Глава 10. Новая трансформация

— Вновь обрести… Энчантикс? — пробормотала Блум, замерев на месте.

Сейчас мисс Фарагонда сказала что-то удивительное и невозможное, феям показалось, что они ослышались, а принцесса Домино даже переспросила директрису. Но ответа она не получила. Значит, Винкс действительно нужно вернуться к финальной трансформации феи — к Энчантиксу.

— Разве можно использовать прошлые трансформации? — в недоумении спросила Флора, следуя за директрисой по лестнице в её кабинет. Собеседника фея цветов не выбрала, но надеялась получить хоть какой-то ответ.

— Это просто невозможно, — Текна сочла слова директрисы Фарагонды за шутку. — Никакая фея ещё не могла вернуться в предыдущую форму. Это против правил природы.

Как бы ни считали другие девочки, Блум слова мисс Фарагонды не казались необычной шуткой. Директриса Алфеи всегда уверена в своих словах и по такому серьёзному поводу, о спасении Магического измерения, она шутить точно не станет.

— Если мисс Фарагонда сказала, что можно вернуться в финальную трансформацию, значит, мы это сделаем, — подбодрила своих подруг фея пламени Дракона и, одарив фей улыбкой, ускорила шаг, направляясь вверх по лестнице.

— Мне кажется, Блум слишком самоуверенна. — Лейла сложила руки на груди, недовольно глядя вслед рыжей фее. Она считает Блум хорошим лидером, но в последнее время фея пламени Дракона стала необычно себя вести. Не нанесла Скайлайт ни одного удара при первой встрече и сражении, её план по отправлению синеволосой волшебницы в Омегу провалился вдвойне, и Валтор оказался на свободе. А теперь что? Лейла надеется, что всё же удастся получить новую трансформацию и победить Скайлайт и Валтора.

Муза хоть и рада услышать, что у директрисы Фарагонды есть план, и что Блум уверена в победе Винкс, но всё равно на душе неспокойно. Подсознательно фея музыки чувствует, насколько опасен их новый враг. Девушка по имени Скайлайт объединилась с магом Валтором, которого смогла освободить, пройдя через несколько этажей измерения Омега, противостоя ледяным змеям-охранникам и стражнице Виктории. Она намного сильнее Трикс с их новой силой тёмного Сиреникса, а ещё Валтор… Муза вздрогнула и постаралась больше не показывать подругам своей слабости. Девушка глубоко вздохнула и поспешила за остальными.

Когда феи вернулись в кабинет, мисс Фарагонда вновь закрыла проход в тайную библиотеку, взмахнув рукой и вернув волшебное зеркало. Директриса вернулась за свой стол под взгляды ожидающих фей. Она поставила перед собой маленький золотой ларец и провела по нему ладонью. От руки директрисы прошла волна лёгкой магической энергии, но Винкс этого не почувствовали.

— Что это? — тут же поинтересовалась Стелла, восхищённая красотой изящной шкатулки. Девушку всегда манило всё подобное — красивое, дорогое и блестящее.

Блум же эта вещица показалась знакомой. Будто она её уже где-то видела.

— Это — шкатулка Энчантикса. Здесь, девочки, хранится то, что вернёт вам ваши силы, и вы сможете вновь перевоплотиться в финальную трансформацию.

Директриса открыла шкатулку и подвинула её ближе к девушкам. Феи поднялись со стульев и заинтересованно взглянули внутрь. Шесть маленьких брошек без каких-либо креплений на одежду в виде крыльев Энчантикса. Они сделаны по-настоящему искусно, вырезаны из особого прочного материала, покрыты блеском. В точности повторяют настоящие крылья Энчантикса фей клуба Винкс.

— Вот это да… Какие они красивые! — воскликнула фея солнца и луны, опуская руку в ларец. Она взяла первую попавшуюся брошь, аккуратно подняла и внимательно рассмотрела, приоткрыв рот. Это были крылышки Энчантикса Флоры: нежно-розовый и зелёный.

— И как же прототип наших крыльев Энчантикса поможет нам вернуться в финальную трансформацию? — Текна рассмотрела золотой ларец и пять брошей внутри. Шестую на ладони Стеллы она неодобрительно окинула взглядом, беспокоясь, что подруга может что-то сделать с крыльями.

— Точно! — неожиданно воскликнула Блум, разглядывая шкатулку. — Я вспомнила. Вы показывали эти броши нам, когда появились маги чёрного круга. Это было в тот день.

Фея опустила руку в ларец и вытянула прототип своих крыльев Энчантикса. Разглядела их, покрутив на ладони, но положить обратно не успела. Яркая вспышка напугала присутствующих, ослепила Блум. Фея вскрикнула, но не выронила брошь, стараясь контролировать свои эмоции. Когда свет утих, девушка облегчённо выдохнула, осматриваясь. Подруги замерли, испуганно глядя на рыжую фею.

— Что это… было? — Блум хотела осмотреть крылья, которые и светились таким ярким светом, но не нащупала их в сжатой ладони. Фея озиралась в поисках броши: ни на полу, ни на столе, ни в шкатулке, ни у девочек — крыльев не было. Блум не знала, что предпринять, по спине пробежались мурашки. Если она потеряла эту брошь, то теперь… не сможет трансформироваться в Энчантикс и помочь подругам одолеть нового врага?

— Не волнуйся, — успокоила девушку директриса, улыбнувшись, — взгляни на своё правое запястье.

Блум тут же послушалась слов мисс Фарагонды. И увидела свои крылья Энчантикса, но немного преобразившиеся: теперь руку феи пламени Дракона украшал золотой браслет с голубыми камнями, две цепочки тянулись по тыльной стороне ладони и обвивались вокруг среднего пальца, на котором красиво переливались голубые крылышки на кольце. Девушка облегчённо выдохнула.

— Я всегда любила Энчантикс за невероятную мощь и стильные наряды, — не переставала восхищаться Стелла.

У феи заблестели глаза от прелести на запястье подруги, девушка захотела такое же украшение. Стелла передала в руки фее цветов её крылья и нашла в шкатулке свои, рассмотрела их на своей ладони и, сев на стул, с нетерпением ждала, пока не произойдёт вспышка, которая одарила Блум прекрасным золотым браслетом. И вот яркий свет немного ослепил принцессу Солярии, и когда он сошёл «на нет», Стелла сразу взглянула на своё запястье: на правое, а после на левое. Но браслета не было.

— Почему у Стеллы… — начала Флора, глядя на руки подруги, но свет от собственных крыльев её перебил и серьёзно напугал. Когда он затих, фея цветов замерев, зажмурилась и дрожала. На её шее заблестело прекрасное золотое ожерелье с розовыми кристаллами и кулоном из нежно-розовых крыльев Энчантикса.

— Даже у Флоры появилось украшение, а у меня… — фея солнца и луны обиженно замолчала, прерывая свою фразу. Девушка хмыкнула и сложила руки на груди, недовольно глядя на ларец перед собой. Неужели она не сможет перевоплотиться в Энчантикс?

Текна, Муза и Лейла протянули руки и забрали свои крылышки финальной трансформации. Броши ярко заблестели в их руках, озарили светом кабинет директрисы и одарили фей украшениями. Девушки восхищённо ахнули.

Муза провела пальцами по переливающейся броши из крыльев Энчантикса, с золотыми цепочками с красными камнями, свисающими из-под украшения. Лейлу одарили витым золотым поясом из множества цепей с жёлтыми и зелёными прозрачными кристаллами, переплетёнными друг с другом, на боку блестели её прекрасные крылья Энчантикса. А Текна получила висячие изящные серьги, которые она рассмотрела благодаря зеркалу в кабинете директрисы Фарагонды: фиолетовые драгоценные камни и маленькие прототипы крыльев на мочках ушей феи технологий.

Стелла раздражённо окинула счастливых подруг взглядом, полным раздражения, и вновь повернулась к директрисе.

— Все получили свои украшения, — фея ткнула в шкатулку изящным пальчиком с длинным розовым ноготком, — а я — нет?

Стелла была готова закричать от недовольства, но Блум вовремя сообразила создать маленькое зеркальце и передать его недовольной подруге. Девушка удивлённо разглядела своё отражение, её губы растянулись в радостной улыбке. На её голове, обрамлённая светлыми волосами, блестела диадема, усыпанная золотыми камнями. И, в отличие от украшений остальных, она была из другого металла — из серебра, из белого золота, а главным элементом украшения стали крылья Энчантикса. Стелла замерла, рассматривая диадему. Она медленно касалась её пальчиками, вернула Блум зеркальце и хотела снять украшение, чтобы разглядеть получше.

Но мисс Фарагонда её остановила.

— Стелла, не нужно, — громко сказала директриса. Фея солнца и луны послушалась и опустила руки. — Девочки, это ваши талисманы — магические артефакты, которые помогут вам вернуть трансформацию Энчантикс. Не снимайте их, иначе они потеряют свою силу.

— Как же нам превратиться? Как и раньше? — задала вопрос Блум, который интересовал всех фей Винкс, и тут же получила ответ:

— Да. А теперь перевоплощайтесь и отправляйтесь к Древу Жизни. Поговорите с ним, оно даст указания, — мисс Фарагонда закрыла пустую шкатулку — золотой ларец по волшебству исчез между ладоней директрисы, оставляя после себя блестящую дымку, которая вскоре развеялась.

Девочки не стали медлить и покинули кабинет. Блум поблагодарила директрису от всей команды, пообещав, что обязательно одержат победу над Скайлайт и Валтором, насколько они ни были бы сильны, и поспешила за подругами во двор школы. Фея предчувствовала удачу, знала, что всё закончится хорошо. Шестое чувство помогало ей быть уверенной в себе, она уверена, что клуб Винкс сможет победить.

— И почему у нас раньше не было таких шикарных драгоценностей? — говорила Стелла между делом, пока феи ожидали свою рыжую подругу. — Когда мы только получили Энчантикс.

— Ммм… кто знает, — бормотала Текна, вновь занимаясь поиском информации в своём карманном компьютере. Муза, заинтересованная действиями подруги, подошла ближе и взглянула на экран.

— Что ты ищешь?

Фея технологий быстро набрала на клавиатуре пару слов и на экране появились изображения тех самых брошек в виде крыльев Энчантикса. Девушка вчиталась в текст и через некоторое время ответила, вновь что-то печатая:

— Я искала информацию о том, как можно фее вернуться в прошлую трансформацию, но ничего не нашла. В Сети об этом не сказано, потому что это невозможно. Зато я обнаружила вот что. — Феи приблизились к Текне, и девушка повернула экран своего компьютера к ним. В воздухе появилась чёткая голограмма брошей самых разных крыльев Энчантикса. — Как я узнала, эти прототипы крыльев финальной трансформации фей появляются, когда фея совершает подвиг — спасает кого-то из своего мира и впервые трансформируется в Энчантикс.

— Это как волшебная пыльца? — поинтересовалась Лейла, разглядывая изображения, и нажала на одно из них. Брошь увеличилась и теперь есть возможность разглядеть её получше.

— Не совсем… — задумалась фея технологий, внимательно изучая голограмму крыльев Энчантикса. Случайное изображение из Сети: жёлто-розовые, острые — они принадлежат какой-то фее Магического измерения. — Мне кажется, это некий артефакт, но все его способности неизвестны.

— Меня кое-что сильно озадачило, — Флора прервала разговоры подруг, всерьёз окунувшись в размышления. — Блум сказала, что мисс Фарагонда уже показывала нам эти броши, и я вспомнила тот день: тогда мы все брали свои крылья в руки, но такой необычной магии не происходило.

— Это произошло благодаря мисс Фарагонде. — Сзади к подругам подошла Блум, подбадривая фей своей уверенной улыбкой. Фея пламени Дракона поинтересовалась у директрисы об этом. — Прежде чем открыть золотой ларец, она произнесла особое заклинание, которое активировало силу наших брошей, и они, оказавшись у нас в руках и почувствовав нашу силу, — Блум подняла выше свою руку и рассмотрела запястье, на котором блестел золотой браслет, — обратились в подобные украшения-артефакты.

— И мы можем вновь использовать силу Энчантикса! — счастливо воскликнула Стелла, предвкушая то чувство невероятной силы и блеска от финальной трансформации. Фее солнца и луны всегда нравился Энчантикс за его безграничные возможности и, конечно же, волшебную пыльцу.

Винкс заметно повеселели после появления Блум. Фея пламени Дракона почувствовала ещё больший прилив сил: подруги тоже уверены в победе. Девушка вздохнула полной грудью и громко произнесла:

— Все готовы?

Феи кивнули и сконцентрировались, стараясь ощутить свою силу. Не силу Сиреникса, а Энчантикса. Эта яркость, блеск, сила: трансформация, подобна бабочке на роскошном цветке розового пиона. Волшебная пыльца внутри души каждой из настоящих фей, она окружает их, поднимает в воздух, заставляет парить и чувствовать свободу и лёгкость. Девушки Винкс вновь обрели эту невероятную силу.

— Магия Винкс! Энчантикс!

— Юху! Энчантикс! — восклицала Стелла, паря над магическим лесом. Девушка впервые за такое долгое время чувствовала себя невероятно сильной и свободной. Фея поддавалась огромному потоку воздуха и лишь изредка двигала своими большими и блестящими крыльями, что переливаются на солнце.

— Теперь я понимаю отличие других трансформаций от Энчантикса. В Сирениксе я не чувствовала этого, а теперь во мне будто пробудилась особая энергия. — Лейла была практически впереди всех и наблюдала за счастливой Стеллой, отделившейся от остальных Винкс: она резко меняла траекторию полёта, вновь и вновь опускаясь и поднимаясь, будто играя с ветром.

— Стелла всегда такая неугомонная, да? — Муза озвучила мысли Лейлы, только и успевая уследить за быстрым полётом солнечной подруги. — Она такая яркая и счастливая. Пусть и иногда раздражает меня разговорами об одежде, но я всё равно её люблю.

Блум не включалась в разговоры подруг и даже не слушала их. Не наблюдала за Стеллой, которая чуть не врезалась в дерево, но вовремя поднялась выше и решила больше не рисковать. Не замечала, как Текна вновь печатает что-то в своём карманном компьютере. Фея вспоминала, как впервые встретилась со Скайлайт, насколько эта девушка оказалась сильна и не позволила даже поцарапать себя. Смогла защититься от потока пламени Дракона… Блум немного нервничала.

— Смотрите, Древо Жизни! — воскликнула Флора, указывая вперёд. Винкс тут же обратили внимание на фею цветов и опустились ниже, разглядывая лес. И совсем скоро они действительно добрались до большой поляны в центре Волшебного леса, где и росло вечное Древо, дарующее жизнь Магическому измерению.

Девочки приблизились к раскидистой кроне: множество новых цветков, которые распускаются один за другим — это новые волшебные существа рождаются в магическом мире. На тёмной же стороне лишь вянут листья и медленно опадают, оставляя сухие ветки, от которых веет тёмной силой.

Флора опустилась ниже и робко коснулась ствола Древа Жизни со стороны Добра. Ласково провела ладонью по его чуть шершавой коре и сосредоточилась, соединяясь с его разумом. У неё получилось это сразу, Древо ответило. Оно уже знало, зачем феи пришли к нему. Оно увидело это через сознание феи цветов, которая мысленно общается с ним.

Флора открыла глаза и отстранилась. Винкс в нетерпении ожидали её слов.

— Я поговорила с Древом Жизни, — фея цветов обернулась к подругам, — и оно согласилось нам помочь.

Девушки радостно улыбнулись, понимая, что совсем скоро они смогут вновь восстановить баланс в магическом мире с помощью новой силы от Древа.

— Что же нам необходимо сделать, чтобы получить новую силу для борьбы с врагами? — Блум приблизилась к Флоре и спросила не то фею цветов, не то само Древо. Порыв ветра аккуратно прошёл по кроне, поигрался с листочками и вновь исчез.

Флора снова коснулась Древа Жизни, от руки девушки исходит магическая энергия.

— Мы должны лишь победить, — говорит фея цветов, двигая ладонь чуть ниже, — этого желает Древо.

— Мы точно победим! — громко восклицает Лейла, уверенная в победе. В её сердце горит желание сразить наглую волшебницу и тёмного мага. Она переполнена желанием встать на их пути и остановить злодеяния.

— Верно! — подтверждает счастливая Стелла, победно поднимая кулак вверх.

— Можете и не сомневаться в нас, Древо. — Текна убрала свой маленький компьютер и полностью сосредоточилась на новой миссии.

— Мы не подведём. — Муза вернула себе бодрость духа и теперь готова отомстить Скайлайт за уничтожение городов и варварство в королевствах.

Девочки приблизились к Древу и громко произнесли, взявшись за руки:

— Слово Винкс!

Древо почувствовало силу шести фей, ощутило их желание вновь вернуть справедливость в этот замечательный магический мир. Оно готово подарить им частицу своей силы, с помощью неё они одержат победу над коварными волшебниками. Древо раскрыло свою сущность и выделило шесть даров для сильных духом фей, и чтобы сделать их могущественными и телом и магией, одарил их, проникая в их сознания, передавая свои дары, изменяя Энчантикс на энергию…

Хеаликса.

Девушки в мгновение стали едины с Древом и, закрыв глаза, увидели свою магию. Солнце осветило Стеллу, Звёзды засияли вокруг неё, Луна показала путь. Пламя охватило Блум, Великий огненный Дракон зажёг её силу, предавая могущества. Целая поляна Цветов распустилась в душе Флоры, вдохновляя её. Музыка заиграла вокруг, Музыка разлилась прекрасными трелями певчих птиц, Муза наслаждается их песнями. Текна будто стала часть огромной Сети, окунулась в сознание всех электронных машин. Лейла глубоко под Водой, свободно дышит и не чувствует давления, плывёт легко и спокойно.

Будто сама природа связалась с феями, одарив их новыми силами.

— Теперь вы способны противостоять врагам и защитить наш мир.

Девушки ступили на землю и удивлённо отступили на шаг назад. С ними говорило Древо, теперь они слышат его голос даже на расстоянии. И эта сила, наполняющая их…

— Наши костюмы Энчантикса немного изменились, — Стелла осматривала себя, крутясь на месте, а после разглядела своих подруг. — Цвета стали нежнее и…

— Вы чувствуете эту силу? — восклицает воодушевлённая Муза и глубоко вздыхает. — Я будто могу чувствовать природу. Будто я сама природа. Это невероятное ощущение… Пение птиц, шелест ветра на листве… — Фея музыки мечтательно прикрыла глаза, замирая, вслушиваясь в звуки природы.

— Верно, эта новая магия, которая исходит от силы Энчантикса, — заключает Текна. — Но какие у нас теперь возможности?

— Мы можем общаться с природой, чувствовать её, — говорит Флора, обращаясь к подругам. — Древо рассказало мне, что с этой силой мы можем лечить как прежде, используя пыльцу, и использовать особое заклинание, которое есть у каждого из нас.

— Особое… заклинание? — Блум заинтересовалась этим, срывая с языка вопрос Лейлы. — Что это за заклинание?

Ветер вновь окружил Древо Жизни, шелестел листьями и привлёк внимание фей, которые сразу почувствовали призыв. Древо начало говорить с ними:

— Теперь вы знаете слова особого заклинания. В мыслях каждой из вас они есть, они неизвестны больше никому, — девушки могли слышать Древо без помощи магии, это новая способность трансформации. — Но эти заклинания действуют по-разному, имеют разный эффект, но они очень сильны. Будьте внимательны и осторожны.

— Вот это да… — восхитилась Стелла, сложив пальцы в замок. — Теперь мы способны на многое.

Блум подошла к Древу, поднялась в воздух и нежно коснулась ствола. Поглаживая его, девушка мысленно благодарила от лица всех Винкс и обещала, что точно победит Скайлайт.

— Я клянусь.