Глава 1

— Доброе утро, Сайно.

аль-Хайтам просыпается намного раньше своего возлюбленного, но не встает с кровати — смотрит на него задумчиво и ладонь тянет к длинным волосам, небрежно перебирая пряди и пропуская их сквозь пальцы. Он привык к этому утреннему ритуалу и не может иначе. аль-Хайтам часто любил подолгу смотреть на Сайно, в особенности обращая внимание на его лицо по утрам — на длинные ресницы и пряди волос, спадающие на лоб. Их сразу хочется ласково отстранить ладонью, чтобы поцеловать с особой нежностью и заметить, как Сайно хмурится и явно не хочет просыпаться.

Он не любит просыпаться рано, а особенно в выходной день, прекрасно помня, что на работу собираться не нужно. Сайно отвернуться старается, но сквозь сон чувствует, как аль-Хайтам прижимает его к себе в теплые объятия, заставляя уткнуться носом в грудь. Отстраняться теперь нет желания — вместо этого парень ладонями нащупывает талию аль-Хайтама, прижимая к себе и обнимая как можно крепче. Сайно ощущает, насколько мягкий на нем свитер и, наверное, тот самый, который он и подарил ему на прошедший новый год.

— Уже утро?

Сонно произносит Сайно, нехотя просыпаясь и сразу же замечая, как аль-Хайтам все еще смотрит на него, только теперь в глаза, вероятно, желая поцеловать в скором времени, не в силах сопротивляться утренней ласке, ибо в обычное время он излишне серьезен и собран, чтобы отвлекаться на что-то подобное. Поэтому моменты близости в выходные особенно ценятся ими, и никто не хочет уступать — лишаться приятных моментов.

— Ты собираешься спать целый день? Я хочу встать и приготовить тебе завтрак, Сайно.

В голосе аль-Хайтама слышатся нотки строгости, но в следующее мгновение он жмурится — Сайно сжимает волосы на его затылке и кусает в шею, таким образом намереваясь прервать попытки добиться своего и отвлечь. Он смеется почти неслышно, но во взгляде заметна победа. Сайно поджимает под себя ноги и крепко обнимает аль-Хайтама не только руками, но и ногами, забросив на чужие бедра.

— У нас выходной, поэтому, будь добр, лежи и не двигайся. Встану, когда захочу.

аль-Хайтам не тот, кто станет спорить с человеком, который там ему дорог и близок, поэтому предпочтет полежать рядом с ним еще немного, но не слишком долго. Он хоть и привык жить по расписанию, но всего раз готов сделать исключение, уткнувшись носом в светлую макушку Сайно, не закрывая глаз и смотря на часы, отсчитывая каждую минуту и вновь убеждаясь, что время, проведенное рядом с Сайно, особенно ценное.