— Какого чёрта? — Мегуми пытался вырваться из объятий, но Сукуна лишь посмеивался и нёс сопротивляющегося омегу в комнату. — Пусти меня, чёртов демон!
— Как только доберёмся до комнаты, то сразу отпущу, — пообещал Рёмен, настроение у него было просто отличное.
— Что ты устроил? Зачем ты это всё?
Фушигуро не мог понять ту бурю, что бушевала внутри. Он злился, но на кого в частности? На Сукуну за то, что провернул подобное за его спиной? На Юджи, которой вёл себя как ничего не ведающий дурак, но подпись ведь свою поставил?! Или на семпая… потому что согласился на это? Чья была идея сводить Инумаки и Итадори? Чей это хитроумный план? Как Годжо-сенсей это допустил? Он же сам хотел соблазнить Юджи!
Сукуна вносит его в комнату и ставит на пол, но из объятий не выпускает, только притягивает к себе плотнее, держа крепко и дышит в самое ухо.
— Ты ревнуешь? Хотел чтобы Юджи трахнул тебя?
Фушигуро столбенеет, интонация Рёмена звучит вполне дружелюбно, но за ней кроется нечто опасное. Но даже это не помогает омеге взять себя в руки.
— Это ты ревнуешь, — Мегуми прекращает любые попытки отстраниться и просто замирает, закрывая глаза. — Я же просто должен родить тебе ребёнка, какая разница, кто у меня в сердце?
— Очень большая разница, — Рёмен прикусывает его мочку уха. — В твоём сердце должен быть только я. Потому что я выбрал тебя. Теперь и ты выбери меня.
Мегуми только смеётся. Это звучит нелепо. У Сукуны появился новый вид развлечения? Теперь он хочет поиграть в любовь? Или как это вообще называется?
— После твоего обращения со мной, ты хочешь, чтобы я выбрал тебя? — омега переходит на громкий смех.
Сукуна отстраняется и сжимает лицо Фушигуро, из-за чего Мегуми перестаёт смеяться. Они смотрят друг другу в глаза, между ними возникает напряжение.
— Я был с тобой слишком ласков? — с глумливой улыбкой спрашивает Рёмен. — Мне стоит проявить немного грубости?
У Мегуми мурашки по спине. Альфа давит и даже не использует для этого феромоны. Неужели его жизнь может стать намного хуже? То, что сделал Сукуна, этого недостаточно?
— Я бы хотел поговорить с семпаем, — Фушигуро отводит взгляд в сторону. — Ты же для этого его заключил новый договор, верно?
— Сейчас это невозможно, между образовавшейся парой должно произойти соитие, — Сукуна с жадностью вглядывается в лицо Мегуми, наслаждаясь любой мимолётной, с трудом скрываемой, реакцией.
Фушигуро нервно сглатывает. Стискивает кулаки и закрывает глаза. Он не хочет этого знать. Не хочет думать о сексе между Юджи и Тогой. Но теперь в голове страстно целующаяся парочка, в порыве страсти раздевающая друг друга. Внутри колет, стоит представить раскрасневшееся и возбуждённое лицо Итадори. Он будет ласков или напорист? Воображение заходит дальше и Мегуми резко открывает глаза, чтобы избавиться от видения.
— Что это было? — омега гневно смотрит в лицо демону. — Это ты сделал?
— Да, моих рук дело, — усмехается Рёмен. — Зачем открыл глаза? Закрывай, я покажу тебе их секс.
Мегуми пытается отстраниться, но демон не отпускает. Сейчас лучше контролировать себя и не говорить ничего лишнего.
— Я устал и хочу отдохнуть, — холодно говорит Фушигуро, смотря прямо в глаза демону. — Оставь меня.
— Как я могу? — Рёмен подхватывает его на руки и несёт к кровати. — Как я могу оставить тебя, когда ты так слаб? Не волнуйся, мой мышонок, твой альфа позаботиться о тебе.
— Я хочу быть один, — упрямо говорит Мегуми.
Рёмен заботливо опускает его на кровать, укрывает одеялом и ложится с другой стороны, пристально смотря на омегу.
— Если хочешь поплакать, то можешь не сдерживать слёз.
— Я просто не хочу видеть твоё лицо, — ядовито говорит Фушигуро и поворачивается к демону спиной.
Рёмен лишь усмехается, притягивает к себе вплотную омегу и продолжает обнимать.
— Я не оставлю тебя, Мегуми, — тихо и зловеще шепчет ему на ухо демон. — Ты мой омега, моя жена и в скором времени мать моих детей. Как только родится наш первый ребёнок и ты возьмёшь его на руки, ты сам всё поймёшь и сам ни за что на свете не захочешь меня покинуть.
Эти слова звучат как какое-о проклятие. Фушигуро считает себя сильнее каких-то проклятий.
***
Итадори паникует. Он лишь вздрагивает, когда за ними закрывается дверь и отскакивает от омеги в сторону, когда тот поворачивается к нему лицом.
— Это моя комната… — нервно говорит Юджи. Ему объяснили, что Инумаки не может говорить точнее, что из-за магии он не может делать это часто. И Юджи впервые не комфортно с человеком, потому что он чувствует себя идиотом, разговаривающим сам с собой.
Итадори не ожидал такой подставы. Это было его последним наказанием. Сукуна предложил ему подписать документы и на время взять ответственность за мага, а взамен он не будет наказывать Мегуми. Итадори и согласился, не читая контракта. Он и подумать не мог, что брат выберет ему кого-то вместо Махито!
Чосо пытался объяснил ему все нюансы перед тем, как Итадори остался с этим магом наедине. Если бы ему сообщили чуть раньше, то он успел бы морально подготовиться. Чосо прямо сказал, что сейчас Итадори должен переспать с Инумаки. Но Юджи паниковал, потому что он не был возбуждён и этот человек его не привлекал. У него были светлые волосы и глаза. Он был уже другим!
Юджи лишь икнул, когда его несильно дёрнули за рукав и испуганно посмотрел на омегу. Тога выглядел спокойно и несколько отстранёно. Он кивнул в сторону кровати и стал расстёгивать кофту.
— Стой-стой-стой, — Итадори перехватил его запястья и чуть ли не задохнулся от внезапной близости с человеком, которого совершено не знал. Юджи нервно сглотнул и беспомощно прошептал: — Я не готов.
Омега лишь нахмурился, довольно ловко высвобождая свою руку и Итадори пискнул, когда эта рука оказалась на его пахе. Инумаки нахмурился ещё сильнее, потому что Итадори не был возбуждён. Тога оттянул край штанов, но Юджи снова перехватил его запястье повторно.
— Подожди, давай сперва поговорим, — сказал Итадории и застыл, ощущая себя идиотом. Как они вообще поговорят?
Инумаки дёрнул руки, но в этот раз Юджи держал крепко, очень крепко, чтобы уж наверняка.
— Прости, я понимаю, всё это слишком… но давай для начала, просто поспим рядом? Я так нервничаю, что у меня даже не встанет, — панически шептал Юджи.
Инумаки медлил с секунды, окинув взглядом Итодори, считывая его состояние и настроение, и кивнул. Внутри Тога тоже почувствовал облегчение. Не смотря на то, что он уже был психологически готов, но этого парня он совсем не знал и если есть возможность немного привыкнуть друг к другу, то Инумаки с удовольствием этой возможностью воспользуется.
— Какое облегчение, — прошептал Юджи, выдыхая. Он вновь мог дышать.
Он направился к кровати, стаскивая кофту через голову а Инумаки смотрел ему в спину, выпуская свои феромоны. Итадори их даже не почувствовал или сделал вид, что не чувствует, Тога пока не мог этого понять, но их захотят проверить и нужно, чтобы Юджи хоть немного пахло им. Придётся немного потереться друг об друга. Руки, шея, грудь и живот вполне сойдут для соприкосновения.
— Кровать большая, я могу принести тебе ещё одело, если ты… а хотя, это точно будет выглядеть подозрительно. Ты не думай, я тебя не трону, — Итадори первый юркнул под одеяло, но даже не посмотрел в сторону омеги, чувствуя дискомфорт.
Инумаки понял, что выстраивать контакт будет несколько сложно. Он тихо снял с себя всю одежду, чтобы иметь возможность соприкасаться кожей и больше оставлять своих феромонов как на постельном белье, так и на самом Юджи. Он почти незаметно лёг с другой стороны и придвинулся к Итадори вплотную, вновь чувствуя, как Юджи вздрогнул. Он заговорил что-то невнятное, но Инумаки закрыл глаза и сосредоточился на том, чтобы по возможности выпустить как можно больше феромонов.
Итадори нашёл в себе смелость посмотреть на омегу и резко замолчал. Ему понравилось спокойное лицо Инумаки. Юджи надеялся, что они смогут хотя бы подружиться, потому что у него не было и намёка на эрекцию.