Зима

Земля оказалась не таким уж безопасным местом, каким его могла представить расы огромных роботов. Голубой шарик в разы меньше Кибертрона таил в себе и расплавляющую металл жару, и сковывающий холод (Мегатрон, застрявший в Арктике, — прямое тому подтверждение). Зная эту историю, первое знакомство Бамблби со снегом и морозами было беспокойным, но все прошло куда лучше, чем он ожидал.

У людей оказались довольно странные увлечения вроде катания на коньках или игры в снежки. Бамблби не редко наблюдал, как дети кидают эти белые холодные шарики друг в друга и смеются, когда их лица краснеют от низкой температуры. Да, со стороны смотрелось весело. И вот в один из таких зимних дней автобота и настигла поездка в загород.

Было что-то особенное в этом времени года. И Бамблби запомнил, что в отличие от Сэма оно очень нравилось Микаэле. Ей вообще с трудом удалось вытащить парня на улицу, хотя, признаться честно, погодка на любителя.

— Давай, Сэм. Небольшая прогулка тебе не повредит, а пылью можешь подышать и дома.

— Вообще-то я думал, мы с тобой посидим у камина под какой-нибудь фильм или…

— Оу, ну понятно, — девушка наигранно закатила глаза, поправляя выбившиеся из-под шапки волосы, и оглянулась на автобота, припарковавшегося под навесом. — Может тогда Бамблби составит мне компанию? Эй, Би, ты ведь не зануда, как твой друг?

Двигатель загудел, и автомобиль подъехал к парочке, оставляя на снегу широкие следы колес. Автобот трансформировался и присел перед порогом, соглашаясь с предложением девушки. Сэм только вздохнул, оглядывая снежный пейзаж, и вяло протянул:

— Ну, если вы так хотите…

— Отлично! Идем, Би, не будем мешать отшельнику наслаждаться уединением.

В общем, Микаэла в любом случае не собиралась оставаться дома, потому, даже не дослушав, махнула рукой автоботу.

Иногда казалось, что Бамблби мало чем отличается от подростка, ему все нужно знать здесь и сейчас, потому, видя, с каким интересом он оглядывается по сторонам, Микаэла и не могла перестать улыбаться. Но беспечное любование все же нарушила. Слепив снежок, она кинула его в автобота, которому «снаряд» угодил в дверцу. Би обернулся, с удивлением глядя на девушку.

— И один — ноль в мою пользу! — весело крикнула Микаэла, уже лепя следующий снежок. Однако Бамблби смекнул ее затею и присел, собирая снег в большой ком. — Так, Би, полегче. У тебя тяжелая рука.

Ей пришлось спрятаться за ближайшее дерево, чтобы избежать ответа, но девушка не сдалась. Она снова и снова бросала снежки, также прячась за деревьями и постепенно забираясь на возвышенность. Бамблби поддавался ей, но бег по сугробам быстро утомлял, и Микаэла остановилась рядом с пышной елью. Автобот быстро нагнал девушку, скрестив руки на груди.

Отличный забег, крошка!

— Ха-ха, — передразнила она. — Окей, мне не стоило даже пытаться.

Но Би, ожидая чего-то большего, чирикнул что-то непонятное и ударил по стволу дерева, сбивая с ветвей снег, что осыпался Микаэле на голову.

— Ла-адно-ладно, здоровяк, твоя взяла! Признаю поражение.

Одобрительная «усмешка» — согласие.

Девушка отошла от дерева и упала в сугроб, раскинув руки, чему Бамблби удивился. Она махала руками и ногами, словно вылепливая телом какую-то странную фигуру на снегу.

— Мы называем это «снежными ангелами». Смелее, падай рядом!

Ну, а почему бы и нет? Автобот все повторил за ней, а после приподнялся, оглядываясь на все еще смеющуюся Микаэлу. Би ненароком засмотрелся. Как бы сказали люди, видя что-то подобное? Ей к лицу снег, запутавшийся в волосах? Да, что-то похожее.

Снег налип на радиаторную решетку, а иней разбрелся по маленьким лицевым пластинам. Микаэла встала, смахивая с металла снег, и подняла глаза к лицу автобота. Среди этой стали ярко горели голубые окуляры, которые также разглядывали и ее. Девушка убрала последнюю горстку снега и поднесла руки ко рту, обдувая горячим паром покрасневшие пальцы.

— Ты замерзла… Может вернемся… в дом?

— Да, пожалуй ты прав.

Зима — особенное время года на Земле. Он бы даже сказал: красивое.