По среди кромешной тьмы разносятся звуки выстрелов. Кому-то, кажется, снова что-то прострелили. Ну они сами виноваты, что нарушают условия сделки. Половина партии порошка, который должны были получить парни, не дошла до пункта назначения. Они думали, что могут обвести Чимина вокруг пальца? Пак Чимина — главного наркодилера страны? Того самого Пак Чимина, что тайно промышляет не только наркотиками, но и поставкой оружия? Если вы об этом Чимине, то вам не повезло.
Пак Чимин никогда не прощает таких крыс, подставных людей и наглых воров, которые много себе возомнили. Или они решили воспользоваться тем, что мужчина всего лишь в этом не законном котле варится всего лишь пять лет. Когда Паку было двадцать пять лет, все приступные дела ему передал отец. Тогда, несколько лет назад, Чимин говорил, что это все не для него. Что он не собирается заниматься подпольем. Парень боялся в то время попасться ментам. Но если сейчас посмотреть на Пака, то не скажешь, что пять лет назад он боялся брать это дело в свои руки. За пять лет он очень сильно изменился. Холод и грубость, те качества, которые Пак приобрёл за это время.
— Не смотри на меня так, тварь. — сквозь зубы произносит мужчина, смотря прямо на жертву. — Где половина партии порошка, блять?! Где, я спрашиваю! — голос срывается на крик. Чимин перестаёт контролировать эмоции и сдержанность.
— Не знаю. — хрипит паренёк, что чуть ли не валяется у Пака в ногах. Хотя, все же валяется. Стойко держатся и стоять на ногах у него бы вряд ли получилось, после того, как его побили в процессе выпытывания информации.
— Не заливай мне здесь. Или ты хочешь, чтобы я тебе что-то прострелил? — показательно вертит пушкой у бедного парня перед лицом.
— Нет. — голос парня начинает дрожать. Тот, признаться, боится. Такой Чимин пугает. Заставляет мысленно ставить точку в завершении.
— Тогда говори. Иначе заставлю захлебнутся собственной кровью. — мужчина выходит из себя. Пугает даже ребят из своей команды. Те, не смотря на длительное время работы на Пака, все равно его боятся. Пак Чимина бояться все.
— Чхве Хондже. Это все он. — с дрожью в голосе и небольшими паузами произносит парень.
— Вот ублюдок. — ядовито произносит Пак. — Живи пока. — пинает носком ботинка в ногу парня. И после отходит от него, обращаясь к своим ребятам. — В больницу его по-тихому определите. И встречу с Чхве на завтра.
— Будет сделано, мистер Пак. — спокойно отвечает один из команды.
Мужчина направляется к автомобилю, что все это время был не далеко припаркован. Большой чёрный джип ожидал его вместе с водителем внутри. Мужчина расположился на заднем сиденье, откинувшись на спинку, Пак пытался расслабится.
— Куда едем, господин Пак? — спрашивает личный водитель, рядом с которым на переднем сиденье сидит и помощник.
— Как обычно. В «Blood». — произносит название заведения.
— Снова будете пить? Это не понравится… — личный помощник начинает говорить, но не успевает закончить, как его обрывает Чимин.
— Плевать. Сегодня плевать. — произносит мужчина и прикрывает глаза. Устал. Разбирательства в этом деле с поставкой порошка. Там кокса и героина почти на пять лямов зеленых было. Люди, которые должны были отправить товар, сегодня сообщили, что все, как и договаривались изначально. Но Чимин не увидел половины товара. Чхве, тот через которого проходила поставка решил подставить Пака. Но он видимо забыл о том, кто такой Пак Чимин. Ну ничего Пак ему напомнит. За размышлениями о том, что он будет делать с Чхве, парень не заметил, как авто тронулось с места.
***
Шумно. Многолюдно. Эти два слова всегда точно описывают ночной клуб «Blood». Этот клуб один из тех, где собираются обычно важные люди. Те, кто связан с политикой, законами и мафия. Страшно не совместимый набор. Но есть как есть. Пак Чимин часто проводил здесь время. Занимал ВИП комнату, сидел один и выпивал. После стрессовых встреч, он всегда уставал морально. Ему нужно было хоть как-то остановится. Ведь на самом деле, каким бы пугающим Пак не казался другим, он на самом деле не совсем такой. Точнее такой только на работе. Просто мужчина понимает, что если он будет вести себя как обычно, то долго он в мафии не продержится. Но жестокость и холод действительно сформировались за эти пять лет. Эти качества стали неотъемлемой частью Чимина.
Лишь один человек знает какой Пак Чимин на самом деле.
Джип останавливается возле клуба, и мужчина выходит из авто. Проходит внутрь и поднимается на второй этаж в комнату, которую занимает всегда. Его там ожидает бутылка виски. Мужчина присаживается на мягкий, кожаный диван. Сразу выпивает залпом бокал янтарного напитка. Высокий градус сразу согревает все внутри, обжигает горло и лёгкие. Пак откидывается на спинку дивана, прикрывая глаза. Ему нужен отдых.
Чимин так ушёл в себя, отпустив лишние мысли, что даже не заметил того, как в комнате появился ещё один человек. Мужчина очнулся лишь, когда почувствовал на своих плечах чужие ладони.
— Какого черта?! — дёргается Чимин.
— Все хорошо, дорогой. Успокойся, это всего лишь я. — шепчет пронзительный голос на ухо. Этот голос всегда заставляет мурашки бежать по телу мужчины.
— Юнни? — мужчина запрокидывает голову назад и смотрит на человека, который нависает над ним со спины. Видит, как тот лишь одними губами произносит «привет», и мягко улыбается. — Что ты здесь делаешь?
— Мне Чонхен написал, что после дела ты решил приехать сюда. Солнце, мы же договаривались. — мягко говорит, но смотрит на мужчину серьёзно.
— Вот гад. Предатель Чонхен. — не зло, но недовольно шепчет Пак. — Прости, радость. — сжимает родную ладонь в своей. — Сегодня сорвался. Все из-за ублюдка Чхве.
— Хм. Я сразу сказал, что он мутный тип. — произносит парень и обходит диван.
— Вау. — вырывается из уст мужчины, когда тот видит своего парня полностью. — Ты что сюда вот в таком виде пришёл? — твёрже спрашивает, явно недоволен фактом того, что кто-то ещё мог увидеть парня в таком виде.
— Нет. Тут переоделся. — говорит Мин, восседая на колени мужчины. — Тебе нужно расслабиться. Я чувствую, как ты напряжён телом. И не только физически.
— Какие варианты расслабления вы мне предложите тогда? — аккуратно убирает выпавшую прядь волос за ухо парня. Тёмные, отроссшие волосы собраны в немного не идеальный пучок.
— А тебе все да расскажи. — мягко улыбнувшись, Юнги запускает руку в чужие светлые волосы, которые ранее были красиво уложены. — Просто забудь о делах и думай обо мне.
— Всегда. И только о тебе. Только о тебе, котёнок. — вторит шёпотом Мину прямо в губы и после накрывает чужие, но такие родные губы своими. Двое влюблённых соединяются в крепком и не сдержанном поцелуе. Пытаются передать через поцелуй все чувства. То как соскучились по друг другу за целый день. Они вместе уже немного больше пяти лет, но при каждом поцелуе их души движутся в трепетном танце словно в первые. Чимин знаком с Юнги шесть лет. Они познакомились ещё до того, как его отец передал ему дела не чистые. Иногда Пак удивляется тому, что Юнги не побоялся всего этого и согласился на отношения с ним.
Пак помнит, что ему сказал Юнги, когда он решил не утаивать от него все что связано с мафией и не посредственно с самим Чимином. В тот момент прозвучала фраза «Мне плевать, кто ты, президент, мафия или вовсе нищий. Плевать до тех пока я тебе нужен, и ты любишь меня. Надо будет вместе по трупам пойдём».
Мужчина познакомился с парнем, когда тому было девятнадцать. Случайно столкнулись на территории университета, в котором на тот момент Пак ещё учился. Юнги был тогда немного необычен. Впрочем, как и сейчас. Но, наверное, этим он и зацепил его. Хотя это второе что ему нравится в Мине. В первую очередь Чимину нравится то какой Юнги человек.
Если быть честным, то Чимин иногда говорит, что готов оставить все, и остаться ни с чем, но главное с Юнги. Но смотрим реальности в глаза. Преступный мир вряд отпустит Пака так просто.
Крепкая ладонь мужчины плавно скользит по чужому бедру верх, проникая под подол юбки, что была надета на парне. Не сильно сжимает мягкое и нежное бедро. Возможно останется лёгкое покраснение. Но Чимин не может сдержаться, чужое тело слишком манит. Притягивает к приключениям. Оно словно кричит Паку, трогай меня.
Вторая рука, что до этого мягко лежала на щеке парня, медленно перемещается на шею. Сжимая ее и словно еще больше прижимает парня к себе. От мягких и желанных губ так сложно оторваться. Он готов целовать эти губы вечно. От их поцелуев сердце учащает ритм. Лёгкие горят из-за нехватки воздуха. Но их это не останавливает. Ведь каждый из них скажет о том, о чем думает.
Ты мой кислород.
Но Юнги все же отстраняется первым. Смотрит на мужчину перед собой горящими глазами. В них Пак тонет каждый день, без возможности, и главное без особого желания вырваться на поверхность с той глубины.
— Моя особенная девочка. — мягко и ласково шепчет мужчина. Это немного необычное прозвище Пак придумал из-за того, что его Юнги нравится переодеться в женскую одежду. Тот даже волосы отрастил чтобы не носить постоянно парик. Чимин ни разу не возражал на счет такого необычного увлечения. Если Мину нравится, то пусть. Для Чимина главное, чтобы он был счастлив.
— Девочка для мафиози. — шепчет в ответ Мин. — Теперь расслабься.
Чимин чувствует, как парень медленно сползает с его коленей. Руками медленно скользит по груди, что скрыта под белой тканью рубашка. Мин ощущает, как напряжены все мышцы и как часто бьётся чужое сердце. Парень опускается на колени перед мужчиной. И кажется в этот момент Пак душу дьяволу отдал за то, что видит перед собой. Юнги стоит на коленях, в юбке и кроп–топе. Пак догадывается, что планирует сделать парень. От этого все в узел скручивается.
Мин плавно скользит руками по чужим крепким бёдрам верх. Тянет за бегунок молнии вниз. Парень чувствует то, какой уже твёрдый член у Пака. Легко и почти невесомо проводит по члену, что пока что скрыт плотной тканью белья. Чимин дёргается кажется всем телом. Ощущение немного странное, сложно описуемое, но не менее понятное. Юнги стягивает с мужчины брюки вместе с бельём, оставив их на уровне лодыжек. Пак по инерции немного сползает по дивану, находясь в почти полулежащем положении. Разводит ноги в стороны, как-то позволяют брюки, что внизу словно сковывают и ограничивают в возможности расставить ноги шире. Но и то, как есть Юнги вполне устраивает. Он пододвигается как можно ближе, опираясь одной рукой в крепкое, накаченное мужское бедро. Второй рукой берет чужой член у основания. Кончиком языка медленно скользит по всей длине.
От ощущения чужого языка, у мужчины замирает дыхание и от возбуждения все скручивается в тугой узел. Также Пак чувствует, парень начинает водить рукой верх вниз. Из уст мужчины вырывается первый сдавленный выдох. Юнги кончиком языка ласкает покрасневшую головку. Щекочет. Дразнит. Чимин знает все действия парня наперёд. Тот решил поиграть. Но Паку это всегда чертовски нравится. Нравится ощущать горячий, влажный язык на своём члене. Иногда этот язык вытворяет такое, что Паку и во сне не снилось. Мужчина опускает взгляд вниз и перед ним самая лучшая картина. Юнги на коленях с его членом во рту. Он словно в рай попал, такие чувства и ощущение. Но Чимин уверен, наверное, все же в ад. А Юнги демон искуситель. Пак Чимин повёлся. Сдался сразу.
Мин берет на половину, проводит языком по жилистому члену. Обводит кончиком языка каждую венку, что проявляется из-за возбуждения. Парень отстраняется, вновь проводит рукой верх вниз, чем вызывает у Пака шумные вздохи. Сжимая ладонью член у основания, парень медленно, уже немного покрасневшими и опухшими губами, скользит по жилистому органу. Член полностью пропадает во рту парня. Юнги чувствует, как головка упирается в стенки горла.
— Блядство… — вырывается из уст мужчины. Чимин запрокидывает голову назад, на спинку дивана и стонет. От жара и узости чужого рта, бегут мурашки. Бедра, кажется начинают дрожать.
Юнги активно начинает двигать головой. Сначала беря член полностью, до основания. Потом парень замедляется, берет лишь половину, снова активно двигая головой. Не забывая ласкать головку языком. Парень чередует, пару фрикций глубокого, пару нет. Ведёт ладонью верх, проникая под рубашку, которую не сняли. Сглаживает накаченный торс мужчины. Чувствует, как под подушечками пальцев напрягаются мышцы. Как часто дышит мужчина.
Мужчина чувствует, как он напряжён всем телом. Бедра дрожат, ноги подкосило, хотя он сейчас сидит. Член напряжен и требует разрядки. Пак кладёт ладонь на тёмную макушку, сжимает в руке волосы. Удерживает чужую голову на одном месте и сам начинает двигать бёдрами. В прямом смысле трахая чужой рот.
Смотрит на прекрасный вид перед собой. По подбородку парня стекают капельки слюны. Кажется, Чимин пару раз слышал, как парень ее сглатывал. К вискам прилипли, взмокшие от пота волосы. Глаза то прикрыты, то вновь открыты. Когда Юнги смотрит на него снизу вверх, Чимин сходит с ума. Кругом голова. Его ломает от удовольствия. Его ломает от Юнги. Он его наркотик. Ему каждый раз нужна доза любимого парня в юбке. Его особенной девочки.
Лишь смотря в эти глаза, что смотрят на тебя так дико, так пошло, хочется кончить. Пак на самом деле чувствует скорую разрядку. Поэтому делает пару последних движений бёдрами и кончает прямо парню в рот. Юнги не брезгует и сразу все проглатывает. Проводит языком между губ.
Мужчина не вызывает и притягивает парня ближе, вытягивая того в поцелуй. Сминает то верхнюю, то нижнюю губу. Легко кусает. Проходится по ряду зубов и сталкивается с чужим языком. Посасывает его и кусает. Поцелуй становится слишком мокрым. Воздух в комнате тяжелеет, витает запах страсти. Повисло сексуальное напряжение. Желание растёт все больше.
Мужчина отстраняется первым и шепчет в губы парню. — Хочу вылизать тебя. Хочу видеть, как дрожит твое тело и душа лишь от одного моего языка.
— Блять, да. Хочу. Но не здесь. — отвечает Мин.
— Почему? — спрашивает Пак и наблюдает, как парень встаёт с колен немного пошатываясь. Поправляет одежду и волосы.
— Я не собираюсь заниматься сексом здесь. Едем домой. — говорит Мин и наблюдает за мужчиной, что так же встаёт, одевая обратно белье и брюки.
— Пока мы доедем, то я передумаю тебя вылизывать. — подходит к парню, притягивая того за талию.
— Я отсосу тебе снова. Глубокий горловой с новой техникой. — полушепотом тянет Юнги, водя ладонью по груди, чувствуя, как бьётся чужое сердце. В такт с его сердцем.
Пак меняется в лице от услышанного. Но Юнги понимает, что его предложение понравилось мужчине.
— С этого и надо было начинать. Едем домой. — мужчина разворачивает парня и толкает к двери.
— Мне надо переодеться, дурак. — в голосе слышно весёлые нотки. Юнги нравится реакция мужчины.
Пара уехала домой, чтобы продолжить любить друг друга без лишних глаз. Это лишь их любовь, какой бы она не была.
Они сходят с ума от их любви. Они пьяные от любви и чувств. Они словно одни на этой планете.
Мафиози Пак и его особенная девочка.