Расставание — дело не из легких, но Микаэла с ним неплохо справляется. Возобновившиеся встречи с давними подругами, появившееся время, чтобы наверстать упущенные моменты с отцом, сборка мотоциклов, никаких приключений с последующими за ними проблемами, и никакого Сэма. За одну только неделю изменилось почти все, кроме одного.
Расставание Микаэлы не было секретом, но для друзей это был неплохой повод вытащить Бейнс с собой в кой-то веке. Гремящая в ушах музыка и мерцающие, как кадры, неоновые огни в купе с алкоголем расслабляли буквально за пару часов. Классный отдых с классной компанией, шумную гулянку которой девушка покинула примерно в два часа ночи. Свежий воздух улицы взбодрил и охладил наглотавшиеся хмеля легкие, разговор подруг, вышедших немного проводить Микаэлу, совсем не интересовал в отличие от того единственного исключения из всех правил.
Бейнс уже не раз замечала этот автомобиль, и не раз злилась, незаметно закатывая глаза. Прицепился к ней и не желал оставлять в покое, хотя точки над i уже расставлены.
— Микаэла, что думаешь?
— М?
— Мы вообще-то здесь, куда ты смотришь? — все пролетело мимо ушей, да вот только ее растерянность, к сожалению, не осталась незамеченной. Девушки устремили расслабленные взгляды к противоположной улице, где стоял знакомый желтый камаро. — Черт, вы вроде бы разбежались?
— Значит ли, что это было не обоюдное решение?
— Какая разница? В любом случае, он свой шанс уже профукал…
Вновь разразившийся спор между девушками казался лишь шумом на фоне собственных мыслей. Сколько еще он будет кататься за ней? А знает ли Сэм, где по ночам пропадает его машина? Что ему вообще нужно?
— Вы идите, остальные, наверное, уже заждались.
— А как же ты? — спрашивали подруги, поглядывая в сторону автобота. Коротко отмахнувшись, Бейнс заверила, что все в порядке, да и мало ли подобных машин можно встретить на улицах города. Кое-как ей все же удалось сбежать от расспросов, но только она отделалась от одних, на их место пришел другой.
Звук разогретого двигателя сопровождал Микаэлу пару кварталов, после чего она не выдержала, съязвив:
— Долго собираешься плестись за мной? — раздражение девушки и вопрос почти в никуда озадачили прохожих, до которых ей совершенно не было дела. Главное он понял. Желтый автомобиль молча подъехал к тротуару, видимо, не придумав, что ответить. Микаэла мельком глянула на приоткрытое окно. Кто-то даже не заботиться о маскировке. — Если это все, зачем ты приехал, то самое время скрыться.
Мотор рявкнул, возмущенный таким приказом, а правая дверь резко открылась, намекая на очевидное. В ответ его настойчивости девушка так же уверенно ее закрыла, усмехнувшись такой наивности. И еще пара кварталов, которые Бамблби плелся за ней под недовольные крики других водителей.
— Чего ты добиваешься, преследуя меня?
— Давай поговорим…
— Не о чем говорить, все кончено, Би.
— Ты даже не…
— И не хочу!
Не став дослушивать попытки автобота разговорить ее, Микаэла попыталась затеряться среди людей. К ним-то он точно не полезет, зато сможет придумать что-то другое. И вот ведь, он так и сделал! Писк резины и беснующийся двигатель оглушали прохожих, а чокнутый лихач посреди дороги вырисовывал на асфальте черные узоры. Камаро нарезал круги, остановив движение и привлекая к себе лишнее внимание, чего-чего, а этого Бейнс явно не ожидала от автобота.
— Эй, козел, свали с дороги!
— Выпендривайся на своей тачке в другом месте!
— Катись на хрен отсюда!
Полицейские сирены свистели и мигали на конце улицы, если большие проблемы ни к чему, то надо решаться.
— Чертов автобот… Ладно, я еду!
Надев капюшон, Микаэла села на пассажирское сидение, как только Бамблби подъехал к ней, и со свистом колес они уже вместе скрылись за поворотом.
Мерный гул и прохладный ветер на широком шоссе развеяли алкоголь, спорить теперь вообще не хотелось, только сидеть и ловить кайф от набранной скорости. Заглянув в зеркало заднего вида, девушка собрала волосы в хвост и ленно устремила взгляд к радио, которое теперь почему-то не хотело начинать говорить.
— Ну, и? Что дальше?
— Ушла, даже не попрощавшись.
— Если и уходить, то только красиво.
— Некрасиво, — совсем некрасиво, точно подмечено. Упрек Бамблби кольнул девушку, и она, отвернувшись к окну, тихо, словно пристыженно, извинилась. Надо же, теперь пришелец будет учить ее вежливости. — Уже не те времена… Стало тоскливо и… Я приехал за тобой.
— Зря. Мне вот совсем не тоскливо. Вернее, я думала, что так будет, но в итоге все оказалось намного легче. Мы с ним разбежались, точка.
— Но не со мной, — неожиданно. Как на такое реагировать? Однако оспаривать его слова она и не пыталась. Действительно, оставлять в закрытом прошлом желтого разведчика было бы жестоко, да и не хотелось ей этого делать. Камаро замедлился, а на стеклах стали появляться капли дождевой воды. Морось быстро превратилась в непроглядный ливень, и Бамблби припарковался у обочины, наплевав, что сам промокнет. — Я терял многих… Не хочу, чтобы… Ты была среди них.
— И где ты этому научился? — Бейнс съежилась на сидении, кутая руки в длинных рукавах толстовки и разглядывая темноту за окном. Кажется, стало чуть теплее. — Что же мне тебе ответить, Бамблби?
Не заглушенный двигатель фыркнул, напоминая человеческую усмешку. Он что, смутился? Прерывистое тарахтение голосовых систем развеяло все сомнения.
— Не знаю… Можешь не отвечать.
— Возможно, я соврала тебе. Сейчас правда чего-то будто не хватает.
Микаэла хмыкнула и пристегнула ремень безопасности, соглашаясь на компанию автобота. Ничего страшного не случится, если вдруг рано утром разведчика не окажется в гараже. К тому же не в первый раз.