Примечание
Музыка для атмосферы:
1 Yu-Peng Chen, HOYO-MiX - Windborne Hymn
2 Yu-Peng Chen, HOYO-MiX - Another Day in Mondstadt
3 Yu-Peng Chen, HOYO-MiX - A Happy Day
"…пришло время перерождения…
…и воссияло на небо новое солнце…
…отличное, не то…
…два солнца нельзя…"
***
— Она еще не очнулась? — уточнила Джинн.
— Еще нет, но…ты правда никогда не видела эту девушку? — осторожно спросил Итэр.
Ему не хотелось подтверждать свою теорию. Девушка была блондинкой со светлой кожей и вполне могла бы сойти за жителя Мондштадта. На это Итэр очень надеялся. Что та настолько затворница, что живет в какой-нибудь самой жопской точке Модштадта, где кроме нее ни души, и никто знать не знает о ее существовании. Это очень бы облегчило ему жизнь, но когда он слышит визги Барбары и крик Кейи, то в голове неутешительно проноситься:
«Попаданка»
Явление не то, чтобы очень частое. Но такое бывает. В каком-то смысле явление «случайных переносов в другие миры» было в пределах юрисдикций Путешественника. Но…он, откровенно говоря, далеко не на отличные оценки учился. Без Люмин, как и без ста грамм не разберешься.
Джинн хочет кинуться на помощь, но Итэр ловит ее за запястье. Отрицательно мотает головой. Как бы говоря «не надо».
— Я позабочусь о ней.
Итэр внутри усмехается. Во скольких вещах он уже пообещал помочь Мондштанду? Только вот девушка не виновата, что оказалась в другом мире. Да и это вроде как прямая обязанность Итэра.
Парень осторожно входит в комнату. Не хочет напугать попаданку. Ему приходиться буквально оторвать Кейю от блондинки. Итэру даже спрашивать не нужно. Осколки на полу, бутылка, которая валялась рядом с девушкой и капитаном кавалерии Ордо Фавониус. Все логично, как если сложить дважды два. Сценарий донельзя прост. Она испугалась, взяла первое попавшееся, чтобы защититься. Бутылка сами понимаете, такое себе оружие в том виде в которым ее делают, поэтому пришлось ее разбить. Кейя, приставленный охранять Барбару, сразу же попытался отнять самодельное оружие.
— Эй-эй, все в порядке! Понимаешь меня? Я не хочу сделать тебе ничего плохого. Слушай, я сейчас тебя отпущу… — Итэр перехватил руки испуганной девушки. Он пытается быть максимально мягким в отличии от Ольберича, который, не сдерживая сил, прижимал бедняжку к стене. Ох, на ее руках даже следы остались.
Эмоции на лице девушки меняются просто с космической скоростью. Сначала был ужас, паника, потом удивление — еще бы, ведь вряд ли ее язык совпадал с языком, на котором говорят здесь. Так что не мудрено, что она испугалась Барбары и Кейи до чертиков. Теперь же она шокирована. Сильно шокирована.
— …а ты не будешь пытаться убежать и ударить кого-нибудь, хорошо?
Она смотрит на него своими большущими серыми глазами наполненными слезами, без возможности закрыться, стереть излишки влаги. У Итэра щемит сердце. Не дожидаясь положительного ответа, он осторожно отпускает руки. Отходит ровно на шаг. Теперь он может рассмотреть сероглазку получше.
У Итэра мысли роятся, как пчелы в улье. Первая мысль, за которую он ухватился: девушка явно любительница покушать. Не сказать, что «толстая», ибо Итэр никогда бы не позволил себе сказать такое в отношении девушки. Скорее «пухленькая». Ей бы сбросить килограмм пять, ну, может десять, для нормальных пропорций. Но он не такой уж знаток человеческого тела, так что может Итэр ошибается в цифрах. Это сразу бросилось в глаза, потому что в Тейвате люди с избыточным весом встречались крайне редко. Особенно, если брать в расчет людей из их возрастной категории. Хотя сам Итэр не то, чтобы сильно туда относился. Он только внешне выглядит довольно молодо для его…кхем-кхем, не будем о возрасте. Дело в том, что в этом мире добыча продуктов питания довольно трудоемкий процесс. Много еды могут позволить себе либо очень богатые люди, либо люди, занимающиеся выращиванием, сбором и т.д и т.п всяких продовольственных штук.
Вторая мысль, не самая очевидная на самом деле — девушка выше его. Да, когда Итэр встал на место Кейи он не особо обратил внимание на ее подогнутые колени. Но факт был в том, что если бы она выпрямилась, то наверняка оказалось бы выше Итэра. Где-то примерно на пол головы.
Третья — у нее странная одежда. Яркая. Таких цветов и фасонов в Тейвате ни у кого не было. Видимо в мире девушки лучше развита промышленность. Хотя это было понятно даже по обуви. На ней была легкая куртка с рыжими узорами какого-то растения, яркая коралловая кофта, свободные штаны с причудливыми ремешками очень ядовитого розового цвета. Путешественник такую не припоминает. Вообще нигде. Миров слишком много, они с Люмин младшие представители своей расы, так что, возможно, тут даже понадобиться помощь кого-то из старших.
Четвертая. Она…милая? Ну, серьезно, Итэр не знает, как сказать по-другому. У нее круглые глаза. Светлые брови, которые у основания становятся чуть толще. Аккуратный носик. Пухлые губы, накрашенные персиковой помадой. И пухлые щечки, которые обрамляются каре из светлых кудряшек. В целом она выглядела гармонично, а еще так запуганно, что Итэру хотелось ее обнять, чтобы успокоить. Только вряд ли ее реально бы это успокоило.
— Ты говоришь на моем языке? — спросила девушка, шумно хлюпнув носом.
Итэр слышит, как сзади хлопает дверь, что означает, что Кейя и Барбара оставили их наедине. Блондинка даже как-то немножко приходит в себя. Наконец-то отлипает от стены. Неуверенно садиться на кровать, рядом с Итэром. Где он ранее приземлился и приглашающе похлопал по матрасу.
— Это довольно сложно объяснить, но в общем да. Я могу говорить на твоем языке. И вот еще…возьми.
Попаданка смотрит на Итэра, как на Мерлина. Фактически он таковым и был. В каком-то смысле. Потому что доставать вещи из подпространства мог далеко не каждый. В Тейвате так могли только те, кто владеют глазом бога. В руках блондинки оказывается сережка с двумя перьями. Она пытается надеть ее. Без зеркала немного неудобно. Итэр подмечает, что отверстие для сережки у нее есть, так что устройство не придется крепить как клипсу.
— Давай помогу. — украшение вновь оказывается в руках Итэра. Парень снимает одну из перчаток, чтобы застегнуть замудренную застежку. — Оно поможет тебе понимать других жителей Тейвата.
— …ты волшебник? — с почти детским любопытством интересуется девушка. Стоило Итэру надеть перчатку обратно, как она снова начала сиять энергией анемо. Попаданку это привело просто в невообразимый восторг.
— Почти.
***
Если кратко описывать события предыдущего часа, то Ангелина — так звали девушку, успела дважды пореветь в плечо путешественнику, немного успокоилась, рассказала о своем мире, потом выслушала Итэра — он пообещал, что поможет, как только найдет близнецов, снова поревела парню в плечо, а сейчас счастливая общалась с Паймон. Два любителя еды ему на голову. Ну, хоть плакать перестала, и то хорошо.
— Думаю нужно снять гостиницу. — прервал женский разговор Итэр.
— Эм тут есть банкоматы?
— Аха-хах, нет, думаю нет.
Дело в другом. Хотя, парень был даже не до конца уверен, что той моры, что он нашел в сундуках в подземельях хватит, чтобы снять что-нибудь приличное. Почетным рыцарям нынче не платят. Наверное, потому что это призвание. Основная проблема была вот в чем: сейчас в Мондштадте вообще существует место (путешественник уже был готов согласиться на все виды арендного жилья), где снять комнату? Выбор отелей явно был не самый разнообразный для такого маленького города. Вспоминая о делегация Фатуи, что заняла все или почти все комнаты в отеле Гёте, Итэр даже не думает соваться туда. Возможно…придется уговаривать Ангелину спать под открытым небом. Пугать этим новую спутницу в планы Итэра не входило. Пока.
С очередным владельцем путешественник общался, поубавив вежливости в тоне. Он устал. Весь день был на ногах. И желание у него было одно. Лечь спать. Да побыстрее.
***
— Ну и крахобор же этот домовладелец! — недовольно насупилась Паймон.
Да, комната им досталась весьма недешево и не так скоро, как парень хотел. Здешний владелец был пятым человеком, которого блондин уговаривал сдать жилье. Он не хотел этого делать, так как оно было весьма проблемным: верхний этаж, сезон дождей, грибок, плесень, все такое. Однако уговоры Итэра, а также взгляд, говорящий «если ты щас же не сдашь мне комнату, твой труп там и найдут», сделали свое дело. Владелец тоже оказался не промах. Увидев, что путешественникам позарез нужно жилье заломил цену втридорога. Кишка у него не тонка, учитывая, что Итэр мог в любой момент достать меч. И снова жалко, что титул «почетный рыцарь» совершенно не дает тебе скидок. Рыцари как-то «забыли» рассказать о том, какие привилегии его ждут с этим званием. Очевидно, никаких?
— Ладно тебе. Давайте уже ложиться. — вздыхает Итэр, сбрасывая сапоги. Ему честно так пофиг. Он бы всю мору в мире отдал, чтобы наконец нормально поспать. Плюхнувшись в кровать, он и не подозревал, как соскучился по человеческим условиям. В сон провалился сразу же.
Ангелина неловко улыбнулась Паймон, феечка улыбнулась в ответ. Им еще не очень хотелось спать. Общим решением было принято не шуметь. Проголодавшаяся Паймон за десять минут успела найти закатники и прилететь обратно, чтобы поделиться с новой подругой. Уже более сытые, на половину закатника точно, они все же улеглись спать. Скучно без развлечений. Геля в кровать, а Паймон в волосах девушки.
***
Итэр просыпается. Он накрыт одеялом, хотя засыпал без него. Блондин вздыхает. Он же специально оставил Геле одеяло. Потому что на двухместной кровати оно было одно.
Какого…?!
Парень подскакивает, падает с края. Это инстинктивная реакция на то, что кто-то дышит ему в шею. Взгляд Итэра устремляется на попаданку. Она пыталась плотнее прижаться к нему. Ночью видать резко похолодало, но она так и не решилась залезть под одеяло. Итэр не был бы против, только уточнить этот момент Ангелина, конечно, не могла. На ее половине в форме заезды разлеглась Паймон. Ох, уж эта Паймон с ее пинаниями во сне!
Путешественник осторожно проводит по девичьей руке. Вся покрыта мурашками. Не хватало еще чтобы заболела! Еще не известно действует ли на нее магия… Если нет, то все вдвойне печально, так как Барбара окажется бессильной.
— …Итэр? — сонно тянет девушка.
— Я тебя разбудил?
— Ничего страшного. Наверное, уже пора вставать.
— Я сегодня должен отправиться на винокурню по своим делам, а ты, пожалуйста, никуда не уходи за территорию Мондштанда, договорились?
— Хорошо… — все еще немного сонно тянет Ангелина.
— Ключ оставляю тебе. Как только закончу с делами, сразу вернусь. Постараюсь к вечеру успеть. — последнее что сказал Итэр прежде чем уйти.
Спящая Паймон осталась. Сон феечки долго не продлился. Она улетела к вчерашнему дереву вновь, чтобы поднабрать закатников. Ангелина осталась в комнате. Одна.
«И вот я снова осталась одна…» — звучит грустно и немного иронично.
Она очень благодарна судьбе, что почти сразу встретила Итэра. Но все эти разговоры про другой мир. Все еще в голове звучат, как бред сумасшедшего. А ведь девушка до сих в свои девятнадцать верит в Деда Мороза. Она знает, что рано или поздно вернется обратно, вот только на душе как-то все равно пусто-пасмурно.
Ощущение знакомое на самом деле. Еще месяц назад она жила в родной стране, в одной квартире с родителями. Там было уютно и тепло. Да, ей повезло с родителями. Иногда однообразно. Вот Ангелине и захотелось поехать в другую страну на обучение по обмену. В Китае первую неделю было отпадно. После тускло и уныло. Потому что не было той пресловутой родительской поддержки, безграничной любви за просто так. Все-таки она оказалась не готова ко взрослой жизни. Она правда была готова все бросить и улететь обратно. А потом резко оказалась здесь.
Теперь же она застряла в другом мире. Где нет интернета, электричества и…о, господи, Геля молилась, чтобы здесь водились нормальные туалеты. Зато была магия. От которой девушке пока не холодно, не жарко. В переносном смысле, конечно. В буквальном такое только в страшном сне ей будет сниться. С переносом в другой мир никаких скрытых способностей не появилось. Что даже обидно. Никаких тебе чтений мыслей, призывания фамильяров, силы, как у богатырей из мультиков, ни ослепительной красоты. Н-и-ч-е-г-о.
Ангелина тяжело вздохнула. Нужно было собраться с мыслями.
Какой сейчас самый насущный вопрос? Возвращение домой легло на плечи Итэра. Ему лишь нужно найти сестру. В таком случае было бы логично помочь ему. Сожмурив нос блондинка несколько раз вдохнула. Эх, никаких навыков ищейки! Ну, с этим видимо пролет. Так что нужно было найти то, чем Ангелина сможет помочь путешественнику. Причем так, чтобы не мешаться под ногами. И еще самое главное никуда не вляпаться. Хотя, казалось бы, куда еще больше?
Вряд ли ее инженерные знания пригодятся. Ведь у нее нет с собой ноутбука. Без автокада хрен она что накидает. Даже простенькое двухэтажное здание. Все ГОСТы-то в программе. И давайте будем честны: каков процент того, что студент второго курса сможет спроектировать здание, которое не рухнет через пять минут? Если его реально будет установить.
Ах, точно! У нее же сумка со всяким добром из другого мира! Спешно вытряхнув содержимое, Геля еще раз тяжело вздохнула. По большей части тут все косметика. Павербэн и телефон, который девушка сразу же выключила. Позвонить она явно никому не сможет, но, если каким-то образом телефон протянет на переносной батарейке, есть вполне неплохой вариант занять себе прыгающим дудликом. Больше игр на телефоне не водилось. Но хоть какое-то развлечение.
В руках оказывается пенка для умывания. Она вчера не смыла макияж. И наверняка сегодня выглядит ужасно помято. Интересно, Итэр узнает ее без макияжа? И где прикажите его тут смывать? Умывальника с теплой водой что-то не видать. Да и постираться было неплохо. Третий день ходит в одном и том же. Дезодорант и духи уже мягко говоря не справляются. Нужно было найти либо общественную баню и дождаться Итэра, ведь денег он девушкам не оставил. То ли забыл, то ли их просто не было. Либо же нужно было искать озеро, речку, любой водоем, где можно помыться и простирнуться заодно.
— Но Итэр просил не покидать город… — задумчиво протянула Ангелина, скучающе закинув ноги на спинку кровати.
— Геля!!! — закричала Паймон, прежде чем спикировать в окно и забросать всю комнату закатниками. Пикси явно было тяжеловато их нести, поэтому это можно сказать был марш-бросок.
— Ой. — один из закатников прилетел прямо по голове. — Зачем же так много?
— Закатников много не бывает! — улыбнулась ей Паймон.
Они позавтракали. Если завтраком можно назвать семь закатников, которые они разделили поровну. Уже буквально через полчаса бессмысленных болтаний ни о чем, обе поняли, что нужно выдвигаться на поиски еды. Их животы просто молили о хоть еще одной крошке пищи. Было принято решение «рискнуть», ослушаться Итэра и все-таки выйти за город. Но не сильно далеко. А то заблудятся еще.
— А ты знаешь куда лететь-то? Есть какая-нибудь карта?
— Хм… Только примерно. О, я знаю! Давай поспрашиваем у кого-нибудь из местных, вдруг у них найдется какая-нибудь ненужная карта, которую они могут нам одолжить. — предложила феечка. Звучало сомнительно, но что им оставалось?
***
В городе все обращали внимание на них. Что не могло не смущать Гелю. Ей все время казалось, что перешептывающиеся люди обсуждали то, как она пахнет. На самом же деле всех больше интересовала совершенно необычная одежда, которую до селе даже искатели приключений не встречали. Геля и сама в каком-то смысле тот еще искатель приключений. На свою пятую точку она их отыскала уже столько! А сколько еще впереди…ух!
— Вы не местная? — уточнила Марджори. Владелица «Великолепия ветра» была милой девушкой, но не могла отдать девушке карту просто так. Паймон пыталась воспользоваться титулом «почетного рыцаря» путешественника, но без него самого, да даже с ним, карту бы им просто так не дали. Все упиралось в мору. Помниться Геле, печатные продукция в ее мире с средние века явно дороговато обходилась, владельца лавочки можно было понять.
— Нет, я…путешественница. — завуалированно представилась Геля.
— Тогда может наведайтесь в библиотеку к Лизе? Может она что-нибудь найдет для вас.
— Спасибо за совет! — обрадовавшаяся Геля, что есть сил побежала. Потому что рядом что рядом стоящий мужчина точно что-то сказал про запах.
— Что-то этот парфюм странно пахнет, может скинете немного?
Дыхалка Гели закончилась на середине первой лестницы. Архитектура Мондштадта желала мечтать лучшего. Ни одного прямого прохода! Только в обход и только с лестницами! Слава богу были питьевые фонтаны с водой и скамейки — теперь понятно зачем их столько понатыкано. Город свободоны, город свободы, тьфу, город лестниц блин!
— Ненавижу лестницы… — словно столетний мученник хрипела девушка. Какая эта уже лестница? Четвертая? Е-е-е, они еще и поднялись не туда!
Как только вернётся в свой мир, начнет в квартиру подниматься по лестнице! Честное слово. Хорошо, что она живет на втором этаже.