Пролог.

Сукуна довольно улыбнулся, рассматривая омегу. Красив, чертовски хороший мальчишка. Конечно рядом с демоном – просто ребёнок, но по своим человеческим уже совершеннолетний парень.

Рёмен довольно облизывается и протягивает документ, который он только что подписал. Этот пакт нельзя будет нарушить или расторгнуть, пока не будут соблюдены все пункты соглашения. Для кого из них это большая ловушка?

Фушигуро сидел на коленях, спина его была ровной, взгляд направлен на сжатые кулаки. Слова демона не способны потревожить его душу.

— Должно быть мачеха чертовски не любит своего пасынка, — сладко тянет демон, пытаясь развести парня хоть на какие-то эмоции, но Мегуми остаётся всё таким же холодным.

Этот мальчишка уж точно не бесчувственный и Рёмен ждёт не дождётся того момента, когда увидит весь спектр эмоций на этом красивом личике. Сукуна уж точно знает, как развлечься.

— Я просто делаю то, что должен, — безразличным голосом отвечает Мегуми, оставляя на документе кровавую подпись. Он уже всё давно для себя решил.

Это историческое событие. Когда в последний раз заключался договор между демонами и магами? Даже Двуликий не мог припомнить это за свою длинную демоническую жизнь. Великое событие. Зря маги думают, что этот пакт – их победа. Они сами не понимают в какую пропасть себя толкают. Сукуна умеет ждать.

— Молодые всегда отвечают за действия взрослых, кто из вас вносит больший вклад в этот мир? — ухмыляется демон. — И тебе не будет его жаль? Невинное создание, чистая душа…

— Он не будет человеком, — отрезает Фушигуро, тем самым давая понять, как он ко всему этому относится. Презрение – ожидаемо, Рёмен даже не разочарован, что угадал.

Сукуна усмехается. Юнцы так наивны и им легко запудрить мозги. Возможно это будет быстрое развлечение, но демон уж точно не заскучает. Тот, кто дольше живёт в этом мире, больше знает. Знания всегда самое лучшее оружие.

— Если ты пожелаешь, мы после сможем перезаключить договор, — довольно тянет демон и передаёт документ стороннему лицу.

— Это самая скучная свадьба, на которой я только бывал, — хмыкает Годжо, пробегая взглядом по тексту и понимая, что все формальности соблюдены. Он поворачивает голову в сторону своего ученика. Это было решение Мегуми, которое Годжо не одобрил и был против, считая, что его ученика просто используют в своих целях. Фушигуро не дурак, он не так наивен, а значит прекрасно понимает на что идёт и на что себя обрекает.

Фушигуро хмурится при слове «свадьба». Никакая это не свадьба, просто контракт, но все почему-то любят называть это иначе. Что учитель, что демон…

Сатору не верит демону, не понимает решения старейшин, но пока ничего не может сделать. Мегуми сам попросил, чтобы именно Годжу сопроводил его в это дьявольское логово.

— Зато будет очень весёлая брачная ночь, не хочешь остаться и посмотреть? — смеётся Сукуна, подпирая подбородок кулаком.

Годжо не успевает ничего ответить, как дверь залы открывается и в помещение входит демон, держа за уши парочку мёртвых зайцев. Внимание всех присутствующих тут же переключается на нарушителя церемонии.

— Брат, я с охоты! Смотри… — демон запинается, но поднимает руку выше, демонстрируя свой улов.

— Юджи, — недовольно рыкнул Рёмен, вскакивая на ноги, — пошёл вон за дверь и не смей входить без моего разрешения.

— Но почему? И почему ты отправил меня на охоту? И… только не говори, что твоя свадьба сегодня?! — Итадори, как обычно, проигнорировал брата и направился к омеге, присев рядом с ним на колено. — А ты Фушигуро, да? Я буду твоим старшим братиком, можешь называть меня Юджи. Или братец Юджи.

— Что? Ты – человек? — Мегуми был сбит с толку и никак не мог понять происходящее. — Двуликий – твой брат?

— О, я объясню, — радостно сказал Юджи, подняв палец вверх и собираясь рассказать всё.

— Пошёл вон, я сказал, — гневно крикнул Сукуна махнув рукой.

Мегуми даже отпрянул назад, когда в одно мгновение у Итадори снесло половину головы. Тело Юджи завалилось вперёд, рядом с ногами омеги.

— Глупый мальчишка, — Рёмен подошёл к упавшему бездыханному телу и, схватив труп за шиворот, потащил к выходу. У Итадори всё равно уходит слишком много времени на восстановление. Сукуна потом устроит ему хорошее наказание за непослушание.

Но настораживало Двуликого не то, что его младший брат ослушался и показался перед гостями, а то, что этот грёбанный маг мог многое понять про Юджи. И вмешаться. Итадори глуп и наивен как пробка, ему легко промыть мозги, а этот ублюдок точно сможет.

— Не знал, что у Двуликого есть брат, — с усмешкой сказал Годжо. — Он ещё не определился? Юджи, да? Он ещё не выбрал – человек он или демон, альфа или омега?

— Даже не думай, чёртов маг, — оскалился Сукуна. — Мой брат станет демоном и альфой. Тебе пора уходить. Убирайся. Меня ждёт брачная ночь.

— Пока ты заботишься о своём брате, я хотел бы воспользоваться моментом и попрощаться со своим учеником, ты ведь позволишь? — любезно улыбнулся Сатору.

Рёмен ему не поверил и лишь недовольно фыркнул.

— У тебя есть две минуты.