Глава 1

Великий Кишибе Рохан был не тем человеком, которому нравилось, когда ему говорили, что делать. Это было особенно верно в отношении страсти его жизни – его манги. К сожалению, для художника, он работал под редакцией и публиковался от компании. Именно так его работы могли охватить широкие массы. Вообще, упрямый мужчина, как правило, может оспорить внесения изменений, которые он считал ненужными в своей работе, но сегодня Рохану все же не удалось договориться с издательством. Даже сейчас, телефонный разговор, который он только что закончил, до сих пор бесил его.

      «Послушайте, Кишибе-сан, вы избегаете спецвыпуски в честь праздников, и мы не слишком давили на Вас по этому поводу. Но Ваша последняя глава не оказалась такой громкой, как могла бы. Другие комиксы превосходят «Pink Dark Boy», и мы не хотим видеть, как Ваша работа падает с радаров наших читателей. Приближается День Святого Валентина, и в честь этого, Вам придется сделать спецвыпуск. Боюсь, здесь нет места для спора.»

      -Тц..- Рохан нахмурился, пялясь на пустой лист бумаги на столе. «Pink Dark Boy» - это напряженная хоррор манга. Спецвыпуск в честь Дня Святого Валентина был абсолютной тратой времени. Стиснув зубы, Кишибе встал с кресла и подошел к ближайшему окну. Мангака ломал себе голову над идеей, которая бы подошла к его комиксу. К его огорчению, в голову ничего не приходило. Уже созданные персонажи не подходили на роль тех, для кого внезапный любовный сюжет был бы в центре внимания. Ему нужно придумать что-то новое, вдохновение – штука непостоянная, и у Рохана не было абсолютно никаких мыслей на счет спецвыпуска в день праздника.

      Стоя возле окна и щурясь от утреннего солнца, Рохан решил, что прогулка может помочь ему найти идею, с которой он мог поработать.

***

      Приятная энергия, витающая сквозь Морио ничего не значила для разгневанного мужчины, который ходил по улицам. Скетчбук как всегда висел на его плече, а Рохан вглядывался в случайных прохожих в поисках вдохновения. Обращая слишком много внимания на пары, он нахмурился от мыслей, что ни одна из них не соответствует тому, что ему нужно. Мангака, раздраженно прищурившись, прислонился к уличным перилам и проклинал редактора, пока его мысли не были прерваны знакомым голосом.

      -О, Рохан-сенсей, о чем задумались? – спросил Коичи, подходя к Кишибе. Коротышка разглядел разочарование, которое излучал Рохан, поэтому не смог сдержать любопытства. Он знал, что мангака крайне эксцентричен, но по большей части, Коичи был достаточно терпелив по отношению к художнику.

      Рохан почувствовал облегчение, что кто-то, кого он называет другом, подошел к нему в такое нелегкое время.

      - Коичи-кун, я очень рад видеть тебя. Я просто пытаюсь найти референс для моей манги. – Кишибе опять нахмурился и посмотрел на Коичи, - Меня беспокоит создание спецвыпуска для Дня Святого Валентина.

      Рохан знал - Коичи является страстным поклонником его комиксов, поэтому он надеялся, что юноша разделит с ним взгляды о том, что спецвыпуск бесполезен.

      - Хм, серьезно? Мне кажется, это довольно круто! Я уже хочу посмотреть, как Вы сделаете этот спецвыпуск. - воскликнул Коичи, не подозревая, что это не то, чего хотел бы услышать Рохан. Поправляя школьную сумку в руке, он продолжил, - Но, какого рода референс Вам нужен?

      Мангака задумался на мгновение, чтобы ответить на вопрос юноши. А что ему нужно? У него действительно не было никаких зацепок того, что ему надо для вдохновения, которая бы его поразила. Мысли о его идее были очень размытыми, у него было несколько в голове: например, он мог бы работать вместе с правильной музой.

      - Есть определенный влюбленный взгляд, который я хочу. Возможно, особая искренность? Я не могу описать это словами. - объяснял художник, глядя куда-то позади Коичи и задумчиво всматриваясь в проходящих мимо людей.

      - Я понимаю, что Вы имеете в виду. Признаться, будет достаточно трудно найти такое, но я уверен, Вы обязательно найдете то, что ищете! – Коичи по-доброму улыбнулся.

Рохан кивнул, но перед тем как ответить, услышал неприятный для него голос, кричащий где-то с другой стороны тротуара.

      -Йо, Коичи, мы опаздываем! – Джоске помахал другу, чтобы привлечь его внимание. Окуясу также зашумел позади парня с помпадуром и дерзко ухмыльнулся. – Ты же знаешь, чувак, что если мы опоздаем, Юкако будет на нас ругаться!

      - Я должен идти, мы можем поговорить позже, если Вы хотите, Рохан-сенсей. – школьник быстро попрощался и побежал в сторону друзей. Кишибе просто кивнул, смотря сквозь Коичи на идиота Джоске.

      Острые глаза Рохана остановились на фигуре девушки, стоящей неподалеку от группы обладателей стенда; для всех она была просто незнакомкой на дороге. Как только мангака приблизился к ней, он почувствовал, как его сердце стало биться чаще, потому что он наконец-то смог застать то самое выражение. Ее глаза выражали бурю эмоций, губы немного подрагивали, а щеки залились румянцем.

      Сценарий, который он мог бы использовать для манги, сразу же родился в его голове. Рохан усмехнулся, так как нашел модель для этого тупого спецвыпуска. Вместе с вдохновленными мыслями, он начал чувствовать, что это произведение будет одним из его шедевров.

      Потерявшись в раздумьях, Кишибе Рохан перестал приближаться к девушке. Коичи и его друзья уже ушли куда-то вниз за горизонт дороги и почти скрылись из виду, и художник осознал, что девушка двигалась в их направлении. Также он заметил, что она одета в форму Будо-га Ока, а это означало, что она учится в той же школе что и Коичи. Как бы он ненавидел ждать, но все что ему оставалось делать – это поговорить с парнем после школы и тогда он сможет официально встретиться со своим новым референсом.