Прядь волос (HankCon, Hank900)

Примечание

android!Хэнк/human!Коннор, android!Хэнк/human!RK900 (Ричард)

Reverse!AU, драма, PG-13

На часах — без пяти двенадцать. Коннор хмуро смотрит в книгу, но текст не идёт в него, не лезет. Он мог бы давно уже лечь спать, но… Ричарда всё ещё нет. И Коннора это немного нервирует, он не любит оставаться один. Он не ляжет спать, пока брат не вернётся.

Брат снова ушёл в этот понтовый клуб, где проводил время среди “серьёзных людей” и такой же, как они с Коннором, “подающей надежды молодёжи”. Положение обязывает, как говорит каждый раз Ричард. Фамилия Камски вынуждает, как отзывается ему Коннор. Нам надо налаживать связи, парирует брат — и пеняет ему сверху за незаинтересованность в будущем. Ричард прав: корпорация далека от интересов Коннора, и тот чувствует свою вину.

То, что они дети гениального изобретателя андроидов и руководителя Киберлайф, накладывает на них след, хотят они того или нет. Они учатся в университете Детройта на престижной менеджерской специальности. Они должны быть готовы стать помощниками отца, а потом и вовсе взять на себя ведущие роли в совете директоров. Они даже обладают привилегированными моделями, сделанными для них лично отцом, индивидуальная сборка и не менее индивидуальный дизайн — как раз к поступлению в университет и переезду в отдельную квартиру.

HK800, “Хэнк”. Просто и коротко. Импозантная внешность мужчины в среднем возрасте с сединой, высокий рост, функциональность широкого ряда: от телохранителя до универсального помощника. Отец предусмотрел всё. Коннор немного морщится при этой мысли: совсем всё, даже потенциальный сексуальный интерес своих сыновей.

Он краснеет от воспоминания, когда проверил функциональность своего Хэнка в первый раз. Ему было так боязно, что Хэнк останется безучастен, что это всего лишь сложная кукла, но Хэнк отозвался и отзывался с тех пор так невероятно, что Коннор не знает, что с этим делать, что об этом думать, как это расценивать.

“Я регулярно проверяю себя, отсылая отчёты мистеру Камски. Раз в полгода мы проходим полное обследование. Вам не о чем волноваться, Коннор”, — да, конечно, он слышал это от своего андроида тысячу раз.

Но он как раз волновался. Ему хотелось бы, отчаянно хотелось бы верить, что в Хэнке есть живое. Что Хэнк — живой.

В половину первого ночи в их двухэтажной квартире, подаренной им отцом, раздаётся щелчок входной двери. Ричард, слегка помятый, но довольный. За ним идут оба Хэнка, абсолютно одинаково одетые в чёрные элегантные костюмы, с одинаково подвязанными сзади волосами. Только светящиеся нашивки на рукавах и диоды на висках отличают их от мужчин лет сорока пяти. Между собой они отличий не имеют.

— Наконец-то! — Коннор с облегчением захлопывает книгу и встаёт. — Ричи, ты опять взял обоих! Без спроса!

— Извини, — хмыкает брат, наливая себе минеральной воды и салютует из кухни на первом этаже. — Зато это, как всегда, произвело впечатление.

Коннор морщится. Ему нет дела до этой “нарабатываемой репутации”, о которой так печётся брат. Он просто хочет, чтобы его Хэнк был… рядом, с ним.

Он смотрит на двух Хэнков с отчаянной, непонятной тоской. Какой же из них — его? Почему, ну почему он до сих пор не может отличить? Они давно договорились с братом, что дома его Хэнк ходит с распущенными волосами, а Хэнк брата — с подвязанными. Но сейчас они идентичны, их пряди волос одинаково обрамляют лица.

Коннор облегчённо вздыхает, когда один из них распускает хвост и поднимается к нему на второй этаж. Вот этот — его. Этот — правильный.

— Вам пора ложиться спать, Коннор, — строго говорит ему андроид. — Почему Вы ещё не в постели?

— Не хотел идти без тебя, — тихо шепчет Коннор, аккуратно, незаметно для брата и его андроида кладя ладонь Хэнку на грудь. — Пойдём.

Он знает, что ему ещё раз надо, очень надо убедиться, что это его Хэнк. Что он будет отзываться, что он будет его обнимать и ласкать, что он назовёт его так, что заставит Коннора кончить со стоном.

Что он скажет Коннору: мой.

В глубине души Коннор боится, что однажды вместо его Хэнка по какой-нибудь причине придёт второй — и сделает всё точно так же. Скажет то же самое. Он не знает, спит ли его брат со своим андроидом в своих комнатах в другом конце коридора, да и не хочет это знать.

Но он надеется, что однажды сможет наверняка отличить своего Хэнка не только по прядям волос.

Пусть даже это будет... девиация.