Глава 1

-- Теру-Теру, не хочешь поспорить? Ставлю сотку, что пролечу всю лестницу.


-- Не хочу показаться занудой, но у тебя дека на ладан дышит, побереги руки и ноги -- такой уровень заботы, смешанной со скепсисом, уже давно вошел в привычку. В последнее время и правда скейт переживает не лучшие времена, а колеса на доске держатся только на добром слове, но Юджи все же зануда. Ну что может пойти не так? А даже если и пойдет, то у Тецуро есть рефлексы, немного мозга в голове и пластыри в старом рюкзаке на всякий случай. Все должно быть в порядке!


-- А давай, ставлю две, что ты приземлишься на ступеньки и расшибешь себе лоб, как в тот раз, -- на плече становится в секунду тяжело. Черт, почему любая часть Бокуто такая тажелая?


-- Какой именно?


-- Когда ты решил, что съезжать по покрашенным перилам прекрасная идея. Смотри сюда, -- палец указывает на третью ступеньку. Всего на третью. -- Здесь ты сломаешь доску, а после... -- выразительный взлет и большой бум, по крайней мере это он понял с движений друга. Кажется, там еще должен был быть встроен хруст костей -- В общем, вперед, я в тебе не сомневаюсь.


И только оба хлопают по плечам.


-- Говнюки, -- "Прекрасные друзья, надежные, а самое главное веселые", по крайней мере так Куроо представлял своих будущих друзей классе в третьем, когда все было по-радужному прекрасно... Реальность слегка разошлась с ожиданиями. Никто из них не пример для подражания, у всех запятнанные кеды, стертые ладони и одинаковые ниточки на руках. "Вместе до конца, и пусть весь мир удавится от зависти!" - их девиз уже несколько лет, и ведь давится, завидуют, от девчонок отбоя нет (ох, эти красивые старшеклассники...), но в любом случае они вместе, вцепились друг в друга и теперь не отпускают ни на день. Хотя бы ради их призрачной веры в успех, скрытой за подколами, стоит попробовать.


Остается только отойти подальше, опустить ногу на доску и нервно выдохнуть. Опасно, страшно, но отступить нельзя, рядом с памятником главы партии трусить не принято, да и легкий вкус азарта на языке несет вперед. Толчок, еще толчок, согнуть колени и...

Голова просто раскалывается на части. Боль противно концентрируется в затылке. Ну, хоть какой-то прогресс спустя пару месяцев, Тецуро, молодец! От полного саркастичного ликования отвлекает яркий свет. Слишком яркий для реальности. Он уже на пути на тот свет? Такой себе план действий, он еще со дна не выбрался, не влюбился по-настоящему, не успел поблагодарить папу за заботу последние года. Слишком рано для реквиемов и прощания в последний путь.

-- Вы целы? -- мягкий голос молодого человека, спустившегося к нему, кажется, с небес на землю (особенно если учитывать случайный нимб солнечного света, запутавшегося в светлых волосах) возвращает сознание и подозрительно заставляет сердце биться чаще. Медленно возвращается зрение, и теперь Куроо может полностью разглядеть причину его такого глупого падения. Белая рубашка, едва заметная цепочка на шее, карамельные глаза, скрытые за линзами очков - все это не оставляет сердцу и шанса. Оно украдено наглым образом, защита пала, а сознание капитулировало от той пары секунд, за которые Тецуро уже успел в голове собрать целую кучу комплиментов, вместо злости и шипения. Плевать на доску, плевать на наверняка паникующих друзей, в этом моменте есть только они вдвоем и едва ощутимый аромат парфюма, исходящий от чужой шеи. Блондин пижон какой-то, а он сам так по-дурацки нарушил чужой покой.

-- А вы когда с неба падали, вам больно не было? -- размякший от удара мозг не способен выдавить ничего лучше. Правда, этот молодой человек невероятен, хватает даже простого взгляда. Интересно, как эти губы улыбаются?


-- Простите его, с ним все хорошо, такое часто случается. Скоро встанет, не беспокойтесь, -- и крепкие руки Бокуто вытягивают из приятной паузы, возвращая звуки машин и музыки неподалеку. Сказка закончилась, а боль не теряет времени и вновь терзает голову Тецуро. Все равно стоит подняться. Нечего лишний раз пугать прохожих. Ладони друзей поднимают и ставят на ноги, и наконец приходит осознание. Удар с тем красивым мужчиной был значительно позже, чем прыжок, значит те злосчастные три ступеньки скейт все еще пролетел целый. Сейчас пусть остатки от него валяются на земле, зато самолюбие заставляет гордо поднять нос, но быстро пожалеть о резких движениях.


-- Пройдем до ближайшей больницы, все же вашему другу требуется помощь.


-- Нет-нет, все нормально. Простите нас еще раз, -- и стоило бы послушать Теру, почувствовать мелкий тычок в спину от Бокуто и тоже кивнуть, мол все в порядке, ангел, можете идти дальше по своим ангельским делам, можете забрать и сердце одного Куроо Тецуро, он будет только за, но язык действует вразрез с правильностью.


-- У вас такой хороший аромат, а еще цепочка красивая, такую же хочу как-нибудь достать, очки милые, а волосы это просто нечто. Вы точно не бог какой-нибудь или департамент любовных дел?

Повисает неловкое молчание. Точно ударился головой.


-- Поговорим об этом, когда вы будете в состоянии говорить и не жалеть через пару часов об этом.


Путь до больницы недолгий, всего пара поворотов по дворам, но даже за это время с губ Куроо срывается все, что он только успел надумать о чужой невероятности. Кажется, друзьям за него будет очень стыдно, особенно когда они снова останутся одни и повторяющиеся каждую минуту "красивый" и "невероятный" будут припоминать до пенсии.


В больнице не говорят ничего особенного: легкое сотрясение, кататься нужно в шлеме, а вообще стоит завязывать с такими играми, мальчики, вы ведь уже взрослые, скоро мужчинами станете... На этом моменте захотелось  закатить глаза и упасть снова на кушетку, но присутствие идеала в белой рубашке у ближайшей стены сдерживает все плохие порывы. Как этот человек умеет так влиять на случайных прохожих...


-- Мне пора, -- наконец у выхода незнакомец обращается лично к Тецуро и незаметно, словно случайно, вкладывает в чужую ладонь визитку. -- Если ты не будешь смущен и не забудешь обо мне чррез пару дней, напиши. До встречи, Куроо Тецуро.

Такого приятного беспамятства Куроо еще не испытывал никогда. Пытаясь еще хоть ненадолго остаться в приятном моменте, он вдыхает жадно запах с визитки. Другой запах, не та свежесть, которая была на чужой шее. Что-то слаще, но не менее приятное. Нужно обязательно спросить про парфюм.


-- "Цукишима Кей, частный психолог". А ты на крупную рыбу налетел. -- в голосе Терушимы слышится легкое сочувствие.

Это будет точно нелегкий путь.