У моего друга (осел еще тот, но любимый) был муж с эмоциональным диапазоном, как у зубочистки. Конечно же после их брака гоблин изменился и стал заметно влюбленнее (по крайней мере нежный взгляд и тепло от их общей связи можно было ощущать за километр), но факт оставался фактом. Признаться, Боунс был счастлив за друзей, потому что они были той самой парой соулмейтов, которые кажется предназначались друг другу на сранных небесах. На самом деле, в какой-то степени доктор пришел к мысли, что чувствует белую зависть к этой сладкой парочке. Кому бы не хотелось так же? Но явно не с характером Боунса (стоит только вспомнить, что от него по этой причине ушла жена, запретив видеться с ребенком, как шансы на нормальные отношения сразу же падали). Но кто мог вообще предположить, что неожиданный интерес возникнет при самых странных обстоятельствах. Маккой просто решил спасти задницу этому странному Споку из Зазеркалья, ибо роль доктора обязывала ценить каждую жизнь (хотя иногда Боунс не отказался бы кого-нибудь убить), но его просто-напросто обманули. И ладно бы Ти'Спок просто вырубил его и ушел искать капитана, но все стало хуже и они оказались в довольно странном (двусмысленном) положении.
Не успев до конца ввести обезболивающее с успокаивающим и снотворным эффектом доктор не заметил, как незнакомец открыл глаза и резко сел на кушетке, хватая Боунса за запястье. Хватка оказалась достаточно крепкой, поэтому даже речи не шло, чтобы попытаться вырвать руку, ее тут же сломают. Окончательно спрыгнув с кушетки, предварительно свободной рукой выбросив гипошприц со снотворным, Ти'Спок всем телом оттолкнул Леонарда к стене, еще и ногу аккурат поставил посередине, зараза, не давая вырваться и находясь в опасной близости к мужскому достоинству Маккоя. Медленно наклонившись ближе, заставляя сознание Боунса завопить о неправильности ситуации, Ти'Спок без труда нашел пси точки на чужом лице, прикасаясь к ним пальцами.
- Ты что творишь? Одумайся, у тебя есть муж! - удивление, проскользнувшее на этом чертовом лице (настолько не похожее на Спока, что становилось не по себе) было неожиданным и Боунс чуть натурально не брякнул, что гоблин научился чувствовать, но вовремя вспомнил, что не в том положении.
- У меня нет мужа и не было
- А как же Кирк? Вы же с ним, как бы сказал Чехов, "мы с Тамарой ходим парой". - вздернув бровь, вдавливая доктора еще сильнее в стену, Ти'Спок хотел объединить разумы, чтобы считать полезную информацию, но Маккой снова открыл рот и вулканец захотел натурально и эффективно заткнуть это человеческое чудо в перьях.
- Мы с Кирком в нашем мире не более чем друзья. Мне он не интересен, я ему не интересен. Я удивлен, что здесь у моего альтер эго такие бурные с ним отношения. Если твои вопросы закончились, будь добр, заткнись. - Маккой хватал ртом воздух и явно не собирался замолкать после такой информации. Это было нелогично, пусть Зеркальный мир и кардинально отличался от настоящего, не могло быть все настолько неправильно. Это по меньшей мере глупо. Только не в случае Кирка и Спока. Маккой действительно собирался спросить еще кое-что, но услышав чужой рык и ощутив как с пси точек исчезли руки, Боунс успел только пикнуть перед тем как вулканец резко впился в его губы поцелуем.
Вспоминая пресловутую логику, доктору нужно было оттолкнуть этого паршивца, но при попытке хоть что-то сделать Боунс вскрикнул, ощущая, как его руки вздернули наверх, удерживая просто нечеловеческой силой. Кажется у него потом останутся от такого обращения синяки. При попытке пнуть вулканца, доктор вжался сильнее спиной в стену, ощущая, как колено проехалось по внутренней стороне бедра вызывая табун мурашек. Какого черта вообще происходит?
Единственное, что Боунс был в состоянии делать, это сжимать губы, не давая углубить поцелуй, но этот говнюк пробежался пальцами свободной руки по подбородку, в один момент нажимая на какую то точку, заставляя доктора резко хватануть ртом воздух, тут же попадаясь в ловушку. Чуть усмехнувшись Ти'Спок без промедления углубил поцелуй, пробегаясь языком по ровным зубам и влажным искусанным губам. Доктор в долгу не остался, вцепившись зубами в нижнюю губу вулканца, прокусывая ее до крови. Возможно на человека это подействовало бы, вот только Боунсу противостоял сверхчеловек. Зеленоватая кровь скользнула по подбородку, пачкая медицинскую рубашку Ти'Спока и форму Маккоя. Доктор мог поклясться, что этот вкус надолго еще останется с ним.
Когда воздуха стало катастрофически не хватать мужчина отстранился, наблюдая как покрасневший доктор пытается отдышаться, пробегаясь незаметно языком по губам. Как любопытно, кажется поиски капитана можно оставить на других Зеркальных, их план не пострадает, если Ти'Спок кое-что проверит.
Боунсу абсолютно не нравился этот взгляд, который заставлял все внутренности скрутиться и упорхнуть вниз. Что-то было на дне темных зрачков, что-то опасное и в то же время притягивающее и Маккой точно не собирался падать в этот омут с головой.
- Ты сошел с ума. - с привычным раздражением выдохнул доктор, пытаясь отдышаться.
- Я думал вы заметили это еще во время захвата корабля, Леонард. - и либо Боунс в конце концов спятил, либо его собственное имя сейчас прозвучало безумно сексуально и томно. Это все начинает заходить слишком далеко.
- Я определенно упустил это из вида. - и Маккой вообще-то не собирался флиртовать с захватчиком корабля, но язык был явно против него сегодня. Вздернутая бровь в насмешке стала почти приговором. Медленно чувствительные пальцы телепата скользнули по обтянутому формой торсу, останавливаясь на ремне брюк. Наклонив голову, мысленно молясь, чтобы тело не стало предателем, доктор снова попытался пнуть вулканца, но тот слишком легко поймал ногу под коленом, вжимаясь всем телом в жертву, передавая, через прикосновение легкий электронный импульс. Вздрогнув, ощущая каждой клеткой тела Ти'Спока, Маккой почти задохнулся от новых ощущений, но вовремя прикусил губу, сдерживая позорный стон. Приступая к бета смене доктор явно ждал не такого вот ее окончания. Но из плюсов он наконец-то начал понимать, почему после секса со своим мужем Кирк выглядит таким довольным.
- Очень нелогично все еще отпираться, Леонард. Я прекрасно считываю твои мысли и ощущения, и прекрасно знаю чего именно ты хочешь. Я ведь могу тебе это дать.
- Кто сказал, что я хочу это? Слышал про реакцию тела на внешние раздражители, так вот из курса медицины я могу тебе привести примеры, когда при определённых воздействиях на точки человеческого тела объект может возбудиться и черт... - поперхнувшись воздухом, доктор ощутил, как пальцы опустились ниже, дразняще проводя по натянувшейся части брюк.
- Если ты сейчас не уберешь свои руки я откушу тебе нос. - легкая улыбка, проскользнувшая на холодном лице была чертовски прекрасной, чтобы игнорировать ее, но Маккой умел взять себя в руки, когда нужно.
- Будет интересно посмотреть как ты это сделаешь. - резко отпустив руки, дернув доктора на себя, вулканец обхватил одной рукой Боунса за спину, вторую руку перекладывая на затылок, пропуская через себя все яркие эмоции человека.
Прекрасно, просто потрясающий экземпляр. Им явно стоит заняться серьезно. Послав телепатический импульс, наблюдая, как зрачок хаотично то сужается, то закрывает собой всю радужку, Ти'Спок довел их до ближайшей кушетки, толкая Леонарда спиной на подушки, следом нависая сверху.
- Ты чертов гоблин, я не знаю, что ты сделал, но я не пересплю с тобой, я действительно откушу тебе что-нибудь, если ты продолжишь. - слабыми руками доктор пытался ухватиться за чужую рубашку, но новая волна удовольствия накатила с удвоенной силой и рука просто повисла в воздухе, пока Ти'Спок не переплел их пальцы, уложив слабую руку на подушку. Чужое изумление настолько ярко врезалось в подкорку сознания, что вулканец не удержался от усмешки.
- Знаете значение этого жеста, доктор?
- Черт возьми, так ведь делают, чтобы разделить с партнером абсолютно все. Это слишком интимный жест для того, чтобы просто поиграться. - доктор с опозданием заметил, что в его сознании появился кто-то еще от чего все тело бросало то в жар, то в холод. Собрать мысли совершенно не получалось, но даже так на подкорке сознания проскользнуло, что симптомы похожи на лихорадку.
- Верно, доктор. Довольно неожиданно и нелогично, верно? - усилив давление на ладонь, вулканец оседлал чужие бедра проехавшись аккуратно рядом с паховой зоной, чувствую вибрацию сдерживаемого стона.
- Мы ведь связаны, так зачем притворятся, Леонард? - легкая усмешка превратилась в смех, когда все барьеры мужчины наконец-то спали, сдаваясь под натиском чужих эмоций. Отпустив ладонь, вулканец не мещкая стянул форменку с доктора, бросая ее в сторону стула, но явно промахиваясь. Тело офицера с эстетической точки зрения выглядело прекрасно. Небольшие шрамы вдоль ребер привлекали и мужчина поймал себя на мысли, что был бы не против исследовать каждую всеми возможными способами. Дымка медленно спадала с приятных шоколадных глаз, но Ти'Спок не собирался снова применять вспышку эмоций, проще было показать все на практике. Вернув руку в чужую ладонь, сплетая пальцы и считывая каждую хаотичную мысль и желание, мужчина поудобнее устроился на бедрах несколько раз специально проехавшись по уже внушительному бугорку. Зашипев проклятья доктор откинул голову на подушки проклиная собственное тело, мысли и это невозможное зарождающее желание сорвать с вулканца одежду.
- Ты ведь можешь это сделать. - хохотнув мужчина опустился ниже, чуть приподнимая бровь и какой-либо существующий самоконтроль со здравым смыслом покинули доктора, оставляя место лишь желанию. Перебросив ногу через чужое бедро Боунс приложил все силы, чтобы поменять их местами, толкнув вулканца на подушки. Не успев удивленно хмыкнуть Ти'Спок мысленно восхитился с какой силой затрещала на нем форменная рубашка, открывая вид на стройную фигуру и рельефы мышц. Но Маккой видимо не собирался останавливаться на достигнутом. Схватив свободной рукой мужчину за шею и дернув на себя, доктор без стеснения впился жестким укусом в открытое плечо, явно воплощая угрозы в жизнь. Откинув голову назад Ти'Спок со смешком передал легкое покалывание телу Леонарда с наслаждением отмечая, как выгнулась спина от электрических разрядов.
- Сукин сын. - простонал Маккой ткнувшись носом в шею, оставляя легкий поцелуй у самого основания вены. На долю секунды вулканец понял, что хочет почувствовать это еще. Ему нужно больше поцелуев этого мужчины.
Сжав руку чуть сильнее, ловя опьяневшей взгляд шоколадных глаз, Ти'Спок усадил доктора к себе на колени, утягивая в новый более глубокий и хаотичный поцелуй, сменяющийся укусами, стонами на двоих и рычанием. Общий поток эмоций разрывал Боунса на части, но как же хорошо ему было. Это было слишком прекрасно и так неописуемо, что хотелось заморозить время, что все это не заканчивалось. Когда Маккой вообще стал так долго уделять время прелюдиям и настолько наслаждаться происходящим безумием? На подкорке сигналила мысль, что все это совершенно неправильно, но тревога уступала место сладкому тянущему чувству внизу живота и хаотичным вспышкам удовольствия и боли. У доктора нет шансов, он полностью сдался.
Мужчины не помнили в какой момент их поза снова сменилась нависающим вулканцем и бесстыдно раскрытым Боунсом, что без стеснение закинул ноги на чужие бедра, водя ими по чужому признаку возбуждения. Рыкнув от нахлынувших ощущений Ти'Спок медленно облизнул чувствительные пальцы, замечая, как зрачки доктора снова увеличиваются, а дыхание прерывается, сменяясь резким стоном и бормотанием насколько этот чертов мудак восхитителен.
- Приму это за комплимент. - запустив руку в чужие брюки вулканец не отказал в себе в удовольствии поймать зарождающий стон губами, полностью соединяя все ощущая на двоих, увлекая их в хаотичную бурю из резких толчков, беспорядочных укусов, поцелуев и рычания. Вытащив руку Ти'Спок не смог сдержать усмешки от открывшейся картины. Неприступный Боунс открыл рот и впустил несколько пальцев к себе, пробегаясь горячим языком по каждому пальчику.
- Леонард, и стоило так отталкивать меня? - заметив раздраженный блеск в глазах Ти'Спок громко рассмеялся, когда мужчина резко цапнул указательный палец тут же зализывая место укуса. Этот невозможный человек умудрился найти его слабую точку и виртуозно довести его до, как бы выразились люди, звездочек в глазах и тихих стонов. Подумать только, сколько он не позволял кому-то так поступать? Кажется вечность. Хмыкнув, Маккой вобрал глубже два пальца, не переставая водить языком по фалангам. В какой-то момент чувства снова острыми шипами ударили по телу и Боунс выгнулся резко убирая руки и ловя губами чужие губы.
Все таки не зря вулканцев называют одними из лучших любовников на всей галактике, потому что связь на двоих дает тебе сотни тысяч чувств за раз и выдержать такое не кончив просто нереально. Сверхчеловеком Боунс не был, поэтому после очередного хаотичного движения Маккой уже окончательно потеряв связь с реальностью застонал и потерял сознание упав на подушки. Нежная улыбка скользнула по губам Ти'Спока, заметив расплывающееся пятно по собственным брюкам. Что ж, этот человек смог не просто удивить, он восхитил и бесповоротно пленил. Чудесный разум, идеальный для связи.
Спрыгнув с кушетки вулканец быстро переоделся в доступную мед отсеку форму, а после натянул белый китель и темные брюки на Маккоя, предварительно погрузив мужчину в глубокий сон.
- Капитан Ти'Спок вызывает Колумб.
- Да, капитан?
- Поднимайте двоих.
- Двоих? Вы нашли капитана Энтерпрайза?
- Нет, этим займется Ухура и Сулу, я возвращаюсь с ценным экземпляром.
- Вас понял, капитан. - улыбнувшись, вулканец легко поднял доктора на руки, растворяясь в луче транспортатора.
Что ж, если капитан Кирк выживет в этой мясорубке Ти'Спок пойдет на уступки. Доктор Боунс ценная находка и без боя он его точно не отдаст. Хотя возможно стоит использовать Спока из этого мира? Должны же они найти общий язык.