***

Шикамару шестнадцать и его жизнь полный отстой. В последнее время уж точно, учитывая, что его припрягли к той работе, с которой он никак не хотел иметь общих дел. Из-за того, что Шизуне очень сильно приболела, он был вынужден её временно заменять и, как уже успел просчитать самый гениальный ниндзя Конохи, его заранее подготавливали к тому, что он будет помощником следующего хокаге. Это нереально напрягало, потому что если сложить два и два, то было кристально ясно, кто станет следующим хокаге.

К тому же, Цунаде хоть и была ответственной женщиной, но от работы любила увиливать похлеще самого Шикамару и постоянно скидывала на него свои обязанности.

Он дописывал очередной отчёт за хокаге, когда перед ним появился АНБУ.

Нара скользнул недовольным взглядом по маске, что прятала лицо человека, который пришёл испортить ему жизнь. Явно ведь за этим пришёл, зачем же ему ещё приходить к помощнику хокаге, как если не загрузить новой работой?

— Новенький? — голос приятный, мягкий, но в нём слышится лёгкая, ели заметная насмешка.

Нара бросает хмурый взгляд на ниндзя. Задание АНБУ он не выдаёт, отчёты так же сдают не ему и Шикамару, собственно, вообще непонятно, зачем припёрся этот человек. В АНБУ все были странными.

— Госпожи хокаге нет на месте, — тут же отрезал недовольный Нара.

К концу этой недели его нервы точно сдадут к чертям. Он слишком не готов к этой рутине и нервотрёпке. Неудивительно, что его отец любит выпить после работы рюмочку-две. Шикамару уже уверен, что это войдёт и в его привычку в будущем.

— У тебя ошибка, — игнорируя слова Нара, говорит ниндзя и бесшумно подкрадываясь ближе, уже оказываясь за спиной, указывает пальцем в отчёт.

Шикамару стискивает зубы. Вот это сейчас реально было неприятно. Нара не любил обязанности, которые на него взвалили. И уж тем более, несмотря на своё недовольство, он делал всё максимально аккуратно и всегда правильно. Всегда.

И тут какой-то АНБУ тыкает его в мелкую ошибку. Причём не в ошибку в данных, а орфографическую!

А ещё виска Шикамару касается тёплая цепочка и Нара уж совсем злится, чувствуя, что вот буквально только что нарушили границы его личного пространства. Он даже спешно вдыхает, собираясь высказать что-то неприятное и прогнать прочь выводящего из себя ниндзя, как видит, что перед ним на стол ложится маска АНБУ.

И это сбивает весь настрой и выбивает мысли из головы. Ведь перед ним только что открылись. И для АНБУ это настолько личная, настолько интимная вещь, как сокрытие своего лица, что Шикамару чувствует неловкость от такого жеста.

У него даже не возникает в голове мысли отчитать ниндзя.

— Учиха Итачи, — тут же выдают ему на ухо имя, отчего по спине пробегают мурашки. — Давно хотел познакомиться с тобой, самый ленивый гений Конохи, Шикамару Нара.

Его только что подразнили, но важно не это. А собственная реакция на этот тягучий, словно мёд, голос.

Нара успевает только моргнуть, а в следующую минуту Учиха стоит перед ним, их разделяет только стол, держа в руках собственную маску.

И у Шикамару пропадает дыхание. Потому что Учиха Итачи чертовски красив. Молодой гений клана Учиха. И Нара не нужно вести тяжёлые мыслительные процессы, чтобы понять, что он запал.

— Взаимно, — поднимает уголки губ Итачи.

И Нара понимает его правильно. Для Итачи не проблема прочитать эмоции на его лице и понять, что чувствует подросток. Для Шикамару сразу становится ясно, что Учиха говорит о взаимной симпатии.

И это вызывает волну дрожи в теле и фейерверки чувств в душе.

— Ещё увидимся, — ухмыляется Учиха, как-то уж слишком по-учиховски и самодовольно. Так иногда улыбается его младший братик.

И Нара ничего не успевает сказать, лишь растерянно моргает. И понимает, что кто-то использовал шуншин, чтобы оставить на его щеке быстрый поцелуй, в тот момент, когда он моргал. И это же нужно додуматься так использовать технику?!

Но внутри уже назревает нетерпение и любопытство от обещанной встречи.