Глава 1

Честно говоря… Гильермо немного сильно заебался. Он просто устал. От всего. Но если конкретно, то от общества окружавших его вампиров.

Постоянные дрязги и крики со стороны Надьи и местного верховного совета, непрекращающееся нытье и около депрессивное настроение Нандора и, опять же, верховного совета. Вечные подъебы со стороны Ласло и Колина Робинсона по поводу его личной жизни, господи прости…

Гильермо сильно заебался. Ему жизненно необходимо было покинуть вампирскую резиденцию хотя бы на день и просто… подышать свежим воздухом, траву там потрогать. 

Его ментальное здоровье было, безусловно, важно, но все же он не мог пропасть или отлучиться просто так. Иногда, Гильермо даже немного завидовал обычным людям с нормальными работами, где, если ты перегоришь, то можешь спокойно взять больничный и отлежаться пару дней дома, пока снова не почувствуешь себя готовым просерать жизнь, занимаясь нелюбимым делом.

У Гильермо такой возможности не было. Поэтому, как и все, что он делал, телохранитель обставил свой мини-отпуск как надо, по совести.

Во-первых, работал последние две недели без 15 минутных перерывов, и успел скопить их аж на целый день.

Во-вторых, заранее договорился о встрече с Дереком. Гильермо чувствовал, что ему нужно было пообщаться с кем-то…кто мог его выслушать и понять, а в крайнем случае даже как-то помочь.

Ну и в-третьих…сообщил об этом Нандору. Тут все прошло не так гладко, как хотелось бы.

— Целый день отпуска? — вампир с изумлением и даже с легкой насмешкой уставился на своего телохранителя.

— Я работал без перерыва две недели, ­– стойко заметил Гильермо, не собираясь отступать, — и насобирал перерывов на целый день. Мы договаривались. Я имею право на отдых и…

— Да-да, — прервал его Нандор, отмахнувшись, — я помню, не надо об этом лишний раз вспоминать.

В комнате повисла неловкая пауза.

— Ну и…куда ты пойдешь? ­– небрежно поинтересовался он, пристально глядя телохранителю в лицо.

— К Дереку.

— К Дереку?! — вскричал Нандор, отреагировав почему-то гораздо экспрессивнее, чем хотел бы, и тут же сам себя поправил, переспросив гораздо тише, — вернее…к Дереку? К этому недо-вампиру?

Гильермо поморщился от такой характеристики его друга, но кивнул.

— Он такой же вампир, как и Вы, — заметил Гильермо, поджав губы.

— И чем же вы будете там заниматься? — хмыкнул Нандор, скрестив руки на груди, — он же абсолютно тебя не знает.

— Вообще-то, мы довольно хорошо общаемся, — заметил Гильермо, с укором взглянув на Нандора, — у нас много общего. Да я и не думаю, что это должно вас как-то волновать.

Настала очередь морщиться и кривиться Нандору.

— А меня и не волнует! — фыркнул он все равно, что плюнув, — мне все равно! Иди к кому хочешь! У тебя выходной, между прочим!

На том, собственно, и порешили.

***

Чтоб вам было точно ясно, Нандор совсем не переживал. Вот ни капельки. Он не отвлекался поминутно от своих дел, чтобы как бы невзначай посмотреть в окно, или не прислушивался к шуму шагов возле входной двери или коридоре. И само собой он точно не ждал Гильермо. Ему ведь было глубоко на него чхать. Настолько глубоко, что в какой-то момент вампир уже настолько извелся, что это не осталось незамеченным среди его, будем честны, довольно похуистичных до чужих проблем соседям.

— Нандор, ну что не так?! — вскипела Надья, нервно взглянув на ходившего из угла в угол горе-вампира из-под очков, — ты мне мешаешь работать!

— Нет, ничего, все в порядке, — тут же ответил Нандор, пытаясь разглядеть в темном окне знакомый силуэт.

— Гизмо нет уже сколько…часа два? — усмехнулся Ласло, лениво пролистывая очередную книгу с порнографией, что он спер из вампирской библиотеки.

— Почти шесть, — моментально поправил того вампир, продолжая неотрывно пялиться в окно, в котором он не мог разглядеть даже отражения своего разочарованного лица.

— Ну, сам подумай, — устало пробормотала Надья, убирая в сторону очки, и потирая переносицу, — что с ним станется? Это гребаный охотник на вампиров! Маленькая миленькая машинка для убийств!

— Я бы скорее боялся за того вампира… — Колин Робинсон как обычно появился из неоткуда, вклинившись в разговор, — как хорошо, что мне абсолютно все равно на Гизмо и на ваши любовные томления.

Нандор резко развернулся к своим соседям, лишь гневно стрельнув в их сторону взглядом, но не нашелся по началу, что сказать.

— Почему он вообще ушел? — в привычно своей раздраженно-отрешенной манере спросил Нандор в пустоту, плюхнувшись на диван неподалеку от Ласло, — разве ему было мало нашей компании?

Ласло тяжело вздохнул, отложив книгу, и взглянул на Нандора таким взглядом, будто он в своем познании настолько преисполнился и ему этот мир был абсолютно понятен…

— Я те вот что скажу, — начал он с интонацией типичного батька, рассказывающего малахольному сынку об отношениях после пары стопок водки, — тут как у меня с моей дорогой Надьей. Вот я ее люблю до гроба…

Ласло усмехнулся.

— И буду любить всегда, но… — он сделал театральную паузу, убедившись, что его внимательно слушают, — иногда из праздного любопытства или других более низких побуждений я могу соблазнить какую-нибудь…

— Почтальоншу, — подсказала Надья супругу, не отрываясь от своих бумаг.

— Точняк, дорогая, — Ласло ухмыльнулся, вновь переведя взгляд на внезапно посерьезневшего и насупившегося Нандора, — но это лишь так… легкое увлечение. Сердцем и душой я всегда знаю, что принадлежу моей дорогой и единственной Надье. Вот и все. Отнесись к этому проще, Нандор. Гильермо вернется. Я даже, честно говоря, не уверен, что они сейчас трахаются с этим…как его…

— Дереком, — услужливо ответил Колин, тихо хмыкнув.

— Точняк, Робинсон, — вампир вновь оскалился, но неожиданно Нандор вскочил с дивана, казавшись даже бледнее обычного.

— Конечно, они не трахаются! — громче нужного выкрикнул он, взмахнув полами плаща, — и то, что я иду сейчас гулять, совсем не связано с нашим разговором!

— Идиот, — надменно фыркнул Колин, за время этого разговора немного подкрепившись.

***

Гильермо вдохнул ночной свежий воздух, слегка пропитанный терпким морозцем, и выдохнул белую струйку пара, по-детски улыбнувшись.

Он вышел на небольшую веранду, сильнее натягивая свою темную шапку и теплее укутываясь в мягкий вязаный шарф.

— Классно потусили, Гильермо, — улыбнулся Дерек, тоже выйдя на порог, чтобы проводить позднего гостя, — нужно так чаще собираться.

— Да, согласен, — кивнул фамильяр, обернувшись к вампиру, — правда, не думаю, что это обрадует Нандора.

Дерек озадаченно выгнул бровь, удивленно скрестив руки.

— Почему?

— Я не до конца в этом уверен… — выдохнул парень, покачав головой, — хотя я давно его знаю и сердцем чувствую, что нужен ему, но как пытаюсь помочь чем-то или сблизиться, то об меня всегда ноги вытирают.

— Сдался он тебе, — фыркнул Дерек, пожав плечами, — если так к тебе относится.

Он немного помедлил, а затем добавил.

— Я, так-то, и сам могу сделать тебя вампиром.

Со стороны забора раздались непонятные звуки, привлекшие внимание мужчин, но только они обернулись, вглядевшись в зимнюю темноту, все стихло.

— Хах, — Гильермо нервно улыбнулся, оборачиваясь и смущенно отводя взгляд, — да тут уже, кажется, и не в этом дело…все довольно сложно.

— Как это? — удивился Дерек, — я думал все фамильяры работают на вампиров, чтобы потом самим стать вампирами…мне, кстати, кажется это какая-то очень хитрая наебка для уебка…

Гильермо ответил не сразу, он вновь обернулся, взглянув куда-то в заснеженную тьму, на мгновенье ему привиделось какое-то смутное движение, но он тут же повернулся вновь к Дереку.

— Извини, мне пора, — на лице фамильяра отразилось нечто среднее между грустью и удивлением, но затем он даже позволил себе коротко улыбнуться, — хотя ты прав, нам нужно так чаще собираться.

— А как же твой Нандор? — напомнил вампир.

Гильермо едва заметно покраснел кончиками ушей, уже развернувшись, чтобы уходить.

— Он поймет.

Гильермо шел уже как пару минут по пустой, едва освещенной фонарями улице, иногда как бы невзначай поглядывая по сторонам. Наконец, эта игра ему надоела, и он тяжело вздохнул.

— Я знаю, что вы здесь, мастер, — фамильяр обернулся к дереву, на ветке которого образовалась странная сосулька, очень напоминавшая один конкретный силуэт.

И тут же эта сосулька распахнула широкие крылья и вспорхнула в ночное небо, и уже через секунду в густом дыме возле Гильермо появился Нандор, пялясь на фамильяра нечитаемым взглядом.

— Тебя долго не было.

Гильермо удивился. Нандор даже не пытался увильнуть или соврать, что не следил, а просто, например, мимо пролетал.

— Ага, — только и смог ответить он.

— Я волновался.

— Ага, — тупо повторил Гильермо, прежде чем в замешательстве встрепенуться, — стоп. Что? Вы волновались?! За…меня?

Фамильяра удивил не столько сам факт, сколько то, что вампир сказал об этом прямо. В лоб. Нандор был сегодня удивительно прямолинейным.

Самому же вампиру стоило больших усилий повернуть голову, чтобы тут же натолкнуться на сияющую в свете фонаря пару глаз цвета карамели.

— Ага, — только и смог ответить он, завороженный чарующим взглядом Гильермо.

Фамильяр все еще пребывал в легком ступоре, но все же нашел в себе силы, чтобы окликнуть залипшего Нандора.

— Мастер?

— А?

— Пойдемте домой.

— Ага.

Они шли вместе по широкой полутемной улице и даже не заметили, когда тёплые и даже горячие пальцы Гильермо переплелись с мертвенно холодными Нандора.

Содержание