Примечание

Арт: https://www.pinterest.ru/pin/851813717016654640/

Его полузадушенный-полуохрипший шепот разлетается шуршащими обрывками.

- Если так подумать...любовь - одна из самых опасных штук, которые существуют... Слишком много завязано на чем-то эфемерном: совпадениях, поведении, характере, на каких-то неведомых гормонах и химических процессах... Нельзя предугадать абсолютно ничего. Это страшнее, чем ставить на зеро, страшнее, чем идти с завязанными глазами по встречке, страшнее, чем выбирать красную или синюю таблетку.

Хаку сглатывает колючий ком, горло дерет, но он сопротивляется кашлю. Прижимает ладонь ко рту и пялится в полумрак комнаты.

Двенадцать. Полночь. Часы делают завершающий щелчок. И где-то внизу хлопает дверь.

- Если так подумать... - тихо шипит он сквозь пальцы, глаза начинает жечь, - любовь одна из самых опасных штук. И одновременно это лучшее вообще из всего, что существует в реальности.

По лестнице раздаются грубые шаги - каждый ударом в сердце. Он знает, если втянуть воздух, фантомы подкинут запахи перебродивших роз. Шлейф, невидимая веревка, удавка, сжимающая горло до преднамеренных спазмов. Мог бы заорать - заорал бы. Он не может.

Такую боль не вытолкнуть, не вырезать на запястьях: ежедневные тренировки лишают возможности полосовать себя поперек. Он не хочет смерти, он хочет избавиться от этого чувства: жгучего, черствого, похожего на иссушенный песок. Такое зовется отчаянием, но Забуза не поощряет порывы.

Очередная облава чертит ржавые стены заброшки: порох и маты, свои и чужие - все в одно. Небо исполосовано проволокой, клеточки рваных облаков, невыносимый закат, разъедающий синеву.

- Ты сдохнуть хочешь?! - ор наемника вспарывает виски, - ты нахуя под пули кидаешься?!

Хаку кривит искусанные губы, и непроизвольно дергается под грубой хваткой. Его окровавленный бок зажимают широкой ладонью.

- Извини.

- Да в рот ебалось мне твое извини!

Он понимает, а может просто надеется, что искаженное лицо Забузы это адреналин. Прикрывает тяжелые веки, проваливается в пустоту.

- Куда блять?! Сюда смотри! Смотри на меня! - наемник орет и хватает за подбородок, встряхивает, не дает сомкнуться темноте, косится суженными зрачками на чужие пальцы.

- Просто... - мокрая футболка, пропитанная кровью, отрывается от земли, - просто, в определенный момент ты делаешь выбор...

- Что ты там бормочешь? Захлопнись, Док подлатает, не откинешься, - цедит сквозь зубы наемник, а в расширившихся глазах перекатывается ужас.

- ...ты делаешь выбор: вручить человеку скальпель, распахнуть рёбра и быть готовым к тому, что тебя могут выпотрошить или... - глоток воздуха, как раскаленный метал, прорезает легкие, - ...не делаешь вообще ничего.