беременный чонгуки

 

Большое и высокое здание блестит от солнца среди других высоток столицы. Главный офис одной из известных компаний Южной Кореи. Штатные сотрудники ходят туда-сюда, выполняют свои поручения. На каждом из этажей достаточно шумно.

Но еще громче, наверное, в офисной столовой. Работники разных отделов разбились по компаниям из нескольких человек. Обсуждают все подряд: кто-то разговаривает о работе, вспоминая прошлую планерку; переговариваются о выполненных отчетах и о том, что насчет них сказало начальство. Но большинство сотрудников компании обсуждают последние новости, что разлетелись по всей компании. Сплетники есть везде.

— Вы слышали, что мистер Ким пришел сегодня в офис с ребенком? — спрашивает какой-то парень-омега из отдела продаж.

— Серьезно? — звучит удивленно. — У него разве есть сын?

— Я об этом не знаю, — пожимает плечами другой из сотрудников.

— Кажется, об этом не знает никто, раз так бурно это обсуждают, — произносит тот же работник из отдела продаж.

Сегодня эта тема очень обсуждаема. Ким Тэхен, генеральный директор данной компании, пришел в офис с ребенком. Мужчина не любит распространяться о своей личной жизни, поэтому в офисе никто не знает о том, есть ли у него дети и муж. Кто-то даже предположил, что это не его ребенок, и просто стечение обстоятельств, что ему пришлось взять его с собой.

Сплетни разлетелись по всему офису за считанные секунды. До Тэхена они тоже дошли. Мужчина удивляется вообще, как люди узнали об этом. Рабочий день в их компании начинается в девять утра. Некоторые могут подумать, что это поздно как для офиса, но Тэхен составлял график работы, а точнее именно его начало, для себя.

Сегодня утром произошли действительно форс-мажорные обстоятельства. Он пришел на работу ближе к восьми часам утра, когда в офисе были только сотрудники охраны. Служба охраны в его компании состоит в основном из альф, поэтому он не думал, что кто-то из них мог рассказать о том, что он пришел с ребенком.

Возможно, его секретарь что-то увидел или услышал? Этот вариант Тэхен считает самым актуальным.

По кабинету альфы разносится детский смех. Маленький мальчик четырех лет нашел себе занятие. Ким отдал сыну ненужные бумаги, которые все равно нужно было пропустить через уничтожитель, и тот теперь рисует на них. Ребенок не понимает еще полностью, нужны эти бумаги его отцу или нет, он радуется от того, что у него получается их разрисовать и тем самым полностью испортить их.

Тэхен смотрит на сына, и теплая улыбка не сходит с его лица. Непроизвольно взгляд мужчины падает на время, которое показано на большом компьютерном экране.

— Сынхен, родной, — мягко зовет увлеченного сына.

— Да, папуля? — маленький мальчик отвлекается от своего занятия.

— Пора обедать. Кушать хочешь? — интересуется Тэхен. Встает со своего места и подходит к сыну.

— А что мы будем кушать? — спрашивает мальчик.

— А что ты хочешь? — проводит ладонью по темной макушке. В груди теплеет от того, как на него смотрит сын. Каждый раз, смотря на сына, внутри что-то трепещет, стоит увидеть и в очередной раз понять, как сильно их сын похож на родителей. Точнее Сынхен очень похож на Чонгука. И Тэхена это ничуть не расстраивает. Он любит своих родных малышей. Его две любимые омеги.

Он всегда будет помнить тот день, когда его любимый муж родил ему сына. Будет помнить тот день, когда они узнали, что у них будет омега. Ким ничуть не стыдится того, что в тот день он заплакал, когда врач-узист озвучил пол их ребенка.

— А папочка не узнает? — хитро интересуется омега и с легким прищуром смотрит на своего отца.

— Смотря, что ты хочешь, — подхватив настрой сына, смотрит с таким же прищуром.

— Мороженое, — шепчет малыш, словно это секрет.

— Но это не еда, Сыни, — мягко произносит Ким и замечает, как моментально погрустнел его сын. — Но давай так. Сначала мы кушаем нормальную еду, а потом мороженое? — предлагает мужчина.

Маленький мальчик задумывается, словно решает самый важный вопрос, и через несколько минут выдает ответ: — Давай. А что мы будем кушать?

— Закажем тебе кашу, иначе наш папочка будет ругаться, — произносит Тэхен и видит, как скривил нос маленький омега. Точная копия своего папы. — Но ты же помнишь, потом мороженое, — напоминает Ким.

— Ладно, — соглашается мальчик. — Каша с фруктами, а мороженое ванильное.

— Я помню, маленький, помню, — целует сына в макушку.

Мужчина выходит на время из своего кабинета. Подходит к столу секретаря и просит того заказать доставку, перечислив все, что нужно. Тот лишь коротко отвечал, записывая все.

Через некоторое время Ким снова вышел к секретарю и забрал доставку. На секунду остановившись.

— Миен, ближайшие пару часов ко мне никого не пускать. Абсолютно никого, я занят, — предупреждает Тэхен.

— Хорошо, мистер Ким, — кивает секретарь.

Все это время Тэхен сидел в кабинете вместе с сыном. Они поели. Сначала кашу, потом мороженое, как и обещал Тэхен сыну. Потом они вместе смотрели мультфильмы на рабочем компьютере альфы.

Ким держал сына на своих коленях, голова того лежала на его плече. Тэхен давно потерял суть мультика. Он наслаждался тем теплом и уютом, которое излучает его сын. Он слишком сильно любит своего ребенка. Мужчина, зарывшись носом в темную макушку, вдыхает аромат малыша. Тот в основном пока что пахнет только шампунем, которым его вчера искупал Чонгук. Как он это делает сейчас, Тэхен не понимает. Но ему всегда нравилось то, как много времени Чон уделяет сыну. Они стараются сильно не баловать ребенка, но своим вниманием его не обделяют. Оба понимают, как для детей важно родительское внимание. Их маленькое чудо.

 

***

В офисе до сих пор шумно. Время обеда закончилось несколько часов назад. Сотрудники разбежались по своим отделам и теперь работают, выполняя все поручения начальства. Но сплетничать никто не перестал. От чего некоторые сотрудники компании получают замечания от своего руководства.

Молодой на вид мужчина переступает порог компании. Мягко ступает по белому кафелю в холле. Держа руку на пояснице, медленно движется в сторону лифтов, кивая мужчине на посту охраны. Зайдя в лифт, мужчина растегивает пару верхних пуговиц своей безразмерной рубашки. В лифте очень душно. Рядом стоит несколько мужчин, по внешнему виду и запаху видно, что те омеги. Чонгук замечает их взгляды и улавливает их шушуканье. Глубоко вдыхает и выдыхает.

— За своим носом следите, сплетники, — возможно, мужчина погорячился, но он сам так не считает. Почему его должны пожирать взглядом? Ему некомфортно от этого. А в его внешнем виде, между прочим, нет ничего сверхъестественного.

— Что вы себе позволяете? — пищит один из омег неестественным голосом.

— Вот именно, что ничего. Ведь это не я пялюсь на вас, а вы на меня, — дерзко произносит омега. — Или вы впервые увидели беременного омегу? — усмехается Чонгук и демонстрирует свой живот, проводя по нему ладонью. — Посмотрели и хватит.

Чонгук больше не разговаривает с этими людьми, что слишком много себе позволяют. То, что он назвал их сплетниками, соответствует правде. Ведь он уверен, что они сейчас пойдут дальше его с кем-то обсуждать. Почему здесь столько сплетников? Они что, для этого на работу устраивались? Надо, чтобы Тэхен с такими сотрудниками переговорил. Последнее, о чем Чонгук успевает подумать перед тем, как те двое выходят через два этажа: «Интересно с какого они отдела, я раньше их не видел?»

Мужчина едет в лифте еще несколько этажей наверх. Кабинет Тэхена находится на пятнадцатом этаже. Омега не сводит взгляд с циферблата, где цифры меняются одна за одной.

Звучит звонок, который оповещает о прибытии лифта на нужный этаж.

Чонгук не спеша выходит и направляется прямо к кабинету своего мужа. Но не успевает он дойти, как его останавливают.

— К директору нельзя, — произносит секретарь.

Чонгук переводит взгляд на этого парня и окидывает его взглядом. Этого парня он тоже раньше не видел. Похоже, обновили штат сотрудников, надо будет поговорить об этом с Тэхеном.

— Почему же? — вопросительно выгибает бровь Чон.

— Он занят, — коротко кивает секретарь. Он не видит Чонгука полностью, от того и не замечает его большой живот. — Вам зачем?

— По личному вопросу, — произносит Чонгук. Ему интересно, что еще скажет этот парень.

— Но мистер Ким сказал абсолютно никого не пускать. Давайте я запишу вас на прием на завтра? — предлагает Миен.

— Себя запиши, — Чонгук снова закипает. Ему не нравится этот парень. Мужчина направляется к кабинету, не желая спорить дальше с этим недоразумением.

— Нельзя, — восклицает Миен, выбегая из-за своего стола.

— Я его муж, отойди, — Чонгук уже зол, поэтому снова дерзит. Чтобы его не пускали к собственному мужу, абсурд и только.

Обычно Чонгук не всегда обращается так с людьми, но сейчас из-за беременности его характер очень часто меняется.

Мужчина толкает дверь, проходит внутрь, оставляя удивленного и поражённого секретаря позади.

— Папочка! — восклицает мальчик, который первым увидел Чонгука.

— Привет, мой маленький, — мягко улыбается Чонгук, присаживаясь на стул, который стоит у стола. И не скажешь, что он только что дерзил там всем подряд. — Тебе тут не скучно было?

— Нет, — подбегает к папе мальчик. — Мне с отцом было весело.

— Ну и хорошо, — кивает Чонгук и оставляет короткий поцелуй на мягкой детской щеке.

— Привет, родной, — к ним подходит Тэхен и оставляет поцелуй на любимых губах. — Как у вас дела? — спрашивает альфа, положив широкую ладонь на большой живот, что был скрыт под тканью рубашки.

— Все хорошо. Врач сказал, что плод развивается отлично. Наш еще один ангелок в полном порядке. А еще, — начинает Чонгук, но замолкает.

— Что? — сразу встревожился альфа.

— Ты не сильно расстроишься из-за того, что я сегодня узнал, кто у нас будет? — виновато смотрит на мужа Чонгук. В прошлый раз они ходили к врачу вместе, но тот ничего им не сказал.

— Если ты мне сейчас скажешь, кто у нас будет, так уж и быть, я прощу тебе это, — произносит Тэхен. Он расстроен совсем немного, но не критично.

— Альфа, — шепчет Чонгук, смотря прямо в карамельные глаза мужа. — У нас будет альфа.

— Боже, Чонгуки, родной. Я люблю тебя. Спасибо, — мужчина целует сначала мужа, а потом и большой живот.

Чонгук ходил сегодня к врачу, из-за чего Сынхен был сегодня с Тэхеном. У мальчика каникулы в садике, поэтому пришлось взять его с собой, пока Чонгук будет в больнице.

Его любимый муж принес такие хорошие новости. Тэхен очень рад. Он так сильно их всех любит. Так сильно благодарен Чонгуку за детей.

Их дети — это плод их сильной и искренней любви. Сегодня дома Чонгук получит немало благодарности. Они крепкая и счастливая семья.

Перед тем, как уснуть, Чонгук расскажет Тэхену, что произошло в офисе.

— Тэ, — зовет мужа.

— М? — вопросительно мычит Тэхен, не отрываясь от живота своего омеги.

— Проверь всех сотрудников в своей компании и, если надо — уволь, — произносит Чонгук. — И скажи уже всем, что у тебя есть муж.

— Хорошо, любовь моя, — шепчет Ким и мягко целует.

Он выполнит любую прихоть. Лишь бы Чонгук был счастлив.