***
Саб-Зиро отправился во Внешний мир устранить Сектора, который предал Лин Куэй и бежал из Земного царства. Разобраться с этим нужно было, пока беглец не нашел себе новых союзников, но информационные источники подвели криоманта. Сектор удачно заметал за собой следы, и в то время пока воины, верные Лиенгу, ликвидировали членов старого Лин Куэй, предатель обзаводился новыми последователями, которые скрывались в тени. Сектор не желал отдавать Саб-Зиро ни власть, ни титул Великого Мастера, поэтому он завел криоманта в ловушку и рассчитывал покончить с этим выскочкой раз и навсегда. Но Лиенг уже давно не заносчивый юнец, а опытный воин, и вскоре после того, как ступил на чужую землю, он заметил слежку за собой. Понятно почему Сектор решил убить его здесь. О задании Куая не знает никто из Земного царства, а значит, хватятся его не скоро, и у Сектора будет достаточно времени установить свои порядки.
Саб-Зиро уже наступал на пятки дезертиру, и тут на ледяного воина напали два киборга, Если с ними Куаю удалось расправиться без проблем, то с подкреплением пришлось попотеть. В этот раз Великий Мастер не рассчитал свои силы и силы противника.
Битва вышла изнуряющей, и криоманту, получившему множество ранений, пришлось спасаться бегством. Унизительное конечно решение, но если он здесь умрет, все его труды о рождении нового Лин Куэй пойдут прахом, а подчиненных либо кибернетизируют, либо перережут.
Каким-то чудом Лиенгу удалось вернуться в Земное царство и оставить преследователей далеко позади, однако до своего клана ему уже не добраться. Ковыляя по известной ему одному дороге, он добрел до знакомых мест. Отлично, до помощи уже недалеко. Или он пройдет остаток этого пути, сжимая зубы, или умрет, истекая кровью. Но второй вариант его никак не устраивал, он справится. И не такое переживал.
Вся форма воина пропиталась кровью. Он зажимал левой рукой глубокую рану на правом боку, но было бесполезно, она доставляла едкую и отнимающую силы боль, да и ремни на поясе не очень-то и помогали остановить кровотечение. Саб-Зиро проделал довольно длинную дорогу до клана-союзника и готов был уже свалиться с ног, но его подхватили чьи-то руки. Это были два воина, что патрулировали территорию. Криомант сильно устал и потерял много крови, потому не в силах больше сопротивляться он провалился в забытье. Ширай Рю, быстро осознав, кто перед ними, помогли раненому добраться до лекарей, а остальным приказали сообщить Мастеру Хасаши о незапланированном прибытии лидера Лин Куэй.
Ханами была не просто удивлена после того, как узнала, что Саб-Зиро в Огненных садах. Она была одновременно в ярости и возмущении от того, что Куай умолчал о своей миссии. После того, как они оба дали обоюдные согласия заключить мир, Мастера пусть и не сразу, но старались работать вместе. А такой жест со стороны Саб-Зиро заставлял Скорпию теряться в размышлениях о недоверии. Ну, а как еще это назвать? Масла в огонь подливало еще то, что задание криоманта завершилось вблизи территорий Ширай Рю, значит, поблизости может снова появиться портал во Внешний мир. Нет, Ханами не тревожилась, что Лиенг приведет за собой хвост и рассекретит место нахождения Огненных садов. Просто, почему хозяйка здешних мест не в курсе того, что происходит в ее же владениях? Хотя возможность проникновения какого-нибудь внешнемировского лазутчика не стоит оставлять без внимания. Но со всем этим она будет разбираться потом. Жизнь столь ценного товарища и хорошего друга для нее важнее, и сейчас ей нужно подумать, где расположить раненого.
После того, как врачи закончили с зашивкой и обработкой ран Саб-Зиро и крепко их перевязали, Мастер Хасаши распорядилась разместить гостя рядом со своей комнатой, чтобы в случае чего она быстро оказалась рядом и могла помочь.
Миновало уже два дня, Лиенг пришел в себя, и Ханами решила проведать его. Ей не хотелось сейчас тревожить криоманта расспросами о миссии, поэтому начала неофициально — поинтересовалась его самочувствием. Но вскоре непринужденный разговор перешел в изложение Скорпией своих неоспоримых намерений.
— Ничего не желаю слышать, Лин Куэй без тебя не сгинет! А вот ты, Саб-Зиро, пока доберешься до Китая, вполне располагаешь к этому. Поэтому ты остаешься здесь, чтобы я лично могла проследить, как ты будешь соблюдать постельный режим, назначенный лекарями! — Ханами, сверкая глазами, нависала над ним, будто грозовая туча, но, немного остыв, отошла к двери. — Завтра нас ждет еще один разговор. — Сказала Хасаши и вышла из комнаты, захлопнув за собой дверь. Интересно, сколько она будет злиться? Голос ее был бесстрастен, она явно не потерпит возражений, и Лиенг подумал, что избежать того самого разговора не удастся. Да он и не надеялся на это, все же нужно объясниться.
***
Для Ханами не было трудностью сделать обычную перевязку, поэтому она заявила, что это дело возьмет в свои руки. И если бы она сдерживала чуть лучше свою вспыльчивость и обиду, все еще теплящиеся в груди, то, возможно, управлялась бы быстрее. Не то, что сейчас.
— У тебя все под контролем? Досадно будет, если работа твоих лекарей окажется напрасной, и швы разойдутся, — Саб-Зиро пытался отвлечься от навязчивой зудящей боли в боку разговором. — Может все же аккуратнее?
Скорпия лишь медленно перевела на мужчину многозначительный взгляд карих глаз, в которых уже плескался злобный огонек, и, не прекращая перевязку, нарочито туже затянула узел, чем заставила Лиенга скривиться.
— Никаких «аккуратнее», — передразнила она с притворной улыбкой. — До сих пор не укладывается в голове твоя выходка, — Ханами взялась за следующую рану.
— Решил в этот раз не втягивать даму в свои дела. К тому же у тебя много работы с новобранцами, — Саб-Зиро повернулся к девушке лицом, чтобы ей было удобнее бинтовать.
— Никудышный из тебя вышел джентльмен, если ты об этом. В итоге ты только тратишь мое время, — упрекнула она криоманта.
Через несколько минут Ханами уже закончила менять бинты и обозначила это дружеским похлопыванием по раненному плечу. Криомант снова сжал зубы. Он в Огненных садах уже четвертый день, а Хасаши все еще дуется на него, вдобавок не упускает момента потешиться над ним, как сейчас:
— Как мне нравится наблюдать твое лицо, искаженное гримасой боли, — усмехнулась она, убирая использованные бинты.
Скорпия демонстративно отвернулась от друга и, грозно сдвинув брови, села за стол возле окна. Однако Саб-Зиро не собирался оставаться в долгу. Он оперся локтями в колени и, хмыкнув, ответил:
— А мне нравится то, как ты хмуришься и морщишь нос, когда злишься, — Ханами замерла от его слов. Такого она от него точно не ожидала. А Лиенг, выждав секунду, добавил, — прямо как сейчас.
Хасаши повернулась к криоманту лицом, смерив того ошеломленным взглядом, и вышла из его комнаты, не решаясь что-нибудь ответить. Лучше уйти, а то мало ли, может, она действительно его убьет. Ее подчиненные, видя, как она злобно сверкает глазами, проходя по коридорам своего храма, и осыпает проклятиями Саб-Зиро, недоумевали, что могло произойти, но интересоваться не решались. И хоть Ханами и выглядела рассерженной, в мыслях у нее вертелось одно — «он меня так хорошо знает, или я стала такой предсказуемой?»