Глава 1

Примечание

—.

Альбедо одновременно обожал и ненавидел химию.

ненавидел он её в школе. потому что вела раздражающая всех на свете учительница. он, знавший химию на отлично, получал одни только четвёрки, а после получал дома за «плохие» оценки. Крайдепринцу хотелось, чтобы его оценивали по достоинству.

и такой человек нашёлся, когда Рейндоттир – мать Альбедо – повела его к репетитору. тот не был сильно старше, что и стало причиной их так называемой… дружбы? скорее чего-то большего, о чём они никогда не решались поговорить. однако друзья точно не спят в обнимку, не берут одежду друг друга, не держатся за руки и не целуются регулярно.

— у тебя вот тут ошибка. ты неправильно уровнял, — подмечает Дотторе, руку кладя на светлые, словно лучи солнца, волосы. — устал сегодня в школе? обычно у тебя нет таких ошибок, это ведь элементарная задача.

— да опять эта химичка… — Альбедо скорее бурчит себе что-то под нос. — я тебе рассказывал, что у нас на прошлом уроке была самостоятельная. и она мне говорит, мол «я тебя не так учила делать, где ты списал?!» — уже громче возмущается он, смотря на Дотторе и ища в нём поддержки. — ну я ей и сказал, что у меня есть репетитор. а она мне знаешь что? «экзамены тогда сдавать с этим же репетитором, а я тебя не допущу!» И поставила мне тройку! меня мать убьёт как домой приду…

Альбедо редко когда был… таким эмоциональным. но его было достаточно просто разозлить и видимо именно это случилось сейчас, от одного воспоминания.

— успокойся, Альбедо, — Дотторе шепчет нежнее обычного. — я поговорю с твоей матерью и расскажу ей об этом. вот теперь у тебя всё правильно. сделай ещё вот это, а я пока нам чай заварю. тебе как обычно?

решая уравнения, реакции и отвечая на вопросы, Крайдепринц не замечает, как проходит минут двадцать. а Дотторе так и не вернулся. потому, беря тетрадь, ручку и лист с заданиями, он идёт на кухню 

— ты чего так долго? я уже решил всё, — говорит, подходя к репетитору и немного неуверенно обнимая его. — если ты устал то мог бы сказать, чтобы я сегодня не приходил…

— ну как это чтобы не приходил? без тебя бы ещё хуже было, — Дотторе хрипло смеётся, выдыхая сигаретный дым в окно. — ко мне записался ученик. тупее всех на свете, честное слово. он даже формулу воды не знает. но его мать хочет, чтобы он поступил в медицинский.

Альбедо в ответ улыбается. хотя его и самого мать почти заставляла учить химию и не только, но… с Дотторе это было только в радость.

— проверишь? я уже всё сделал. — наконец он отдаёт ему лист, ожидающе смотря, так почти влюбленно. 

— так… всё правильно, придираться не к чему. думаю на этом сегодня закончим.

— тогда… мне идти домой?

— нет-нет, мы же не попили чай. да и так темно уже… давай я напишу Рейн, чтобы ты у меня остался? утром провожу тебя до дома, сегодня всё равно пятница. — иногда Альбедо казалось, что мать ему доверяет  больше, чем собственному сыну. но в такие моменты он не был против.

улыбка становится ярче. Крайдепринц любил оставаться у него на ночь, любил обниматься по ночам и просыпаться смотря на его усталое лицо с шрамами. только ему было доступно видеть их. при остальных Дотторе появлялся исключительно в медицинской маске под предлогом излишнего страха болезней.

— хорошо, давай… — кивает он с улыбкой, после чего вновь обнимает. — давай тогда чай попьём и спать? я и правда вымотался в школе…

Дотторе лишь кивает. и чайник ставит во второй раз, пока Альбедо обнимает уже со спины. щекой прижимается к спине, закрывает глаза. такое спокойствие настигало его только рядом с ним. рядом с Дотторе он мог позволить себе быть чуть слабее. 

иногда это казалось неправильным. да и уровень своих отношений они не обсуждали. просто молча и постепенно перешли с «вы» на «ты», а потом брались за руки, обнимались на прощание. и в конце концов, как-то поцеловались. этот шаг сделал именно Дотторе. он помнил, как коснулся своей грубоватой сухой рукой нежной щеки Альбедо, притянул к себе. а ощутив губы на своих к собственному удивлению получил ответ в виде приятного тепла в груди.

и сейчас, от простых объятия, оно отчётливо ощущалось. разливалось по всему телу, вызывало улыбку. непривычную для него. Дотторе был известен как строгий репетитор и не самый «нормальный» человек. но рядом с Крайдепринцом его обволакивала нежность, которой хотелось поддаться.

— давай в комнату, я сейчас принесу. малиновое варенье добавлю и шоколад принесу.

— да, давай так… жду тебя.

перед тем, как пойти в его комнату, Альбедо убирает свои вещи в рюкзак. к нему, тем более по пятницам, он всегда на всякий случай брал зарядку для телефона и сменную одежду, вот только второе было в стирке. пришлось одолжить футболку у него – Дотторе, после тысячи вопросов точно ли он может взять его одежду, сказал «мой гардероб – твой», а потому он спокойно взял от туда довольно большую рубашку с надеждой, что она домашняя и переодевается в неё – дома было достаточно тепло для того, чтобы оставаться в одной рубашке. это он понял из-за того, что Дотторе был наоборот без неё.

вскоре Дотторе появляется в комнате. в его руках кружки чая, а в карманах домашних штанов – пара плиток шоколада. которые вскоре оказываются в руках главного сладкоежки. 

— ничего не слипнется? — смеётся Дотторе тихо, видя что Альбедо съедает уже вторую плитку шоколада, а к чаю так и не приступил – горячий.

— я ведь день не ел ничего, мне можно, — скорее жалуется он в ответ. ведь и правда – утром поесть не успел, а в школе сегодня решили оставить их без еды.

— не ел? почему мне тогда не сказал? я бы теле супа налил, — более обеспокоенно он садится поближе к Крайдепринцу.

— да я дома бутерброд съел…

ночевать у Дотторе было самым лучшим исходом их встреч. только так он мог отоспаться за всю неделю. от этой мысли Альбедо становится теплее, хотя он и старается скинуть это на чай.

время проходит слишком быстро. Крайдепринц не замечает, как они уже оказываются в кровати. они, на самом деле, всегда спали вместе. разве что в первые разы Дотторе уходил спать спать гостиную. однако… спать вдвоём им нравилось больше. становилось теплее несмотря на то, что руки репетитора были почти ледяными. их хотелось согреть. хотелось взять руку в свою, одарить её теплом. это Альбедо и делает. сплетает пальцы, целует запястье. чем смущает всегда холодного Дотторе. 

— ты покраснел, — смеётся Альбедо тихо после чего одаривает его кратким поцелуем.

— давай уже спать — он и правда смущён. это чувствуется и в голосе, и в действии – Дотторе притягивает Альбедо к себе, дабы тот не видел его лица.

***

их утро всегда проходило привычно-спокойно. Крайдепринц просыпался первым, целовал Дотторе в лоб и вставал первым, чтобы в качестве благодарности приготовить ему завтрак. обычно это было что-то простое: каша, яичница, оладьи, бутерброды. сегодня он решил остановиться на третьем. потому вскоре квартира наполняется ароматом свежеиспеченных оладьев, мёдом и чаем с ним же. сам Крайдепринц съедает пару оладьев и сам, но вскоре идёт будить Дотторе. 

— хей, я там завтрак тебе приготовил, — шепчет, перебирая голубые волосы репетитора. — вставай, ты ведь сам говорил мне, что много спать тоже вредно. 

— ну подожди, у меня единственный выходной… — недовольно, хотя скорее наигранно, Дотторе зарывается лицом в подушку.

однако встать ему всё-таки приходится: Альбедо буквально стаскивает его с кровати и тащит за собой на кухню. где Дотторе окончательно просыпается благодаря за завтрак поцелуем в светлую макушку. 

— мне проводить тебя до дома? — спрашивает, беря руку Альбедо в свою. — на улице ещё такая темень, а ты уже встал.

— ты моей матери сказал, что я дома буду к десяти. а уже восемь. нам идти минут тридцать, — ему очень хотелось бы остаться у Дотторе навсегда, но увы приходится мириться с тем, что дома его «ждут».

после этих слов утро проходит в большей спешке. Дотторе и правда совсем забыл о том, что пообещал Рейндоттир. а ей переходить дорогу не стоит. хотя бы потому что Альбедо ему слишком дорог.

и уже оказавшись на улице, Дотторе замечает, что Альбедо…

— где твоя шапка и шарф? — звучит он чуть строже. так, как когда Альбедо говорит о надоевшей химичке. 

— когда я к тебе шёл было не так холодно… — тише, даже с ноткой вины в голосе, Крайдепринц смотрит в снег под ногами. 

Дотторе лишь тихо вздыхает. молча снимает свою шапку и почти заботливо надевает ту на Альбедо. чем вызывает у него удивлённый взгляд и небольшое смущение. 

— спасибо… — улыбается он, беря всё ещё холодную руку – хоть Дотторе был и в шапке, и в шарфе, о перчатках в отличие от Альбедо забыл – сплетает пальцы.

— если ты заболеешь то я не буду с тобой больным заниматься.

— то есть даже домой к себе не пустишь? а если меня за мою тройку из дома выгонят? 

— …я шучу. я ведь люблю тебя.

Дотторе говорит это впервые. как и Альбедо – ещё ни разу он не решался даже прошептать ещё спящему репетитору эти слова. а потому он вынуждают сжать его руку в своей сильнее, покраснеть и в конце концов что-то пробормотать себе под нос.

— я тебя тоже люблю…