***

Волки меня окружили. Они рычали, с их пасти капала слюна, а их жёлтые глаза прожигали до дрожи, вызывая первобытный страх. Но в одно мгновение они пропали, и вместо стаи передо мной возник один единственный волк. Он был крупнее тех, а его шерсть была чёрной. Те мелкие шавки были серого цвета, а этот, видимо, вожак. Его глаза были серыми, взгляд голодный и холодный.

      Я нервно сглотнул. Бежать некуда, прятаться негде. Волк доволен этим. Ему удалось-таки поймать меня. Его жертва никуда не денется, он уверен в этом. Я тоже.

      Он обошёл меня и сел напротив. Сейчас он казался домашним. Не диким оголодавшим волком из леса, а домашней собакой. Он высунул язык и тяжело дышал. Его хвост метался туда-сюда, подметая землю.

      Он чего-то ждёт от меня? Внезапно захотелось его погладить, почесать за ушком. Это было так знакомо… Как будто я уже это делал, именно с ним. Протянув руку, волк спрятал язык и вытянул морду навстречу ладони. Страх того, что он может укусить, даже не возник. Я не считаю его опасным.

      Его шерсть оказалась мягкой и приятной. Почесав за ушком, я понял, что ему понравилось. Волк выглядел довольным и мне от этого стало теплее на душе, даже мрачный лес вокруг не мог отнять эту возникшую теплоту.

      — Эй, дружок! Так вот чего ты хотел? — я встал на колени и продолжил чесать его ухо. Он поднял голову вверх. Хочет, чтобы почесал подбородок и под шеей.

      Через пару минут волк тихо рыкнул. Я понял это как прекращение забавы и убрал руки. Волк что-то пробухтел и навалился на меня.

      — Эй! — он стал лизать мне лицо, в основном щёки и губы. — Щекотно, — возмутился я сквозь смех и животное, воспользовавшись моментом, проникло языком в рот. Это было так странно — целоваться с волком, но отчего-то приятно. Его шершавый язык умело исследовал мой рот. Кажется, что и не с волком целуюсь вовсе. Он словно знает, что делает. Он словно человек. Отталкивать его я не стал, а когда кончился воздух в лёгких, волк сам отстранился. Ох, чёрт! У меня встал. Стыдно даже.

      Сейчас в глазах волка читалось возбуждение вперемешку с голодом. Ему мало, как и мне сейчас, впрочем. Я дышал через рот, а тело била дрожь возбуждения.

      — Это же сон, да? — спросил я у животного. Он кивнул.

      — Поможешь мне, дружок?

      Снова кивок.

      — Тогда позволь мне расстегнуть ширинку.

      Волк сделал пару шагов назад. Его морда теперь была на уровне моего паха. Я расстегнул ширинку, вытащил стоящий колом член и плюхнулся обратно на землю.

      — Знаешь что делать? — мой голос отчего-то был хриплым. Волк всё понял. Сразу после моих слов я почувствовал его шершавый язык на головке. Он старательно принялся вылизывать её. Стало жарко и я кое-как попытался стянуть с себя футболку. На фоне волчьего минета это не так просто. Видя, что я мучаюсь, волк оторвался от занятия и помог мне. Он просто порвал футболку зубами, прямо на мне. Ткань треснула почти сразу и стало немного легче.

— Спасибо, — я улыбнулся и хотел было потрепать за ушком волка, но животное оскалилось и рыкнуло. Приказ понят: он не хочет, чтобы я отвлекался и тратил наше время на неуместную сейчас благодарность. Волк лизнул меня в губы. Похоже, этим он сказал, что я хорошая, послушная сучка. Это… мило.

      Волк переключил внимание на мои соски. Никогда раньше не играл с ними, но манипуляции волка сводили с ума. Он их лизал, покусывал, и это было настолько приятно, что я, не стесняясь, стонал в голос. Пока он оприходовал правый, я играл с левым, но недолго. Увидев, что играю с соском, волк куснул меня за руку.

      — Ай! Чего? Нельзя? — волк отрицательно покачал головой и стал лизать левый сосок. Ясно, он хочет сам доставить мне удовольствие. Ну, это приятно, так что пусть. Через минуту напряжение в паху увеличилось. Член тоже требовал внимания.

      — А-а-акх, м-м-м, хватит, л-лу-лучше полижи член, — немного запинаясь и тяжело дыша, попросил я волка. Он выполнил мою просьбу и вернулся к паху. Он опять стал вылизывать головку, а я старался удержаться от желания толкнуться ему в пасть. Зубы всё-таки. Хоть это и сон, рисковать не хотелось. Признаю, опасность близости его зубов рядом с моим достоинством лишь распаляла и заводила. На секунду мне даже захотелось, чтобы он взял его в свою пасть на пике и я бы со стоном кончил ему в глотку. Моя сперма бы вытекала, капала с его зубов, выглядело бы это так, как будто у него бешенство! От этой мысли смазки стало выделяться больше. Волк ловко её слизывал.

      Голова шла кругом. Этот сон я запомню надолго. Его язык прошёлся по стволу несколько раз. Теперь он лизал мои яйца. Чертовски приятно. Девушки не приносили мне такого удовольствия, а тут какой-то волк, во сне!

      — М-м-м, а у тебя неплохо получается, — констатировал я и застонал. Он прошёлся ещё пару раз по стволу и яичкам. Узел в животе почти дошёл до предела напряжения и уже был готов кончить, как вдруг всё прекратилось. Я разочарованно простонал. Ещё минутка и я бы кончил! Какого чёрта?

      — Эй! Почему ты прекратил? — я приподнялся на локтях и непонимающе на него посмотрел, и тут же впал в ступор. Он стоял у меня в ногах и смотрел свысока. Его взгляд опалял, прожигал насквозь до души. Он выглядел гордо и величественно. Вокруг него витала аура высокомерия и она вскружила голову. Он клацнул зубами, от этого я резко дёрнулся и понял: он хочет, чтобы я повернулся на живот. Не знаю, как это описать, я просто понял, почувствовал нутром.

      Перечить ему я не стал, да и не хотелось вовсе. Это же сон. Ничего такого нет в том, что я дам трахнуть себя волку. Этому высокомерному, красивому, умелому животному. О да, я уверен, что он очень умелый. Довести меня до состояния, близкому к оргазму, простым минетом не могла ни одна девушка. Впрочем, им недоставало опыта, думаю.

      Волк довольно замахал хвостом и рыкнул. Я тем временем спустил штаны с боксерами. Встал на четвереньки и томился от предвкушения. Он не заставил себя долго ждать. Уткнувшись носом в анус, он принялся вылизывать его, не торопясь. Да он дразнит меня! Это же просто сон, неужели нельзя просто взять и трахнуть?! Чёрт, я жажду секса с волком, вот зараза. Мне уже начинает казаться, что я после этого не смогу заниматься сексом с девушками.

      Через пару минут он стал проникать языком внутрь и стал вылизывать там. Член запульсировал, и подо мной уже образовалась лужица из предэякулянта. Я был готов кончить, как вдруг эта зверюга всё прекратила. Вновь стон разочарования, а волк лишь лизнул меня в ягодицу. Опять что-то хочешь? Может повертеть перед тобой задницей? Попросить взять меня? И тут в моём животе всё загорелось от желания, а в голове забилась мысль: он просто издевается надо мной и унижает.

      Эта высокомерная шавка! Да как она смеет так мною манипулировать?! Я разозлился на него и, видимо, волк это почувствовал, поскольку он навалился на меня. Его передние лапы упирались в плечи, царапая их, а челюсть слегка сомкнулась у основания шеи. Кажется, так собаки показывают власть над непослушными сучками. Его рычание подтвердило мою догадку. Он недоволен моими мыслями, а я лишь сильнее возбудился.

      Блять! Возбудиться оттого, что волк показал, кто тут хозяин, цапнув меня за шею! Я конченный извращенец?

      Это сон. Это просто сон! Макс, хватит! Пора просыпаться!

      Внутренний голос говорил здравые вещи. Это и так слишком долго продолжается, но меня что-то удерживает. Хватка волка стала сильнее. Он чувствует, что какая-то часть меня хочет проснуться.

      — Тише, малыш. Я-я не уйду п-п-пока что.

      Отчего мой голос дрожит? От возбуждения? Предвкушения? Этот волк сильнее меня и я чувствую, как слаб перед ним. Сейчас я это ясно понимаю. Пусть это и сон, но этот волк мне не подвластен.

      Челюсть размыкается. Мысленно его благодарю.

      Он вернулся к моему анусу и вновь принялся его вылизывать. Сейчас ощущения были острее и приятнее. Невольно застонав, я неосознанно попытался насадиться на его язык. Хотелось глубже. Хотелось больше. Мне уже мало языка этого волка, до безумия хочу его член внутри. Хочу почувствовать, как головка преодолеет сопротивление сфинктера, как анус будет растягиваться под его размером и давлением.

      — Ещё, — тихо и томно на выдохе выдал я. Волк прекратил.

      Я начал скулить, вертеть задницей, но он был непоколебим. Ему нужно было что-то ещё. Может он хочет, чтобы я его упрашивал? Так унижаться перед волком?! Я несколько возмутился, отчего волк вновь злобно рыкнул. Да пошло оно к чёрту!

      Я раздвинул ягодицы и почувствовал, как моя дырочка открылась и запульсировала.

      — Прошу, возьми меня, — умоляюще, сдавленно, я не узнал собственного голоса. Это словно говорил не я, а кто-то другой.

      Нет. Это говорила другая часть меня, которая жаждала быть оттраханной волком, которая не противилась принижаться перед ним и подчиняться его воле.

      — Скорее, — опять этот голос.

      К счастью, долго ждать не пришлось. Волк накрыл меня своей тушей и вошёл одним движением до основания. Я качнулся вперёд и поцеловал бы землю, если бы не выставил руки перед собой. У меня полетели искры из глаз, а из лёгких выбило воздух. Жгучая боль в области ануса. Я сдавленно вскрикнул и зашипел, в уголках глаз появились слёзы. Дискомфорт, непривычное чувство наполненности. У него большой член, зараза. Его лапы обхватили меня по бокам слегка царапая кожу и волк замер, давая мне привыкнуть. К этому и правда нужно было привыкнуть! Поза стала ещё более унизительной: теперь вместо позы раком, я лежал грудью на земле, а зад сильнее оттопырился. Шерсть волка щекотала ягодицы и поясницу. Это тоже отвлекало и я даже издал смешок. Волк непонимающе заскулил и клацнул зубами.

      — Просто твоя шерсть, хи-хи, щекотно, — пояснил я. На это я услышал очередное непонятное бухтение мохнатого. Это он так ворчит что ли? Мило.

      От мыслей меня отвлёк вой. Выл не кто иной, как мой «насильник». Всего пару секунд, и он начал двигаться. Неприятные ощущения, конечно, спали, но всё ещё был дискомфорт. Он вколачивался как сумасшедший, почти выходил до конца и вгонял до основания. После пару тройки таких движений он задел во мне какую-то точку. Я аж выгнулся и застонал до хрипоты в голосе. Волк, естественно, уловил мою реакцию и продолжил атаковать это место. Через пару толчков я бурно кончил, но животное не собиралось останавливаться. Он продолжал трахать меня то быстро, то медленно. Мне даже порой казалось, что его плоть так глубоко во мне, что достаёт до желудка. Мой член вновь стоял колом и сочился смазкой. Мои бёдра сами подавались ему на встречу. Волку это нравилось, я чувствовал.

      Не знаю, сколько это продолжалось, но я успел пережить ещё два оргазма от анального секса. Да-да, именно от анального. Когда попытался подрочить, волк своим злобным рычанием дал понять, что не стоит и надо получать наслаждение только от его органа в своей заднице. Это немного раздражало. Разрядку хотелось получить быстрее, но эта шав… Кхм, животное, издевается надо мной, даже сейчас. Вот скотина! Ну ничего, ничего, несмотря на то, в каком я положении, кое-что всё-таки сделать я в силах.

      Я сжался. Сжал этот чёртов член внутри и понял, что допустил ошибку. Смесь лёгкой боли и наслаждения вскружили голову, дурманя сознание. В очередной раз почувствовал, что у него не маленький. В ответ на это волк заскулил и остановился. Он был полностью во мне. Боже, сейчас я чётче всего ощущаю его форму внутри. Думаю, моя попка запомнит его надолго.

      И вот его толчки стали быстрее и глубже, а это значит, что он близок к завершению. Член увеличивался у основания и стеночки ещё больше растягивались. Это вызвало приятную дрожь. Он кончил, попутно проталкивая в меня набухающий узел. Сцепка.

      Волчья сперма наполнила мои внутренности. Она обжигала внутри. И он много кончил. Мне кажется, что она даже в желудке! Давно у него суки не было. Я усмехнулся собственным мыслям, но быстро забыл об этом и наслаждался моментом. В заднице так приятно, жаль, что это сон. Мой насильник зашевелился, узел вместе с ним. От этого я застонал.

      — М-м-м, не двигайся, — звучало неубедительно, я даже сам себе не верил. Волк довольно рыкнул. Он по голосу понял, что его сучка сейчас в экстазе и ничего сделать не в силах. Абсолютно верно. Такого секса у меня ещё не было. От повтора я бы не отказался. Понимаю, что секс с волком это дико и всё такое, но это слишком потрясающе, чтобы не повторить это разок-другой. Он укусил меня в основание шеи, сильно, до крови, но боли не было. Была лишь послеоргазменная нега во всём теле, усталость, чувство наполненности и его зубы в моей шее, приносившие толику извращённого наслаждения. Хотя это ли извращение? Секс с волком это уже одно большое извращение! Но я не стал ругать животное или вырываться. Он же не причинит мне вреда. Хотел бы убить — убил бы давно. Вместо этого он меня трахнул и укусил. Собственник. Ему оказалось мало, что я вертел перед ним задницей и просил отыметь, мало, что позволил кончить и провести сцепку. Ненасытный кобелина.

      — Мой! — властный голос раздался над ухом. Этот голос принадлежал волку.

      Я проснулся. Резко распахнул глаза и сел на кровати. Сон я помнил прекрасно. Поясница и задница, конечно, не болела, но вот между ног было липко. Блять! В стирку. Я пошёл в ванную принять душ, закинул боксёры в стиралку и через десять минут был готов покорять новые горизонты! Несмотря на выходной, у меня было много дел. Например, уборка по дому, поход в магазин за продуктами.

      Под душем я составил примерный список покупок. Я так увлёкся, что чуть не забыл почистить зубы. Подойдя к зеркалу, я взял зубную щётку, нанёс пасту и только было принялся приступать к процедуре, как предмет выпал из моих рук — у основания шеи красовался отпечаток волчьих зубов. Метка моего волка из сна была реальной.