Глава 1

      Ты можешь сидеть ровно и не дёргаться?? - Дебитто пытался сделать макияж младшему брату, пока тот от нетерпения ерзал на стуле и то и дело на что-то отвлекался.

- Ну я же не виноват, что ты так долго копаешься...

- Сам попросил сделать тебе сложный рисунок под глазами, так что сиди спокойно и не возникай!

- Ладно...- блондин послушался и перестал ерзать на стуле, прикрыв глаза и ожидая, пока старший брат закончит с его макияжем. Все же для Джасдеро это имело большое значение - макияж был частью его образа, без которого младший близнец чувствовал себя неуверенно, будто не в своей тарелке. Можно сказать, что внешний вид был отражением внутреннего мира каждого из братьев. Джасдеро не умел делать макияж, поэтому его каждый раз красил Дебитто.

За окном раздался какой-то шум и блондин резко повернулся, чтобы посмотреть, что это было. Из-за этого Дебитто черканул подводкой по почти законченному рисунку под глазом Джасдеро.

- Я же сказал тебе, не дёргаться!! Теперь все переделывать придется! - выпалил Деби и схватил младшего за подбородок, резко развернув к себе.

- Я сам сделаю. - Джасдеро оттолкнул руку брата и поднял глаза, в которых читалась обида.

- Давай, только кто-то не умеет делать макияж сам, потому что у него руки из жопы!

Джасдеро сжал губы и нахмурился, опустив глаза, но спорить не стал. Дебитто понял, что перегнул палку.

- Ладно, давай я переделаю. - сказал он уже мягче и спокойнее, стирая с лица близнеца черную линию. Он чувствовал, как внутри Джасдеро закипала обида, хотя тот пытался не подавать виду. Закончив с макияжем, Дебитто нарисовал на щеке Деро подводкой улыбающийся смайлик.

- Все, готово.

Джасдеро посмотрел в зеркало и на его секунду назад грустном лице засияла улыбка. Все же, долго обижаться он не умел.

- А давай я тебе тоже что-нибудь нарисую! - предложил он.

- Давай...- согласился Дебитто. Все же он чувствовал, что повел себя не правильно и решил пойти на уступки.

В ход пошли разноцветные фломастеры - Деро разрисовывал лицо старшего брата, весело напевая песню близнецов. Все же Дебитто с его вспыльчивым характером редко соглашался творить с собой что-то подобное.

- Готово! - наконец сообщил Джасдеро и потащил брата к зеркалу. Нельзя было сказать, что тот был удивлен - все его лицо было разрисовано смайликами и узорами, на одной щеке Джасдеро решил нарисовать лягушку, а на второй красным фломастером нарисовал сердце. Другого от него ожидать и не стоило.

- Надеюсь, это смоется - вздохнул Дебитто. - А то меня точно экзорцисты засмеют. Я так скорее на клоуна больше похож, чем на Ноя.

- Ну и пусть. По-моему, вышло отлично!! - Джасдеро рассмеялся, а Дебитто пошел в ванную, смывать с лица "творчество" младшего брата. К его счастью, фломастеры легко смылись. Но сердце на щеке он все же решил оставить.

- Я готов, Деро, пошли! - сообщил он, выходя из ванной.

- У тебя рисунок на щеке не смылся...

- А я решил его оставить!

- А как же "меня экзорцисты засмеют" и все такое? - удивлённо спросил Джасдеро.

Дебитто взял красный фломастер и нарисовал на щеке брата рядом со смайликом такое же сердце.

- Если они будут смеяться над нами, то мы убьем их!

- Точно, хи! Мы им этого не позволим! - согласился Джасдеро, и братья отправились выполнять очередной приказ Графа.