В ракете

…наверное, он всë понял, лишь когда они оказались наедине. Когда не было вокруг "глупых" солдат, осуждающих взглядов, когда страшная фиолетовая пыль осталась в прошлом… И когда айвори Блэк попало ему на руки.


Теперь нет ничего. Остались только собственные мысли, которые даже тёплое молчание Робин не способно заглушить. Потому что Ройал знает — она думает о том же, что и он. И даже о большем. Сколько всего она сделала, пока его не было рядом? Много. Больше, чем сможет он сам. Да и дел он уже и так наворотил. Даже до того, как отправил тот проклятый сигнал…


Но всё началось гораздо, гораздо раньше.


Сколько проблем случилось из-за него? Пересчитать не хватит. Но даже тогда Робин оставалась рядом. Она всё равно приходила, защищала… Не оставляла. И совсем, совсем ничего не просила — ни его защиты, ни его дружбы. Всё складывалось будто само по себе — пусть даже защищал не Ройал, а дружба началась с фатальной ошибки.


Робин уже было всё ясно насчёт него. Быть может, лишь потому её не постигло разочарование. Даже когда она увидела его в самые страшные минуты — там, в комнате со страшной фиолетовой пылью. Там, когда он лежал на коленях, там, когда все страшные слова Блэк били точно в цель…


…с той грязью, что навечно въелась в подкорку, оказалось кое-что ещё. Кое-кто ещё. Чей-то тëплый взгляд, которого ни у кого больше нет. Взгляд, что смотрит на него, рука, что держит его… Шаги, что следуют совсем рядом. Поддержка и опора, что всегда, всегда здесь.


…неужели это оно и есть?.. Когда кажется, что с ней всё можно? Когда хочется, чтобы она была рядом всегда-всегда?


Но… Хочет ли она того же? Видит ли она опору уже в нëм? Ройал не знает. Знает только, что с Робин можно убедить Его не уничтожать мир. И когда они сделают — а они обязательно, обязательно сделают — он сможет доказать и показать ей, что…


…что она тоже может положиться на него. Что и он может дать Робин то, что ей нужно.


И поэтому он начнёт сейчас — с исполнения предназначения Медиума. И они смогут вернутся домой, где Робин вместе с ним найдёт счастье.