Отработанный градус был хорош. Эту же мысль озвучил Лось, и кто-то из толпы радостно заржал: "Так потому что халява!"
Зачистка складских - заказ пустяковый, пара часов и довольный еблет новичка из большого города. Можно было и проще: взять пацанов с любой качалки, вручить им биты и местный рекетир обосрался бы от страха. Но комерс не шарил кто тут и о чем, а поэтому отстегнул бабла с такой скоростью, что Морес не успел даже сунуть ему договор.
- Фееричный лох, - захихикал патлатый, и со свистящим звуком втянул вискарь, - еще и ящик сверху докинул!
Народ поддержал, со стороны зазвенело стекло, кто-то взорвал очередную бутылку, и в стакан Забузе плеснули третий раз.
- Так и чево там с Югом? - заплетающимся языком выдал компаньон. - Эть ебланы наворотили, а дальщи?
- А дальше была импровизация, - пьяно оскалился Забуза, - трупак в частном и облава в на каждом шагу. Песня, блять.
Он сделал еще глоток, подержал на языке и сощурился от обжигающего удовольствия. Мышцы приятно тянуло, как после массажа, с которым пацан зачастил в последнее время. С какой радости - вообще не понятно, но и хер на откапывания смысла, если так подумать. В те минуты его больше занимал сам процесс: ладони Хаку и чужой вес где-то в области поясницы.
Память крутанула флешбек и наемник расплылся в ухмылке: массаж был и правда хорош, но та часть, где пацан оказывался снизу, ему нравилась больше.
Первый этаж плыл, сердце делало глухие удары о ребра - кто-то достал гитару и вдарил по струнам.
- Везучий ты черт, Момочи! Я еще тогда думал, всё, пизда, откинешься и канетц группировки. Сколько из тебя пуль достали?
- Хер знает, - оскалился Забуза, чокнулся с кем-то бокалом, и покосился на расплывающегося компаньона, - за пули - это к Доку.
- За пули! - басом заорали слева. Вырванный из контекста тост заглох в шуме подпрыгнувшей синхронно толпы.
Первый этаж бесновал. Стандартная попойка для сплочения коллектива - душонка Мореса скрепя отстегивала бабло, но стоило накатить, его отпускало и он лез к каждому с компанейской беседой.
Кто-то смолил на пороге, несло "Мальборо", под лестницей орали в телефон: "Да ты заебал, я на совещании!". Завалившиеся морды грохнули на покачнувшийся стол коробки, резво сунулись с рукопожатием и Забуза, подкинув себя на ноги, как-то слишком неожиданно осознал, что нехило так надрался. Не было в планах - накрыло по щелчку. Он обвел ехидным взглядом первый этаж, и, сунув руки в карманы, двинулся сквозь толпу.
Настроение неконтролируемо ползло вверх, он не знал сколько времени прошло, но точно знал, что уложил под общий вой пятерых в армрестлинг, продул шестому - Лосю; стрелял на спор в тире - градусно скалился и втирал кому-то: "Пиздец, ты палишь! Из пяти две мишени! Мой пацан десятку выбивает без промаха!". Завалился в дом и застал местные разборки.
Те чисто на понтах, огнестрел даже с предохранителя не снимали, на кураже махали пушками, а по итогу выяснилось, что весь срач из-за футбола - поорали и врубили FIFA, чтобы по джойстикам накидать друг другу хуев. Тут же кто-то подлез с очередным: "Давай перетрем", кто-то стрельнул сигарету, карусель событий сделала последний оборот и наемник обнаружил себя по хозяйски развалившемся на диване. Рядом патлатый кусался с Вексом.
- Я тебе блять говорю, мозгами работать надо!
- Ну охуеть теперь! - выпучился мужик. - Я посмотрю как ты ебланам с АК-47 будешь затирать философию!
Морес вдарил о подлокотник и возмущенно раздул ноздри.
- Здесь че, все кроме меня за насилие?!
Забуза осклабился, словив усиленный градусом юмор.
- Это группировка, если ты до сих пор не просек.
- Но блять, можно же провести хоть раз эксперимент?! О!
Морес с остервенением взмахнул рукой, Векс каким-то чудом успел пригнуться и только поэтому не отхватил.
- Ты откуда вылез? - удивился патлатый, наемник заторможено обернулся, на материализовавшегося за плечом Хаку. - Ну-ка падай! Сейчас мы тут всем раскидаем че по чем!
- Ой, отъебись, - смешливо зафыркал Векс, и Мореса сорвало в очередной зубоскал.
Парень осмотрелся вокруг.
- Давай хоть раз за компанию, - сквозь музыку, улыбаясь, пробурчал Забуза, - не вечно же отсиживаться наверху.
- Плохая идея, - губы парня тронуло лучиками. Он задержал взгляд на Забузе, тот перехватил и сощурился. Рассматривал пару секунд распущенные волосы, остановился на шее.
- Иди сюда.
Хаку дернул бровями. Не понял, оглянулся на кучкующийся народ.
- Ну, так и че, мелкий, я не прав? - Морес с порывом развернулся от взбешенного Векса. Выкатил глаза, ожидая поддержки и собрал морщины, - Да блина, сять! Ты у меня двоишься!
Забуза ухмыльнулся, наблюдая как парень бросает взгляд на пятнадцать дюймов свободного пространства между наемниками. Предприимчивый Морес тут же пихнул Векса.
- Двинься!
- Это твоя туша занимает пол дивана! - даже не пошевелившись, огрызнулся мужик.
Хаку с улыбкой протиснулся мимо Забузы, наблюдая, как тощий компаньон справедливо пыхтит от наглости.
- Свали нахер! Сраться с бухгалтерами ваще не выгодно, андестуд?
- Андестуд, - передразнил Векс, и состроил крысячью мину, - А где, кстати, моя сотня, а?! Ты мне торчишь, еще с прошлой недели! Давай-ка расчехляй бабки, мне они пиздец как нужны! И не надо мне ля-ля про завтра, гони вот прям щас, налом!
- Аналом! - окрысился патлатый. Векс подавился слюной, Хаку замешкался, а Забуза, расплывшись хрипловатым смешком, прорычал: "Да, блять!" и дернул парня к себе.
Хаку плюхнулся ему на колени, тут же став под цвет китайского флага с футболки Векса.
Соседняя часть дивана заткнулась, Морес очень медленно и как-то особо по-блядски залыбил жало. Векс оглянулся.
- Гони еще полтинник!
- Ну ебана... - закатил глаза мужик, посмотрел как Хаку, старается без палева сползти с колен, и отчаянно махнув рукой, полез за бумажником. - Еврейская ты морда!
- Расист!
- На, подавись!
Морес запихнул поглубже смятые баксы и решительно подорвался, как только Забуза процедил:
- Это что только что было?
- Да ниче не было, честный спор!
- Куда попер? - с наездом, но без особой злости, зарычал наемник, но у Мореса было слишком развито чувство самосохранения, чтобы тормозить.
Он выразительно махнул нетвердой рукой в сторону толпы, и свалил в черноту прежде, чем Забуза увидел, как подпитые рожи с придурочным весельем отслюнявливают друг другу бабло.