Заполнив последний отчет на сегодня Боунс расслабленно выдохнул, убирая ПАДДЫ подальше от глаз. В последнее время из-за чертового вируса «мирной» на первый взгляд планеты класса М у главы медицинской службы прибавилось хлопот. Они еще не нашли вакцину, а наблюдать, как офицеры гибнут без должной помощи было выше сил Маккоя. Сон у мужчины сократился в два раза, но чужие спасенные жизни того стоили. Только жалко Пашку он почти не видит со всей этой волокитой. Признаться, доктор успел сильно соскучиться по очаровательному энсину. Собрав нужные документы, проверив еще раз не пришли ли последние результаты тестирования вакцины, мужчина с чистой совестью покинул кабинет, оставляя несколько часов смены на мисс Чапел.
Каюта встретила приятными запахами благовоний, которые Чехов в последнее время так полюбил из-за старпома Спока. Этот гоблин один раз как то пустил мальчишку в свою каюту и навигатор тогда как заведенный прибежал к доктору, умоляя поджечь несколько в их общей комнате, чтобы лучше спать ночью. По скромному мнению Маккоя, спали они ночью плохо исключительно, потому что уделяли много времени постельной жизни, но русский гений на его аргументы только фыркал и утверждал, что их ночные марафоны приносят заряд бодрости и энергии на целый день. Спорить с кудрявым чудом совершенно не хотелось.
Добравшись до кровати, рухнув на нее не раздеваясь, мужчина повернул голову в сторону подушек, ловя укоризненный взгляд голубых глаз. Чуть улыбнувшись, доктор скинул ботинки, окончательно забираясь под одеяло.
- Лео, снимай одежду и не спорь. Тебе нужно лучше отдыхать, а спать полностью в одежде неудобно. Да и дай коже подышать. - весело фыркнув, парнишка отобрал одеяло, заставляя мужчину мученически застонать, все таки поднимаясь и сбрасывая вещи на ближайший стул, возвращаясь в теплое одеяло уже в одних трусах.
- Так-то лучше. - послышался сонный голос энсина и Маккой удовлетворенно выдохнув потянулся к любимому, заключая его в крепкие объятия. Почувствовав на макушке едва ощутимый поцелуй доктор прикрыл глаза, позволяя усталости взять верх. Ему и правда нужно больше отдыхать иначе это будет мешать работе, а сейчас нельзя совершать ошибки.
- Люблю тебя, Паш. - пробормотал Боунс перед тем как окончательно провалиться в царство Морфея.
- И я тебя, Лео. И я тебя.
****
Маккой ненавидел вставать по будильнику, особенно, когда организм требовал больше времени для здорового сна. Хотелось швырнуть механизм о стену, но капитан потом только ворчать будет, чего сейчас совершенно не хотелось. Перевернувшись на спину, рукой нащупав лишь пустое место рядом с собой, Леонард тяжело вздохнул, невольно сжимая простынь на чужой половине кровати. Скорее всего Пашка уже на смене, в последнее время не только медицинский отсек работает в бешеном темпе.
Резко поднявшись, зачесывая волосы назад, Маккой направился прямиком в ванну, мысленно дав себе пометку попросить Кирка проследить хорошо ли питается Чехов в перерывы. Вряд ли он сегодня сможет разделить с ним обед, скорее всего результаты вакцины уже готовы и им нужно будет провести последние испытания, а парня одного оставлять неправильно. До того как они с Пашей стали встречаться доктор был наслышан о легких перекусах энсинах и попытках Сулу хоть немного контролировать рацион питания друга. Выходило не всегда хорошо, а полностью погруженный в работу навигатор просто забывал, что нужно кушать и такие проблемы потом привадили русского прямиком в медицинский блок на лекцию о пользе еды и ворчания о безалаберности. После первого поцелуя и предложения встречаться Леонард поставил себе в список задач проверять любимого на смене и гонять в столовую, если парень снова не покушал. Работало безотказно и мальчишка наконец-то прибавил в весе, дойдя до своей идеальной отметки соотношения роста и веса. Такие показатели ни могли не радовать. По-хорошему за Кирком бы тоже стоило проследить, а то этот оболтус от навигатора отличался лишь тем, что мог наоборот заработавшись утащить в рот что-то из списка своих аллергенов. Встречать красного капитана с гипошприцами наперевес всегда было одно удовольствие. У Боунса для друга был собран целый цикл лекций, которыми можно было надоедать и бесить на протяжении двух часов. Но благо, когда Спок и Джим начали встречаться у Маккоя резко появился хоть какой-то покой. Старпом пусть иногда был невыносим, но следил за здоровьем своего парня отменно. На их свадьбу Боунс даже подготовил речь, где отдельными строчками была прописана благодарность для Спока за то что тот спасает задницу капитана и уменьшает работу для Маккоя. Стоило видеть эти удивленные глаза вперемешку с внезапными объятиями. Лучшее достижение за жизнь, естественно после встречи с Пашенькой, объятия от Спока.
Медицинский блок встретил еще двумя жертвами вируса и критическим состоянием трех больных. Раздав указания медсестрам и лично проверив сложных пациентов, вколов необходимые лекарства, стараясь приостановить влияние вируса на организм, мужчина пулей улетел в лаборатории, объявляя начало последних тестов.
Время тянулось невыносимо долго, научный отдел во главе со Споком и Боунсом успели изрядно устать и отчаяться получить хоть что-то полезное, но заметив, как один из трибблов, зараженный вирусом и будучи на грани жизни и смерти зашевелился и резво побежал кушать, все резко встали и сразу же отправили пушистого комочка счастья на обследование. Результаты превзошли все ожидания. Вакцина работала на все сто и даже помогала восстановить пострадавший от нападок иммунитет, сокращая время реабилитации до недели. Переглянувшись со старпомом Маккой отдал приказ начать делать вакцины в больших количествах, а первую партию лично убрал в чемодан, забирая с собой.
- Поздравляю, доктор Маккой. Вы сделали невозможное и создали лекарство для вируса, который считается одним из опаснейших и неизлечимых. Я считаю, это лучшая новость за сегодня. - уголки губ вулканца на секунду дрогнули, но полноценная улыбка так и не расцвела на бледно-зеленоватом лице. Только сейчас Боунс заметил как на самом деле осунулся мужчина. Возможно кому-то могло показаться, что старпом выглядит, как обычно, но Маккой лечащий врач не только Джима, но и Спока.
- Поздравите, когда вакцина подействуют на офицеров и работы моей станет меньше. А сейчас пойдемте-ка за мной, дам вам витамины, а то вид у вас не лучше моих пациентов. Хорошо себя чувствуете? Нет признаков болезни? - подхватив чемодан мужчина в сопровождении вулканца покинул душные стены лаборатории, оставляя научный отдел разбираться с вакцинной и ее изготовкой.
- Что ж, вы правы. - подал голос Спок, для должного эффекта кивнув и заложив руки за спину.
- Я чувствую себя хорошо, признаков болезни не наблюдается. Думаю, эта обычная усталость, хотя я все таки выносливее людей, поэтому не вижу причин для беспокойства.
- Ой, да ты же сто процентов, когда Джим засыпает беспробудным сном, садишься и работаешь до поздней ночи, помогая сократить мужу объем работы. Но и у твоей выносливости есть пределы, Спок, поэтому, как личный лечащий врач Джима и тебя, приказываю отдыхать и не брать сверх нормы. Особенно сейчас, когда вакцина готова и часть пострадавшей команды пойдет на поправку. - шагнув в свой кабинет, мужчина быстро прошелся по полочкам, собирая нужные компоненты витаминов. Зарядив два гипо, доктор быстро всадил в шею шприцы, а после затолкал несколько пилюль в рот, не давая выплюнуть. Заметив, как глаза напротив прояснились, а зеленоватый оттенок сошел с лица, мужчина удовлетворенно улыбнулся, убирая инструменты в сторону.
- Вы правы, доктор. Я буду больше отдыхать и постараюсь не увеличивать норму своей работы. - Джим бы сейчас во всю тер шею после уколов, но старпом только поправил воротник форменки, направляясь в сторону выхода.
- Ах, да, Спок, присмотри там за моим Пашкой и отправь его покушать, пока я здесь вожусь с больными. А то он ведь тоже скорее всего накинул на себя сверх нормы и как всегда забыл, что еда не для украшения. - мимолетно улыбнувшись, мужчина не заметил, как вулканец остановился в дверях, оборачиваясь.
- Доктор Маккой, но...
- Знаю, знаю, ты у нас нянька только для Джима, но давай считать это просьбой от друга. - не успев еще добавить, что с доктора причитается, в отсеке больных послышалась какая-то возня и просьбы медсестер срочно подойти к пациенту из инженерного. Махнув рукой на прощание, буркнув заранее благодарность, мужчина скрылся за дверями, оставляя Спока беспомощно рассматривать белоснежные стены, принимая для себя новую роль.
К вечеру вакцина окончательно подействовала и все, кто был в критическом состоянии ушли в полное восстановление. Прогресс на лицо. Отправив капитану Кирку необходимые документы для объявления полной вакцинации экипажа, мужчина покинул стены медицинского отсека, возвращаясь домой.
Запах благовоний казалось только усилился, но это почему не нервировало, а успокаивало. Прав был Паша, все таки действенная штука эти вулканские курильницы. Скинув около шкафа форму и ПАДДЫ мужчина забрался под одеяло, обнимая сопящий комочек со спины. Дернувшись, юноша сонно потянулся, убирая непослушные кудряшки с лица.
- Как все прошло? - прошептал навигатор, проводя пальцами по колючей щеке. Невесомо чмокнув тонкие пальчики, мужчина прикрыл глаза, только сейчас замечая, что Пашка совсем замерз, руки вон какие леденющие.
- Все отлично. Вакцина действует и скоро можно будет выписывать офицеров и отправлять работать. Наконец-то можно будет отдохнуть и поверь, ты от меня никуда не денешься в ближайшие выходные. - мягко улыбнувшись, Боунс прижался щекой к чужой макушке, крепко обнимая кокон из одеял.
- Замечательно, Лео. Я в тебе не сомневался. Ты самый лучший врач в мире. - улыбнувшись чужой похвале Боунс крепче обнял мальчишку, оставляя легкий поцелуй на макушке.
- А ты у меня самый лучший навигатор. Люблю тебя.
- И я тебя, Лео. И я тебя.
****
Утро встретило легким покалыванием в голове и желанием все таки бросить будильник в стену. Потерев виски двумя пальцами мужчина поднялся с кровати, отключил все устройства и сразу же направился проверить пациентов. Стабильные, а у некоторых улучшенные показатели, радовали глаза и давали уверенность, что скоро эта зараза окончательно покинет их корабль, возвращая привычные будни и долгожданный отдых. Обсудив детали вакцинирования, Маккой оставил приготовления на мисс Чапел, собираясь посетить мостик, чтобы лично вручить последний отчет и хотя бы глазком понаблюдать за Пашкой во время работы. Утром юноша снова сбежал на смену, забыв на столе порцию витаминов. Стоило отчитать мальчишку за забывчивость и вручить таблетки.
Мостик встретил непривычной тишиной и внезапными взглядами. Немного стушевавшись, невольно обернувшись, вдруг за его спиной что-то появилось, доктор все таки прошел на мостик, останавливаясь около капитана.
- Вы смотрите на меня так, будто призрака увидели. Я вроде помирать не собираюсь. - хохотнув, доктор вручил застывшему капитану отчет и бросил взгляд в сторону навигаторского кресла, замечая вместо светлых вихрей темные волосы другого энсина. Нахмурившись, Маккой повернулся к Джиму, забрав подписанный отчет.
- А где Паша? До обеда вроде далеко, а его нет на рабочем месте. - в эту секунду показалось, что весь мостик замер. Оглушающая тишина ощущалась слишком мертвой. Что происходит, куда они успели подевать мальчишку? На планету с десантом что-ли отправили, но Чехов ведь еще не привит, это опасно для жизни. Внезапный всхлип со стороны Ухуры ударил сильнее молотка. Нахмурившись сильнее Маккой запустил пальцы в волосы, сжимая руку в районе пульсирующей боли. Какого черта здесь происходит?
- Боунс, Паши нет. - вдруг подал голос бледный Кирк медленно вставая с капитанского кресла и аккуратно опуская руку на его плечо. Доктор болезненно дернулся, но не отошел, все еще сжимая пальцы на голове.
- Джим, очень тупая шутка. - вдруг надломленным голосом пробормотал Маккой, поднимая на друга непонимающий взгляд.
- Мы вчера вместе засыпали, как это его нет. - заметив, как болезненно капитан поджал губы, а Спок, вдруг оказавшийся рядом, тихо выдохнул, укладывая руки на спину, обтянутую медицинским халатом, мужчина пошатнулся, хватаясь за форменку друга.
- Он погиб, Леонард. Ты лично...Он один из первых заразился вирусом, ты от его кровати не отходил все искал выход, сутками не спал. В одну из таких ночей мы тебя силком спать отправили, а потом случился приступ. Ты сонный прибежал в мед.блок, нужно было проводить операцию. После операции он не проснулся, Боунс. Ты все сделал правильно, но вирус поразил дыхательные пути и тело не выдержало такой нагрузки, его сердце остановилось. Ты сам лично...отправил его тело в шаттле на планету, чтобы потом похронить. - окончательно потеряв связь с реальностью, доктор осел на пол, ощущая все сильнее как дрожат руки, а сердце болезненно сжимается. Джим прав, Паши больше нет. Умер после операции так и не придя в себя.
****
- Паша, ты не умрешь, не в мою смену, черт возьми! - сжав хрупкую ладонь, покрывая холодные руки легкими поцелуями, мужчина еле сдерживал слезы, стараясь не смотреть на ужасные показатели. Мягко улыбнувшись, юноша чуть привстал и чмокнул Боунса в макушку, а после оставил легкий поцелуй на губах, стараясь не морщится от боли в груди.
- Все в порядке, Лео. Знаешь, жизнь на Энтерпрайз была очень веселой. А влюбиться в тебя и прожить с тобой два года — просто рай. Мне ведь больше и не нужно. Только чтобы ты был счастлив, разве что. Будь счастлив, мой дорогой. - скользнув пальцами по выступающим венам на руках доктора, Паша прикрыл глаза, чувствуя, как его любимый хаотично покрывает руку и лоб поцелуями. Так приятно. Несмотря на адскую боль - чужая любовь такая приятная.
- Я люблю тебя, мой хороший. Все будет хорошо, мы будем счастливы. Я люблю тебя.
- И я тебя, Лео. И я тебя.
После отправки шатла доктор не помнил, как вернулся к себе. Кажется он зажег благовония и просидел на полу около двух часов, наблюдая, как танцует балерина из шкатулки. Любимая игрушка Пашеньки из России. Всегда засыпал под ее мотивы. Обернувшись к кровати, стеклянным взглядом уставившись на чужую подушку, Маккой вдруг улыбнулся и прошептал:
- Опять Пашка уснул раньше. Эти смены в последнее время выматывают.
Каждый вечер, приходя в каюту, доктор зажигал благовония и шел на кровать, до побелевших костяшек обнимая подушки и рассказывая пустоте о прошедшем дне. Доктор не мог принять смерть близкого человека. Это уже слишком.
Последнее, что офицеры мостика слышали перед тем, как Маккой потерял сознание - болезненный и душераздирающий крик, переходящий в хрип. Переглянувшись, Кирк и Спок не сговариваясь подняли бессознательное тело, унося друга в сторону медицинского отсека.
- Спок, не могу я так поступить с другом. Он любил его больше жизни, прямо, как я люблю тебя. Если мы сотрем ему память, ты думаешь ему будет легче? Я знаю, что он наш лучший врач и без него нам будет тяжко, но не так же. Неужели нет другого выхода, не забирая у него память о Паше? - прислонившись к стене, рядом с кроватью доктора, капитан затравленно посмотрел в сторону застывшего вулканца, что прикусил губу и пытался найти вариант.
- Можно стереть его любовь. Он будет знать о Чехове, но не будет помнить, что они жили вместе и любили друг друга. Для доктора память об энсине станет блеклой, почти прозрачной. Это единственное, что я могу сделать. - устроив пальцы на чужих пси точках, мужчина повернулся к капитану, ожидая разрешения. Помявшись, Джим подошел ближе, невесомо чмокнув вулканца в макушку.
- А если мы все оставим?
- Исключено. Доктор умрет от своего горя или сойдет с ума и тогда я уже не смогу помочь.
- Я тебя понял. Приступай Спок.
****
Очнувшись на утро в своей постели, мужчина почувствовал легкое покалывание в голове и желание все таки бросить будильник в стену. Потерев виски двумя пальцами Боунс поднялся с кровати, отключил все устройства и сразу же направился проверить пациентов. День обещал быть сложным, но зато скоро они смогут покинуть эту чертову планету. Пора бы им всем вернуться домой.
Дом...