В этом мире настал тот период, когда у каждого появились нити. Это называется связью, или родственные души. Оно как-то упрощает поиск тех с кем комфортно. Неизвестно как оно появилось или произошло, но говорят даже что связь меняется в зависимости от изменения человека.
Каждый человек когда приближается к кому-то видит нить, если нити нет значит они не должны быть близкими, если красная то родственные души, розовая — любовные связи. Но даже судьбе можно перечить и не следовать этим указаниям. Ведь не всем подойдет выбор, или те просто смириться не смогут что их судьба в как-то плане определенный человек. Вдруг ведь вашим суженым ряженым по мнению судьба будет ваш враг? Главное не причинять вред нитям, и не разрывать. Ведь люди связаны ими, и что-то делая с ними вы причините вред как себе, так и противоположному человеку.
Хотя даже с этой информацией все делали что пожелают и это с какой-то стороны казалось эгоистичным. Ведь имея все еще волю выбора, люди причиняли вред другим, не задумываясь о последствиях для себя. Ведь разлетелись и случаи о том, что личности попадали в кому, или вообще умирали.
Пасмурная погода осталась после дождя вместе с влагой на дороге. Свежий запах витал в воздухе, а ветра да и вообще не было. В здание больницы зашел высокий шатен томно выдыхая. Он пришел сюда дабы навестить двух своих одногруппников, и по его мнению они в этот раз были полными идиотами. Но не смотря на это он все еще беспокоился за них, какие бы они ни были.
Честно сказать, он видел что эти ба привязаны к друг другу и даже проявляли это пусть и по своему. Маленькие незначительные детали просто раскрывали их, но когда их спрашивали как они относиться к друг другу то всячески отрицали свои чувства. У него была догадка о том что возможно каждый из них боится быть отвергнут вторым. Или второй вариант, они просто не могут поверить в то что, кто-то мог полюбить такого как они.
Один спокойно смирился, и старался вести себя как друг и помогать, хотя чаще всего именно он и просил помощи в учебе. Второй же пытался всеми силами действительно оборвать эту связь которая просто не может быть реальной. Вот, из-за одного опрометчивого движения все привело к неприятным последствиям. Причина по которой он был здесь ясна как белый день.
Почему они не говорили о своих чувствах прямо — не понятно, как и узнать что же у них творится в головах. Но для Осаму это не являлось грандиозной проблемой как их друга и посредника. Да и Чуя бывает слегка агрессивен создавая конфликты, которые ему тоже приходиться решать. Да не всегда, потому что Накахара сам справляется, но иногда все выходит из-под контроля. Парень решил все узнать из первых уст, и даже если они будут отрицать очевидную правду, то это даст такой же ответ. Он был с обоими связан как друг, не больше. Хотя с Акутагавой все-таки был строг из-за идиотских поступков, и этот теперь вошел в число тех, которые он будет ему припоминать до конца жизни.
Он расписался в журнале для встреч под номерами обоих палат в которых лежали его друзья. Сегодня на удивление тихо, приметил Дазай заходя в первую палату Ацуши. Не благоприятная картина предстала его взору. Капельница, бинты на руках, шее, ватка на лице, и множество других ран. В это время Накаджима сидел на койки выпивая принесённый недавно ему чай, и улыбнулся заметив своего гостя.
— Здраствуй Дазай, рад видеть тебя здесь хе-хе — голос был слегка охрипший, даже звучал уставшим.
— Приветики Ацуши-кун. Как ты? как самочувствие? все-таки неделю уже как здесь лежишь… — голос был обеспокоенный, ведь даже не известно сколько тот тут еще пробудет. На свой вопрос он увидел слегка опечаленное лицо.
— Врачи говорят что я пробуду тут еще месяц… Но сейчас мне лучше чем впервые дни, спасибо за беспокойство
— Да…в первые дни ты кровью кашлял…как ты теперь относишься к Акутагаве? — по виду довольно легкий вопрос после трагичной ситуации. Все таки у каждого мнение может меняться.
— Я могу понять его…знаете? Я к нему ничегошеньки не чувствую, да и он ко мне тоже, а эта нить кажется действует ему на нервы хаха… Он сделал то что хотел и я не буду осуждать за такое… может…я правда противный друг…? — слишком много пауз, но с охрипшим голосом то понятно. Но эта дрожь и страх которые ощущались как ясный день. Дазай погладил Ацуши и мягко улыбнулся. Он знал что скорее всего тот ощущал неясную боль в районе груди, а ведь так и было. Все те слова которые говорил он причиняли острую боль.
— Ты уверен? Да первое впечатление может быть ошибочно…но уверен что точно в него не влюбился? — дойдя до такого, этот вопрос был очевидным. Он не хотел налетать на него так сразу. В итоге Накаджима отрицательно завертел головою, но слабый румянец выдавал все. Казалось светловолосый и так все понимал, но не принимал.
Быстро сменив тему шатен еще немного поболтал с ним, пока время встречи не окончилось и его не вывела медсестра. Парень махал ему вслед и просил почаще приходить. Ведь не смотря на грустную тему, они поговорили и о хорошем.
Следующей его целью был Рюноске, учитывая его характер будет посложнее, но пару моментов и он будет мягок. Так думал Осаму. Так что добравшись к нужной комнате он вошел без стука, ведь там никого кроме его друга не было. Картина была не лучше что и Ацуши.
Красное пятно на шее, но оно кажется проходит. Бинты на руках, лбу, и тоже вата на щеке. Некие места были в крови, видимо раны иногда все еще кровоточат, но менять атрибуты еще не пора. Капельницы не было, что дало некое удивление. Сам Акутагава читал книгу, и видимо даже не услышал как в комнату кто-то вошел. Из-за чего Осаму поставил стул рядом с кроватью, и поздоровался с парнем. Собеседник вздрогнул, но глянул на пришедшего откладывая книгу.
— Ох… Дазай это ты. Прости, видимо слишком уж увлекся — Спокойный монотонный голос, чуть лучше чем у прошлого но тоже не без изьянов в тоне.
— Привет Рю…как себя чувствуешь после произошедшего? Я беспокоюсь… — последняя фраза уже вызвала удивление на лице Аку, ведь такое он редко слышал еще и от него. Потерев затылок, но вернулся к прежнему выражению лица.
— Паршиво если говорить на чистоту, во всех смыслах…
— Ну ты же знал последствия, так почему так поступил? — Прямота в допросах иногда его второе имя, но иногда скрытые помыслы не легко открыть.
— Да потому что я не могу поверить что бы судьба меня свела с ним. Даже если можно не следовать ей, то какой толк от этого вообще?
— Облегчить жизнь? Ладно не кипятись…лучше расскажи как проходит твое лечение
Акутагава слабо кивнул, и начался более приятный разговор для двоих. Даже обыденный. Хотя обычно бывало наоборот, Рюноске слушал, а Осаму рассказывал о своих насыщенных буднях. Ну, так и было в последней части разговора. Он узнал все что надо, и вышел до прихода медсестры, прощаясь? Оба тона под конец были спокойны и холодны. Именно таким и привык его слышать Рюноске раньше.
Дазай же понял что обе догадки подтвердились, и скорее всего они даже связаны между собой. Все столь запутанно, как клубок ниток, что звучит до боли иронично зная ситуацию. Ему интересно теперь другое. Сколько же теперь эти двое будут отрицать свои чувства? И до чего же это приведет?