Несмотря на то, что Юджи согласился, он чувствовал себя очень подавленным. Ему нравился Мегуми и Итадори хотел помочь ему, облегчив пребывание омеги в обители брата. Но с другой стороны… Итадори любил и уважал Сукуну, всегда был верен ему и предан. Он ведь не действует сейчас за спиной брата во вред ему? Рёмен сам говорил, что ждёт течку Мегуми, значит, если Итадори поможет в этом, ничего плохого ведь не будет.
Юджи нервно сглотнул. В последнее время всё верх дном, всё внутри смешалось и запуталось. Наверное, лучше в ближайшее время отправиться на долгую охоту. Но тогда Мегуми останется с Махито…
При мысли об Махито внутри вспыхнула ярость. Юджи желал его смерти. И не просто смерти, он сам хотел его убить. Этот ублюдок не имел права существовать.
— Надеюсь, не долго ждёшь? — прозвучал над ухом вкрадчивый голос и его ощутимо хлопнули по плечу.
Итадори вздрогнул, поднимая голову. Он знал этот лес лучше всех, потому что большую часть жизни охотился здесь. Поэтому когда Фушигуро объяснил ему, что место встречи произойдёт возле старого храма, Юджи сразу понял, куда именно ему нужно будет прийти.
Итадори заявился на несколько часов раньше, потому что нервничал и сильно переживал. Он и не заметил, как за размышлениями, пролетело время. Очень быстро.
Юджи сидел под старым раскидистым деревом, спрятавшись от яркого лунного цвета под сочной зелёной листвой. Всё же, в этот период лунный свет действовал на него по особенному и Итадори просто пытался этого избежать.
Но сейчас все мысли и переживания ушли на задний план, Юджи почувствовал странный животный импульс, нервы натянулись в его теле, словно струны. Над ним стоял склонившийся хищник. Его стоило остерегаться.
— Симпатичный, — рука мужчины скользнула по его подбородку. — Но я не чувствую, чтобы от тебя пахло омегой. Ты ведь Итадори Юджи, верно?
— Верно, — нервно выдохнул Юджи, сильнее вжимаясь в кору дерева, с этим магом нужно держать дистанцию.
Итадори впервые чувствовал себя так и не знал, как реагировать. Это чем-то походило на страх, который он иногда испытывал перед братом, но так же было чем-то волнительным, напоминая ему те ощущения, которые он чувствовал, желая поцеловать Фушигуро.
— Я Сатору Годжо, — мужчина присел, чтобы теперь их лица оказались на одном уровне. — Я учитель Мегуми. Мой ученик должен был тебе рассказать обо мне.
Итадори заторможено кивнул, во рту пересохло и он нервно сжал кулаки. Всё его подсознание шептало только одно «бежать».
Что с ним происходит? Почему он так реагирует? Нет, маг не давит на него своими способностями, это что-то другое.
— Ты милый, — усмехнулся Сатору. — Неужели испугался меня?
— Нет, — твёрдо сказал Итадори, пытаясь взять себя в руки. — Вы неожиданно появились.
— Застиг врасплох, — усмехнулся Годжо. — Я очень ждал нашей с тобой встречи, Юджи.
— Вы хотели… встретиться со мной? — чем сильнее Юджи пытался взять контроль над собой, тем хуже у него это получалось.
Нужно просто взять необходимое и уйти, не стоит вовлекаться в диалог, это словно тянуло Юджи куда-то на дно. Так дело не пойдёт, он же тоже будет альфой, к тому же демоном, ещё немного и этот человек будет в разы слабее Итадори.
— Конечно, — тут же согласился альфа. — Ты мне приглянулся ещё в первый день нашей встречи. Должно быть, ты не помнишь меня, я присутствовал в тот день, когда мой любимый ученик и твой брат заключили контракт. Он ещё снёс тебе половину головы.
Итадори громко сглотнул, когда Сатору провёл пальцем линию на его лице, где, по его памяти, Сукуна и нанёс удар.
— Брату это не понравится, — Итадори на миг закрыл глаза. Нужно отстраниться и создать между ними дистанцию. Юджи не понимал почему так странно чувствует себя рядом с этим человеком. К тому же от физического контакта в теле почувствовался жар.
— Не понравится что? — Сатору надавил рукой на живот Итадори.
— Вы не должны… — Юджи крепко схватил Годжо за запястье, но так и не нашёл в себе силы попытаться отстранить его руку.
— Или ты боишься, что это понравится тебе? — рука альфы соскользнула ниже, накрывая пах Юджи.
Итадори всхлипнул, жмурясь и выгибаясь, стукаясь головой о ствол дерева, когда Годжо сжал его возбуждённый член. Когда он вообще успел возбудиться?
— Такой невинный, — тихо рассмеялся Сатору, приспуская одежду Юджи и высвобождая его член. — И так сочится. Как жаль, что ты никак не пахнешь. Уверен, что на твой омежий запах собрались бы самцы со всей округи.
— Я не… — Юджи нервно сглотнул, когда его член обхватили длинные пальцы. — Я альфа.
— Ты уверен? — Годжо стал ритмично двигать рукой и придвинулся ближе, поцеловал Итадори в кадык, — а так потёк от моего запаха.
— Я не… — Юджи всхлипнул, кусая себя за руку и прокусывая кожу до крови, лишь бы не стонать.
Как это вообще всё произошло? Но он весь внутри горел, чужая ладонь приносила невероятное удовольствие. Итадори стал постыдно толкаться в руку Сатору, желая кончить как можно скорее. Он делал это миллионы раз сам, но и не думал, что чужая рука может принести куда больше наслаждения и более яркие ощущения.
— Не стесняйся своего нежного голоса, — Годжо прикусил его за мочку уха и стал вылизывать раковинку, то и дело прихватывая зубами.
Юджи весь напрягся и задрожал, когда обильно кончил, прокусывая руку ещё сильнее и не чувствуя собственную кровь, стекающую по подбородку. Перед глазами плыли яркие пятна, дышать было тяжело.
— Как ты быстро и как ты много, — довольно сказал альфа, поднося испачканную в сперме руку к своему лицу.
Итадори громко сглотнул, наблюдая за тем, как альфа довольно вылизывает собственную ладонь, смотря прямо в глаза Юджи. Сердце, казалось, вновь готово вырваться из груди, а собственный член вновь дёрнулся. Юджи не мог так быстро возбудиться вновь! Так почему сейчас?
— Ты сладкий, — довольно ухмыльнулся Сатору, вновь обхватив его возбуждённый член. — И такой энергичный. Мне нравится твоя омежья натура.
— Я… альфа, — хрипло возразил Итадори, убрав руку ото рта и чувствуя металлический привкус.
— Не стесняйся, я помогу тебе осознать свою сущность, — Годжо придвинулся чуть ли не вплотную, приспуская свои штаны.
— Что… — Юджи дёрнулся, уставившись на чужой член, его зрение позволяло хорошо видеть ночью, ведь в нём текла и демоническая кровь.
— Не бойся, без проникновения, — пообещал альфа.
Итадори всхлипнул, жмурясь, когда Годжо обхватил оба их члена одной рукой.
— Приятные ощущения, не правда ли? — с усмешкой спросил маг, начиная двигать рукой и грубо схватив Юджи за подбородок, поцеловал.
Итадори застонал в рот Сатору, вцепившись в его кофту и пытаясь отвечать на поцелуй. Сейчас голова кружилась и кровь кипела в его жилах. Юджи казалось, что он начинает слышать запах альфы.
Итадори кончил первым.
Сатору поднялся, продолжая дрочить уже только себе. Юджи тяжело дышал, смотря сквозь приоткрытые веки за действиями альфы. Он дрогнул, жмурясь, почувствовав, как горячая сперма ударила ему в лицо, растекаясь по левой щеке, попадая на переносицу и бровь, сползая к подбородку.
— Попробуй альфу на вкус, — Годжо приподнял его голову за подбородок, указательным и средним пальцами стирая с щеки Юджи сперму и протянул до рта омеги, открывая ему припухшие от поцелуя губы.
Итардори дрогнул, почувствовав как пальцы грубо толкнулись ему в рот и странный вкус, вызвавший необъяснимую реакцию в теле. Юджи показалось, что он опьянел.
— Нравится? — Годжо поправил свою одежду и всунул в подрагивающую руку Итадори пакет со склянками.
Юджи отстранённо посмотрел на пакет, не понимая, что это. Он даже не помнил по какой причине он здесь.
— Боюсь, я не могу остаться с тобой подольше, иначе не сдержусь. Подумай над произошедшим и над тем, кем ты действительно являешься. Мы ещё с тобой встретимся, Итадори Южи. И обещаю тебе, что при следующей нашей встречи потечёт уже твоя задница.
Юджи молча наблюдал за тем, как альфа удаляется, голова кружилась, сердце быстро стучало в груди. Как только Сатору полностью скрылся с его глаз, Итадори отложил в сторону пакет, одной рукой обхватив свой вновь возбудившийся член, начиная мастурбировать, а второй рукой стал стирать с лица сперму и вновь пробовать её на вкус.
Годжо долго наблюдал за Юджи издалека, пряча своё присутствие. Он дождался того момента, как Итадори закончит развлекаться сам с собой и отправиться обратно. Альфа ни в коем случае не хотел, чтобы такого Итадори видел кто-нибудь ещё.