Мегуми прижимает ладонь к животу, не в силах понять причину дискомфортных ощущений. На голод не похоже, но других вариантов у Фушигуро не было. Может, действительно стоит поесть?

Он устало идёт к столовой, мысленно проклиная Сукуну. Мегуми действительно оказался не готов к некоторым вещам. Он не готов быть игрушкой демона. Что за странный повышенный интерес? Конечно, Двуликому сейчас может быть скучно, он связан контрактом и сильно ограничен в действиях, вот и сосредоточил всё своё внимание на Фушигуро. В этом точно не должно быть чего-то большего.

Рёмен снова отправился по своим каким-то загадочным делам и даже не ответил, когда именно он вернётся.

Без него было действительно лучше. Стоило чего-нибудь перекусить и найти Итадори, чтобы обо всём его расспросить, пока Сукуны нет рядом, заодно проверить, как много он узнаёт информации на расстоянии. Следит или всё же нет? Но как узнал про поцелуй? По запаху определил? От Фушигуро пахло Итадори?

Мегуми изначально думал поговорить с Сукуной о произошедшей ситуации, но очень сильно опасался, что Рёмен начнёт проявлять ревность к Итадори, омега и так неосторожно слишком рано о нём упомянул.

Подходя к столовой, Мегуми услышал шум разбивающейся посуды, что-то сломалось и грохнулось. Сукуна решил наказать своего брата ещё раз?

Фушигуро поспешил к двери, хватаясь за ручку и открывая её. Омега так и замер, уставившись на происходящее и не в силах поверить своим глазам. Итадори коленом придавливал незнакомого парня к полу, одной рукой держа его за шею, а другой за волосы.

— Ты всего лишь жалкая послушная псина, — противным голосом рассмеялся незнакомец.

И Итадори сделал то, чего Фушигуро никогда от него не ожидал, он пропихнул обе свои руки в рот незнакомцу и потянул в разные стороны, разрывая голову обидчика пополам.

Кровь брызнула на лицо и кофту Итадори.

А Мегуми стоял, даже перестав дышать, просто вытаращившись на Итадори. Нет. Он не мог, Юджи не такой, он бы никогда не навредил человеку.

— Тебе стоит научиться контролировать свой гнев в присутствии Махито, — прозвучал за спиной незнакомый голос.

Фушигуро вздрогнул, резко разворачиваясь к подошедшему альфе и отступая, позволив пройти вглубь столовой. Это точно был демон. И от него исходила мощь и сила. Он точно не ровня Двуликому, но и не мелкая сошка.

Итадори посмотрел в сторону двери и тут же заволновался.

— Фушигуро? Чосо? — Юджи вскочил, полностью игнорируя стекающую по лицу кровь и часть головы у себя в руке. — Что вы тут делаете?

Голос у Итадори звучал потерянно и глухо. Будто он только сейчас вышел из глубокого транса и не осознавал произошедшего.

Альфа прошёл мимо Фушигуро, скользнув по нему краем глаза. Демон подошёл к Юджи и положил одну руку ему на плечо, крепко сжимая, рукавом второй руки стал стирать кровь с его лица.

— Брат, тебе не хватает умения держать свой гнев под контролем. Сколько бы ты не убивал Махито, ты не сможешь никогда этого сделать, особенно во владениях брата.

Юджи моргнул, смотря на Чосо, но ничего так и не смог произнести.

А Мегуми пялился на них, уже не зная, чему верить. Этот демон назвался братом Итадори и территорию Сукуны назвал территорией брата. Значит у Двуликого два брата? Но этот брюнет старше, и он альфа. Значит, он прошёл обряд инициации? Таким же станет и Итадори?

— Чосо, — голос Юджи звучал надтреснуто и слабо, — я хочу его убить. Почему никто не даёт мне его убить?

Фушигуро отрицательно покачал головой. Нет, Итадори не такой, он не жаждет смерти, он не такой, как Сукуна! Двуликий врёт, абсолютно точно врёт!

— Тебе нужно привести себя в порядок, — Чосо закончил вытирать кровь с лица Юджи и забрал из его рук часть головы, — иди умойся и переоденься, ты должен соответствующе выглядеть в присутствии жены брата.

Итадори испуганно посмотрел на Фушигуро и, низко склонив голову, мгновенно выбежал из столовой.

— Прошу прощения за причинённые неудобства, — альфа повернулся к Мегуми и склонил голову. — Вы, должно быть, голодны, я позабочусь о том, чтобы вам накрыли стол в другой комнате. А теперь прошу меня извинить, мне нужно помочь Махито вернуться в прежнюю форму.

Фушигуро так и не сдвинулся с места. Он даже не мог найти сил в себе, чтобы произнести хоть что-то.

— Вам будет неприятно присутствовать при процессе восстановления, — демон посмотрел прямо в лицо омеге. — Будет лучшим, если вы подождёте в своей комнате.

— Кто ты? — Фушигуро нервно сжал кулаки.

— Чосо, — просто представился демон, — я младший брат вашего супруга и старший брат Юджи. Также вы должны были понять, что я демон и я альфа. Но вам не стоит беспокоиться, я никогда не наврежу жене брата.

Мегуми скрипнул зубами. Все вокруг называют его женой Сукуны. Почему? Это такое распоряжение Двуликого? В их контракте об этом не было ни одного слова. Тогда почему все ему стремятся это подчеркнуть?

— Сколько ещё у Двуликого братьев? — Фушигуро не собирался никуда уходить. Теперь у него были вопросы и к Сукуне, только вот чёртов Рёмен вовремя куда-то сбежал. Он точно знал, что такое случится.

— Только я и Юджи, — Чосо посмотрел на тело Махито. — Вы видели Юджи в гневе и могли испугаться. Он вам не навредит, не опасайтесь его. Юджи такой только с Махито и у него есть для этого свои причины.

С одной стороны, эти слова радовали. Чосо подтверждал, что такой кровожадный Итадори только с одним человеком, точнее с демоном. И в этом было уже два плюса. Но что такого мог сделать этот Махито, что вполне миролюбивый Юджи хочет его убить и явно пытается сделать это не в первый раз.

— Где вы были раньше? И почему появились сейчас? — Мегуми краем глаза посмотрел на дверь. Может, сейчас попытаться догнать Итадори и поговорить с ним? Юджи выглядел слишком расстроенным и подавленным. Омега чувствовал, что хочет поддержать Итадори в этот момент.

— Я вернулся, чтобы следить за порядком в отсутствие Рёмена и предотвращать любые конфликты, — Чосо направился к телу демона. — Махито здесь для того, чтобы составить вам компанию как омега. Проблема только в том, что Юджи не переносит Махито. И если Юджи не уживётся с Махито, брат отошлёт его.

Фушигуро почувствовал отчаянье. Словно для него подготовили ловушку и Мегуми вот-вот в неё попадёт. Чосо — не Юджи, он не будет доверительным и откровенным, а Махито… его ненавидит Юджи, а значит у Фушигуро не должно быть причин для доверия этому демону. Сукуна специально хочет создать ситуацию, при которой сможет спокойно отправить брата подальше?

Даже если Рёмену это и удастся, то в таком случае нужно действовать и направить Юджи к Годжо. Сенсей позаботится об Итадори.

Мегуми только сейчас понял, что не хочет, чтобы Юджи становился демоном. Альфой или омегой – не важно кем он будет, главное, чтобы не демоном. И Фушигуро сделает для этого всё возможное.

Фушигуро развернулся, направившись к двери.

— И, пожалуйста, могли бы вы сейчас не беспокоить Юджи? — этот вопрос застал Фушигуро, когда он уже выходил за дверь.

Мегуми обернулся, смотря на сидевшего на коленях Чосо возле тела Махито. Их взгляды встретились и взгляд Чосо был требовательным.

— Почему я не могу сейчас пойти к Итадори? — прямо спросил Фушигуро. Неужели было настолько понятно, куда именно собирается идти Мегуми?

— Ему нужно время, чтобы прийти в себя. К тому же он явно не захочет, чтобы вы видели его в таком состоянии, — спокойно перечислял альфа. — И я думаю, вы не хотите создавать для него проблемы.

Последнее Мегуми понял как предостережение. Сукуна следит за ними? Кого из братьев этот Чосо любит больше и о ком заботится на самом деле?

— Я буду в своей комнате, — сказал Мегуми и вышел. Он не собирался вредить Юджи, да и ещё одну сцену ревности от Сукуны он вряд ли перенесёт.