Любовь-морковь

- Ах?.. - в мгновение оказался на полу, прижатый случайно споткнувшимся парнем. Лица обоих тут же залились краской, будто помидорки.

- Божечки, прости, я честно не хотел... - Чуньюнь тут же начал извиняться, но ,видимо, пока не собирался слезать. Лишь навис над ним, закрыв пути отхода по сторонам. 

Конечно Синьцю довольно решительный, но в такой непредвиденной ситуации не знал первые секунды, как себя вести.

- Юньюнь... Если я тебе так нравлюсь, ты мог бы мне и так сказать. - вдруг с улыбкой выдал Синьцю через минутку, от чего лицо друга сменилось со смущённого на возмущённое. Но не успел тот слезть с парня, как был заключён в крепкие объятия и нежный поцелуй, подобный сладким ягодам. 

Мальчикам уже как-никак 19, а они всё делают вид, что не влюблены друг в друга. И именно эта случайность стала первым и очень большим шагом к их отношениям. Да, у сына главы торговой гильдии Фэй Юнь очень много дел появилось после совершеннолетия и женитьбы брата, но это не мешает ему видеться иногда с Чуньюнем и проводить время вместе.

- Ох.. - лицо ледышки так и горело от смущения и бурлящих чувств. Он смог научится немного управлять своей "энергией солнца", но сейчас это вообще не помогло. Кажется, она взяла над ним верх, что заставило его приблизиться к лицу друга и поцеловать того в губы. Сам бы он никогда в жизни так не сделал. Потому Синьцю любил последнее время незаметно добавлять в его еду остринку. Ему нравилось видеть парня более... Раскрепощённым? Не таким сдержанным, зажатым, скучным.

- Не ожидал от тебя такого. - Синьцю расплылся в мягкой улыбке, глядя в глаза Чуньюню и желая вновь повторить сделанное. Но сделать этого не решался, ведь они всё ещё в статусе "друзья", хотя их поцелуи сейчас уже и так всё разрушили.

- Извини... - частичка его милого и неловкого Юньюня ещё издавала отголоски во взгляде, мимике и словах. Парень смущался, но глядел другу в глаза, даже несмотря на поцелуй. Честно говоря, он уже был готов провалиться под землю. 

- Могу я?.. - и тут Чуньюнь вновь осмелился приблизиться к нему слишком близко, за что его оттолкнули рукой по лицу.

- Глупый Юньюнь. - Синьцю встал и отряхнулся, смеряя взглядом парня, что ещё сидел на полу красный. Вежливо предложил руку, чтобы тот поднялся с его помощью. 

Кажется, мальчики из-за случившегося теперь не будут видеть друг друга так, как раньше. 


- Ну прости меня, Синьцю, я тогда просто споткнулся. И ты меня поцеловал вообще-то. - Чуньюнь печально просил прощения у парня, что обиделся на него пару дней назад за "такую дерзость", как желание вновь его поцеловать. Да, для такого воспитанного юноши такая мелочь очень важна.

- Юньюнь, милый мой, пойми, даже то, что ты спросил у меня об этом, уже говорит о том, что ты многого хочешь от нашей дружбы, а так нельзя. Именно поэтому я предлагаю нам стать парой. - началось всё с серьёзного и спокойного тона Синьцю и закончилось его фирменной хитрой улыбкой. Последнее задело молодого экзорциста за живое и заставило вновь вспыхнуть румянцем. Сейчас это было уже не так смущающе, как недавний инцидент, потому он смог сдержать себя.

- Ты уверен в этом? - выдохнул перед этим, чтобы немного расслабиться и дать элементарной силе его остудить. Взгляд его был холодным, в основном благодаря форме глаз и самого цвета - кристально-голубого, а поза немного напряжённая. Парень держал руки сложенными перед собой, показывая своё смущение.

- Да, конечно, мы ведь знаем, что любим друг друга. Зачем тогда скрывать это от самих себя, и не давать нам быть рядом друг с другом такими, какими мы хотим быть? - интересовался у него, пока продолжил путь дальше по тропинке в гору. Чуньюнь тут же поравнялся с ним через пару секунд, и сам задумавшись о его словах.

- Ммм... Ты прав.. - глаза его были опущены вниз в раздумьях, а сам он начал идти чуть медленнее. 

- Но... Это ведь лишь даст нам больше возможностей? И мы не будем относиться друг к другу по-другому, ведь так? Мне нравятся наши отношения сейчас.. - ещё ничего не случилось, а он уже ностальгировал по их дружбе, ведь они оба, считай, только что согласились быть парой.- Просто даёт нам больше возможностей, не более. - Синьцю, заметив его сомнения и волнения, тут же попытался его успокоить, осторожно взяв за руку.

- Не волнуйся, всё будет хорошо и ничего у нас координально не изменится, обещаю. - они остановились у обрыва, что открывал чудесный вид на поле и дома жителей поселения, и сели на самом высоком краю. Синьцю подсел поближе, чтобы положить голову на плечо бывшему другу и первому парню, что заставило Чуньюня приулыбнуться.

- Я люблю тебя, Синьцю... Ты знаешь?..